а только целиком и меняется.А что посоветуете? Поменять модуль целиком?
вы не ответили на вопрос.
сколько прожил модуль?
Сейчас 132-е тысячи пробег
У меня машина месяца 3-4
Отправлено 19 Май 2020 - 22:06
в таком случае меняйте модуль. пробег скорее всего не родной.
в модуле находится фильтр. его скорее всего не меняли и за такой срок уже должно забить. топливо просто не проходит в достаточном количестве.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 20 Май 2020 - 02:07
Для начала забыть про газ и заняться работой на бензине. Газ потом сам подтянется. Сейчас карту прописать не получится вовсе.
Для понимания проблемы нужны точные данные. Код мотора, почему запоганили штатную прошивку и что залили. Учитывая, что штатной прошивки под 2евро не существует, тут проблем может быть вагон.
На 2евро второй лямбды нет и потому обманка там просто не нужна. Значит имеем дело с жудким колхозом.
В тексте нет ни одного обд кода, на слова понять их не получится. Выкладывайте
Отправлено 20 Май 2020 - 07:24
@Victor001, ну опять и снова.
какой код ошибки?
115 скорее всего висит и еще какой?
что показал замер компрессии и замер давления топлива?
что показывает датчик температуры при включении зажигания и в момент открытия термостата?
сколько живет топливный насос и модуль зажигания?
свечи какие и в каком состоянии?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Июнь 2020 - 23:02
всем привет. появилась такая проблема у меня. вместе с диким масложором (литр на 300 км) во время движения начал периодически идти белый дым, при чем не постоянно. при резком старте со светофора например, или когда в горку еду. вместе с дымом одновременно появляется какое то металлическое дребезжание, по ощущениям где то в нижней части двигателя (но это не точно). если ускориться или наоборот отпустить педаль газа, то дребезжание и дым пропадают. на холодную дыма нет вообще, без дребезжания тоже не бывает его. ну я и не сказал бы что там прям облако. еще периодически вместе с этими вот штуками бывает чувствую запах бенза в салоне. антифриз не уходит. что это может быть?
Сообщение отредактировал Рома Минский: 12 Июнь 2020 - 23:04
Отправлено 13 Июнь 2020 - 13:30
что это может быть?
Это исходит душа из вашего мотора. С расходом в литр на 300 км эксплуатировать двигатель не стоит, как и задавать вопросы, а что с ним. Он уже умер, с ним уже все. Поэтому цвет, вкуси запах дыма при таком потреблении масла не имеют значения.
Отправлено 13 Июнь 2020 - 16:41
@slavan1 такой жор можно устроить и за несколько сот километров. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания конкретного автомобиля. Залейте в него "золотую семачку", включите первую передачу и на максимальных оборотах уже через 100-150 километров вы сможете получить такую же красоту.
Отправлено 13 Июнь 2020 - 17:37
@Victor001, ну опять и снова.
какой код ошибки?
115 скорее всего висит и еще какой?
что показал замер компрессии и замер давления топлива?
что показывает датчик температуры при включении зажигания и в момент открытия термостата?
сколько живет топливный насос и модуль зажигания?
свечи какие и в каком состоянии?
Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:29
что показал замер компрессии и замер давления топлива?
Отправлено 14 Июнь 2020 - 08:15
Отправлено 14 Июнь 2020 - 14:27
На машинах без климата они вообще есть??
Конечно
И если не климат- контроль , а кондей я всёже в этот раздел диагностики должен попадать или нет?
Должен
И при проверке кодов ошибок есть ошибка по подкапотному блоку (неверная информация)... Может это взаимосвязано??
Вполне возможно. Еще бы код ошибки знать...
что у меня давление большое
Ну может еще и состояние радиаторов не торт?
Отправлено 14 Июнь 2020 - 15:24
Сообщение отредактировал Kuzyauin: 14 Июнь 2020 - 15:26
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных