Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3678
#688
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:32
НЕ подскажите как ASTRA относится к неоригинальным запчастям? Надо поменять модуль зажигания........P.S. Заранее спс
Ставлю сам неоригинальные колодки, свечи и фильтра, а вот модуль зажигания думаю надо поставить оригинал
#689
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:41
Здравствуйте!!!
Езжу на своей ГТЦ с ИЗЕй меньше двух лет, пробег 34000 км!
Помогите советом, к сожалению не нашел ответа на свой вопрос???!!!
Начал замечать с полгода назад, по утрам, после ночной стоянки (часов 12 и более), когда выезжаю (машину не грею, даже зимой), стали появляться провалы между переключениями передач 1-1.5 сек.(ощущение подёргивания). Минут через 10 движения, все нюансы пропадают, машина переключается без задержек, я так полагаю после прогрева. И в течении дня, даже если стоянка час-два и больше ничего подобного нет!
После визита к дилеру, было рекомендовано поменять гидрожидкость в ИЗЕ и перепрограммировать его!
Месяц назад сия процедура была сделана в Лауре, эффект тот же!!!
Сейчас по ощущениям провал с каждой неделей всё заметней!
Каких либо других косяков за машиной не наблюдается, динамика, разгон, прочее всё в норме или по крайней как было!
Посоветуйте что-нибудь дельное, с чем к дилеру идти, в октябре гарантии хана!?
Езжу на своей ГТЦ с ИЗЕй меньше двух лет, пробег 34000 км!
Помогите советом, к сожалению не нашел ответа на свой вопрос???!!!
Начал замечать с полгода назад, по утрам, после ночной стоянки (часов 12 и более), когда выезжаю (машину не грею, даже зимой), стали появляться провалы между переключениями передач 1-1.5 сек.(ощущение подёргивания). Минут через 10 движения, все нюансы пропадают, машина переключается без задержек, я так полагаю после прогрева. И в течении дня, даже если стоянка час-два и больше ничего подобного нет!
После визита к дилеру, было рекомендовано поменять гидрожидкость в ИЗЕ и перепрограммировать его!
Месяц назад сия процедура была сделана в Лауре, эффект тот же!!!
Сейчас по ощущениям провал с каждой неделей всё заметней!
Каких либо других косяков за машиной не наблюдается, динамика, разгон, прочее всё в норме или по крайней как было!
Посоветуйте что-нибудь дельное, с чем к дилеру идти, в октябре гарантии хана!?
Желания-это голоса наших способностей. Ты родился оригиналом!!! Не умри копией...
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
#691
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:19
астра 2007
вчера полетела акпп! предварительная стоиость ремонта 60-70тыс. руб.
НЕ подскажите как ASTRA относится к неоригинальным запчастям? Надо поменять модуль зажигания........P.S. Заранее спс
лучше их даже не ставить!после того как у меня кончалась гарантия на машину решил в целях экономии перейти на обслуживание в обычных сто а не у дилера! и мне как раз понадобился модуль зажигания!и я купил неоригинальный и через1.5 месяца с такой же проблемой поехал к дилеру(атлант лахта центр) уже 8 месяцев никаких проблем
вчера полетела акпп! предварительная стоиость ремонта 60-70тыс. руб.
НЕ подскажите как ASTRA относится к неоригинальным запчастям? Надо поменять модуль зажигания........P.S. Заранее спс
лучше их даже не ставить!после того как у меня кончалась гарантия на машину решил в целях экономии перейти на обслуживание в обычных сто а не у дилера! и мне как раз понадобился модуль зажигания!и я купил неоригинальный и через1.5 месяца с такой же проблемой поехал к дилеру(атлант лахта центр) уже 8 месяцев никаких проблем
#692
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:41
Здравствуйте
у меня опель астра Н 2006 двигатель Z18
1)при зажигание обороты двигателя поднимаются до 2000 и медленно падают до 900 примерно в течении 2-3 минут в чем причина)
2) киньте пожалуйста ссылку где можно посмотреть детально что и где находится под капотом(включая кабели, трубки)
3)Кто ни будъ знает что за трубка ведет от мотора к салонному вентилятору(скорее всего) у меня она обломалась в месте соединения
Заранее спасибо
Здравствуйте!!!
Езжу на своей ГТЦ с ИЗЕй меньше двух лет, пробег 34000 км!
Помогите советом, к сожалению не нашел ответа на свой вопрос???!!!
Начал замечать с полгода назад, по утрам, после ночной стоянки (часов 12 и более), когда выезжаю (машину не грею, даже зимой), стали появляться провалы между переключениями передач 1-1.5 сек.(ощущение подёргивания). Минут через 10 движения, все нюансы пропадают, машина переключается без задержек, я так полагаю после прогрева. И в течении дня, даже если стоянка час-два и больше ничего подобного нет!
После визита к дилеру, было рекомендовано поменять гидрожидкость в ИЗЕ и перепрограммировать его!
Месяц назад сия процедура была сделана в Лауре, эффект тот же!!!
Сейчас по ощущениям провал с каждой неделей всё заметней!
Каких либо других косяков за машиной не наблюдается, динамика, разгон, прочее всё в норме или по крайней как было!
Посоветуйте что-нибудь дельное, с чем к дилеру идти, в октябре гарантии хана!?
100000 пробега, у меня автомат, дергается при переключениями с 1 на 2 на другие скоростях не так заметно, после прогрева вообще переключения не чувствются (без дергания),официалы сказали что это из за коробки автомат,на вопрос сколько еще коробка проедет ответили уклончиво или 1000 или 100000, как повезет и советовали почаще менять масло в коробке хотябы раз в полгода
у меня опель астра Н 2006 двигатель Z18
1)при зажигание обороты двигателя поднимаются до 2000 и медленно падают до 900 примерно в течении 2-3 минут в чем причина)
2) киньте пожалуйста ссылку где можно посмотреть детально что и где находится под капотом(включая кабели, трубки)
3)Кто ни будъ знает что за трубка ведет от мотора к салонному вентилятору(скорее всего) у меня она обломалась в месте соединения
Заранее спасибо
Здравствуйте!!!
Езжу на своей ГТЦ с ИЗЕй меньше двух лет, пробег 34000 км!
Помогите советом, к сожалению не нашел ответа на свой вопрос???!!!
Начал замечать с полгода назад, по утрам, после ночной стоянки (часов 12 и более), когда выезжаю (машину не грею, даже зимой), стали появляться провалы между переключениями передач 1-1.5 сек.(ощущение подёргивания). Минут через 10 движения, все нюансы пропадают, машина переключается без задержек, я так полагаю после прогрева. И в течении дня, даже если стоянка час-два и больше ничего подобного нет!
После визита к дилеру, было рекомендовано поменять гидрожидкость в ИЗЕ и перепрограммировать его!
Месяц назад сия процедура была сделана в Лауре, эффект тот же!!!
Сейчас по ощущениям провал с каждой неделей всё заметней!
Каких либо других косяков за машиной не наблюдается, динамика, разгон, прочее всё в норме или по крайней как было!
Посоветуйте что-нибудь дельное, с чем к дилеру идти, в октябре гарантии хана!?
100000 пробега, у меня автомат, дергается при переключениями с 1 на 2 на другие скоростях не так заметно, после прогрева вообще переключения не чувствются (без дергания),официалы сказали что это из за коробки автомат,на вопрос сколько еще коробка проедет ответили уклончиво или 1000 или 100000, как повезет и советовали почаще менять масло в коробке хотябы раз в полгода
#694
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:49
добрый вечер! подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой...
Последние 1,5 месяца при заправке полного бака в салоне появляется запах бензина.
При чем только при открытом окне. Если окна закрыты, но работает вентилятор запаха нет.
Я сталкивалась, с запахом бензина в салоне. Поменяла топливный фильтр, которой под пассажирским сиденьем сзади. Запах пропал.
#697
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:19
Ну вот и я внесу свой вклад. Опелеводом стал совсем недавно, но вполне хватило, или машина такая попалась или это ОПЕЛЬ. Опель Астра Н, 1,6 Z16XEP, механика. Значит началось все это так.
При покупке сильно ревел, думаю ладно глушак гдето, оказалось выпускной коллектор лопнул-заварили.
Через месяц начала появляться ошибка и он резко затроил- поменял модуль
При изучении внутренностей обнаружил течь рейки-пусть течет периодически доливаю жидкость. Рейки ТРВ гадость полная.
Заметил что шумит электро привод гидроусилителя.
Через 4 месяца что то загремело под капотом, оказалась заслонка твина оторвалась от рейки.
Теперь что то с коробкой.
И за это время поменял ремень ГРМ, ролики, свечи, масло- для порядка.
Итог............... ЭТОТ ОПЕЛЬ, выжал все силы, нервы, время и деньги.
При покупке сильно ревел, думаю ладно глушак гдето, оказалось выпускной коллектор лопнул-заварили.
Через месяц начала появляться ошибка и он резко затроил- поменял модуль
При изучении внутренностей обнаружил течь рейки-пусть течет периодически доливаю жидкость. Рейки ТРВ гадость полная.
Заметил что шумит электро привод гидроусилителя.
Через 4 месяца что то загремело под капотом, оказалась заслонка твина оторвалась от рейки.
Теперь что то с коробкой.
И за это время поменял ремень ГРМ, ролики, свечи, масло- для порядка.
Итог............... ЭТОТ ОПЕЛЬ, выжал все силы, нервы, время и деньги.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных