Аргументов полно, просто спорить не хочу.
Да и о чем тут спорить, если вы не видите проблемы в крайне повышенных рабочих температурах двс. У вас ответ один: а Вон у всех так. (Хотя и это не так!)
Я проблему видел и для себя в плане комфорта (в пробках машина очень сильно тупила на трогании при 108 град.) и для ДВС (повышенная температура с целью влезть в рамки евро по экологичности не влечет ничего хорошего, повышенный износ все равно будет), поэтому понизил эту температуру, проездил после этого без проблем много лет и продал машину.
Далее насчет фриза, я не утверждаю!!! Вы читать умеете господа? Я лишь делюсь своими наблюдениями: у меня два GM было, одинаковый фриз первой заливки, и обоих намного раньше чем у других авто других марок начались проблемы с патрубками и прокладками. НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЮ.
И еще раз, насчет установки не оригинального термостата: поставил без подогревателя, мозги не правил, больше никогда температуру больше 98 не видел. Одновременно залил нормальный фриз Glysantin G30, поменял в круг все патрубки, в том числе тройной и трубки подогрева. На таком конфиге проехал БОЛЬШЕ чем на штатном в два раза. И ничего больше в системе охлаждения не вышло из строя.
видимо больше аргументов не стало