Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3661

#3181 RezAlex

RezAlex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 19 Май 2020 - 22:05

 

А что посоветуете? Поменять модуль целиком?

а только целиком и меняется.

вы не ответили на вопрос.
сколько прожил модуль?

 

Сейчас 132-е тысячи пробег
У меня машина месяца 3-4



#3182 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Май 2020 - 22:06

в таком случае меняйте модуль. пробег скорее всего не родной.

в модуле находится фильтр. его скорее всего не меняли и за такой срок уже должно забить. топливо просто не проходит в достаточном количестве.


  • RezAlex сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3183 RezAlex

RezAlex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 19 Май 2020 - 22:28

в таком случае меняйте модуль. пробег скорее всего не родной.
в модуле находится фильтр. его скорее всего не меняли и за такой срок уже должно забить. топливо просто не проходит в достаточном количестве.

Спасибо. Как заменю отпишусь!)

#3184 Victor001

Victor001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 20 Май 2020 - 02:07

Для начала забыть про газ и заняться работой на бензине. Газ потом сам подтянется. Сейчас карту прописать не получится вовсе.
Для понимания проблемы нужны точные данные. Код мотора, почему запоганили штатную прошивку и что залили. Учитывая, что штатной прошивки под 2евро не существует, тут проблем может быть вагон.
На 2евро второй лямбды нет и потому обманка там просто не нужна. Значит имеем дело с жудким колхозом.
В тексте нет ни одного обд кода, на слова понять их не получится. Выкладывайте


Извините что так долга , мотор Z16XEP при диагностике показывает две ошибки- это датчик температуры двигателя ( но при диагностике его параметры меняются) и пропуск зажигания . И на графике, как мне объяснили , она медленно сбрасывает , то есть нажал на педаль газа до упора и отпустил , обороты медленно опускаются до исходного положения . Был у газовщиков хотел настроить газ , не получилось, бензиновая карта не пишется ... по прежнему троит . При езде когда держись педаль акселератора на низких оборотах - дергает сильно. Газовщики сказали еще что дело может быть в расходомере воздуха( но я снимал гофру с дроссельной заслонки ничего не поменялось и дроссельную почистил ) либо в верхней лямбде либо в датчике темп двигателя ... вот я и думаю что делать брать и менять датчики ( может ни к чему не привести ) ?

#3185 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Май 2020 - 07:24

@Victor001, ну опять и снова.

какой код ошибки?

115 скорее всего висит и еще какой?

что показал замер компрессии и замер давления топлива?

что показывает датчик температуры при включении зажигания и в момент открытия термостата?

сколько живет топливный насос и модуль зажигания?

свечи какие и в каком состоянии?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3186 Рома Минский

Рома Минский

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот

Отправлено 12 Июнь 2020 - 23:02

всем привет. появилась такая проблема у меня. вместе с диким масложором (литр на 300 км) во время движения начал периодически идти белый дым, при чем не постоянно. при резком старте со светофора например, или когда в горку еду. вместе с дымом одновременно появляется какое то металлическое дребезжание, по ощущениям где то в нижней части двигателя (но это не точно). если ускориться или наоборот отпустить педаль газа, то дребезжание и дым пропадают. на холодную дыма нет вообще, без дребезжания тоже не бывает его. ну я и не сказал бы что там прям облако. еще периодически вместе с этими вот штуками бывает чувствую запах бенза в салоне. антифриз не уходит. что это может быть?


Сообщение отредактировал Рома Минский: 12 Июнь 2020 - 23:04


#3187 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2020 - 13:30

что это может быть?

Это исходит душа из вашего мотора. С расходом в литр на 300 км эксплуатировать двигатель не стоит, как и задавать вопросы, а что с ним. Он уже умер, с ним уже все. Поэтому цвет, вкуси запах дыма при таком потреблении масла не имеют значения.



#3188 Рома Минский

Рома Минский

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот

Отправлено 13 Июнь 2020 - 14:48

печаль(



#3189 slavan1

slavan1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Июнь 2020 - 15:19

всем привет. появилась такая проблема у меня. вместе с диким масложором (литр на 300 км) во время движения начал периодически идти белый дым, 

Мне, как новичку интересен пробег на котором появился такой дикий жор масла. Может напишите для информации ?



#3190 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2020 - 16:41

@slavan1 такой жор можно устроить и за несколько сот километров. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания конкретного автомобиля. Залейте в него "золотую семачку", включите первую передачу и на максимальных оборотах уже через 100-150 километров вы сможете получить такую же красоту. 


  • slavan1 сказал за это спасибо

#3191 Victor001

Victor001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Июнь 2020 - 17:37

@Victor001, ну опять и снова.
какой код ошибки?
115 скорее всего висит и еще какой?
что показал замер компрессии и замер давления топлива?
что показывает датчик температуры при включении зажигания и в момент открытия термостата?
сколько живет топливный насос и модуль зажигания?
свечи какие и в каком состоянии?



Свечи новые Bosh поставил и модуль зажигания тоже новый , по ошибкам сейчас ничего ( была по датчику температуры двигателя но я его поменяли по пропуску зажигания ) по параметрам датчиков такие на холостых расчётное значение нагрузки на двигатель 3,53%. Температура охлаждающей жидкости 86 градусов. Долговременная коррекция блок 1 - (минус) 6,25%, кратковременная 0%. Абсолютное давление в впускном коллекторе 46 кПа. Угол опережения зажигания -(минус) 7 градусов. Массовый расход воздуха 3,5 g/ sec .Положение дроссельной заслонки 8,63%. Датчик кислорода 1 блок 1 краткосрочная коррекция -(минус) 0,78 % EGR ERROR 0% . Абсолютное положение дроссельной заслонки B 13 C 13 . Положение педали акселератора D 19 E 19. Температура катализатора датчик 1 блок 1 585 градусов .Расчётный надув -(Минус) 0,52 бар.Ммоментальная мощность двигателя 3.8 hp. Мгновенный расход топлива 1,32 L/h.Троит как на бензине так и на газе , поменял масло и масленый фильтр + антифриз свежий . Датчик температуры двигателя новый . Почистил клапан ЕГР. Топливный насос не в курсе ... приобрел пол года назад машину я не менял.

#3192 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2020 - 17:49

что показал замер компрессии и замер давления топлива?



#3193 Victor001

Victor001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:29

что показал замер компрессии и замер давления топлива?


В 1,3,4 -13 в 2 - 14. Замер давления топлива не делал , так как троит как на газе так и на бензине . Прочистил химией форсунки по бензину , тогда мериле впрыск и бензиновую систему сказали что все нормально , а так не мерил.

#3194 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2020 - 19:55

В 1,3,4 -13 в 2 - 14

А пропуски зажигания по какому горшку?



#3195 Victor001

Victor001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Июнь 2020 - 21:57

В 1,3,4 -13 в 2 - 14

А пропуски зажигания по какому горшку?


В этом и прикол что не в конкретном цилиндре а в всех по одному ... то есть каждый раз в разных цилиндрах

#3196 Рома Минский

Рома Минский

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот

Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:00

пробег

250 тыщ сейчас. но он был и до меня, когда появился не знаю)


  • slavan1 сказал за это спасибо

#3197 Kuzyauin

Kuzyauin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra h 1,6 механика

Отправлено 14 Июнь 2020 - 08:15

Здравствуйте...
Нужен совет...
Поменял я клапан в компрессоре кондея..(подтекал).. И при проверке работы системы заправщик сказал, что у меня давление большое..(на оборотах 2000 давление больше 25). Мол компрессор должен временами отключаться ,а у меня молотит без остановок..
Дома решил ОПКОМОМ войти в раздел климатической установки и НЕ СМОГ.(блоки измерений не открываются). Пишет , что ECU занят или не отвечает..
Отсюда вопросы:
Должен ли отключаться временами компрессор кондея (если у меня не климат-контроль)?

Повышенное давление - это я кривой клапан поставил или где то мозги, управляющие компрессором, глюкнули?

На машинах без климата они вообще есть??

И если не климат- контроль , а кондей я всёже в этот раздел диагностики должен попадать или нет?

И при проверке кодов ошибок есть ошибка по подкапотному блоку (неверная информация)... Может это взаимосвязано??

#3198 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2020 - 14:27

На машинах без климата они вообще есть??

Конечно

 

 

И если не климат- контроль , а кондей я всёже в этот раздел диагностики должен попадать или нет?

Должен

 

 

И при проверке кодов ошибок есть ошибка по подкапотному блоку (неверная информация)... Может это взаимосвязано??

Вполне возможно. Еще бы код ошибки знать... 

 

 

 

что у меня давление большое

Ну может еще и состояние радиаторов не торт?



#3199 Kuzyauin

Kuzyauin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra h 1,6 механика

Отправлено 14 Июнь 2020 - 15:24

Амбр, радиатор он мне тоже посоветовал промыть(в смысле соты).. Сегодня я его промыл.. (и основной тоже)..грязька была конечно... Но вообщем промылись соты на 90 пооцентов..(основной на 100)..
Сегодня включал кондей в гараже.. Работает.. Давление (ОПКОМОМ) посмотреть по-прежнему не могу.. Заметил, что при нажатии на газ (обороты растут) муфта сначала отключается, а потом снова включается (обороты проседают). Значит ей всё таки что-то управляет.. Воздух холодит.. Посторонних шумов нет..
Код ошибки U2140-71 неверные данные от UEC (подкапотный электромодуль)..
Что посоветуете??
Кондей пока не включать??

Сообщение отредактировал Kuzyauin: 14 Июнь 2020 - 15:26


#3200 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2020 - 15:37

@Kuzyauin какая-то беда по кан-шине (

 

Если кондей работает, включается и управляется, да еще и холодит, я думаю, что им вполне можно пользоваться.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)