Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3678
#662
Отправлено 26 Июнь 2010 - 06:34
Краткая предистория. Опель Астра 2007 г, 1,4 механика, г. Уфа . В январе описывал то, как обращался по гарантии с заменой рабочего цилиндра сцепления. Сначала с ремонтом тянули. После того как немного поругался - сделали. При первой жаре потёк антифриз. Патрубки сухие. Вроде с радиатора. Вопросы:
1. Могли ли при ремонте сцепления что-нибудь назло сделать для того чтобы потёк антифриз? Например, крышку туго затянуть.
2. Стоимость радиатор в сервисе Бош 2500 руб. ?!. Разве он может столько стоить? У официалов ~11400 руб.
3. В Боше замена 750 руб. У официалов ~2500 руб. У ближайшего автосервиса 600 руб.
4. Что посоветуете?
Заранее спасибо.
1. Могли ли при ремонте сцепления что-нибудь назло сделать для того чтобы потёк антифриз? Например, крышку туго затянуть.
2. Стоимость радиатор в сервисе Бош 2500 руб. ?!. Разве он может столько стоить? У официалов ~11400 руб.
3. В Боше замена 750 руб. У официалов ~2500 руб. У ближайшего автосервиса 600 руб.
4. Что посоветуете?
Заранее спасибо.
#664
Отправлено 27 Июнь 2010 - 06:35
2 -=Artem=-
1) врядли специально или случайно сделали что либо слишком много времени прошло а крышка не влияет
2) стоить то может но слишком уж дешево посмотри скока стоит радиатор на экзисте
3) если гарантия есть то меняй у официалов
4) для начала уточнить диагноз - точно ли течет радиатор - может патрубок из под хомута травит - далее заказ запчастей где кошелек позволяет - и если есть гарантия - замена у дилеров
на воде можно ездить до первых заморозков
но вообще пока не устранена течь - ездить не рекомендую - можно вскипятить двигатель
1) врядли специально или случайно сделали что либо слишком много времени прошло а крышка не влияет
2) стоить то может но слишком уж дешево посмотри скока стоит радиатор на экзисте
3) если гарантия есть то меняй у официалов
4) для начала уточнить диагноз - точно ли течет радиатор - может патрубок из под хомута травит - далее заказ запчастей где кошелек позволяет - и если есть гарантия - замена у дилеров
на воде можно ездить до первых заморозков
но вообще пока не устранена течь - ездить не рекомендую - можно вскипятить двигатель
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#665
Отправлено 27 Июнь 2010 - 07:39
2 -=Artem=-
1) врядли специально или случайно сделали что либо слишком много времени прошло а крышка не влияет
2) стоить то может но слишком уж дешево посмотри скока стоит радиатор на экзисте
3) если гарантия есть то меняй у официалов
4) для начала уточнить диагноз - точно ли течет радиатор - может патрубок из под хомута травит - далее заказ запчастей где кошелек позволяет - и если есть гарантия - замена у дилеров
на воде можно ездить до первых заморозков
но вообще пока не устранена течь - ездить не рекомендую - можно вскипятить двигатель
Гарантия на авто закончилась сразу после гарантийной замены рабочего цил. сцепл-я.
до кипения не довожу, за уровнем воды постоянно слежу, лишнего не газую (стараюсь не более 3000 об). не за то переживаю, слышал, что от воды и накипи помпа или термостат может накрыться.
при очередной доливке воды, открывая крышку расширителя, заметил большое давление (как шампанское открылось), до открытия в бочке пусто было, после - половина набежало. теперь закрываю ~на половину резьбы - открывается без шипения. Читал, что большие нагрузки система охл-ия испытывает именно в жару, вот я и подумал может в январе крышку перетянули, а теперь из-за давления потёк радиатор. а потёк сорее всего он, заглядывал в щель, рядом с креплением капота - увидел сочится на задней половинке внутрь радатора. фото невозможно сделать.
#666
Отправлено 28 Июнь 2010 - 06:13
2 -=Artem=-
а ты чего обычной воды водопроводной налил ? вообще то стоило дистиллированную налить - от нее накипи не будет
стандартная ож конечно идет со специальными присадками и лучше конечно заливать то что положено - но за месяц езды на воде ничего страшного не произойдет - тока воду лучше дистиллированную
крышку бачка - НАДО ЗАКРЫВАТЬ ПЛОТНО! иначе можно вскипятить блок
давление в системе должно быть! даже если из за давления лопнул радиатор - это просто бракованный радиатор - а так система должна держать достаточно большое давление
более того - если давление в системе держаться перестанет - лучше до устранения на машине вообще не ездить
а ты чего обычной воды водопроводной налил ? вообще то стоило дистиллированную налить - от нее накипи не будет
стандартная ож конечно идет со специальными присадками и лучше конечно заливать то что положено - но за месяц езды на воде ничего страшного не произойдет - тока воду лучше дистиллированную
крышку бачка - НАДО ЗАКРЫВАТЬ ПЛОТНО! иначе можно вскипятить блок
давление в системе должно быть! даже если из за давления лопнул радиатор - это просто бракованный радиатор - а так система должна держать достаточно большое давление
более того - если давление в системе держаться перестанет - лучше до устранения на машине вообще не ездить
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#667
Отправлено 28 Июнь 2010 - 06:56
2 -=Artem=-
а ты чего обычной воды водопроводной налил ? вообще то стоило дистиллированную налить - от нее накипи не будет
стандартная ож конечно идет со специальными присадками и лучше конечно заливать то что положено - но за месяц езды на воде ничего страшного не произойдет - тока воду лучше дистиллированную
крышку бачка - НАДО ЗАКРЫВАТЬ ПЛОТНО! иначе можно вскипятить блок
давление в системе должно быть! даже если из за давления лопнул радиатор - это просто бракованный радиатор - а так система должна держать достаточно большое давление
более того - если давление в системе держаться перестанет - лучше до устранения на машине вообще не ездить
понятно
завтра придёт радиатор - будем менять
большое спасибо за ответы
#668
Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:31
Товарищи, у меня насущный вопрос. Если я меняю фары, нигде ничего в борткомпе мне не нужно заносить и менять. как например в додже, там на каждую новую поменянную деталь нужна авторизация через инет у дилера .. опель таким не страдает?
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
#670
Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:34
2 Занка
если фары точно такие же то ничего не надо
а если вместо галогена ставится ксенон то надо
То есть, если я вместо ксенона ставлю ксенон .. то просто идет обычная замена ..?!
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
#671
Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:55
по идее да за исключением вопроса куда будет приходить сигнал для корректора
я так понял что фары тюнинговые - надо уточнить если они подключаются по штатному и данные для корректора тоже аналогично штатному передаются - то все в порядке
я так понял что фары тюнинговые - надо уточнить если они подключаются по штатному и данные для корректора тоже аналогично штатному передаются - то все в порядке
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#672
Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:54
по идее да за исключением вопроса куда будет приходить сигнал для корректора
я так понял что фары тюнинговые - надо уточнить если они подключаются по штатному и данные для корректора тоже аналогично штатному передаются - то все в порядке
ок, спасибо за разъяснение
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
#675
Отправлено 14 Август 2010 - 16:36
Закончились два года гарантии ,еле успел зарегестрировать сколы краски на передних дверях,в итоге через месяц пришло подтверждение гарантийного случая. в итоге под покраску все четыре двери водительская изнутри и крышка багажника,сделали за десять дней .сделали удовлетворительно после покраски краска более ребристая , молдинг на багажнике от ржавчины не оттёрли.Вчера сидел расматривал двери ,порог с водительской стороны зацвёл капот весь в сколах.Машину красили на Минеральной 32 (лаура).там же имел разговор с приёмщиком ,его слова "седаны сняли с производства так как GM признал что неправильно был подобран грунт и что каждый седан приезжает рано или поздно на покраску (косяк касается только седанов )" .Вот сижу и думаю машина цветёт +может скоро начнётся проблема с жёром масла движком ..................Узнаю опель!!!!
#676
Отправлено 27 Август 2010 - 09:27
Добрый день.
У меня OPEL ASTRA GTC 2007г.в.
Двигатель z16xer
Купил в салоне.
Все было заменено. т.е. авто было в идеальном состоянии.
3х дверка.
Спустя пару месяцев начал замечать что двигатель начал издавать непонятный звук.
Такое ощущение что автомобиль стал дизельным, звук двигателя один в один такой же.
Подскажите что это может быть и как лучше поступить.
За ранее спасибо.
У меня OPEL ASTRA GTC 2007г.в.
Двигатель z16xer
Купил в салоне.
Все было заменено. т.е. авто было в идеальном состоянии.
3х дверка.
Спустя пару месяцев начал замечать что двигатель начал издавать непонятный звук.
Такое ощущение что автомобиль стал дизельным, звук двигателя один в один такой же.
Подскажите что это может быть и как лучше поступить.
За ранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных