Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ну и как Вам эта машина?


Сообщений в теме: 261

Опрос: Качественная оценка (196 пользователей проголосовало)

Довольны ли Вы своей Зафирой Турер?

  1. 5. Доволен(а) полностью (97 голосов [49.49%])

    Процент голосов: 49.49%

  2. 4. Доволен(а), но есть недостатки (91 голосов [46.43%])

    Процент голосов: 46.43%

  3. 3. Так себе, но пока езжу (5 голосов [2.55%])

    Процент голосов: 2.55%

  4. 2. Недоволен(а). Плохая машина (3 голосов [1.53%])

    Процент голосов: 1.53%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 100
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Май 2014 - 20:44

Markiz, это так и должно быть. При сжатии воздуха турбиной, его температура повышается (слышал цифру 200°С), следовательно снижается плотность и следовательно снижается эффективность турбонаддува. Т.е. количество (масса) воздуха падает (ну и бензовоздушной смеси). Для борьбы с этим безобразием нам дан интеркулер - воздухо-воздушный радиатор. Воздух после турбины идёт не прямо в цилиндры, а через интеркулер. Но с ростом забортной температуры эффективность охлаждения интеркулером падает (это ж не кондиционер). Ну и отсюда падение привычной тяги. Других причин, вроде, нет.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#162 kubic1

kubic1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 Cosmo A/T;Astra J 1.4 Cosmo A/T

Отправлено 21 Май 2014 - 21:44

А что на бензинках инеркуллер есть?Что-то не заметил

#163 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 100
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Май 2014 - 22:06

kubic1, должОн быть и на 1,4Т. На бензосиньке 2,0Т - точно есть smile.gif. Толстый шланг, который от турбины к интеркулеру в месте стыка покрыт мясляным налётом. Масло из турбины. налёт был даже на новом двигателе.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#164 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 100
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Май 2014 - 05:44

Вот интеркулер для A14NET: 13 02 148
А то как же без него. smile.gif
Думал, что турбина на 1,4NET сзади, как на 2,0NHT, оказалось спереди. И шланг от турбины к интеркулеру выходит снизу.

Прикрепленные изображения

  • __________.png

Сообщение отредактировал lpm61: 22 Май 2014 - 05:52

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#165 abonents777

abonents777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H STW

Отправлено 22 Май 2014 - 11:55

OlegRZ,
Олег! Помогите с выбором. Стою перед дилеммой- Гэлэкси или ЗТ. Вы первый из встреченных мной, кто реально владел и тем и этим. Почему не взяли новый Гэлэкси? Там что-то не так?
Владимир.

#166 Ratibor

Ratibor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ДОН-500

Отправлено 22 Май 2014 - 12:19

Брал на тест-драйв, не впечатлила Изображение
— Это твоя машина?
— Нет. Это мой пупсик.
©Never Back Down

#167 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 22 Май 2014 - 12:23

abonents777, я в свое время рассматривал покупку Гэлекси.. Что меня отпугунуло..

1. В Форде нет запаски...Так как я езжу далеко вариант рискованный--к сожалению у нас дороги не шикарные и пропороть шину можно запросто и ремкомплект не поможет..

2. Цена... Там где заканчивалась цена самой нафаршированной Зафиры Турер--на Форд она только начиналась...

3. Дизайн...форд мне нравиться, но все-таки машина уже лет 7 на конвейере , Затура тут выигрывает однозначно...

4. Возможности допоборудования...Может сейчас что изменилось, но...адаптивный контроль, квит хат и прочие были не доступны на форде...

Примерно вот так....
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#168 Дядя_Ваня

Дядя_Ваня

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Т-90АМ

Отправлено 22 Май 2014 - 12:54

Поддерживаю, Зафирка то посвежее будет.
Ближнее зарубежье - это 8-16 часов на танке?

#169 ponomax

ponomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:78RUS
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: CosmoTour 2.0DTH

Отправлено 22 Май 2014 - 13:58

Цитата(komend @ 22.5.2014, 13:23) Просмотр сообщения
Там где заканчивалась цена самой нафаршированной Зафиры Турер--на Форд она только начиналась...
100%!!! пока ждал и раздумывал - приценивался к аппарату... И дизайн не впечатлил...
Никогда не знаешь, где тебе повезёт. (© М.Фрай)

#170 OlegRZ

OlegRZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Космолет 165 DTH

Отправлено 22 Май 2014 - 21:18

Цитата(abonents777 @ 22.5.2014, 14:55) Просмотр сообщения

OlegRZ,
Олег! Помогите с выбором. Стою перед дилеммой- Гэлэкси или ЗТ. Вы первый из встреченных мной, кто реально владел и тем и этим. Почему не взяли новый Гэлэкси? Там что-то не так?
Владимир.

Всё очень просто - Гэлакси, минус один - цена! В той комплектации, что я владел - новая стоит почти 1630000 - при учете, что я её брал в свое время за 1300000, второй минус - запаска. Самый большой парадокс - машина для дальних путешествий с комфортом и без запасного колеса. Для Европы - да, для России - смерти подобно. Приходилось либо таскать запаску в багажнике - а это минус третий ряд, либо минус вещи, либо в багажнике на крыше, что тоже не гут.
Но, по ощущениям Гэлакси - это комфорт, вальяжность, семья и дальние дороги. Затура...это как я уже и писал драйв, технически более прокачанная машина, но в ущерб комфорта второго, и я уже даже не говорю про третий ряд.. Я сев в салоне в Затуру сразу отказался от третьего ряда - там это...нонсенс.. Затура - это для тех, кто уже вырос из седана, но не дорос до минивена. По мне это скорее, универсал повышенной вместимости, чем минивен. Двое с комфортом + вещи. НО на дальняк (более 2-3000 км) я бы детей в ней точно не повез. Второй ряд - это маршрутка.

#171 Urii56

Urii56

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel zafira taurer

Отправлено 30 Май 2014 - 22:12

Всех приветствую! Владею машиной 2,5 недели. Комплектация бизнес, 1,4 ат. Пробег за это время 1700 км. Машиной доволен, считаю что цена вполне соответствует качеству, более того, для семейного вэна конкурентов не так и много. Минусы конечно есть (для меня не понятно отсутствие шторок безопасности в базе, отсутствие опции без ключевого доступа), но плюсов значительно больше и для себя достойных альтернатив за эту стоимость не вижу.

#172 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 31 Май 2014 - 05:49

Urii56, приятных ощущений и слияния с ней. Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#173 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 31 Май 2014 - 10:22

Пара строк.
Общие впечатления крайне положительные. В первую очередь из-за "рюшечек" богатой комплектации. Если отбросить эмоционирование, то есть несколько моментов, которые хорошо бы поправить в следующем поколении или рестайлинге.
Панорамное лобовое: сразу должно идти с IR- фильтром, по-простому, с атермальным покрытием. Круглые подрулевые - не совсем удобно, особенно для частого использования левым. Усложненная, запутанная архитектура меню магнитолы, некоторые пункты нужно перенести в меню борткомпа. Или совсем убрать управление бортовым компом на левом подрулевом. Экран по центру - или развернуть к водителю и увеличить, или добавить проекционный дисплей, т.к. монохром между колодцами приборов мал и невнятен, инфы на него можно вывести куда больше при желании.

Вставлю по поводу Гэлекси-ЗТ. Старость форда однозначно снимает вопрос. Но если по сути сравнения - 3 ряд Гэлекси достаточен для достаточно длительного пребывания, в ЗТ для галочки, чисто номинальный, если там сядут даже дети, то и второй ряд страдает.
Поэтому в сравнение однозначно надо включать 5-местный Эсмакс. Он дает сто очков форы по всем параметрам, и по багажнику, и по драйву (к нему вернусь еще), и докатка есть, которая при желании легко меняется на полноценное колесо.
Второй ряд и там, и там для пингвинов, плоские спинки и сидушки. Но в ЗТ, поездив сзади, никакого рвотного позыва не возникло. Пристегиваться надо, и перестраиваться по необходимости, а не для шашечек. В общем, если сзади хочется комфорта, то нужен суперб или другой хэтч, сзади отформованный под двоих. В моем Мондео так же сделано, например, и двое сидят с большим комфортом, но трое... уже не айс.
По железу - дребезг сзади на абсолютно новых авто, ну и ломучесть по отзывам форумчан (проверим на практике).
"Драйв". На 17 катках подвеска воспринимается шикарно комфортной - мелочь вообще глотает, и на остальном не пасует.
Обратная сторона - управляемость. Она есть, на плавные дуги авто можно поставить точно, но вот если чуть порезвее... Тоже можно, но с поправкой на поведение. Нюансы: в околонуле руль легковат, как для мужчины, на больших углах наливается тяжестью; на нерезких маневрах вроде бы все ничего, потом машина как бы заныривает, то ли шины подламываются из-за мягкой боковины высокого профиля (скорее всего), то ли кинематика подвески такая (избыточная поворачиваемость). В предельных режимах из-за тяжелого дизеля может сноить передок, но чаще скользит 4 колесами. По драйву эсмакс (и симакс тоже) делает ЗТ в одни ворота - стабильно и более предсказуемо.
Настройки силового: нестабильное трогание с места - может рвануть, а может потихонечку раскатываться, со светофора не поймешь как уйдет, скорее всего настройка коробки плюс ограничение момента на первых передачах. Но и на удобной с точки зрения оборотах скорости тоже может протупить, сброситься вниз, хотя на тахометре уже чуть более 2 тысяч - должна и так поехать, а не едет. Длинноходный газ, чтобы пришпорить, надо прожать ну очень глубоко.
Передний бампер хорошо бы приподнять, все-таки низковат, а ничего такого супербольшого внутри там нет.
Последнее, если опель допетрит до андроид - голов с завода с развитой коммуникацией - будет супер. Главный плюс будет - нави от кого хошь.

Сообщение отредактировал CHiCHo: 31 Май 2014 - 10:24


#174 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 100
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:05

Цитата(CHiCHo @ 31.5.2014, 11:22) Просмотр сообщения

По драйву эсмакс (и симакс тоже) делает ЗТ в одни ворота - стабильно и более предсказуемо.

Я не допонял, кто кого делает стабильно. Неужто Зафира медленная ai.gif ?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#175 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 02 Июнь 2014 - 22:26

lpm61,
Управляемость более понятная, стабильная и предсказуемая у эсмакса.
Насчет медленная - это с чем сравнить. С моим 2.2 200 сил дизелем на Мондео - конечно, медленная, но он,в свою очередь, медленнее спорт эсмакса в 240 сил на ПШ. Ну а ЗТ от этого спортмакса отстает на пару месяцев в разгоне и управляемости.
Другой разговор, нужен ли этот быстрый и весьма жесткий болид семьянину. Подвеска у ЗТ- вне конкуренции, опелевцы нашли, кмк, нужный баланс с уклоном в комфорт - то, что надо.

#176 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 100
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Июнь 2014 - 05:28

CHiCHo, я не хочу спорить, просто корректнее сравнивать родственные движки. Т.е. Зафирный и Смаксный дизель. Фордовский дизель не такой резвый и, по-моему, даже ещё более шумный, чем наш smile.gif. А сравнивать машины с такими разными моторами нет смысла. Дизель проиграл в резвости, но выиграл в моменте и расходе, зато...., а с другой стороны... бесконечная песня smile.gif.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#177 ugin11

ugin11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Zafira Tourer + Mokka

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:58

Цитата(CHiCHo @ 31.5.2014, 11:22) Просмотр сообщения


"Драйв". На 17 катках подвеска воспринимается шикарно комфортной - мелочь вообще глотает, и на остальном не пасует.
Обратная сторона - управляемость. Она есть, на плавные дуги авто можно поставить точно, но вот если чуть порезвее... Тоже можно, но с поправкой на поведение. Нюансы: в околонуле руль легковат, как для мужчины, на больших углах наливается тяжестью; на нерезких маневрах вроде бы все ничего, потом машина как бы заныривает, то ли шины подламываются из-за мягкой боковины высокого профиля (скорее всего), то ли кинематика подвески такая (избыточная поворачиваемость). В предельных режимах из-за тяжелого дизеля может сноить передок, но чаще скользит 4 колесами. По драйву эсмакс (и симакс тоже) делает ЗТ в одни ворота - стабильно и более предсказуемо.

дружище, поменяй 17" на штатный 18" - в комфорте особо не потеряешь, но в управляемости - будет что гоночный карт
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahogony
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE

2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан

#178 ponomax

ponomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:78RUS
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: CosmoTour 2.0DTH

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:02

Цитата(ugin11 @ 3.6.2014, 9:58) Просмотр сообщения
дружище, поменяй 17" на штатный 18" - в комфорте особо не потеряешь, но в управляемости - будет что гоночный карт
Согласен... Только на 40т поменял уже 2 резинки...

Никогда не знаешь, где тебе повезёт. (© М.Фрай)

#179 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:02

ugin11,
Есть такое, но на 18-ых катках на ЗТ не понравилось прохождение мелких дефектов асфальта - стыков и пр. Придираюсь, конечно, но в целом 17 больше подходят зафире по характеру.
ponomax,
У меня 20 тыкм, осталось миллиметра 2-3 от силы на мондюке. Атас вапше. Бридж 18 дюймов. Он резину просто сжигает.

Сообщение отредактировал CHiCHo: 03 Июнь 2014 - 15:02


#180 vovan_ru

vovan_ru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A20DTH, Cosmo, 6AT

Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:55

Цитата(CHiCHo @ 3.6.2014, 16:02) Просмотр сообщения

ugin11,
Есть такое, но на 18-ых катках на ЗТ не понравилось прохождение мелких дефектов асфальта - стыков и пр. Придираюсь, конечно, но в целом 17 больше подходят зафире по характеру.

По мелким да и чуть покрупнее дефектам на 18-х машина пролетает как ласточка, когда другие тащатся чуть не в половину медленнее. Особенно радует когда машина груженная под пол-тонны и сама пустая весом 2 тонны,легко разгоняется до 180 км\ч, не ощущая нагрузку, адаптивное шасси - это вещь. Очень цепкая в поворотах и четко держит траекторию, хотя поначалу показалась дрейфующей по трассе, но стоит к ней только привыкнуть...

Сообщение отредактировал vovan_ru: 17 Июнь 2014 - 10:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных