Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3661

#3121 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Март 2020 - 12:21

@sergeikolesnikov647 это не датчики, а клапана, которые управляют шестернями.



#3122 sergeikolesnikov647

sergeikolesnikov647

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 12 Март 2020 - 12:27

Ну я и имел их ввиду.а они как то проверяются?

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

#3123 viss88

viss88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 23 Март 2020 - 13:50

добрый день. помогите решить проблему. astra h 2012 . при установке температуры на климате больше 21 градуса и начала движение высвечивается ошибка c0240(opcom), загорается машина с ключем, ограничиваются обороты на 1500.заглушил , завел, на пару минут помогает, без дижения проблем нет. если ставить меньше чем 21 градус, то тоже проблем не возникает. при диагностике op-com ом пишет наружняя температура то 50 то 70 градусов, бортовой показует норму.



#3124 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2020 - 14:31

пишет наружняя температура то 50 то 70 градусов

На каком из датчиков? Их там много.

 

 

c0240

Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) - возможно климат сажает CAN шину.



#3125 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Март 2020 - 15:16

Каша в голове и в представлениях. Показания на панели климата никоим образом не могут сказываться на работе двигателя. Вообще не связанные вещи.

Ну это как рассуждать почему правое ухо чешется всегда при повороте налево


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3126 viss88

viss88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 23 Март 2020 - 15:29

 

пишет наружняя температура то 50 то 70 градусов

На каком из датчиков? Их там много.

 

 

c0240

Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) - возможно климат сажает CAN шину.

 

Главное реле,Активно Состояние зажигания,Вкл  12V Наружняя температура,33 °C Реле стартера,Активно

это с опкома сохранил, на улице +10, показания температуры воздуха полностью совпадают с температурой охлаждающей жидкости


Сообщение отредактировал viss88: 23 Март 2020 - 15:30


#3127 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Март 2020 - 18:11

причем тут климат? это ошибка модуля ABS

@viss88, хоть смотрите в каком модуле ошибка, там же все указывается.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3128 viss88

viss88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 23 Март 2020 - 23:25

причем тут климат? это ошибка модуля ABS
@viss88, хоть смотрите в каком модуле ошибка, там же все указывается.

Я вижу что абс, проблеме больше трех месяцев, еще раз, если на климате не ставить больше 21, то нет никаких ошибок, диагностика модулей не показывает проблем. Ставлю температуру больше, даже на только заведенной машине, проезжаю 2-3 минуты, и все, ошибки ползут. Могу видео снять. Педалями 263838 выползает. За зиму почти 10к накатал, и только при смене температуры и последующем движение проявляется.

Сообщение отредактировал viss88: 23 Март 2020 - 23:30


#3129 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2020 - 23:34

ошибки ползут

А их несколько?



#3130 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Март 2020 - 01:08

Педалями 263838 выползает

это распознается как:

Замените электронный блок управления (ECU)

 

а в общих кодах обд встечается еще Torque Management Feedback Signal “A” Range/Performance

что переводится как система управления крутящим моментом сигнал обратной связи "" Диапазон / производительность

могу предположить, что тут либо проблема с опорным напряжением изнутри модуля ECU или это напряжение просаживается извне.

так как имеет место ограничение оборотов, т.е. мотор обороты не набирает, то я бы начал с подкида донорского дроселя. при проблеме с дроселем, может просаживаться опорное, что будет искажать данные датчиков и датчика температуры в том числе. а машина не будет в свою очередь откликаться на "газ".

потом проверил бы проводку датчика температуры и подкинул другой датчик.

а может начал бы с цепи датчика, а потом дросель.


и проверьте модуль зажигания. от его наводок ECU может уходить в аут.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3131 viss88

viss88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 24 Март 2020 - 11:42

ошибки ползут

А их несколько?
Да, 263838 постоянно выпадает при регулировке, и какая нибудь другая, то круиз, то абс, то термостат, каждый раз разные. Убираю температуру, не сбрасываю ошибки, и спокойно езжу, ничего не повторяется

#3132 viss88

viss88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 24 Март 2020 - 11:47

Педалями 263838 выползает

это распознается как:
Замените электронный блок управления (ECU)

а в общих кодах обд встечается еще Torque Management Feedback Signal “A” Range/Performance
что переводится как система управления крутящим моментом сигнал обратной связи "" Диапазон / производительность
могу предположить, что тут либо проблема с опорным напряжением изнутри модуля ECU или это напряжение просаживается извне.
так как имеет место ограничение оборотов, т.е. мотор обороты не набирает, то я бы начал с подкида донорского дроселя. при проблеме с дроселем, может просаживаться опорное, что будет искажать данные датчиков и датчика температуры в том числе. а машина не будет в свою очередь откликаться на "газ".
потом проверил бы проводку датчика температуры и подкинул другой датчик.
а может начал бы с цепи датчика, а потом дросель.

и проверьте модуль зажигания. от его наводок ECU может уходить в аут.
Спасибо, займусь проверкой,, датчик температуры воздуха под бамперов и после фильтра на двигатель в норме, возле термостата норма, все соединения проверил,напряжение в норме. Мне сам алгоритм работы обогрева интересен, с каких датчиков и как регулировка идет, не найду такую инфу

#3133 Victor001

Victor001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 24 Март 2020 - 17:45

Добрый день, такой вопрос, у меня opel Astra H 2006 , 1,6 бензин—газ , купили недавно , заметил что плохо работает на бензине и на газе тоже , троит . Думал из-за свечей, поменял , не помогло . Был в сервисе проверили сказали что проблема в модуле зажигания , поменял , поставил новый , не помогло ! Дальше был в другом сервисе опять диагностировали ,сказали низкое давление в впускной коллекторе, возможно подсос воздуха , оставил , проверили сказали воздух не тянет . По ошибкам показывает пропуск зажигания , но не в конкретном цилиндре , а в каждом по разному , и показывает ошибку по датчику температуры двигателя , но датчик работает при диагностике Значения меняются . Когда пробуем настроить газ ( потому-что на газе хуже всего и ездит ) не настраивается, не может написать правильно бензиновую карту. Думали из-за дросельной заслонки вытащил почистил , почистил химией и форсунки — ничего! А еще она была перепрошита под евро 2 , когда вытащили все из катализатора , на нижней лямбде стоит обманка , но когда снимаю её не показывает ошибки ( при диагностике даже не показывает что его снимали ). верхний лямбдозон работает нормально .В чем может быть проблема ?

#3134 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Март 2020 - 19:40

Для начала забыть про газ и заняться работой на бензине. Газ потом сам подтянется. Сейчас карту прописать не получится вовсе.
Для понимания проблемы нужны точные данные. Код мотора, почему запоганили штатную прошивку и что залили. Учитывая, что штатной прошивки под 2евро не существует, тут проблем может быть вагон.
На 2евро второй лямбды нет и потому обманка там просто не нужна. Значит имеем дело с жудким колхозом.
В тексте нет ни одного обд кода, на слова понять их не получится. Выкладывайте

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3135 Kastaneda

Kastaneda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra 2008

Отправлено 27 Март 2020 - 17:00

возможно не угадали с диаметром шлангов и они тоньше. плюс сопростивление дает фильтр, которого не должно быть.

На родном варианте трубки стоит же фильтр. ( в центре трубки) 

Кстати поставил б/у трубку ( родную), результата не дало.

:ac:



#3136 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Март 2020 - 22:19

А залито что?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3137 ArtyrCrimea

ArtyrCrimea

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astraa H

Отправлено 03 Апрель 2020 - 18:52

Доброго всем дня. Началась проблема с того что иногда 3-я передача включалась с пробуксовкой. Дошло все до того что коробка в аварии, а если работает в штатном режиме 3-я буксует вместе с 4-й. Ошибки по коробке
P0773 Муфта С1 не разьединяеться при включении нейтрали.
P0730 Неправильный коэффицент передачи
С0730 Не верный сигнал включенной передачи модуля управления коробкой передач(ТСМ)
Вопрос в следующем пробег на машине 300000 км, коробка уже вскрывалась до меня. Обойдеться ли заменой киткомплекта и фрикционов и сталей ремонт или лучше контрактную искать?



#3138 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Апрель 2020 - 18:57

Плодить одинаковые посты - нарушение правил форума

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3139 Kastaneda

Kastaneda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra 2008

Отправлено 06 Апрель 2020 - 01:38

Уважаемые, как проверить работоспособность клапанов снятых с Астры ?

( сняты под замену на новые по коду ошибки 0011) но, вполне возможно что проблема была не в клапанах)



#3140 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Апрель 2020 - 19:54

А как проверить работоспособность клапана? Убедиться закрывает он проход или нет.


  • Kastaneda сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных