Не успокоитесь вы видимо...
1. Если на постоянку замкнуть, как вы высказались, будет недогрев и все что с ним связано, повышенный расход, нагар...
2. "То, что блок внешне выглядит одинаково, совершенно не значит, что он имеет ту же самую начинку."
И какую же такую "новую начинку" имеет блок от xer, которой не имел x16xe с вектры б? А главное что в начинке в этой такого сверхособенного, что для этого понадобилось поднять температуру рабочую?
я предлагаю вариант продлить жизнь движку и немного поубавить проблем хозяину
Но при этом так и не можете объяснить почему Ваш вариант правильный, а вариант инженеров Opel нет. Если замкнуть вообще вентилятор на постоянку, двигатель будет ходить вечно, наверное.
Это не новые двигатели! Там из нового только немного навески и фазовращатели. Блоки, головы - всё из 90х, в xer ах даже гидриков нет
То что там нету гидриков, не делает двигатель старым или новым. То что за основу берется более ранняя модель и модернизируется, совсем не значит, что это плохо. Это не значит ровным счетом НИЧЕГО. Тот же X20XER имел гидрики и что с того? Он современный? То, что блок внешне выглядит одинаково, совершенно не значит, что он имеет ту же самую начинку.