Доброго времени суток - рребята! Подскажите пжл новичку. Столкнулся с такой проблемой! .... У меня опель астра Н 2008г.в., 1.8л, АКПП( не робот).
Значит как это было:
Поехал я как то дней 6 назад вечером покататься, все было нормально! Остановился - заглушил, закрыл, пошел в магазин! Прихожу завожу все нормально, пока, там была бровка из снега я проехал ее с пробуксовкой (т.е. с нагрузкой на ДВС и коробку, загорелась лампочка "машинка, а в ней ключик"). Тут же посмотрел руководство по эксплуатации, там написано, что не исправность в эл. управ. ДВС или эл. управ. АКПП! Я попробовал заглушить, завожу ни че не горит...ну думаю слава богу... Поехал дальше, мин 15 поездил пошел на обгон(т.е. обороты ДВС поднялись) снова загорелась эта лампочка! Ну думаю плевать! Приехал домой к подъезду, заглушил, сходил домой! Прихожу, завел, снова все потухло - все нормально! Поехал на стоянку там снега много было, порылься на машине, по елозил, по буксовал, снова загорелась эта лампочка и включился вентилятор охлаждения(да, кстати, когда загоралась эта лампа всегда включался вентилятор охл.)! В то же время лампочка о том что температура ДВС высокая на табло не горит значит температура ДВС внорме?! Залез под капот, охл. жидкость в норме, проверил масло в коробке на заведенной "Р" мин..! Снова заглушил и тут же завел, опять все хорошо и ни че не горит! .... Думаю время будет на диагностику съезжу! Проездил так дня 3, лампа то загорит, то после перезапуска снова тухнет!...... Вчера отец поехал на ней, проехал км 15 по пробкам, с его слов:-" Еду загорелась лампочка (снова она), вентилятор уже не включился, она скипела, открыл капот от туда пар ни че не вижу. Постоял не много, остыла! В бачке расширительном пусто, доливать не чего, была только не замерзайка в богажнике, налил ее, что б хоть до куда нибудь до ехать! Завел, поехал! Включил печку, из сопл подачи воздуха, он идет еле теплый! Минут через 5 езды, она снова скипела и опять вентилятор не сработал! Его до тащили до дому на лямке!
В гараже спокойно налили воды чтобы посмотреть где есть течь! Все сухо! Завели! Все сухо! Работает! ДВС прогрелся по малому кругу, т.к. трогали патрубки к радиатору оба были холодные, а патрубки к радиатору печки (здесь я чет не понял) подводящий теплый (почти горячий), а отводящий еле -еле теплый(почти холодный). Все это время машина работает!!! Пошел включил печку в салоне воздух дует чуть тепленький, нажал на педаль акселератора, воздух пошел теплее,отпустил - опять еле теплый! Смотрим, начало капать под машиной, и чем больше нагревался мотор, тем быстее бежало! Мы заглушили...
Сняли радиатор там трещина в левом бочке(по ходу машины) мы ее заклеили! Собрали обратно! Я посмотрел сразу предахранители (думаю может радиатор не включался из за них)! На самом деле 4 предохранителя полетевшие(как написано в книжке у меня блок предохр. вариант "В", сами они под номерами 5,6,9,19), один или 2 из них, уже предыдущий хозяин проволочкой изматал(значит 2 работали)! Но 5-й точно перегоревший был он отвечает за вентилятор охлажд.! Вообщем поменял!
Завели! Ждем пока нагреется! Залили уже антифриз! Печка дает тепло! Но на большой круг не идет! Патрубки и радиатор холодные! А главное патрубки на радиатор надулись(может и бачок в радиаторе из-за этого порвало?)! Вентилятор не включается все равно! Закипает! Крышку открываешь расш. бочка, антифриз стремительно лезет наружу!
Мы в тупике!!!

ВОТ ДУМАЕМ КТО ВИНОВАТ! Может крышка расш. бочка, может термостат не открывает большой круг! Может завоздушена система! Может датчик включение вентилятора не работает но я его замыкал на прямую проводом, вентил. все - равно не включился(Который на радиаторе охл. стоит)! Кстати лампа (машинка а вней ключ гаечный), пока она работала так и не загорелась!
Вообщем ПОМОГИТЕ, кто нибудь!!!!