@sergeikolesnikov647 это не датчики, а клапана, которые управляют шестернями.
Неполадки Astra H
#3123
Отправлено 23 Март 2020 - 13:50
добрый день. помогите решить проблему. astra h 2012 . при установке температуры на климате больше 21 градуса и начала движение высвечивается ошибка c0240(opcom), загорается машина с ключем, ограничиваются обороты на 1500.заглушил , завел, на пару минут помогает, без дижения проблем нет. если ставить меньше чем 21 градус, то тоже проблем не возникает. при диагностике op-com ом пишет наружняя температура то 50 то 70 градусов, бортовой показует норму.
#3125
Отправлено 23 Март 2020 - 15:16
Каша в голове и в представлениях. Показания на панели климата никоим образом не могут сказываться на работе двигателя. Вообще не связанные вещи.
Ну это как рассуждать почему правое ухо чешется всегда при повороте налево
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#3126
Отправлено 23 Март 2020 - 15:29
пишет наружняя температура то 50 то 70 градусов
На каком из датчиков? Их там много.
c0240
Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) - возможно климат сажает CAN шину.
Главное реле,Активно Состояние зажигания,Вкл 12V Наружняя температура,33 °C Реле стартера,Активно
это с опкома сохранил, на улице +10, показания температуры воздуха полностью совпадают с температурой охлаждающей жидкости
Сообщение отредактировал viss88: 23 Март 2020 - 15:30
#3127
Отправлено 23 Март 2020 - 18:11
причем тут климат? это ошибка модуля ABS
@viss88, хоть смотрите в каком модуле ошибка, там же все указывается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3128
Отправлено 23 Март 2020 - 23:25
Я вижу что абс, проблеме больше трех месяцев, еще раз, если на климате не ставить больше 21, то нет никаких ошибок, диагностика модулей не показывает проблем. Ставлю температуру больше, даже на только заведенной машине, проезжаю 2-3 минуты, и все, ошибки ползут. Могу видео снять. Педалями 263838 выползает. За зиму почти 10к накатал, и только при смене температуры и последующем движение проявляется.причем тут климат? это ошибка модуля ABS
@viss88, хоть смотрите в каком модуле ошибка, там же все указывается.
Сообщение отредактировал viss88: 23 Март 2020 - 23:30
#3130
Отправлено 24 Март 2020 - 01:08
Педалями 263838 выползает
это распознается как:
Замените электронный блок управления (ECU)
а в общих кодах обд встечается еще Torque Management Feedback Signal “A” Range/Performance
что переводится как система управления крутящим моментом сигнал обратной связи "" Диапазон / производительность
могу предположить, что тут либо проблема с опорным напряжением изнутри модуля ECU или это напряжение просаживается извне.
так как имеет место ограничение оборотов, т.е. мотор обороты не набирает, то я бы начал с подкида донорского дроселя. при проблеме с дроселем, может просаживаться опорное, что будет искажать данные датчиков и датчика температуры в том числе. а машина не будет в свою очередь откликаться на "газ".
потом проверил бы проводку датчика температуры и подкинул другой датчик.
а может начал бы с цепи датчика, а потом дросель.
и проверьте модуль зажигания. от его наводок ECU может уходить в аут.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3132
Отправлено 24 Март 2020 - 11:47
Спасибо, займусь проверкой,, датчик температуры воздуха под бамперов и после фильтра на двигатель в норме, возле термостата норма, все соединения проверил,напряжение в норме. Мне сам алгоритм работы обогрева интересен, с каких датчиков и как регулировка идет, не найду такую инфуэто распознается как:Педалями 263838 выползает
Замените электронный блок управления (ECU)
а в общих кодах обд встечается еще Torque Management Feedback Signal “A” Range/Performance
что переводится как система управления крутящим моментом сигнал обратной связи "" Диапазон / производительность
могу предположить, что тут либо проблема с опорным напряжением изнутри модуля ECU или это напряжение просаживается извне.
так как имеет место ограничение оборотов, т.е. мотор обороты не набирает, то я бы начал с подкида донорского дроселя. при проблеме с дроселем, может просаживаться опорное, что будет искажать данные датчиков и датчика температуры в том числе. а машина не будет в свою очередь откликаться на "газ".
потом проверил бы проводку датчика температуры и подкинул другой датчик.
а может начал бы с цепи датчика, а потом дросель.
и проверьте модуль зажигания. от его наводок ECU может уходить в аут.
#3133
Отправлено 24 Март 2020 - 17:45
#3134
Отправлено 24 Март 2020 - 19:40
Для понимания проблемы нужны точные данные. Код мотора, почему запоганили штатную прошивку и что залили. Учитывая, что штатной прошивки под 2евро не существует, тут проблем может быть вагон.
На 2евро второй лямбды нет и потому обманка там просто не нужна. Значит имеем дело с жудким колхозом.
В тексте нет ни одного обд кода, на слова понять их не получится. Выкладывайте
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3137
Отправлено 03 Апрель 2020 - 18:52
Доброго всем дня. Началась проблема с того что иногда 3-я передача включалась с пробуксовкой. Дошло все до того что коробка в аварии, а если работает в штатном режиме 3-я буксует вместе с 4-й. Ошибки по коробке
P0773 Муфта С1 не разьединяеться при включении нейтрали.
P0730 Неправильный коэффицент передачи
С0730 Не верный сигнал включенной передачи модуля управления коробкой передач(ТСМ)
Вопрос в следующем пробег на машине 300000 км, коробка уже вскрывалась до меня. Обойдеться ли заменой киткомплекта и фрикционов и сталей ремонт или лучше контрактную искать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных