А как вообще работает эта крышка??? Там в бочке, в сторону лобового торчит сопло без клапана, типа срезано под 30 градусов, сквозное. Так зачем вообще тогда герметичность в расширительном бочке???
Обязательно оригинал??? Или за 200 рубликов китай пойдет???
Дырка не сквозная как раз-таки, сама крышка и клапан в ней самого что ни на есть обыкновенного пружинного действия, рассчитан на определенное усилие (давление если хотите) со стороны газов, чем больше превышение допустимого давления в расширительном бачке ОЖ, тем больше открывается клапан и соответственно через клапан и далее по этой на 30 градусов обрезанной трубке наружу выходят излишки ОЖ скорее всего в виде паро-газообразного вещества. Теоретически и в идеале сама система охлаждения герметична. Теперь представьте, что если не работает (заклинил) клапан крышки бачка ОЖ. Не все участки (трубопроводы итд) охлаждающей жидкости способны выдержать переизбыток давления вследствие несрабатывания клапана. Так вот, где то, в "слабых" местах возможно и "травит" немного, а когда ОЖ не в критической температуре и давление в пределах нормы, система может быть герметична.
Вообщем тут принцип "паровоза" получается своеобразный.