Неполадки Astra H
#3261
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 11:05
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3262
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 12:01
#3264
Отправлено 31 Октябрь 2020 - 19:21
Всем привет. Взял свою первую машинку,это Астра Н.
Из проблем... Замена патрубков системы охлаждения(они с какогото хрена расширены), проблемы с задними тормозами(супор+трубка),но это ерунда) Всё сделают в пределах 3000.
Меня интересуют очень расширенные патрубки системы охлаждения.
Дайте варианты ответов.
#3265
Отправлено 31 Октябрь 2020 - 20:06
они с какогото хрена расширены
использование не качественного антифриза, повышенное давление в системе, старость самих патрубков
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3267
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 23:59
HELP!!!
Коробка робот. Передачи стали переключатся с запозданием, добирает до 3,5 - 4 тыс обороты и тогда переключается, машина при этом ревёт и как мне кажется мощность упала. При более плавном наборе скорости переключает передачу, но не всегда. В Евроавто говорят сцепление,но не на 100%, в другом сервисе говорят про какой то клапан в коробке. Там же меняли щетки на блоке актуатора, но не помогло.
Подскажите,кто-то сталкивался? Может кто посоветует,что-то дельное.
Сообщение отредактировал Анна Б: 04 Ноябрь 2020 - 00:07
#3269
Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 19:00
На астре н в принципе не охлаждение, а барахло. Рабочая температура - 110 градусов. Патрубки мрут на раз два.
Надо менять термостат на полностью механический без электронного подогревателя, на 2.0 турбо астре н такой. При этом загорится ключ, охлаждение перейдет в режим включения вентилятора на 96. Сам термос будет открываться раньше. И все. Больше никаких треснувших корпусов термостата, порвавшихся патрубков.
Всем привет. Взял свою первую машинку,это Астра Н.
Из проблем... Замена патрубков системы охлаждения(они с какогото хрена расширены), проблемы с задними тормозами(супор+трубка),но это ерунда) Всё сделают в пределах 3000.
Меня интересуют очень расширенные патрубки системы охлаждения.
Дайте варианты ответов.
#3270
Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 23:30
На астре н в принципе не охлаждение, а барахло.
заблуждение
Рабочая температура - 110 градусов.
чушь. рабочая температура определяется не моментом включения вентилятора, к тому же она не 110, а 108.
Патрубки мрут на раз два.
и опять не попал. с чего это?
При этом загорится ключ, охлаждение перейдет в режим включения вентилятора на 96.
сам придумал или кто подскал? достаточно просто снять разъем и получишь термос без управления, вот только на момент включения вентилятора это ни как не отражается.
Сам термос будет открываться раньше.
будет. если он на это настроен
Больше никаких треснувших корпусов термостата, порвавшихся патрубков.
ни как не связанное с термосом утверждение
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3271
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 11:44
Рабочая температура доходит в пробках до 110 в легкую, если брать механический термостат от турбо астры н 2.0 то он будет иметь более раннее открытие, и в случае установки этого термостата туда, где должен был стоять термос с подогревателем - машина переходит в аварийный режим по охлаждению, загорается ключ на приборке и вентилятор включается НА 96-98! Я ничего не придумываю, я проездил по такой схеме 2 года.
Патрубки от избыточной температуры стареют намного быстрее. Дополняет картину агрессивный оригинальный антифриз GM.
На астре н в принципе не охлаждение, а барахло.
заблуждение
Рабочая температура - 110 градусов.
чушь. рабочая температура определяется не моментом включения вентилятора, к тому же она не 110, а 108.
Патрубки мрут на раз два.
и опять не попал. с чего это?
При этом загорится ключ, охлаждение перейдет в режим включения вентилятора на 96.
сам придумал или кто подскал? достаточно просто снять разъем и получишь термос без управления, вот только на момент включения вентилятора это ни как не отражается.
Сам термос будет открываться раньше.
будет. если он на это настроен
Больше никаких треснувших корпусов термостата, порвавшихся патрубков.
ни как не связанное с термосом утверждение
При отключении подогревателя всегда будет переход к аварийной схеме, при которой включение вентилятора 98-96, вместо того, чтобы спорить, иди и попробуй на своей машине.
#3272
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 13:13
температурный баланс мотора определяется не только температурой открытия термоса, но также и работоспособностью остальных элементов
помпа, радиатор и т.д.
если не чистить радиатор, то охлаждение будет нарушено и температура плохо скидываться и ни какой другой термос не поможет.
если помпа не качает, то мотор будет перегреваться из-за нурушенного теплообмена и ни какой другой термос опять же тут не поможет.
и т.д.
это прописные истины и про это всем известно с незапамятных времен.
то, что в вашей машине включение вентилятора определяется не температурой датчика на радиаторе это известно?
то что температура и алгоритм включения скорстей вентилятора определяется эбу по записанной программе это не новость?
уже было указано выше, что для перевода в аварийный режим достаточно просто снять разъем с термоса и в этом случае в системе появляется 597 код и термос перестает нагреваться, т.е. становится простым механическим термосом с заложенным в нем параметром открытия. так что ваш совет о том, что пойди и попробуй не по адресу. это давно проверено и испробовано.
но это ни как не влияет на температуру включения вентилятора.
однако есть еще режим в эбу, когда мотор сильно прогрет и долго работает на ХХ. такая ситуация жизненна в пробке на жаре.
в этом случае вентилятор включается на максимум и скидывает температуру до 95 гр примерно и поддерживает ее на этом уровне. но это скорее аварийный режим и это не нормально. и чаще всего это бывает на машинах у которых нарушен теплообмен и грязный радиатор.
на машине с чистым радиатором, нормальной помпой и нормальным антифризом плещущимся в чистой системе охлаждения подобные художества по порче авто просто не нужны. система нормально работает у тысячи машин и подобные нововведения на одной их них скорее говрят о проблеме в данном отдельвзятом авто, а не о необходимости в системной переделке всего автопарка.
что же до оригинального антифриза, то опять не угадали. он ни как не портит шланги. это опять же проверено на тысячах автомобилей. скорее всего вам просто не повезло и в системе у вас плескался гонтрафакт под видом ориги или кто-то долил в системы г--но и нормальный антифриз стал агресивным, что и привело к описанному.
может даже в систему доливался герметик что привело к частичной закупорке каналов и как итог стало плохо.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3273
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 14:42
Вот болтун то, не лень писать было?
Я хоть слово сказал, что вентилятор включается по сигналу с датчика на радике?!
Я сказал, что при снятии розетки с термоса (с электронного подогревателя) машина переходит в аварийный режим по охлаждению: включение вентиля 96гр. Также я посоветовал установить механический термос вместо штатного, с чуть меньшей точкой открытия.
К чему весь опус про грязные радиаторы, про некрутящиеся помпы...? У меня и с новья Астра грелась до 108, 110 в долгих пробках, с девственно чистым радиком.
Подними попу, скинь розетку с термоса и расскажи на какой температуре будет включаться вентилятор.
Я вот хоть убей не понимаю, с чем ты споришь? Ты хочешь сказать, что температура 108, 110 градусов нормальная для ДВС?
Кто нибудь еще думает так же?
То, что в Опеле сделали именно так, еще не значит, что это правильно. На одноклассниках с таким же движком многие ушли от этой убогой схемы.
температурный баланс мотора определяется не только температурой открытия термоса, но также и работоспособностью остальных элементов
помпа, радиатор и т.д.
если не чистить радиатор, то охлаждение будет нарушено и температура плохо скидываться и ни какой другой термос не поможет.
если помпа не качает, то мотор будет перегреваться из-за нурушенного теплообмена и ни какой другой термос опять же тут не поможет.
и т.д.
это прописные истины и про это всем известно с незапамятных времен.
то, что в вашей машине включение вентилятора определяется не температурой датчика на радиаторе это известно?
то что температура и алгоритм включения скорстей вентилятора определяется эбу по записанной программе это не новость?
уже было указано выше, что для перевода в аварийный режим достаточно просто снять разъем с термоса и в этом случае в системе появляется 597 код и термос перестает нагреваться, т.е. становится простым механическим термосом с заложенным в нем параметром открытия. так что ваш совет о том, что пойди и попробуй не по адресу. это давно проверено и испробовано.
но это ни как не влияет на температуру включения вентилятора.
однако есть еще режим в эбу, когда мотор сильно прогрет и долго работает на ХХ. такая ситуация жизненна в пробке на жаре.
в этом случае вентилятор включается на максимум и скидывает температуру до 95 гр примерно и поддерживает ее на этом уровне. но это скорее аварийный режим и это не нормально. и чаще всего это бывает на машинах у которых нарушен теплообмен и грязный радиатор.
на машине с чистым радиатором, нормальной помпой и нормальным антифризом плещущимся в чистой системе охлаждения подобные художества по порче авто просто не нужны. система нормально работает у тысячи машин и подобные нововведения на одной их них скорее говрят о проблеме в данном отдельвзятом авто, а не о необходимости в системной переделке всего автопарка.
что же до оригинального антифриза, то опять не угадали. он ни как не портит шланги. это опять же проверено на тысячах автомобилей. скорее всего вам просто не повезло и в системе у вас плескался гонтрафакт под видом ориги или кто-то долил в системы г--но и нормальный антифриз стал агресивным, что и привело к описанному.
может даже в систему доливался герметик что привело к частичной закупорке каналов и как итог стало плохо.
Сообщение отредактировал pierb: 08 Ноябрь 2020 - 14:43
#3274
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 14:53
А насчет родного антифриза я ничего не утверждаю. Насчет "плеснул", мне ничего никто не "плескал".
У меня что на Опеле, что на Саабе этот самый антифриз был первой и единственной заливки, т.к. обе машины были новые,
и на обоих в среднем по больнице проблемы с патрубками и прокладками начались много раньше, чем на аналогичной по году и пробегу машине, но другого производителя, с другим фризом первой заливки. Это просто наблюдение.
#3275
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 15:25
ну так хоть бы год авто указал.
антифриз подлежит замене в срок указанный в тех регламенте
Это просто наблюдение.
так и своим просто наблюдением поделюсь. машина с момента регистрации на форуме.
патрубки менял 1 раз по сроку службы, не дожидаясь....
антифриз только концентрат орига и меняется периодически, проблем с системой охл не имеется.
термостат стандартной температуры, перегрева не наблюдается.
мне просто повезло?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3276
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 15:33
К главному давай вернемся?
1. Я хоть слово сказал, что вентилятор включается по сигналу с датчика на радике?!
2. Ты хочешь сказать, что температура 108, 110 градусов нормальная для ДВС?
ну так хоть бы год авто указал.
антифриз подлежит замене в срок указанный в тех регламенте
Это просто наблюдение.
так и своим просто наблюдением поделюсь. машина с момента регистрации на форуме.
патрубки менял 1 раз по сроку службы, не дожидаясь....
антифриз только концентрат орига и меняется периодически, проблем с системой охл не имеется.
термостат стандартной температуры, перегрева не наблюдается.
мне просто повезло?
#3277
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 15:41
1. Я хоть слово сказал, что вентилятор включается по сигналу с датчика на радике?!
конечно нет, это я спросил, как ты считаешь. просто есть люди которые думают что на наших авто радиаторный датчик включает вентилятор. это хорошо что это не про тебя
2. Ты хочешь сказать, что температура 108, 110 градусов нормальная для ДВС?
да, нормально. и такая температура на большинстве современных авто. и нормальный антифриз с ней справляется, в плане, что не кипит. он большую температуру держит без проблем.
кроме того, контролька о перегреве мотора загорается при 120гр.
нет в этом ни чего страшного.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3278
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 16:02
Далеко не все, но да, многие.
Знаешь зачем это сделали?
Это на пользу ДВС?
1. Я хоть слово сказал, что вентилятор включается по сигналу с датчика на радике?!
конечно нет, это я спросил, как ты считаешь. просто есть люди которые думают что на наших авто радиаторный датчик включает вентилятор. это хорошо что это не про тебя
2. Ты хочешь сказать, что температура 108, 110 градусов нормальная для ДВС?
да, нормально. и такая температура на большинстве современных авто. и нормальный антифриз с ней справляется, в плане, что не кипит. он большую температуру держит без проблем.
кроме того, контролька о перегреве мотора загорается при 120гр.
нет в этом ни чего страшного.
#3279
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 16:10
конечно, что бы нам дышалось легче.
ни чего страшного в этом не вижу
температура горения бензина в камере около 900гр.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных