Неполадки Astra H
#1921
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:00
Была 07.12.2013 на ТО у официалов машина 4х летка.....и ТО 4 получается делали...так вот вопрос про термостат...сказали показывает ошибку комп...но я уже год поидее езжу на ней и никаких ошибок на панели не выдал....так можно им верить? (ведь даже на приборах нет показания температуры двигателя) и стоит у них 10 тыс.руб.
#1922
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:50
#1923
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:36
Значит как это было:
Поехал я как то дней 6 назад вечером покататься, все было нормально! Остановился - заглушил, закрыл, пошел в магазин! Прихожу завожу все нормально, пока, там была бровка из снега я проехал ее с пробуксовкой (т.е. с нагрузкой на ДВС и коробку, загорелась лампочка "машинка, а в ней ключик"). Тут же посмотрел руководство по эксплуатации, там написано, что не исправность в эл. управ. ДВС или эл. управ. АКПП! Я попробовал заглушить, завожу ни че не горит...ну думаю слава богу... Поехал дальше, мин 15 поездил пошел на обгон(т.е. обороты ДВС поднялись) снова загорелась эта лампочка! Ну думаю плевать! Приехал домой к подъезду, заглушил, сходил домой! Прихожу, завел, снова все потухло - все нормально! Поехал на стоянку там снега много было, порылься на машине, по елозил, по буксовал, снова загорелась эта лампочка и включился вентилятор охлаждения(да, кстати, когда загоралась эта лампа всегда включался вентилятор охл.)! В то же время лампочка о том что температура ДВС высокая на табло не горит значит температура ДВС внорме?! Залез под капот, охл. жидкость в норме, проверил масло в коробке на заведенной "Р" мин..! Снова заглушил и тут же завел, опять все хорошо и ни че не горит! .... Думаю время будет на диагностику съезжу! Проездил так дня 3, лампа то загорит, то после перезапуска снова тухнет!...... Вчера отец поехал на ней, проехал км 15 по пробкам, с его слов:-" Еду загорелась лампочка (снова она), вентилятор уже не включился, она скипела, открыл капот от туда пар ни че не вижу. Постоял не много, остыла! В бачке расширительном пусто, доливать не чего, была только не замерзайка в богажнике, налил ее, что б хоть до куда нибудь до ехать! Завел, поехал! Включил печку, из сопл подачи воздуха, он идет еле теплый! Минут через 5 езды, она снова скипела и опять вентилятор не сработал! Его до тащили до дому на лямке!
В гараже спокойно налили воды чтобы посмотреть где есть течь! Все сухо! Завели! Все сухо! Работает! ДВС прогрелся по малому кругу, т.к. трогали патрубки к радиатору оба были холодные, а патрубки к радиатору печки (здесь я чет не понял) подводящий теплый (почти горячий), а отводящий еле -еле теплый(почти холодный). Все это время машина работает!!! Пошел включил печку в салоне воздух дует чуть тепленький, нажал на педаль акселератора, воздух пошел теплее,отпустил - опять еле теплый! Смотрим, начало капать под машиной, и чем больше нагревался мотор, тем быстее бежало! Мы заглушили...
Сняли радиатор там трещина в левом бочке(по ходу машины) мы ее заклеили! Собрали обратно! Я посмотрел сразу предахранители (думаю может радиатор не включался из за них)! На самом деле 4 предохранителя полетевшие(как написано в книжке у меня блок предохр. вариант "В", сами они под номерами 5,6,9,19), один или 2 из них, уже предыдущий хозяин проволочкой изматал(значит 2 работали)! Но 5-й точно перегоревший был он отвечает за вентилятор охлажд.! Вообщем поменял!
Завели! Ждем пока нагреется! Залили уже антифриз! Печка дает тепло! Но на большой круг не идет! Патрубки и радиатор холодные! А главное патрубки на радиатор надулись(может и бачок в радиаторе из-за этого порвало?)! Вентилятор не включается все равно! Закипает! Крышку открываешь расш. бочка, антифриз стремительно лезет наружу!
Мы в тупике!!! ВОТ ДУМАЕМ КТО ВИНОВАТ! Может крышка расш. бочка, может термостат не открывает большой круг! Может завоздушена система! Может датчик включение вентилятора не работает но я его замыкал на прямую проводом, вентил. все - равно не включился(Который на радиаторе охл. стоит)! Кстати лампа (машинка а вней ключ гаечный), пока она работала так и не загорелась!
Вообщем ПОМОГИТЕ, кто нибудь!!!!
#1926
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:47
Сообщение отредактировал Makovei: 20 Декабрь 2013 - 08:48
#1928
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:19
#1929
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:59
Амбр : BEZpokraski, если сгорел предохранитель, да еще и не один, то это не спроста.
Я тоже так подумал. Но я их поменял и завел, и ни что ведь не перегорело больше!
mk36 : Думаеца , фатальной ошибкой было - заливать в горячий двигатель холодную жидкость ( в вашем случае незамерзайку). Ну оооочень это плохо. Хорошо если все хорошо кончится и обойдётся, к примеру, заменой термостата.
Залили только в расширит. бачок и литра два, и там выше я писал что мотор подостыл т.е. не такой он и горячий был!...И Там еще написано что мы после ремонта радиатора завели ее и нагрели, так что все нормально! ...
Но на большой круг не идет! Патрубки и радиатор холодные! А главное патрубки на радиатор надулись(может и бачок в радиаторе из-за этого порвало?)! Вентилятор не включается все равно! Закипает! Крышку открываешь расш. бочка, антифриз стремительно лезет наружу!
#1931
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:57
Но на большой круг не идет! Патрубки и радиатор холодные!
Если радиатор холодный зачем вентилятору включаться?
Слейте антифриз и попробуйте продуть радиатор, возможно забился(а может замёрз?)
Может неисправный термостат.
Сообщение отредактировал semenovich: 20 Декабрь 2013 - 17:59
#1932
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:38
Я сегодня не смог посмотреть ошибки! ноги до машины не дошли...
Слейте антифриз и попробуйте продуть радиатор, возможно забился(а может замёрз?)
Может неисправный термостат.
В гараже было +25 он не мог замерзнуть! Единственное что, я правильно думаю что датчик темп. стоит в радиаторе на данной комплектации?, ( я выше писал уже, я снял с него разъем и замкнул цепь напрямую, как бы датчик сработал но вентилятор охл. все равно не включился...:-(... )... На счет "забился" этого быть не может уже проверяли!
А как на моей машине работает термостат? Он сам при нагреве открывается?, или датчик его открывает???...
#1934
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:45
датчик темп. стоит в радиаторе на данной комплектации?, ( я выше писал уже, я снял с него разъем и замкнул цепь напрямую, как бы датчик сработал но вентилятор охл. все равно не включился...:-(... )...
А вручную вентилятор прокручивается? Может всё там закисло.
Может предохранитель сгорел?
#1935
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:54
Может предохранитель сгорел?
Я же писал про предохр. я его поменял и он целый остался после запуска!!!
Вентилятор вручную легко прокручивается!
Радиатор то холодный, а система кипит!!!
#1937
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:46
Уже заказал на авось! Я просто думал может какой то датчик его открывает, и он виноват а не термостат!
А вообще ни кто еще не встречался с такой бедой как у меня??? А почему лампочка то загоралась при нагрузке??? Сейчас не знаю после замены термостата будет загораться или нет...
#1939
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 15:10
А вообще надо посмотреть что за ошибка выскакивает, по идее она в неактивных должна остаться....педалями считайте ошибку, висящую в неактивных.
Сообщение отредактировал mk362: 21 Декабрь 2013 - 15:12
#1940
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 16:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных