Мусорка
#61
Отправлено 15 Август 2014 - 20:35
Лямбду можно прозвонить на обрыв нити накала, может перегорела, раз грелась на максимуме
#63
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:47
#66
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:27
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#67
Отправлено 24 Январь 2015 - 23:26
Ребята,подскажите,при трогании с места иногда ощущается небольшой,но я его ощущаю,тычок или толчок или как бы вровальчик,после которого машина отлично набирает обороты и разгоняется.
Это проявляется при чуть более резком трогании,но не на весь газ естественно,а как бы в пределах разумного в обычном рабочем режиме при трогании с места.
При более плавном разгоне,то есть нажатии на педаль газа,провальчика не ощущается.
Самое интересное этот самый толчок,провальчик, происходит,что мне кажется,при определённом каком то положении педали газа что ли...
Может кто сталкивался с этим,подскажите куда копать или киньте ссылочку по этой теме.
#70
Отправлено 30 Июнь 2015 - 18:24
P.S. ценник 220 т.р. кстати за него...
#71
Отправлено 02 Июль 2015 - 18:20
Но сразу предупреждаю что раз на раз не приходится (ну не склонны машины ломатся одинаково) ценник в 220 т. как-то настораживает, поэтому в обязательном порядке проверить:
-работу АКПП
- послушать при запуске движка нет ли бряцанья цепи
- работу стеклоподъемников и дворников
- работу печки на всех режимах
- работу кондеционера
- глянуть ходовую (передние стойки, задние амортизаторы)
- смотреть опоры двигателя (их четыре: правая левая задняя и передня-демпфер. реально не снимая ничего на яме можно посмотреть только заднюю и передний-демпфер, сняв воздушный фильтр можно увидеть правую опору если в ней есть трещины то нужно готовится к замене правой и левой, что бы посмотреть левую нужно снять корыто АКБ)
- ну и осмотреть движок на предмет подтеканий и наличия масла в дросселе и пластиковой трубе которая на него одевается.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#73
Отправлено 07 Март 2016 - 11:36
Просто нужен аккуратный мастер с микроскопом -если что проконсультирую
Также на сайте есть чел Сорокин -он ремонтирует
А купишь другой блок , а он может оказаться в состоянии "вот-вот" и также испортится
Они портятся просто от времени(нагрев-остывание -и образуются трещинки в перемычках)
А отремонтированный будет работать практически вечно
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#75
Отправлено 07 Март 2016 - 13:02
Глаза бояться ,руки делают
Найди мастера по мобилам с микроскопом и со свободным временем(с недрожащими руками) -я ему всё обьясню
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#78
Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:09
Добрый день уважаемые форумчани. Дабы не подумали что поступаю как один из тех, кто не почитав большое количество веток форума посвящённого Zafira A, желающих сразу получить ответ на свой вопрос, сообщу Вам, что провёл не один день в поисках ответа и решения образовавшейся у меня проблемы. Постараюсь быть краток. Итак суть. Имеем автомобиль Opel Zafira A, 1999г.в. с двигателем X18XE1. 4000 км назад в автомобиль был подготовлен (поменяны фильтра и устранены кое-какие косяки по подвеске) к длительному путешествию. И так случилось что на обратном пути из этого путешествия загорелся чек. Машинка перестала нормально разгоняться, троило при наборе скорости и быстрее 100км/ч ехать отказывалась. Грешили на заправленный километров 100 назад 95-ый бензин. Чек иногда потухал. Систематики загорания/потухания выявлено не было. Ехать оставалось до конечного пункта около 1000км и конечно же заправлялись на других заправках но к каким-либо изменениям в лучшую сторону это не привело. По возвращению компьютерная диагностика в автосервисе показала ошибку в топливной системе и было предложено произвести замену топливного фильтра, чистка форсунок за денежку. Так как денег самим всегда мало и почитав данный форум было принято решение самостоятельно произвести работы. Но начать со свечей. выкрутив которые обнаружили что резьба на трёх из четырёх в масле. Поменяли ( хотя свечи перед поездкой тоже менялись) на новые. Улучшений не произошло ( как и думали). Заодно поменяли прокладку клапанной крышки. Проверили искру в катушке зажигания-присутствует. Полезли менять топливный фильтр...тут нас постиг ШОК. Академики в сервисе поставили фильтр задом на перёд. Поставили новый фильтр так как положено. Минуту машина поработала как новая но потом всё опять забрыкалась и ехать нормально отказалась. Попытавшись прогнать её по трассе пару десятков километров появился еще и запах жжёного масла в салоне. Под капотом проверили всё сухо< нигде ничего не течёт. Хотелось бы спросить у Вас, уважаемые форумчани, что-же делать как-же быть. В чём может быть причина и какие принимать меры для устранения этой неисправности.
#79
Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:07
@Hunter_xXx_33 Моя версия - что маслосъёмные кольца закоксованы
Масло бросается на свечи и начинаются перебои
Можно для начала Лавр 202 залить или по классике (керосин, ацетон,масло) - здесь соотношение написано
Я бы сделал бы водой - но свечи новые поставьте чтобы перебоя не было
Если будете мотор разбирать то посмотрите на поршни и если за маслосъёмным кольцом не будет отверстий то просверлите http://forum.opel-cl...vykh/?p=1785334
А вы масло хоть 5W30 заливали ?
- Hunter_xXx_33 сказал за это спасибо
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных