Ну и как Вам эта машина?
#121
Отправлено 05 Март 2014 - 14:10
#122
Отправлено 05 Март 2014 - 14:57
Да, и на фото мелкая неприятность при пробеге 58 (пятьдесят восемь) км, которая была за 10 минут решена у дилера (до которого пришлось правда ехать в другой конец города). Вот так!
Поздравляю, вот только на другой конец города не обязательно ездить, гарантийные косяки можно ремонтировать у любого ОД.
#124
Отправлено 13 Март 2014 - 22:17
Не очень доволен (или что-то не догоняю): в таком "автобусе" нет парктроника в базе и даже в космо (только за доп. плату в пакете или колхоз)! По-моему, могло чего угодно не быть, а эта опция обязана присутствовать, имхо; нет очечника, нет охлаждаемого бардачка (в октавии и бардачок, и подлокотник охлаждается), нет кнопки выкл. (off) на климате, нет регулировки сразу обеих зон климата, не понял, что за датчик качества воздуха, если нет автоматической рециркуляции (или я еще не разобрался?).
Боялся красных дисплеев, но вроде ничего, наверное привыкну.
Но это мелочи по сравнению с плюсами. Такие вот первые впечатления.
#125
Отправлено 14 Март 2014 - 18:50
про парктроник: ну как бы просто не навязывают эту опцию, с учетом того, что кому то и камеры заднего вида вполне достаточно ( да и колхозить дешевле.
очечник есть: это маленькая ниша с крышечкой под экранчиком.
кнопка выкл. климата, а зачем она нужна? начинаете регулировать сами и авто режим выключиться. Кондер тоже выключаемый одной кнопкой.
автоматическая рециркуляция есть, но работает с большим опозданием, когда запах уже в салоне.
#126
Отправлено 14 Март 2014 - 19:03
Очень доволен: высота посадки, плавность хода, мягкость подвески, шумоизоляция, вместимость 2 ряда.
Не очень доволен (или что-то не догоняю): в таком "автобусе" нет парктроника в базе и даже в космо (только за доп. плату в пакете или колхоз)! По-моему, могло чего угодно не быть, а эта опция обязана присутствовать, имхо; нет очечника, нет охлаждаемого бардачка (в октавии и бардачок, и подлокотник охлаждается), нет кнопки выкл. (off) на климате, нет регулировки сразу обеих зон климата, не понял, что за датчик качества воздуха, если нет автоматической рециркуляции (или я еще не разобрался?).
Боялся красных дисплеев, но вроде ничего, наверное привыкну.
Но это мелочи по сравнению с плюсами. Такие вот первые впечатления.
очёчник есть перед дисплеем в середине торпедо. Далее моё мнение: шумоизоляция арок отсутствует, но по трассе без песка и камешков тишина! Так же удивлён отсутствием режима моно для климат-контроля - надо отрывать взгляд на экран и крутить обе ручки - Очень неудобно. Не откидывается, в компл. космо, переднее пассажирское кресло.
Ещё заметил люфт со стуком козырька приборов.
Но многое радует! Единственное (опять моё мнение) покупать эту машину за 100% стоимости - реально дороговато...
#128
Отправлено 15 Март 2014 - 10:16
Сообщение отредактировал kolgasha80: 15 Март 2014 - 10:17
#129
Отправлено 15 Март 2014 - 15:10
Придется поменять очки. Перед дисплеем мои не влезают.
тогда можно просто докупить фирменный очешник. Он ставится вместо потолочной ручки со стороны водителя (зачем она нужна была не понятно). Идет с микролифтом, что на ходу очень удобно (на бешке у меня стоял). Лучше всего подъехать в салон и посмотреть на него в живую (они всегда есть в наличии), так как по размеру тоже не очень большой, вроде как от бешки тоже подходит.
#130
Отправлено 15 Март 2014 - 15:27
Еще несколько мелочей: кнопки направления потоков климата не отключают сами себя при повторном нажатии, ниши по бокам багажника внутри не отделаны (металл внутри), багажник оказался коротким (коляска трость в длину не влезает), нет ни одного крючка, чтобы зацепить сумки в багажнике.
У меня почему то кнопки отключают сами себя при повторном нажатии
По поводу ниш вопрос спорный, так как если бы они были бы отделаны, из пластика и правильной формы, а значит полезный объем сократился бы раза в 2. Так я могу в каждую затолкать барахлишка побольше, тем более ,что не часто приходится от туда что либо доставать.
Размер багажника спокойно регулируется отодвиганием сидений 2 го ряда (каждого по отдельности, что опять таки не плохо).
Вот тут конечно очень хорош флекс органайзер, но к сожалению его уже допоставить проблематично, но можно. В крайнем случае просто закрепить в места крепления флекса раскрывающиеся крюки.
Сообщение отредактировал sergei376: 15 Март 2014 - 15:28
#131
Отправлено 16 Март 2014 - 11:39
тогда можно просто докупить фирменный очешник. Он ставится вместо потолочной ручки со стороны водителя (зачем она нужна была не понятно).
Напрягался, но никак не могу вспомнить . Кажется, у машин с панорамой нету впереди этих ручек и очечник некуда прикручивать. И ещё такая бяка: в синьке у меня прикручен вместо вод. ручки очечник, так туда солнечные очки не лезут. Обычные - нормально, а с солнечными очечник приоткрыт. правда, во всех случаях большой беды я в этом не вижу. А свои слишком гнутые солнечные очки в ЗТ вожу в нише под откидной панелью флешки. А с кнопками - действительно работают нажал/отжал.
#132
Отправлено 16 Март 2014 - 20:48
Честно говоря, я не пойму логику в случае если кнопка вторым нажатием отключает выбранный режим - и что тогда остается в работе климата?
Т.е. если я нажал кнопку "дуть только в ноги" - климат дует только туда. А если после повторного нажатия этот режим отключится - что остается?
#134
Отправлено 17 Март 2014 - 14:43
Я сегодня попробовал - кнопки направления потоков воздуха повторным нажатием не отключаются. Только при переходе обратно в авто.
Честно говоря, я не пойму логику в случае если кнопка вторым нажатием отключает выбранный режим - и что тогда остается в работе климата?
Т.е. если я нажал кнопку "дуть только в ноги" - климат дует только туда. А если после повторного нажатия этот режим отключится - что остается?
Предыдущее положение. Но это мелочи.
#135
Отправлено 23 Март 2014 - 11:17
Вечер добрый.Ребят,а есть у кого 115 л.с...Как она едет вообще?
я пробовал на стоянке не много поездить, вроде тянет с места, на скорости не знаю как будет себя вести. но по вину там движок стоял A18XER 140лс, хотя продается как 115 лс, как я понял там ограничение максимальных оборотов 5600 и 6400 соответственно, момент одинаковый.
Сам думаю такую взять или дотянуть до дизельного движка с автоматом, но смущает что вроде как автомат теперь на Ц-шках китайский
В настоящий момент езжу на зафире А, 2.2 АТ. Всем устраивает, но годы идут, машине 12 лет, надо менять думаю вот на что. кто бы посоветовал тоже
115 л.с. - минималка - 732, дизель 130 л.с. автомат - примерно 970.
Стоит оно 260к?
Сообщение отредактировал Burduk: 23 Март 2014 - 11:19
#138
Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:31
И ещё одна бяка, постоянно цепляю тормоз, когда переношу ногу с газа, вроде и нога не велика (43), на других машинах езжу и ничего((( У вас как?
Сообщение отредактировал Silvercapa: 13 Апрель 2014 - 20:21
#139
Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:49
странно, так как обычно жалуются на дрожь при остановке на драйве, на паркинг раньше никто не жаловался. Думаю есть смысл подъехать к дилеру на предмет мелких косяков.
Про педаль: 44 размер, ничего не задеваю, работаю только носком( пятка остается на месте).
#140
Отправлено 15 Апрель 2014 - 16:34
Машина нормальная, но смотря с чем сравнивать и как....
Если в динамике, то после Короллы 1.6 на ручке, то очень медленная и неповоротливая
а по сравнению с Солярисом 1.6 (тоже ручка)- то просто "тупая"
По комфорту на уровне "Вектры С"
Достаточно вместимый и комфортный салон. Все дети влезли и разложены по местам (7 мест)
По управляемости неплохо, очень похожа по ощущениям габаритов на "Теану"
Все приведенные выше высказывания ИМХО!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных