хочется просто матернуться, ну да ладно
Если его вытащить масло всё сольётся??
вылетит все как из пушки. и врион и масло.
любые работы с кондеем делаются после высасывания всего из системы.
после замены клапана, в компрессор заливается новое масло, специальное масло PAK46. в объеме не менее слитого, а лучше высосать все из ситемы и заправить необходимое количество по паспорту для компрессора.
И зачем менять клапан?
потому что так рекомендуется. это как рекомендация ставить новые болты головки при ее снятии или установки нового уплотнителя после демонтажа детали.
рекомендовано и все тут.
Из за колечка?
колечко точно менять, оно идет в комплекте с клапаном.
Просто есть набор из кучи всяких колечек резиновых с Алиэкспресс..
купи кучу, не подберешь, купишь еще кучу. потеччет после ремонта купи еще кучу. не проще клапан сменить в сборе с уплотнителем?
Вроде для систем кондиционеров..
и зачем тебе потом эта куча колечек? вроде или не вроде, как проверишь?
И хладагента под этим клапаном нет??? Заправлять не надо будет???
это клапан регулятора давления.
как ты думаешь, что он регулирует и давление чего? масла чтоли?