если не хотите ответов типа "смените вольтметр"
в данном случае можно только посоветовать взять учебник по ТОЭ и ознакомиться с устройством авто и принципом действия узлов и агрегатов.
потому что НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ИДЕТ
Отправлено 29 Январь 2021 - 16:37
если не хотите ответов типа "смените вольтметр"
в данном случае можно только посоветовать взять учебник по ТОЭ и ознакомиться с устройством авто и принципом действия узлов и агрегатов.
потому что НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ИДЕТ
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Февраль 2021 - 19:11
Здравствуйте.Ребята подскажите есть ли на Опель астра н 1.4 2005 фильтр очистки бензина.чет не могу найти.Начались проблемы загорелся чек бывает горит ключик --началось с того что на малых оборотах начала дергаться .потом также как бы тупит и тут же моргает чек.я глушу двигатель и тут же завожу -все нормально.теперь ни че не помогает-как бы подтраивает. Начал с того что заменил свечи-не помогло. теперь вот думаю мож что с топливом.
Отправлено 01 Февраль 2021 - 19:47
Опель астра н 1.4 2005 фильтр очистки бензина.чет не могу найти.
В баке он, является частью топливной сборки. Выполнен в виде пакетика, замена отдельно не предусмотрена.
загорелся чек бывает горит ключик
Вы сразу же прочитали код ошибки и он оказался.....??????
теперь вот думаю мож что с топливом
Для этого вы замерили давление в топливной рампе и замеры показали..... ?????
Отправлено 02 Февраль 2021 - 03:14
Здравствуйте.Ошибку показало.Забыл как называется этот узел.Он находится если стоять лицом к двигателю то с правой стороны как бы в районе головки.Я хотел купить заменить но не было.Мне еще сказали что его можно снять и почистить.Вот убей не помню как называется.
Отправлено 02 Февраль 2021 - 13:58
@bee-master отличное описание. Может химчистку салона сделать, раз пока не можете найти топливный фильтр?
Отправлено 02 Февраль 2021 - 17:13
УПС
Может химчистку салона сделать, раз пока не можете найти топливный фильтр?
Хорошо я пригоню.я надеюсь у вас получится
если по теме то нашли причину.катушка накрылась.слабая искра на один из цилиндров
Сообщение отредактировал bee-master: 02 Февраль 2021 - 17:10
Отправлено 02 Февраль 2021 - 17:21
@bee-master а для этого надо было всего лишь прочитать ошибки и заметить среди них пропуски зажигания в конкретном цилиндре.
Отправлено 03 Февраль 2021 - 14:38
Добрый день, первый раз у Вас тут, подскажите такой вопрос, Меня заеб**** уже эта лямбда! Мастера такие пряморукие, что ах** можно! Кто мне может ответить русским языком какой лямбде пизд* пришла! РУсским!!!!! P0130-04 Датчик кислорода 1 Обрыв цепи (блок 1 Датчик 1), P0030-08 Цепь нагрева датчика кислорода вне диапазоне рабочих характеристик (Блок 1 Датчик 1)! Ответьте, пожалуйста! Это первая лямбда, вот ты капот открыл и сразу ее видишь, нет это вторая лямбда та которая под днищем!(ВОТ ТАКОМ ФОРМАТЕ МОЖНО ОТВЕТИТЬ,СПАСИБО) Та которая под днищем, прошлый хозяин ставил обманку и прошивал на Евро 2. Жду ответа,СПАСССССИИИИИБО!!!!
Сообщение отредактировал Manovar45: 03 Февраль 2021 - 14:39
Отправлено 03 Февраль 2021 - 14:46
Сперва общие положения. У автомобиля может быть одна выхлопная система - один коллектор, одна приемная труба и дальше резонатор. И может быть две выхлопных системы - например мотор V6 - две головки - два коллектора - две приемных трубы и дальше один или два резонатора.
Когда труба одна - все что в ней установлено относят и называют как БАНК 1. Он единственный. Если две трубы, то первая труба называется банк 1, вторая труба - банк 2.
В каждой трубе может стоять несколько датчиков. Самый первый от цилиндра называется датчик 1, затем датчик 2 и т.д.
В вашей машине труба одна, в ней 2 датчика - они обозначаются как Банк 1 датчик 1 и Банк 1 датчик 2. Второй трубы у вас нет.
Теперь применительно к машине - блок 1, датчик 1 - это самый первый датчик, который ввернут в коллектор и стоит до катализатора.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 03 Февраль 2021 - 15:36
Всем,привет!Астра h 11 г.в,пробег 250000км.Провалы в работе двигателя,на высоких оборотах.Диагностика ничего не показала,ошибок нет.
Средние обороты держишь, 3000-4000 об/мин,всё норм, нажимаешь на газ, начинает дёргаться.
И бензина стала меньше потреблять.
Я,так понимаю, виновник либо бензонасос, либо фильтр?
Или может-быть ещё какая - то причина?
Подскажите, если кто сталкивался.
Отправлено 03 Февраль 2021 - 18:27
тут НЕ ГАДАТЬ НАДО, а замерить давление топлива.
а лучше просто сменить модуль топливный, потому как его скорее всего ни кто не менял с рождения
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных