Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3680
#1321
Отправлено 03 Май 2012 - 12:03
Ребят помогите, может кто сталкивался...
Купил опель астра h 1.8 140 коней недавно недели 3 назад, ездил немного, 2 тыщи накатал, загорается чек начинает троить, проверил ошибку нет искыр на 2 катушке, съездил купил катушку не оригинал делфи, заодно поменял свечи GM, отъездил 2 деня 500 км приблизительно опять чек и опять нет искры на 2 катушке, опять перегорела? с чем может быть связанно? пробег 74000, двигатель z18xer
Купил опель астра h 1.8 140 коней недавно недели 3 назад, ездил немного, 2 тыщи накатал, загорается чек начинает троить, проверил ошибку нет искыр на 2 катушке, съездил купил катушку не оригинал делфи, заодно поменял свечи GM, отъездил 2 деня 500 км приблизительно опять чек и опять нет искры на 2 катушке, опять перегорела? с чем может быть связанно? пробег 74000, двигатель z18xer
#1322
Отправлено 03 Май 2012 - 12:22
Ежели генератор давно "не первой свежести",одной из возможных причин возникшей проблемы может оказаться износ щеток. По любому сначала проверяем ток зарядки, в зависимости от полученных результатов думаем что снимать и как чинить.
Долго ждать не стал к шести утра у знакомых на подъемнике.
На одном аккумуляторе не доехал 400 метров, в процессе езды также загорелась лампа авто с ключем.
Итак:
Снимаем защиту, снимаем короб возд фильтра.
Один болт крепления генератора сверху другой снизу откручиваем.
Откручиваем провод на +, отключаем датчик зарядки.
Генератор аккуратно крутя-вертя вытаскиваем снизу.
Разбираем вверхнюю хню и что мы видим окисление шайбы и как следствие отвалилось.
Чистим + пайка.
Собираем все в обратном порядке.
Все работает.
Пы.Сы. В сервисе (не ОД) сказали новый с работой 24тр, ремонт старого (по времени они день делают) 8тр.
Итог 2 часа возьни, 0руб потраченной суммы.
***НА ФИГ ее ВЗЯЛ (брал б/у 2007гв)??? Вожусь уже 2 недели, только как показалось привел все в порядок (сверчки, шумы, ТО и кучу мелочуги др) и на те....
все чуток покатаюсь и опять на япоца праворукого (это сила))))))))))
Но тут же вылез др косяк, поехал к товарищам снимать ошибки, и вот те на авто не едет (само катиться мах 40км/час и то под горочку, на газ не отзывается, повышенние обороты, ошибку дает- НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Как итог приговором напугали.
Мое мнение клин в проводке, утоварища из-за прикуривателя такая фигня была. Мне кажется прозвон проводки - выясняем где сифонит - меням и все.
ОЧЕНЬ ПРОШУ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ОБЪЯСНИТЕ.
А то на сервис токо 10-го числа а авто оч надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребят помогите, может кто сталкивался...
Купил опель астра h 1.8 140 коней недавно недели 3 назад, ездил немного, 2 тыщи накатал, загорается чек начинает троить, проверил ошибку нет искыр на 2 катушке, съездил купил катушку не оригинал делфи, заодно поменял свечи GM, отъездил 2 деня 500 км приблизительно опять чек и опять нет искры на 2 катушке, опять перегорела? с чем может быть связанно? пробег 74000, двигатель z18xer
Езжай в сервис проверь мозги и ошибки стоит от 500р до 800р!
Сообщение отредактировал sani36: 03 Май 2012 - 12:27
#1325
Отправлено 05 Май 2012 - 07:54
Привет комрады.
Сегодня утром (вот только что) сел в машину. У меня астра 1.6 робот. Как обычно жму на тормоз что бы завести, а она щелкает, не заводится.
Отсоеденил аккум, завелась. Но вот еще трабл, не включаются скорости, даже задняя. Обороты идут, даже экранчик не светится где скорости показывает. Ошибку не пишет. Может это предохранитель коробки передач навернулся? Кто с таким сталкивался?
Сегодня утром (вот только что) сел в машину. У меня астра 1.6 робот. Как обычно жму на тормоз что бы завести, а она щелкает, не заводится.
Отсоеденил аккум, завелась. Но вот еще трабл, не включаются скорости, даже задняя. Обороты идут, даже экранчик не светится где скорости показывает. Ошибку не пишет. Может это предохранитель коробки передач навернулся? Кто с таким сталкивался?
белое, красное, игристое...
#1327
Отправлено 05 Май 2012 - 08:26
Hatiras, какой пробег? Какое напряжение в бортовой сети?
напряжение пока не смотрел, пробег 89т.
Еще заметил, что при переключении задней скорости обороты практически пропадают.
Приборная панель светиться не каротит.
белое, красное, игристое...
#1328
Отправлено 05 Май 2012 - 08:42
Hatiras, во первых проверьте состояние аккумулятора. Если там все в норме, то вполне вероятно пришел конец щеткам привода изика.
Вот тут написано о том как их поменять: http://forum.opel-cl...showtopic=68907
Вот тут написано о том как их поменять: http://forum.opel-cl...showtopic=68907
#1330
Отправлено 05 Май 2012 - 08:58
Hatiras, нет, нету. Они вообще судя по тому как там упакованы, считаются не заменяемым элементом и поставляются исключительно вместе с новым блоком, по цене от 28 000 руб. Почитайте по ссылке, там все ясно и понятно, даже с картинками. Если будете делать не сами, просто покажите статью в любом месте где занимаются ремонтом стартеров и генераторов и они Вам помогут. Единственное но, Вам после замены щеток понадобится прибор для прокачки системы и последующей адаптации.
Кстати, еще у Вас могло и сцепление кончиться. Пробуксовок не наблюдали? Когда делали последнюю адаптацию?
Кстати, еще у Вас могло и сцепление кончиться. Пробуксовок не наблюдали? Когда делали последнюю адаптацию?
#1331
Отправлено 05 Май 2012 - 10:00
[quote name='Гагарин' date='2.6.2007, 19:43' post='172005']
Доброго всем времени суток!
Делюсь проблемой: на холодном стуки в двигателе. Машина куплена в мае 2006 года в салоне. Вроде всё было нормально, а весной стал ездить с открытыми окнами и вдруг услышал, что движок как-то громко работает, открыл капот, ну как дизель, потом становится значительно тише, но не так как на новой. У кого было, поделитесь опытом, в Дженсере на ТО 2 ничего не слышат, но и движок не успевает остыть, как за ночь
[/quo
Привет у меня тоже самое что делать?
Доброго всем времени суток!
Делюсь проблемой: на холодном стуки в двигателе. Машина куплена в мае 2006 года в салоне. Вроде всё было нормально, а весной стал ездить с открытыми окнами и вдруг услышал, что движок как-то громко работает, открыл капот, ну как дизель, потом становится значительно тише, но не так как на новой. У кого было, поделитесь опытом, в Дженсере на ТО 2 ничего не слышат, но и движок не успевает остыть, как за ночь
[/quo
Привет у меня тоже самое что делать?
#1332
Отправлено 05 Май 2012 - 10:11
Всем привет. Перечитал вдоль и поперек все посты, что нашел, по ошибке 001166. Но такую же ситуацию, как у себя не нашел…по крайней мере есть одно существенное различие — об этом ниже.
Итак по порядку. Моя машина: Astra H GTC 2008, Z16XER, МКПП, пробег 63000 км.
Примерно месяц назад поменял ремень ГРМ с роликами (на всякий случай), а также ремень генератора (он начал свистеть). Хочу сразу оговориться, что делал это в хорошем питерском сервисе, знаю мастера через своего знакомого.
После замены у меня начала загораться лампочка с изображением гаечного ключа (check engine). Педальная диагностика показала ошибку 001166, а потом просто 000000. Но! Загорается лампочка только если я долго езжу! Например, я ездил все будни на работу и с работы (10 км туда и обратно) —*ничего не загоралось, но плотно поездил в воскресение — под вечер загорелась. Часто это совпадает с заправкой —*то есть я заливаю бак, завожусь и загорается чек енджин. Когда лампа загорается, естественно, включается аварийный режим —*растет расход, машина не так шустро разгоняется. Дизельный звук —*я так понимаю, это когда сильно тарахтит…ну урчит, конечно, но это ведь так и должно быть.
Съездил в сервис, пожаловался. Мастера сказали, что абсолютно точно установили все идеально, все было четко по меточкам. Говорят, если бы был косяк, заметно стало бы сразу —*двигатель должен либо троить, либо греться, либо вообще толком не работать. Действительно, всего этого нет. Дизельного звука тоже никто не слышал. В итоге думали, думали, сказали, что попробуй сменить АЗС Shell на Лукойл. Ах, да, еще сбросили ошибки через компьютер (клемму не снимали).
Высушил бак как мог и всю неделю я заправлялся на Лукойле (95й бенз). В воскресение — опять лампочка. Опять в сервис —*говорят, чтобы съездил к дилеру, мало ли они знают про такую проблему. Потому что ребята не хотят мне менять все подряд, за что огромное им спасибо.
В общем я бы и не парился сильно…но вот недельки через 2-3 планирую на Украину рвануть, 1500 км в одну сторону. Рисковать не хочется.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо мысли насчет моей проблемы?)
Если посоветуете надежный сервис для качественной диагностики — также буду признателен.
и на это у емня похоже как разобрался с проблеммой этой?
#1333
Отправлено 05 Май 2012 - 18:33
Hatiras, нет, нету. Они вообще судя по тому как там упакованы, считаются не заменяемым элементом и поставляются исключительно вместе с новым блоком, по цене от 28 000 руб. Почитайте по ссылке, там все ясно и понятно, даже с картинками. Если будете делать не сами, просто покажите статью в любом месте где занимаются ремонтом стартеров и генераторов и они Вам помогут. Единственное но, Вам после замены щеток понадобится прибор для прокачки системы и последующей адаптации.
Кстати, еще у Вас могло и сцепление кончиться. Пробуксовок не наблюдали? Когда делали последнюю адаптацию?
Нет, пробуксосок не наблюдал, вчера только на ней ездил, а утром на тебе
адаптация была зимой. Странно что не высвечивает ошибку, экранчик где скорости показывает вообще не горел.
белое, красное, игристое...
#1336
Отправлено 08 Май 2012 - 09:29
а может быть есть работнички?, вызовутся помочь, за денюшку и бухляшку
ну если все то о чем думаем.
Посмотрел ошибки. на экранчике высвечиваются одни нули? пишет ЕСП и много нулей.
Комрады, жду от вас помощи. У кого руки рукастые.
p.s когда был последний раз в сервисе, диагностика выявила замену правой передней ступицы. Я её купил, но пока не устонавливал, ездил с шумящим подшипником. Может быть в этом причина?
белое, красное, игристое...
#1338
Отправлено 08 Май 2012 - 23:17
Hatiras, шумяший подшипник не влияет на электронные системы. А датчик скорости, судя по нулям в ECN, исправен.
Педалями показывает ошибки "моторной группы", тоисть с буквой "Р", система АБС не тестируется педалями, необходим сканер!
#1339
Отправлено 09 Май 2012 - 18:09
Педалями показывает ошибки "моторной группы", тоисть с буквой "Р", система АБС не тестируется педалями, необходим сканер!
Просто не охота на эвакуаторе тащить её в сервис, жуть.
И подобной ситуации не описывается не где.
белое, красное, игристое...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных