а там есть другой?
Есть - показания наружной температуры
Отправлено 27 Январь 2020 - 13:17
Всем привет! Помогите советом
Дело было месяц назад. Ехал на дачу, после короткой остановки в магазине (с глушением двигателя), завел снова машину и увидел что загорелся чек. При этом машина стала себя странно вести - на холостых пытается глохнуть, на оборотах в районе 2000 (начиная примерно с 1700) - чек начинает мигать и движок весь трясет. В общем заехал по дороге в магазин и купил новые свечки (ибо как то раз было дело, что из-за свечек она себя вела почти так же), поменял - не помогло. Кое-как доехал до дачи и вернулся в город. Далее описываю что я делал по попытке диагностики:
Прочитал педалями ошибки - пропуск зажигания в первом цилиндре. Осмотрел визуально модуль - явных пробоев не нашел, но увидел нечто похожее на пробой на катушке 3 цилиндра. Купил новый модуль, поставил - проблема не исчезла.
Далее - проверил работоспособность топливного насоса - работает. Снял рампу и проверил форсунки - работают, на всякий случай их прочистил и переставил местами - не помогла, пропуск на том же цилиндре.
Потом обнаружил такую странность - аккум, служивший верой и правдой несколько лет, внезапно высадился в ноль. Зарядил аккум, завел тачку - и услышал стук из движка (обратите внимание, в сам момент первого проявления поломки - движок не стучал). Полез снимать крышку клапанов - зазоры в норме, движок весь грязный. Почистил, поменял прокладку - симптомы не исчезли. Решил проверить ГРМ, выставил коленвал по метке и обнаружил, что ризки на распредвалах не совпадают на 2-3 зубца. Своими силами менять ГРМ не стал. Но понадеялся что вся проблема . в нем, поехал к знакомому в сервис (до этого с момента поломки не ездил вообще на машине, итого месяц примерно прошел) - машина постоянно глохнет, резко просела мощность, машина вообще не едет, в итоге заглох на полпути и больше не завелся. Доехал на эвакуаторе, сдал тачку на ремонт и уехал.
Самому ездить в сервис сейчас нет возможности, мастер сообщил, что ГРМ поменял, но ничего не поменялось - обороты плавают, стук тот же, но сказал что прежде чем делать диагностику - попробовать поменять датчик температуры ОЖ, мол он скидывал фишку и машина работала лучше.
Еще дополнение - в утро перед сервисом по приколу решил проверить ошибки педалями - по какой-то причине эта функция перестала работать, то есть не загорается ECN 000000, как должно быть если ошибки не обнаружены. Еще момент - пока кое-как ехал до сервиса - подсветка в салоне мигала синхронно с оборотами двигателя. Не знаю имеет ли это какое-то значение.
Особенно в этом все интересно - насколько резко проявилась поломка, и то что она появилась не в пути, а именно после остановки и глушения двигателя,
Прошу совета, в чем может быть дело?
UPD: проверили эндоскопом поршни, следов от клапанов нет + ошибка по пропуску зажиганию пересела на второй цилиндр, форсунки и свечи меняли местами - ноль эффекта
Отправлено 27 Январь 2020 - 19:32
Еще момент - пока кое-как ехал до сервиса - подсветка в салоне мигала синхронно с оборотами двигателя.
такое бывает при проблемах с геной. весь свет начинает работать с волнообразной яркостью свечения.
из-за этого электронные модули могут уходить в глюк.
проверьте гену.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 28 Январь 2020 - 11:05
Для начала нужен компьютер и диагностическая программа. Залезть в мозги и посмотреть что там
Диагностика OBD сканнером показала ошибку 0301, после ряда манипуляций ошибка пересела на 0302. Или Вы имели ввиду что-то другое?
Именно это я и имел ввиду. Эта ошибка - пропуски в цилиндрах. Если она присутствует, значит двигатель банально троит. А это решается стандартно - для начала с простого - ревизия свечей и модуля зажигания. Если это ну никак не помогает - замер компрессии в цилиндрах.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 29 Январь 2020 - 13:15
Для начала нужен компьютер и диагностическая программа. Залезть в мозги и посмотреть что там
Диагностика OBD сканнером показала ошибку 0301, после ряда манипуляций ошибка пересела на 0302. Или Вы имели ввиду что-то другое?
Именно это я и имел ввиду. Эта ошибка - пропуски в цилиндрах. Если она присутствует, значит двигатель банально троит. А это решается стандартно - для начала с простого - ревизия свечей и модуля зажигания. Если это ну никак не помогает - замер компрессии в цилиндрах.
Обратите внимание (это в моем изначальном посте присутствует) - свечи поменяны, модуль поменян, ошибка не пропала. Компрессию также меряли, с ней все хорошо. Клапана также не гнутые
Отправлено 29 Январь 2020 - 18:23
Так как вы описываете - все исправно, все в порядке. Тогда все должно идеально работать. Но ведь не работает... значит что-то упустили
Для этого и пишу на форум) Что может являться причиной кроме свечей, модуля, форсунок, декомпрессии и другого описанного в посте?
Отправлено 02 Февраль 2020 - 21:51
Компрессию померяйте во всех цилиндрах.
Проблема нашлась. Обнаружилось, что пружина одного из клапанов треснула (на выпуске, первый цилиндр). Такие дела. Знакомый из сервиса сказал, что за 15 лет работы первый раз такое видит. В магазинах пружина не продается, даже под заказ, нашел в гаражах в Обухово, купил, поставили - работает. Цена вопроса 500 р.
Отправлено 16 Февраль 2020 - 16:13
всем привет. вчера снова вышла проблема. Включаю зажигания и вентилятор начинает работать на полной скорости. Завел, пехал и через 200 метра машина заглохла. Диагностика выдала ошибку 11517 (датчик темпеературы ож). Борт компьютер показывает 73 градуса постоянно, а на улице холодно. в сети таже информация и ее решение. Купил, поменял, ничего не изменилось... Вентилятор так и работает. Отсоединил второй датчик на шланге, вентилятор все ровно крутит... Термостат менял летом. Подскажите где искать еще проблему(((
ТОВАРИЩИ СПАСАЙТЕ!!! ПОТЕРЯЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ О МАШИНЫ (((( ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ПОСТУПИТЬ????
Месяц назад тоже потерял. Позвал мастера, который на месте все сделал и ключ и прошивку. Цена вопроса 12000р
Сообщение отредактировал Пешунов: 16 Февраль 2020 - 16:11
Отправлено 16 Февраль 2020 - 17:30
всем привет. вчера снова вышла проблема. Включаю зажигания и вентилятор начинает работать на полной скорости. Завел, пехал и через 200 метра машина заглохла. Диагностика выдала ошибку 11517 (датчик темпеературы ож). Борт компьютер показывает 73 градуса постоянно, а на улице холодно. в сети таже информация и ее решение. Купил, поменял, ничего не изменилось... Вентилятор так и работает. Отсоединил второй датчик на шланге, вентилятор все ровно крутит... Термостат менял летом. Подскажите где искать еще проблему(((
ТОВАРИЩИ СПАСАЙТЕ!!! ПОТЕРЯЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ О МАШИНЫ (((( ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ПОСТУПИТЬ????
Месяц назад тоже потерял. Позвал мастера, который на месте все сделал и ключ и прошивку. Цена вопроса 12000р
Проблема решена. После замены датчика, завел машину и через минуту вентилятор выключился и показания температуры на БК вошли в норму.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных