Неполадки Astra H
#1883
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:21
0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата или эл.цепь клапана (01)
0360 Цепь нагрева датчика вне диапазона рабочих характеристик (8)
2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя или вне диапазона температуры (17)
0481 Цепь вентиляторного управления (06)
0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала (61)
как с этим бороться.сори скорее всего за оффтоп
#1884
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:20
1. 0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата или эл.цепь клапана (01)
2. 0360 Цепь нагрева датчика вне диапазона рабочих характеристик (8)
3. 2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя или вне диапазона температуры (17)
4. 0481 Цепь вентиляторного управления (06)
5. 0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала (61)
По всем ошибкам идёт обрыв (высокое напряжение), смотреть преды все в первую очередь.
1. Замена термостата, проверка разьёма.
2. Неправильно наверно записана ошибка... 0136 - нагрев лямбды и признак "8". не понятно...
3. Проводка к датчику температуры, который внизу радиатора (была рекомендация в ТИСе об удлиннении шлейфа датчика) или замена.
4. Реле, пред, разьёмы, проводка.
5. Хреново, шестерни распредвалов на подходе...
#1885
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:00
#1886
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:21
Акум при мало-мальски исправном генераторе не может умереть за год-два! При коротких поездках акум не успевает восполнить свою ёмкость (заряд), затраченную на работу стартера при заводке авто. На любых авто! Выход - переодическая зарядка внешним зарядным устройством. Частота - кому как, от двух раз в год , до ежемесячных процедур... При установке нового - так же, зарядка ЗУ, не верить продавцам категорически! Все говорят, что заряжен, но фактически - уровень заряда 60% (в лучшем случае). А к тому "специалисту" больше не ходи, потеря времени и средств... Просто доит клиентов, его бы на ферму...
#1888
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:37
#1889
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 14:33
2. Нужно разобраться почему так АКБ быстро вышло из строя. Может где то замыкание . У меня такое было. Кто знаком с В знает как размещена подсветка заднего номера. Вот у моей машины и была проблема. Не знаю как но обнаружил мой мастер у ОД
3. А новый ли АКБ стоял при покупке?
4. Посмотрите по БК какую зарядку выдет генератор. У моей жены Астра 2007 г.в. 1.8 АКП выдает 14.4-14.6
4. Пока не разберетесь в чем прблема можете покупать новый АКБ т генератор хоть каждый год.
Я 10 лет владею опелями ( кстати Верта была 1996 г.в и прошла 214000 км и генератор не трогал)и очень редко пишу т.к. очень хороший мастер у ОД. Месяц назад супруге решили менять машину Астрк Н. Она опчть выпрала опель Астру J ну а ее отдадим ребятишкам
#1892
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:28
#1893
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:46
#1894
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:21
2. Перед снятием шестерён была проведена косая линия через шестерни, по ней и ориентировался при установке шестерен, так как фиксатора небыло, да и очень редко в нём нужда появляется.
3. Шестерни так выставлял, чтоб при замене ремня ГРМ (в будущем) не снимать крышку клапанов для фиксации валов.
4. Если валы зафиксированы, то шестерни можно закрепить в любом положении. На работу мотора никак не повлияет, просто будет видно, что было вмешательство...
5. У мну тоже из-под бугеля давило, но сальники - копеешная деталь, легче поменять, чем потом опять снимать шестерни для замены сальников...
PS. Распредвалы удерживать ключом от проворачивания при затяжке болта шестерён - обязательно!
Сообщение отредактировал Гжегош: 12 Ноябрь 2013 - 11:09
#1895
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:15
1. Ключ на 24 оказался в гараже в единственном экземпляре.
2. Провел, после снятия ремня ГРМ, валы сместились, и как следствие отметки на шестернях, хотел привинтить шестерни по проведенной линии, потом совместить на них отметки, и только потом зафиксировать валы.
3. Хотелось бы выставить по отметкам.
4. по пункту 3
5. Полностью согласен, кроме сальников также под замену комплект ГРМ и ролик натяжителя ремня навесного и прокладка клапанной крышки, что бы не повторять всю процедуру в обозримом будущем. На шестернях выработки вроде нет, только отполировано рабочее место под сальником, в связи с ценником на них ( 5 200 руб. за 1 шт.) принято решение оставить старые.
#1896
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:06
Выставь сначала валы и зафиксируй их приспособой, чертёж я там тоже выкладывал. По фоткам можно глянуть, какие кулачки направлены вверх - тогда прорезь на торцах горизонтально и совпадает с верхней плоскотью головки. Линию надеюсь до снятия ремня рисовал? Прорезь на валах - это самое важное в нашем деле...
#1898
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:47
#1899
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:38
Посмотри темку о самостоятельном ремонте. наверняка там и о применяемых деталях будет информация...
http://astraclub.ru/...ято...8??? 0621
Сообщение отредактировал Гжегош: 15 Ноябрь 2013 - 10:39
#1900
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:00
дело в том што наступило холодное время года и машинаа стала очень холодной..
жижу сменил.толку нет..такое ощущение што гоняет по большому кругу(судя из опыта владением ВАЗом).
как опредилить работает термостат или нет,термостат вроде старый хозяин недавно менял.
темпиратура поднимается до 50-60 градусов в стоячем положении..при выезде на трассу 35-38.
и ещё один вопрос:
потерялась мощность думаю што шестерни на распредвалу
заранее пасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных