Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3680

#3301 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 20:13

Не успокоитесь вы видимо...

1. Если на постоянку замкнуть, как вы высказались, будет недогрев и все что с ним связано, повышенный расход, нагар...

2. "То, что блок внешне выглядит одинаково, совершенно не значит, что он имеет ту же самую начинку."

И какую же такую "новую начинку" имеет блок от xer, которой не имел x16xe с вектры б? А главное что в начинке в этой такого сверхособенного, что для этого понадобилось поднять температуру рабочую?

 

я предлагаю вариант продлить жизнь движку и немного поубавить проблем хозяину

Но при этом так и не можете объяснить почему Ваш вариант правильный, а вариант инженеров Opel нет. Если замкнуть вообще вентилятор на постоянку, двигатель будет ходить вечно, наверное. 

 

 

Это не новые двигатели! Там из нового только немного навески и фазовращатели. Блоки, головы - всё из 90х, в xer ах даже гидриков нет

То что там нету гидриков, не делает двигатель старым или новым. То что за основу берется более ранняя модель и модернизируется, совсем не значит, что это плохо. Это не значит ровным счетом НИЧЕГО. Тот же X20XER имел гидрики и что с того? Он современный? То, что блок внешне выглядит одинаково, совершенно не значит, что он имеет ту же самую начинку. 

 



#3302 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 20:23

Блоки x16xe 90х годов с Вектры Б и блоки xer одинаковые, навески добавилось, теплообменники присобачили, по голове фазики навесили.

Но блоки по сути одни и те же, никаких новых технологий (будь то мокрые гильзы в алюминиевом блоке или что либо еще) применены НЕ БЫЛИ. Совсем!

Первые работали на обычной температуре до 95-100 градусов, вторые маркетологи назвали "новыми горячими моторами", а инженеры, в целях загнать их в нужные нормы по токсичности и экологичности, поставили туда такую систему охлаждения, которую в итоге мы тут и обсуждаем.
И все! Я лишь сказал изначально, что если немного изменить стандартную систему охлаждения на этих моторах, будет лучше. Точно не хуже!
Многим, кто не знал, пригодится точно! Вам нет. Больше что либо обсуждать не вижу смысла. Все сказано.
 


Сообщение отредактировал pierb: 11 Ноябрь 2020 - 20:24


#3303 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 20:28

будет недогрев и все что с ним связано, повышенный расход, нагар

То есть, если вдруг, по какой-то нелепой случайности, инженеры Opel вдруг, каким-то чудом все же учитывали температуру в 105 градусов как рабочую, то ее снижение ниже 100 приведет к повышенному расходу топлива и нагару.... ???? Я вас правильно понимаю?

 

 

 

имеет блок от xer, которой не имел x16xe с вектры б?

Ну можно вернуться к гидрокомпенсаторам - на X16XEL они были. 

 

 

А главное что в начинке в этой такого сверхособенного, что для этого понадобилось поднять температуру рабочую?

Вы в корне не верно ставите вопрос. Правильнее было бы спросить - какую задачу решали инженеры что они приняли решение о подъеме рабочей температуры. Я честно вам скажу, что я не знаю какую именно, но могу Вас заверить, что там хорошо подумали, прежде чем принимать какие-либо решения. 



#3304 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 20:50

в xer ах даже гидриков нет

ну тогда по вашей логике полусается, что моторы деградируют в одной ветке

z16:18xe гидрики - z16:18xer нет гидриков

в моторах современных киа нет гидриков, там такие же стаканы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3305 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 14:31

Поршни в современных моторах короткоюбочные. Облегченные. Они имеют другой коэффициент линейного расширения. ЦПГ рассчитана на другое масло и на другую температуру. Введен режим перекрытия фаз впуска и выпуска. Таким образом отказались от клапана ЕГР.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3306 hakim4x4

hakim4x4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Астра H 1.3 дизель 2006 универсал

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 22:43

Приветствую форумчан! Принимайте новенького) 

Нужна помощь бывалых.

1.3 cdti. Владею несколько месяцев. Машинка досталась ухоженная. Пробег 350 тыс. По рассказам бывшего владельца - на 270 тыс. замена цепи, колец, ревизия топливной. По работе двигла, до позавчерашнего дня - ни дымка, ни масложора, запуск с пол пинка. Это так, предисловие, чтобы дать понять, что машина живая.

---- Два дня назад заменил масло (Кастрол Магнатек), и бросил машину под домом. Простояла два дня на улице, погода поменялась на -3, -5, и машинка моя с утра не завелась... Просто бодро крутит, даже не пытаясь "схватиться". Был уверен, что свечам накала пришел капут. Купил комплект NGK, заменил - никаких изменений. Соорудил "контрольку" из лампочки и проводов, проверил питание на свечи - питание подаётся, реле держит секунд 15 и гаснет, т.е. норма. Попробовал брызнуть "холодным стартом" - даже не попыталась завестись. Диагностика педалями - ошибки 062107, 161450, 119103 (лампа генератора, ключ-иммобилайзер, слабое давление в топливной). Снял шланг после фильтра, включил зажигание - насос поливает без рывков и прочего, за пол минуты налил больше литра (этим исключил варианты "сеточка насоса, реле, предохранитель, сам насос подкачки, фильтр, магистраль"). Солярка - как слеза (заливаю только Лукойл). Машина по заводу без сажевого, ничего не удалялось. Компрессию еще не мерял, но уверен - дело не в ней, т.к. двигатель работал идеально, температура в минус пять градусов на улице не уложила бы движок в полный ноль. Крутит очень бодро, но завестись даже не пытатеся. Что еще может быть, куда лезть? Хэлп


Сообщение отредактировал hakim4x4: 17 Ноябрь 2020 - 22:58


#3307 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:10

1614 - иммо

влияет на запуск

при низком давлении топлива тоже будут проблемы

надо сбрасывать ошибки и смотреть что останется.

статус ошибок педалями не увидишь


  • hakim4x4 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3308 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:19

ключ-иммобилайзер

Дальше можно было хоть с бубном плясать, машина не заведется.

 

Сигнализация штатная?



#3309 hakim4x4

hakim4x4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Астра H 1.3 дизель 2006 универсал

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:21

1614 - иммо

влияет на запуск

при низком давлении топлива тоже будут проблемы

надо сбрасывать ошибки и смотреть что останется.

статус ошибок педалями не увидишь

До этого, когда подглючивал ключ - просто "отсекало" стартер, не крутился. Помогало пару проворотов ключа, или замена батарейки. Может и просто крутить и не заводиться? Второй ключ где-то лежит, завтра обязательно попробую им, а вдруг ... Ошибка по давлению в топливной висит давно, скорее всего старых дел, как то соляра заканчивалась. Завтра буду искать, кто сможет сбросить. Спасибо!


 

ключ-иммобилайзер

Дальше можно было хоть с бубном плясать, машина не заведется.

 

Сигнализация штатная?

 

До этого, когда подглючивал ключ - просто "отсекало" стартер, не крутился. Помогало пару проворотов ключа, или замена батарейки. Может и просто крутить и не заводиться? Второй ключ где-то лежит, завтра обязательно попробую им, а вдруг...  Да, сигнализация штатная.



#3310 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:34

Помогало пару проворотов ключа, или замена батарейки.

У вас обычный ключ? Без кнопки запуска двигателя? Если да, то батарейка тут не при чем. Иммобилайзер в ключе это маленькая энергонезависимая микросхемка размером с 2*2*5 мм. Питание оно получает от катушки индуктивности вокруг замка зажигания, эта же катушка является и антенной, принимающей данные от этой RFID схемы. Проверяйте второй ключ, а дальше уже антенна и ее проводка.

 

 

Может и просто крутить и не заводиться?

Именно так и будет

 

 

Да, сигнализация штатная.

Уже проще



#3311 hakim4x4

hakim4x4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Астра H 1.3 дизель 2006 универсал

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:38

 

Помогало пару проворотов ключа, или замена батарейки.

У вас обычный ключ? Без кнопки запуска двигателя? Если да, то батарейка тут не при чем. Иммобилайзер в ключе это маленькая энергонезависимая микросхемка размером с 2*2*5 мм. Питание оно получает от катушки индуктивности вокруг замка зажигания, эта же катушка является и антенной, принимающей данные от этой RFID схемы. Проверяйте второй ключ, а дальше уже антенна и ее 

 

 

Да, ключ обычный, без запуска. По остальному понял, спасибо, завтра пробую второй ключ и т.д. Иммобилайзер как-то можно обойти, отключить и т.д.? Или это проблематично? в нашем колхозе большая проблема с адекватными автоэлектриками ...



#3312 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 00:06

Иммобилайзер как-то можно обойти, отключить и т.д.?

Нет

 

в нашем колхозе большая проблема с адекватными автоэлектриками

Присмотрите в китайских магазинах прибор, который называется OP-COM. Он вам в последующем очень много денег и нервов сбережет.


  • hakim4x4 сказал за это спасибо

#3313 hakim4x4

hakim4x4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Астра H 1.3 дизель 2006 универсал

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 14:47

Присмотрите в китайских магазинах прибор, который называется OP-COM. Он вам в последующем очень много денег и нервов сбережет.

 

 

 

Спасибо, поизучаю. Подскажите, как проще всего определить, не порвалась ли цепь ГРМ? 


Сообщение отредактировал hakim4x4: 18 Ноябрь 2020 - 14:47


#3314 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 14:57

Открыть маслозаливную крышку и крутануть мотор стартером. Если цепь порвалась, то валы под крышкой будут стоять в то время когда коленвал вращается


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3315 hakim4x4

hakim4x4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Астра H 1.3 дизель 2006 универсал

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 15:44

Открыть маслозаливную крышку и крутануть мотор стартером. Если цепь порвалась, то валы под крышкой будут стоять в то время когда коленвал вращается

Вы видели расположение маслозаливной крышки на 1.3 cdti ?..



#3316 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 16:02

@hakim4x4 оборванную цепь будет слышно. Мотор будет крутиться совершенно по другому как по скорости вращения, так и по звуку. 


  • hakim4x4 сказал за это спасибо

#3317 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 16:05

Что за глупый вопрос - вопрос был как проще всего определить. Проще - так. Если так невозможно, то можно мотор подразобрать.

 

Но я бы начал не с этого. А с того что поместил бы машину в тепло на некоторое время и попробовал бы после нагрева.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3318 hakim4x4

hakim4x4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Астра H 1.3 дизель 2006 универсал

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 16:31

Что за глупый вопрос - вопрос был как проще всего определить. Проще - так. Если так невозможно, то можно мотор подразобрать.

 

Но я бы начал не с этого. А с того что поместил бы машину в тепло на некоторое время и попробовал бы после нагрева.

"Подразбирайте" свои моторы, в подобных случаях....



#3319 hakim4x4

hakim4x4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Астра H 1.3 дизель 2006 универсал

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 17:31

Приезжал сейчас диагност. Все датчики/блоки и т.д. работают. Насос давление поднимает, всё в норме. Иммобилайзер работает. Свечи работают. Солярка "как слеза". Двигатель не заводится .... Крутишь - черным подплевывет и всё, даже не хрюкнула ни разу. 

 

В этих наших движках может быть такое, что КОМПРЕССИИ НЕТ даже на запуск в минус три, но при этом ни грамма расхода масла, ни дымка в любых режимах и оборотах, и еще в плюс 7 она заводилась с пол оборота?..


Сообщение отредактировал hakim4x4: 18 Ноябрь 2020 - 17:31


#3320 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 18:31

1. проверяйте соответствие фаз

2. форсунки на стенд

 

диагност мог бы и нормально свою работу сделать.

 

всё в норме.

это сколько?

 

Крутишь - черным подплевывет и всё, даже не хрюкнула ни разу.

а компрессия сколько

 

Свечи работают.

как проверили?

если в компе нет кодов, то это не значит что все работатет и работает как надо


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных