Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3661

#1881 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:06

White222,
у нас на форуме не любят покупать кота в мешке. Что именно требуется от "Opel Astra H Sedan темно-синего цвета, желательно комплектация Cosmo!"?

#1882 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:10

Цитата(Амбр @ 7.11.2013, 14:12) Просмотр сообщения

Гжегош, но только если это именно масло. Уж больно на антифриз внешне похоже.

Это наверное от вспышки, визуально как масло и не сохнет. В субботу планирую сделать дефектовку, и точно сообщу масло или нет.

#1883 Zloy666

Zloy666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Балаково
  • Автомобиль: Opel ASTRA H

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:21

Ребята подкажите пожалсто ХУ ис ДЫЗ:
0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата или эл.цепь клапана (01)
0360 Цепь нагрева датчика вне диапазона рабочих характеристик (8)
2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя или вне диапазона температуры (17)
0481 Цепь вентиляторного управления (06)
0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала (61)

как с этим бороться.сори скорее всего за оффтоп
Геймер геймеру брат,товарищ и фраг

#1884 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:20

Цитата(Zloy666 @ 7.11.2013, 22:21) Просмотр сообщения

1. 0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата или эл.цепь клапана (01)
2. 0360 Цепь нагрева датчика вне диапазона рабочих характеристик (8)
3. 2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя или вне диапазона температуры (17)
4. 0481 Цепь вентиляторного управления (06)
5. 0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала (61)


По всем ошибкам идёт обрыв (высокое напряжение), смотреть преды все в первую очередь.
1. Замена термостата, проверка разьёма.
2. Неправильно наверно записана ошибка... 0136 - нагрев лямбды и признак "8". не понятно...
3. Проводка к датчику температуры, который внизу радиатора (была рекомендация в ТИСе об удлиннении шлейфа датчика) или замена.
4. Реле, пред, разьёмы, проводка.
5. Хреново, шестерни распредвалов на подходе...
Изображение

#1885 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:00

Привет всем! Уважаемые помогите!В свое время я уже спрашивала совета и вот снова обращаюсь к вам.Машина Опель астра Н 2010 года,робот.Купили в декабре и в один прекрасный момент она не завелась,вердикт был таков,замена АКБ.Заменили,через полгода этот аккум умер.Поехали на диагностику там сказали что на холостом ходу зарядки нет ВООБЩЕ.Сейчас говорят нужно заменить генератор.вроде как его особенность такова что на маленькие переезды он не успевает заряжать аккум.Ездим практически в городском режиме.На машине все только штатное.Специалист по генераторам сказал что между якорем и обмоткой появился зазор больше положенного.Так вот вопрос таков.И вообще как быстро изнашевается генератор?Это у всех машин такая особенность или это все таки неисправнось генератора и его действительно нужно менять?И еще если менять то какой фирмы взять,если вдруг оригинал не потянем?Помогите,посоветуйте!

#1886 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:21

Марья94,
Акум при мало-мальски исправном генераторе не может умереть за год-два! При коротких поездках акум не успевает восполнить свою ёмкость (заряд), затраченную на работу стартера при заводке авто. На любых авто! Выход - переодическая зарядка внешним зарядным устройством. Частота - кому как, от двух раз в год , до ежемесячных процедур... При установке нового - так же, зарядка ЗУ, не верить продавцам категорически! Все говорят, что заряжен, но фактически - уровень заряда 60% (в лучшем случае). А к тому "специалисту" больше не ходи, потеря времени и средств... Просто доит клиентов, его бы на ферму...
Изображение

#1887 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:42

Гжегош,Спасибо за ответ! Вы бы сейчас что посоветовали? Все таки замена генератора?Мы акум и так заряжаем,но в данный момент почти каждый день Изображение

#1888 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:37

Попробуйте к аккумуляторщику обратиться (на работе, в гаражах, СТО). Замерять плотность электролита, а потом смотреть менять - не менять, проверить ошибки, лучше безусловно сканером, но 0621 и педалями высвечивает, посмотреть в Тест-режиме напряжение зарядки при включённых потребителях... Всё обсуждалось не один раз, чуть поиска по форуму - и ответы на вновь возникшие вопросы появятся.
Изображение

#1889 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 14:33

1. опели у меня давно и ни на одном раньше 5 лет АКБ не менял
2. Нужно разобраться почему так АКБ быстро вышло из строя. Может где то замыкание . У меня такое было. Кто знаком с В знает как размещена подсветка заднего номера. Вот у моей машины и была проблема. Не знаю как но обнаружил мой мастер у ОД
3. А новый ли АКБ стоял при покупке?
4. Посмотрите по БК какую зарядку выдет генератор. У моей жены Астра 2007 г.в. 1.8 АКП выдает 14.4-14.6
4. Пока не разберетесь в чем прблема можете покупать новый АКБ т генератор хоть каждый год.

Я 10 лет владею опелями ( кстати Верта была 1996 г.в и прошла 214000 км и генератор не трогал)и очень редко пишу т.к. очень хороший мастер у ОД. Месяц назад супруге решили менять машину Астрк Н. Она опчть выпрала опель Астру J ну а ее отдадим ребятишкам

#1890 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:30

Марья94
Надо бы еще токи утечки проверить, особенно если пользуетесь тест-режимом

#1891 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:01

VVV, Да просто незнаешь кого слушать,и я вся запуталась Изображение Вообще вроде проверяли (что то подцепляли между передними седеньями)сказали генератор исправен.Другие говорят менять генератор,третьи что нужно искать "коротыш"Что делать ума не приложу Изображение

#1892 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:28

начни с дешевого, т.е. пусть найдут коротыш ( кто вам об этом сказал). Или снимайте генератор и на стенд, чтобы проверить во всех режимах работа - если конечно не хотите сами войти в БК в раздел где указывается зарядка и понаблюдать как она меняется в зависимости от режима работы двигателя, кол-ва включенных источноков и т.д.). Это ксати сделать проще всего в вашем БК это есть.

#1893 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:46

Гжегош, подскажите пожалуйста как Вы привинчивали шестерни распредвалов на место, т.к. они не фиксируются на валах и прокручивались вместе с болтами при отворачивании. Течь масла в моем случае обнаружилась из под бугеля, сальники дубовые, но целые и не текут.

#1894 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:21

1. Были зафиксированы распредвалы от проворачивания.
2. Перед снятием шестерён была проведена косая линия через шестерни, по ней и ориентировался при установке шестерен, так как фиксатора небыло, да и очень редко в нём нужда появляется.
3. Шестерни так выставлял, чтоб при замене ремня ГРМ (в будущем) не снимать крышку клапанов для фиксации валов.
4. Если валы зафиксированы, то шестерни можно закрепить в любом положении. На работу мотора никак не повлияет, просто будет видно, что было вмешательство...
5. У мну тоже из-под бугеля давило, но сальники - копеешная деталь, легче поменять, чем потом опять снимать шестерни для замены сальников...

PS. Распредвалы удерживать ключом от проворачивания при затяжке болта шестерён - обязательно!

Сообщение отредактировал Гжегош: 12 Ноябрь 2013 - 11:09

Изображение

#1895 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:15

Гжегош,
1. Ключ на 24 оказался в гараже в единственном экземпляре.
2. Провел, после снятия ремня ГРМ, валы сместились, и как следствие отметки на шестернях, хотел привинтить шестерни по проведенной линии, потом совместить на них отметки, и только потом зафиксировать валы.
3. Хотелось бы выставить по отметкам.
4. по пункту 3
5. Полностью согласен, кроме сальников также под замену комплект ГРМ и ролик натяжителя ремня навесного и прокладка клапанной крышки, что бы не повторять всю процедуру в обозримом будущем. На шестернях выработки вроде нет, только отполировано рабочее место под сальником, в связи с ценником на них ( 5 200 руб. за 1 шт.) принято решение оставить старые.



#1896 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:06

$vet,
Выставь сначала валы и зафиксируй их приспособой, чертёж я там тоже выкладывал. По фоткам можно глянуть, какие кулачки направлены вверх - тогда прорезь на торцах горизонтально и совпадает с верхней плоскотью головки. Линию надеюсь до снятия ремня рисовал? Прорезь на валах - это самое важное в нашем деле...
Изображение

#1897 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:24

Цитата(Гжегош @ 12.11.2013, 13:06) Просмотр сообщения

$vet,
Линию надеюсь до снятия ремня рисовал?

Конечно. Отдельное спасибо за фотоотчет, очень помог при работе.

#1898 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:47

Ребята! Причину у нас все таки нашли,реле регулятора напряжения....И вот снова вопрос???На самом реле фирма производитель BOSCH? В магазине предлагают только аналоги.Как быть в таком случае? Можно ставить реле от другого производителя.Все параметры сходятся ,фирма разная.Как быть?

#1899 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:38

Марья94,
Посмотри темку о самостоятельном ремонте. наверняка там и о применяемых деталях будет информация...
http://astraclub.ru/...ято...8??? 0621

Сообщение отредактировал Гжегош: 15 Ноябрь 2013 - 10:39

Изображение

#1900 Zloy666

Zloy666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Балаково
  • Автомобиль: Opel ASTRA H

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:00

Уважаемые знатоки)!..вопрос нарисовался сам собой..
дело в том што наступило холодное время года и машинаа стала очень холодной..
жижу сменил.толку нет..такое ощущение што гоняет по большому кругу(судя из опыта владением ВАЗом).
как опредилить работает термостат или нет,термостат вроде старый хозяин недавно менял.
темпиратура поднимается до 50-60 градусов в стоячем положении..при выезде на трассу 35-38.
и ещё один вопрос:
потерялась мощность думаю што шестерни на распредвалу

заранее пасибо
Геймер геймеру брат,товарищ и фраг



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных