Неполадки Astra H
#3001
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 07:16
#3004
Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 17:58
всем привет. недавно столкнулся с такой проблемой. стоял на светофоре, жара была, температура ож около 110. на первой передаче на холостом ходу машина ехала с сильными рывками, казалось вот вот заглохнет. через пару дней вспомнил про эту ситуацию, решил проверить ошибки педалями. показало 017152
Система подстройки топлива выдает бедную смесь. подключил сканер, на холодную на холостых сильно отличаются показания напряжения датчиков кислорода. первый выдает в пределах 150-700 mV а второй под 5000mV. при этом кратковременная коррекция топлива 1-2%, а долговременная вообще 0. как думаете, умер лябда зонд? или проблема в другом может быть?
Сообщение отредактировал Рома Минский: 14 Сентябрь 2019 - 17:59
#3010
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 09:35
давить руль в крайнем положении всегда не рекомендуется.
это клапана перепускные начинают барахлить.
можно начать с замены жижи и промывки системы. только имейте ввиду, у очень многих после такой работы начинаются проблемы с рейкой или насосом. что и как такие люди делали покрыто мраком, но потом вопросы и жалобы.
- Psevdo777 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3012
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:06
я бы пока не трогал. крайние положения руля не постоянный момент в эксплуатации. их вообще можно избежать.
в других положениях и просто при рулении ведь нет ни чего?
- Psevdo777 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3018
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 12:35
#3020
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 21:06
залив мотор и долго гоняя его стартером, смыли масло и это вызвало уход компрессии.
залив мог произойти из-за неисправного датчика температуры.
выкрутить свечи, капнуть масла и покрутить мотор. потом заводить. должна подняться компрессия и мотор должен запуститься.
найти масло можно во впускном коллекторе. достаточно дросель снять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных