Неполадки Astra H
#2942
Отправлено 28 Февраль 2019 - 14:27
Это на станции диагностику проводили так и сказали
Я хочу понять, стоит ли его менять снова или причина кроется в другом, а то опять сейчас купишь и через короткое время он навернется снова, может кто сталкивался или знает в чем может быть причина.
Разговор ни о чем. Я например не вижу что он сломался. Может его и менять не надо. А получается обсуждение проблемы идет со слов какого-то человека со станции. Если он является истина в последней инстанции, то тогда да. Надо менять. Но тогда вопросы почему его замена помогла на столь короткий срок надо адресовать именно ему. Он хоть машину видел.
А от себя могу сказать только одно - надо смотреть машину. Может быть дело и не в датчике. Возможно что и менять его не надо.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2944
Отправлено 03 Март 2019 - 23:33
А как считывать ошибки?
Компьютером
диагностика показывает на выход изстроя этого датчика
Она показывает код ошибки. Тот же датчик выходит из строя по разному - и так и сяк и эдак. Код ошибки более точно указывает причину.
- Данияр_Саратов сказал за это спасибо
#2952
Отправлено 13 Март 2019 - 12:07
форсунки на стенде проверить на распыл и производительность, но не мыть, свечи заменить, новую катушку подкинуть. это для начала.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2958
Отправлено 16 Март 2019 - 09:28
а потом мы узнаем, что еще звук меняется при повороте или в дождик или еще что. или зависит еще от скорости авто
давайте уж сразу выкладывайте ваши косяки полностью.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2959
Отправлено 18 Март 2019 - 20:51
Всем доброго времени.Прошу совета, по аналогии проблемы. ГУР Астра h. Стала уходить жидкость ГУР, на диагностике определили под замену шланг высокого давления ZF. Брать новую задушила жаба ( от 10 тыр) и купившись на рекламу " ремонт шлангов высокого давления" шланг( резино-технич часть) был заменен с переставкой родных ал.патрубков и штуцеров. Ремонтник даже засунул в новый шланг фильтр пеногасителя ( прим середина шланга)
(Шланг новый был поставлен с большим гемором , к слову сказать)
Теперь по факту эксплуатации , жидкость уходить перестала, но динамика руля стала жесткой, а главное стоит неслабый гул при крутеже руля на острых поворотах и особенно задний ход. ( о чем кстати честно предупредил "начальник сервиса" где меняли шланг)
Судя по всему насос ГУРа работает под сильной нагрузкой и возможен его уход из жизни..
Короче экономия как обычно ...
Посоветуйте что делать - поставить родной шланг или какие то ещё могут траблы в данной ситуации..
#2960
Отправлено 18 Март 2019 - 22:19
возможно не угадали с диаметром шлангов и они тоньше. плюс сопростивление дает фильтр, которого не должно быть.
- Kastaneda сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)