
Троит, не едет, чек загорелся
#203
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:15
я по последнему замеру в 10 влез. нада минимум на 5единиц коррекцию вводить на мощности по средним и максимуму и на 3 единицы на ХХ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#204
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:27
... не могу понять. масло куда-то ушло. Сегодня долил 750 мл. :-(
#205
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:07
а кольца при ремонте не догодались посмотреть. может там все плохо было уже?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#206
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:20
#207
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:47
Колпачки родные - не меняли.
вот и причина сама образовалась.
при ремонте головке/замене клапанов, замена колпачков обязательна
Неужто они могут быть бракованными?
бывает
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#208
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:27
Колпачки родные - не меняли.
Обычно при замене сальников клапанов, на конец клапана, поверх канавок для сухарей, надевается специальный колпачок, чтобы при установке не повредить маслосъемную кромку сальника. А вы к том же еще делали притирку.
#211
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:07
Сообщение отредактировал Balaur: 06 Ноябрь 2013 - 11:08
#217
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 14:40
Провод либо за стартером спрятан?
Датчик детонации находится на правой стенке блока ниже коллектора и рядом ближе к маховику ДПК. Смотри тут поз. 12 и 14
Сообщение отредактировал Демьян: 06 Ноябрь 2013 - 14:47
#218
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:16
Первые впечатления такие, как будто двигатель освободили. По нагрузочной кривой, отдача движка на газу стала почти идинтичной работе на бензине, а на некоторых частотах даже лучше. Углы опережения стоят следующие: до 1000 оборотов в минуту - 3 градуса, на всех остальных частотах - 6 градусов. Пришлось конечно поработать с разработчиками, чтобы довести до ума прошивку вариатора, так как на высоких частотах появлялись пропуски зажигания.
По работе двигателя очевидно, что характер сгорания газа изменился. Стаканчики клапанов еще не пришли. Должны быть в конце месяца. Отрегулирую клапана, тогда можно будет сказать, что станет с расходом.
Вывод: чтобы довести до ума двигатель иномарки в провинции, работающий на газу нужно много суеты, тем более, если его ремонтировать.
Сообщение отредактировал Balaur: 16 Ноябрь 2013 - 10:26
#219
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:08
001463
001161
001166
011014
062103
Если можно немного расшифровать, а то только ссылки советуют а у меня что-то по ним не получается.
#220
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 17:43
слишком много сразу и все на одной цепи питания. окромя зарядки.
001463, 001161, 001166, это клапана и фазировка распред валов
011014 это датчик температуры всасываемого воздуха
062103 зарадка
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных