Ну и как Вам эта машина?
#161
Отправлено 21 Май 2014 - 20:44
#163
Отправлено 21 Май 2014 - 22:06
#164
Отправлено 22 Май 2014 - 05:44
А то как же без него.
Думал, что турбина на 1,4NET сзади, как на 2,0NHT, оказалось спереди. И шланг от турбины к интеркулеру выходит снизу.
Сообщение отредактировал lpm61: 22 Май 2014 - 05:52
#167
Отправлено 22 Май 2014 - 12:23
1. В Форде нет запаски...Так как я езжу далеко вариант рискованный--к сожалению у нас дороги не шикарные и пропороть шину можно запросто и ремкомплект не поможет..
2. Цена... Там где заканчивалась цена самой нафаршированной Зафиры Турер--на Форд она только начиналась...
3. Дизайн...форд мне нравиться, но все-таки машина уже лет 7 на конвейере , Затура тут выигрывает однозначно...
4. Возможности допоборудования...Может сейчас что изменилось, но...адаптивный контроль, квит хат и прочие были не доступны на форде...
Примерно вот так....
#169
Отправлено 22 Май 2014 - 13:58
#170
Отправлено 22 Май 2014 - 21:18
OlegRZ,
Олег! Помогите с выбором. Стою перед дилеммой- Гэлэкси или ЗТ. Вы первый из встреченных мной, кто реально владел и тем и этим. Почему не взяли новый Гэлэкси? Там что-то не так?
Владимир.
Всё очень просто - Гэлакси, минус один - цена! В той комплектации, что я владел - новая стоит почти 1630000 - при учете, что я её брал в свое время за 1300000, второй минус - запаска. Самый большой парадокс - машина для дальних путешествий с комфортом и без запасного колеса. Для Европы - да, для России - смерти подобно. Приходилось либо таскать запаску в багажнике - а это минус третий ряд, либо минус вещи, либо в багажнике на крыше, что тоже не гут.
Но, по ощущениям Гэлакси - это комфорт, вальяжность, семья и дальние дороги. Затура...это как я уже и писал драйв, технически более прокачанная машина, но в ущерб комфорта второго, и я уже даже не говорю про третий ряд.. Я сев в салоне в Затуру сразу отказался от третьего ряда - там это...нонсенс.. Затура - это для тех, кто уже вырос из седана, но не дорос до минивена. По мне это скорее, универсал повышенной вместимости, чем минивен. Двое с комфортом + вещи. НО на дальняк (более 2-3000 км) я бы детей в ней точно не повез. Второй ряд - это маршрутка.
#171
Отправлено 30 Май 2014 - 22:12
#173
Отправлено 31 Май 2014 - 10:22
Общие впечатления крайне положительные. В первую очередь из-за "рюшечек" богатой комплектации. Если отбросить эмоционирование, то есть несколько моментов, которые хорошо бы поправить в следующем поколении или рестайлинге.
Панорамное лобовое: сразу должно идти с IR- фильтром, по-простому, с атермальным покрытием. Круглые подрулевые - не совсем удобно, особенно для частого использования левым. Усложненная, запутанная архитектура меню магнитолы, некоторые пункты нужно перенести в меню борткомпа. Или совсем убрать управление бортовым компом на левом подрулевом. Экран по центру - или развернуть к водителю и увеличить, или добавить проекционный дисплей, т.к. монохром между колодцами приборов мал и невнятен, инфы на него можно вывести куда больше при желании.
Вставлю по поводу Гэлекси-ЗТ. Старость форда однозначно снимает вопрос. Но если по сути сравнения - 3 ряд Гэлекси достаточен для достаточно длительного пребывания, в ЗТ для галочки, чисто номинальный, если там сядут даже дети, то и второй ряд страдает.
Поэтому в сравнение однозначно надо включать 5-местный Эсмакс. Он дает сто очков форы по всем параметрам, и по багажнику, и по драйву (к нему вернусь еще), и докатка есть, которая при желании легко меняется на полноценное колесо.
Второй ряд и там, и там для пингвинов, плоские спинки и сидушки. Но в ЗТ, поездив сзади, никакого рвотного позыва не возникло. Пристегиваться надо, и перестраиваться по необходимости, а не для шашечек. В общем, если сзади хочется комфорта, то нужен суперб или другой хэтч, сзади отформованный под двоих. В моем Мондео так же сделано, например, и двое сидят с большим комфортом, но трое... уже не айс.
По железу - дребезг сзади на абсолютно новых авто, ну и ломучесть по отзывам форумчан (проверим на практике).
"Драйв". На 17 катках подвеска воспринимается шикарно комфортной - мелочь вообще глотает, и на остальном не пасует.
Обратная сторона - управляемость. Она есть, на плавные дуги авто можно поставить точно, но вот если чуть порезвее... Тоже можно, но с поправкой на поведение. Нюансы: в околонуле руль легковат, как для мужчины, на больших углах наливается тяжестью; на нерезких маневрах вроде бы все ничего, потом машина как бы заныривает, то ли шины подламываются из-за мягкой боковины высокого профиля (скорее всего), то ли кинематика подвески такая (избыточная поворачиваемость). В предельных режимах из-за тяжелого дизеля может сноить передок, но чаще скользит 4 колесами. По драйву эсмакс (и симакс тоже) делает ЗТ в одни ворота - стабильно и более предсказуемо.
Настройки силового: нестабильное трогание с места - может рвануть, а может потихонечку раскатываться, со светофора не поймешь как уйдет, скорее всего настройка коробки плюс ограничение момента на первых передачах. Но и на удобной с точки зрения оборотах скорости тоже может протупить, сброситься вниз, хотя на тахометре уже чуть более 2 тысяч - должна и так поехать, а не едет. Длинноходный газ, чтобы пришпорить, надо прожать ну очень глубоко.
Передний бампер хорошо бы приподнять, все-таки низковат, а ничего такого супербольшого внутри там нет.
Последнее, если опель допетрит до андроид - голов с завода с развитой коммуникацией - будет супер. Главный плюс будет - нави от кого хошь.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 31 Май 2014 - 10:24
#174
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:05
По драйву эсмакс (и симакс тоже) делает ЗТ в одни ворота - стабильно и более предсказуемо.
Я не допонял, кто кого делает стабильно. Неужто Зафира медленная ?
#175
Отправлено 02 Июнь 2014 - 22:26
Управляемость более понятная, стабильная и предсказуемая у эсмакса.
Насчет медленная - это с чем сравнить. С моим 2.2 200 сил дизелем на Мондео - конечно, медленная, но он,в свою очередь, медленнее спорт эсмакса в 240 сил на ПШ. Ну а ЗТ от этого спортмакса отстает на пару месяцев в разгоне и управляемости.
Другой разговор, нужен ли этот быстрый и весьма жесткий болид семьянину. Подвеска у ЗТ- вне конкуренции, опелевцы нашли, кмк, нужный баланс с уклоном в комфорт - то, что надо.
#176
Отправлено 03 Июнь 2014 - 05:28
#177
Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:58
"Драйв". На 17 катках подвеска воспринимается шикарно комфортной - мелочь вообще глотает, и на остальном не пасует.
Обратная сторона - управляемость. Она есть, на плавные дуги авто можно поставить точно, но вот если чуть порезвее... Тоже можно, но с поправкой на поведение. Нюансы: в околонуле руль легковат, как для мужчины, на больших углах наливается тяжестью; на нерезких маневрах вроде бы все ничего, потом машина как бы заныривает, то ли шины подламываются из-за мягкой боковины высокого профиля (скорее всего), то ли кинематика подвески такая (избыточная поворачиваемость). В предельных режимах из-за тяжелого дизеля может сноить передок, но чаще скользит 4 колесами. По драйву эсмакс (и симакс тоже) делает ЗТ в одни ворота - стабильно и более предсказуемо.
дружище, поменяй 17" на штатный 18" - в комфорте особо не потеряешь, но в управляемости - будет что гоночный карт
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE
2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан
#179
Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:02
Есть такое, но на 18-ых катках на ЗТ не понравилось прохождение мелких дефектов асфальта - стыков и пр. Придираюсь, конечно, но в целом 17 больше подходят зафире по характеру.
ponomax,
У меня 20 тыкм, осталось миллиметра 2-3 от силы на мондюке. Атас вапше. Бридж 18 дюймов. Он резину просто сжигает.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 03 Июнь 2014 - 15:02
#180
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:55
ugin11,
Есть такое, но на 18-ых катках на ЗТ не понравилось прохождение мелких дефектов асфальта - стыков и пр. Придираюсь, конечно, но в целом 17 больше подходят зафире по характеру.
По мелким да и чуть покрупнее дефектам на 18-х машина пролетает как ласточка, когда другие тащатся чуть не в половину медленнее. Особенно радует когда машина груженная под пол-тонны и сама пустая весом 2 тонны,легко разгоняется до 180 км\ч, не ощущая нагрузку, адаптивное шасси - это вещь. Очень цепкая в поворотах и четко держит траекторию, хотя поначалу показалась дрейфующей по трассе, но стоит к ней только привыкнуть...
Сообщение отредактировал vovan_ru: 17 Июнь 2014 - 10:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных