Цитата(anikei @ 13.2.2013, 21:47)
[attachmentid=100509]После очередной проверки уровня масла, обнаружил запотевание клапоной крышке, как к этому относится? по гарантии устраняется или подтянуть просто?
Спокойно надо относится, и менять прокладку тоже спокойно (стоит копейки), т.к. затяжка при таком запотевании не устранит уже плотное прилегание прокладки (на сухую) - т.е. сочиться будет все одно. Вопрос только почему это произошло??? Я бы сделал вывод такой - повышенное давление под клапанной крышкой (как причина вязкость масла или неисправности в работе клапана отвода картерных газов -EGR) может магистраль забилась уже, а может и поршневая пропускает до фига.
Причин много и рассматривать их нужно в совокупности.
На вашем месте я сделал бы следующее:
1) Проверил работоспособность и чистоту каналов клапана EGR (клапан в клапанной крышке тоже).
2) Замерил бы компрессию.
3) Посчитал пробег на данном масле и заменил бы его, возможно на другого производителя и другой вязкости. Если масло, скажем 10W40 - на зиму слишком густое, если стартуете без основательного прогрева до 75-80C, то вязкость его все еще высокая, соответственно давление в масляной магистрали тоже оч высокое, а по городу- со светофора рванули ну и повыдавливало . Я езжу круглый год на 0W30 - жидкое, но движка чистая, запускается без проблем, стартер крутит легко в мороз, да и риски закоксовывания в масло/магистрали - ниже.
с 9000 км слил оригинал - чистый, как моча молодого поросенка и больше его не использовал - 0W30 уже 164 тыс. в цилиндрах компрессия 14,3-14,4
Все вышесказанное -ИМХО, испытанное на своей, так сказать, шкуре!
Люблю, что бы все работало так, как надо.