Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3680

#3281 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 16:31

а при чем тут ЖМ?

температура ОЖ более 100гр уже давно применяется практически во всех современных авто и ЖМ тут не единственная контора.

если есть такая жесткая антипатия к марке, то не надо себя мучить

 

купите себе бмв, там рабочая встречается и более 110, и ни чего ни кто не плачется.

 

правда для поддержания нормальной работы агрегата в таких условиях приходится использовать и более качественные расходники и не запускать сроки регламентных работ.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3282 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 16:39

Индекс мотора бмв, у которого более 110 рабочая, предоставите???

 

Так я и отмучался, продал наконец эти сказочные ведра, зарегистрировался здесь, чтобы оставшиеся детали сбыть.

 

И со всей уверенностью заявляю: всё к чему GM прикасается становится намного хуже, чем молго быть без него. За примером далеко ходить не надо: Сааб.

 

Шведские моторы 205/235 серии превосходят по надежности более свежие 207 (z20net по gm)

а при чем тут ЖМ?

температура ОЖ более 100гр уже давно применяется практически во всех современных авто и ЖМ тут не единственная контора.

если есть такая жесткая антипатия к марке, то не надо себя мучить

 

купите себе бмв, там рабочая встречается и более 110, и ни чего ни кто не плачется.

 

правда для поддержания нормальной работы агрегата в таких условиях приходится использовать и более качественные расходники и не запускать сроки регламентных работ.



#3283 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 17:40

на николаях на эконом режиме температура 112, на других режимах она 108 и ниже. электронные термостаты позволяют держать разные температуры в зависимости от программы и режима работы


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3284 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2020 - 14:45

Дополняет картину агрессивный оригинальный антифриз GM.

Что за бред? Обычный G12

 

 

Знаешь зачем это сделали?

Заговор с целью уничтожения человечества?


Индекс мотора бмв, у которого более 110 рабочая, предоставите???

X6 E71 - рабочая 108 градусов, в пробках до 112-115 ЛЕГКО!

 

Так я и отмучался, продал наконец эти сказочные ведра

Ну, тут вопрос, кто еще отмучился )



#3285 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 15:29

Музыка твоя американская г... Тебе говорят г... А ты споришь)))

Ну, тут вопрос, кто еще отмучился )



#3286 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 17:33

видимо больше аргументов не стало


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3287 "Aleksei"

"Aleksei"

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 21:28

Коллеги здравствуйте!
Подскажите проблему?
Опель Астра h 2006г, 1.8, автомат Асин. Пробег 140000.
Проблема: чтение педалями выдает ошибку 1161, но при этом ни "машинка с ключиком" ни "чек" не загораются.
ELM не видит ошибку, но стерает ее (торг).
После этого проехав на оборотах делаю тест и опять ошибка 1161.
Знаю что это ошибка по впуску.
Машина тянет и работает хорошо, нареканий нет.
Поменял шестерни, клапана, комплект ГРМ т.к стоял грохот, сейчас все тихо, но при чтениями педалями выскакивает ошибка все равно.
Что может быть?
Спасибо!

#3288 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 22:18

Поменял шестерни, клапана, комплект ГРМ

тогда остается, что сбит полумесяц впускного РВ. скажите спасибо тем кто делал работу. замена РВ


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3289 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 11:03

 

Поменял шестерни, клапана, комплект ГРМ

тогда остается, что сбит полумесяц впускного РВ. скажите спасибо тем кто делал работу. замена РВ

 

Та чего так сразу? Может шестерня провернулась при затяжке, может не корректно выставлена, углы надо смотреть ну и на всяк случай зазор между полумесяцем и датчиком...


Изображение

#3290 "Aleksei"

"Aleksei"

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 13:57

Спасибо братцы, буду смотреть и разбираться. Отпишусь

#3291 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 14:11

Аргументов полно, просто спорить не хочу.

Да и о чем тут спорить, если вы не видите проблемы в крайне повышенных рабочих температурах двс. У вас ответ один: а Вон у всех так. (Хотя и это не так!)

Я проблему видел и для себя в плане комфорта (в пробках машина очень сильно тупила на трогании при 108 град.) и для ДВС (повышенная температура с целью влезть в рамки евро по экологичности не влечет ничего хорошего, повышенный износ все равно будет), поэтому понизил эту температуру, проездил после этого без проблем много лет и продал машину.

Далее насчет фриза, я не утверждаю!!! Вы читать умеете господа? Я лишь делюсь своими наблюдениями: у меня два GM было, одинаковый фриз первой заливки, и обоих намного раньше чем у других авто других марок начались проблемы с патрубками и прокладками. НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЮ. 
 

И еще раз, насчет установки не оригинального термостата: поставил без подогревателя, мозги не правил, больше никогда температуру больше 98 не видел. Одновременно залил нормальный фриз Glysantin G30, поменял в круг все патрубки, в том числе тройной и трубки подогрева. На таком конфиге проехал БОЛЬШЕ чем на штатном в два раза. И ничего больше в системе охлаждения не вышло из строя.

видимо больше аргументов не стало



#3292 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 14:29

повышенный износ все равно будет

Почему он должен быть? Вы действительно считаете, что производитель тупее всех и высокие температуры двигателя у него получились случайно? Что в проектировании двигателя не были заложены рабочие температуры? 

 

 

поэтому понизил эту температуру, проездил после этого без проблем много лет

Парой постов выше, вы пишите что опиль ваще ломучий хлам. Уж определитесь, как-нибудь.

 

 

у меня два GM было, одинаковый фриз первой заливки, и обоих намного раньше чем у других авто других марок начались проблемы с патрубками и прокладками

Антифриз первой заправки заливается на заводе. Срок его разумной эксплуатации три года или 75 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Концентрат который продается в магазинах это НЕ антифриз первой заправки.

 

 

НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЮ

Проехал на оригинальном антифризе 250 000. А суммарно на оригинальном антифризе намотал более 1 млн км. Никакой агрессивности я не заметил. Что я делаю не так? Может мне не надо раз в год мыть пробку расширительного бачка и раз в три года менять ее?



#3293 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 14:32

"На таком конфиге проехал БОЛЬШЕ чем на штатном в два раза. И ничего больше в системе охлаждения не вышло из строя."
Попробую специально для Вас более понятно: проехал много лет БЕЗ ПРОБЛЕМ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ.

 

Парой постов выше, вы пишите что опиль ваще ломучий хлам. Уж определитесь, как-нибудь.



#3294 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 14:38

Потому что это ОБЫЧНЫЙ мотор, такой же как был 20 лет назад по сути, только фазики воткнули. Рабочая температура его не 108 градусов, а до 100.

Делают всё это в угоду современным нормам токсичности и экономичности! Я же написал уже выше это!
Допустим, что 108-110 на нем только в пробке, да! Но при достаточно быстром ускорении после очень долгой пробки, какова будет длительность переходного режима, в котором мотор УЖЕ будет в полной нагрузке, НО ЕЩЕ НЕ будет достаточно охлажден??? И эта ситуация, она не единична, она постоянна изо дня в день.

 

Упирайтесь вы сколько хотите, ездийте на 110град.

Почему он должен быть? Вы действительно считаете, что производитель тупее всех и высокие температуры двигателя у него получились случайно? Что в проектировании двигателя не были заложены рабочие температуры? 


Сообщение отредактировал pierb: 11 Ноябрь 2020 - 14:47


#3295 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 15:16

@pierb я о другом, почему по вашему мнению правильный режим именно 100? Почему не 85 или не 52? 



#3296 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 16:42

Вы помойму уже сами не понимаете, чего вы от меня хотите)) 
ДО 100, ДО!
Если расширенно, то в режимах хх и подобного до 100, в режимах полной нагрузки ~90. 

Под эти тепловые нагрузки эти ДВС были спроэктированы инженерами изначально!


И это всего лишь поверхностные цифры температуры. В парах трения температуры выше, и это заложено конструктивно, НО когда намеренно, ради сторонних целей, идет увеличение общей температуры двс, то локально возникают точки, где температура уже выходит за рамки конструктивно заложенной.



#3297 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 16:48

Отойдя от теории: тот же Z18XER, масло рекомендуемое GM по регламенту W30, сильная пробка, на бортовике 110, наконец пробка кончается и ускоряемся - переходной режим, двс уже в полной нагрузке, охлаждение еще только догоняет, в паре цилиндр-кольцо, шатун-вкладыш - разжиженное внельзя масло w30 и локальный перегрев.

Не долгий скажете вы? Нет. Но постоянный и каждодневный!
 


Сообщение отредактировал pierb: 11 Ноябрь 2020 - 16:54


#3298 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 17:57

@pierb мне просто не понятно, вы так легко оперируете цифрами и утверждениями что "эти ДВС были спроэктированы инженерами изначально", словно вы прям у них на коленках сидели в момент обсуждения режимов работы новых двигателей. Без обид, но правда думаете, что кроме Вас о температурных режимах двигателя никто не подумал? Z18XER без проблем без капиталок ходит под 500 тыс, при должном обслуживании. Для современных моторов это неплохой показатель. Если бы у него действительно были проблемы с системой охлаждения, оно бы столько не прожило. 



#3299 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 18:29

А мне не понятно почему вы спорите, я предлагаю вариант продлить жизнь движку и немного поубавить проблем хозяину, а вы спорите...

Мне не доводилось видеть ни одного xer а с пробегом 500 без ремонта блока/головы, но правда я и не искал таковых. Не исключаю.

 

Это не новые двигатели! Там из нового только немного навески и фазовращатели. Блоки, головы - всё из 90х, в xer ах даже гидриков нет, а вы "Новые двигатели". Не позорились бы уже, всетки главный администратор опель клуба.



#3300 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 19:48

я предлагаю вариант продлить жизнь движку и немного поубавить проблем хозяину

Но при этом так и не можете объяснить почему Ваш вариант правильный, а вариант инженеров Opel нет. Если замкнуть вообще вентилятор на постоянку, двигатель будет ходить вечно, наверное. 

 

 

Это не новые двигатели! Там из нового только немного навески и фазовращатели. Блоки, головы - всё из 90х, в xer ах даже гидриков нет

То что там нету гидриков, не делает двигатель старым или новым. То что за основу берется более ранняя модель и модернизируется, совсем не значит, что это плохо. Это не значит ровным счетом НИЧЕГО. Тот же X20XER имел гидрики и что с того? Он современный? То, что блок внешне выглядит одинаково, совершенно не значит, что он имеет ту же самую начинку. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных