Ну и как Вам эта машина?
#142
Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:14
Dreamashin, а тупая и неповоротливая это с каким двигателем?
купил с 1.4 турбо (140л.с), Вроде на тесте было ничего.
Я честно говоря не знаю, какие там 140 лошадей, вот на "Вектре С" были честные 140лошадей (с движком 1.8 XER)- и точно было как-то повеселее отъездил полтора года
Одно точно могу сказать, что для поездок на дачу, на дальние расстояния, машина хорошая, спокойная, плавная, детей не тошнит . Дача далеко, за 120км. Большую часть времени еду по трассе Дон М4 на круизе. Словом семейный авто для поездок на дачу.
Для постоянной эксплуатации в городе же, однозначно такое авто бы не купил. Если говорить про Опель: то есть Астра, на той же тележке, но более лёгкий и манёвренный, со значительно меньшим расходом топлива!!!!
#143
Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:41
Итог - машина больше для водителя, чем для его семьи
Не смог осилить работу штатной сигнализации. Как отрегулировать датчик удара? есть ли звуковое сопровождения постановки на сигнализацию?
Это пока сумбур от первой поездки, надеюсь дальше написать более подробный отчет
Сообщение отредактировал OlegRZ: 22 Апрель 2014 - 14:01
#144
Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:33
Машина с 13 марта 13 года)))
Покупал все, кроме кожи и адаптивного круиза (кинули манагеры, потому что опель менял комплектуху 2 раза и на каком-то он "ушел").
Машины дожидался с сентября 12 года!!! Наверное хэндмэйд полный был... Белая снаружи и комбо светло-бежевый / коричневый внутри. Хотя супруга отговаривала от этого цвета - ей понравился тестовый "махогони"... Да... мыть приходится часто, зато хром, белый и черные детали смотрятся ИМХО - прикольно)))
"Денежные слезы"
Пробег на сегодня - около 37000, скоро третье ТО.
После первого ТО (не помню стоимость) - замена передних тормозных колодок почти на 16000 км!!! Об их, почти 100% износе, диллер "скромно промолчал". Ладно, может я быстро езжу))) Но, после второго ТО (17023 руб) около 33000 - уже замена всех 4 колодок с дисками (14814 руб)!!! (Есть в семействе Пассат ЦЦ - первый раз колодки поменяли около 55000!!!).
"Диллерское надругательство"
При покупке презентовали 17 зимнюю резину на дисках... Машину забирал когда снега было... много))) Летние 18 лежали в багажнике не подписанные!!!. Пришла настоящая весна - поставил хорошие быстрые колесики))). Припарковался однажды неудачно и "черт" на мусоровозе (которому я помешал поменять контейнер) осуществил акт вандализма - сделал "маленький" боковой порез на задней резинке. Я лично этого не видел, но на 99% уверен что это он))). Сел утром в машину - комп при старте - давление в левом заднем 0! Вышел, посмотрел, постучал))) все ОК. Правое не видел - стояла у ограждения. Выехал на штрассе и понял что не то смотрел! Оказалось заднее правое. Поставил запаску (на ней нет датчика давления), комп упорно показывает левое заднее! Но уже не 0, а вообще прочерк. Вечером к диллеру, после 1,5 часа ожидания "купите новое и приезжайте! У вас отсутствует четвертый датчик, поэтому система не может правильно снимать показания!!!)))". Резинку ждал неделю! 10000 руб - не 13000 у диллера))). Приехал во второй. Все нормально, мы систему сбросили, она самообучающаяся, нужно проехать пару часиков и будет ОК. Проехал. На след.день третья попытка. Специально правый борт до 0,5 атм спустил оба! А комп показывает левое заднее и правое переднее! Два часа нервно курил в сторонке. Вердикт - мы ничего не можем сделать - звоните в горячую лини опель, идите от нас ...
Не пошел, катался так (а за эту опцию то ли 4000 то ли 8000 отдал!). Второй сезон начал с того, что определил опытным путем какой диск с датчиком от какого приемника (или как они там работают...) и переставил резину парами. Реально за прошлый "летний сезон" передние "сточились" почти до метки!!!
"Непонятки"
Замена стекла люка и покраска по КАСКО! Что-то или кто-то долбануло по краю люка - пошла паутина и скол ЛКП около него((( Т.е. - не само.
Топливо (у меня - первый дизель)))
Заправляюсь только на Shell, вне Питера только Лукойл. И никаких проблем ни разу не испытывал. Хотя страшилок наслушался разных))) Расход от 9 до 13 город (зависит от настроения, ведь можно и посоревноваться с кем-нить, несмотря на размеры и вес 165 дизельных лошадей многим дадут прикурить!!!)))
Первые 500 км проехал по Финке - в "совершенно" спокойном режиме - 5,8 л/100 км.
Движение
Мне эргономика данного авто - очень НРА!))) Ехать можно скока хош! Включил режим TOUR и катись себе поглядывая в панораму на окрестности. Осенью прокатился Питер-Краснодар 2200 км - 26 часов (2 часа в москоу спал) и хоть бы хны! Догрузили пассажиров и еще 300 км в горы в Адыгею... Очень прикольно в горной местности!!! Для дальних перегонов - то, что надо!
Некоторые отрицательно отзываются о "бороде" головы... А сколько "нужных" кнопок там на самом деле???))) Я за не очень продолжительное время запомнил все, которые мне нужны и не глядя управляю балалайкой... Единственно "косяк" с невозможностью одновременной регулировки температуры на двух зонах климата (VW forewer))).
Кресла удобные, боковая поддержка нравится. Обзорность, несмотря на стойки - в норме.
Лаунж-ситтинг по отзывам пассажиров - "с пивом потянет". Главное расстояние для ног КАКОЕ!!! когда делаешь 2 места сзади. Ездил и в семером))) причем сзади сидел ребенок и взрослый дяька небольшого роста. За 300 км не устал ни кто)))
Резюме
Что-то я исписался...
У меня были 2 универсала, 2 хэтча, один седан, теперь вот "недовэн"..., НО - моя следующая машина - будет НОЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРЕР!!!)))
(Несмотря на "жор" резины и колодок с дисками)
Всем удачи в движении!!!
#145
Отправлено 23 Апрель 2014 - 07:54
#146
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:38
http://www.opel-insi...480#entry157191
Так, что....
#147
Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:03
Про то, что ОД разводит - не в это раз... Я обслуживаю один немаленький мультибрендовый сервис и там хороший мастер обратил моё внимание на эту "печальку" (диски). Показал в софте для диагностов минимальные допустимые размеры... Там же прикупил оригинальные диски. "Сточилось" 2-2,5 мм!!! А так как они вентилируемые - для них это критично...
А диски потом показал официалам и получил ответ, который выше...
Резюме - барабашка...
Сообщение отредактировал ponomax: 25 Апрель 2014 - 18:15
#148
Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:27
"Это ваш стиль езды привел к таким результатам!"
У меня довольно бодрый (ну, так это назовём) стиль езды на обоих Опелях. Не стачиваются у меня колодки и диски за такое время. Ну, ладно Зафира - не болид, хотя и вполне бодрая машина. Но на синьке, где я себе "позволяю", (когда не страшно ) те же самые 25 тык для передних колодок и 30 для задних На Зафире показатели пробега колодок очень похожи. Диски вот на синьке поменял на 77 тыках, да и то, ещё 5, наверное, проехал бы. Т.е. к 75 сточил 2,5мм. Т.е думаю, конструкция тормозов Зафиры совершенно ни при чём. Фантазировать можно много, но есть "бритва Оккама" - не надо сложных теорий . Я и предположил - кгхм, лукавит ОД или есть дефект в тормозной системе, который ОД "не видит". Под ОД понимаю сервис, пусть и неофициальный "очень надёжный, многолетний и хороший". Если Вас устраивает объяснение - конструктивная особенность - то и ладно. Просто, такого ещё ни у кого тут не встречалось. Да ещё и с жором резины....
#152
Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:16
Скоро ТО 4--обращу внимание...
Не знаю, мне например нравиться такое количество кнопочек...Вроде все нужные, лишних нет...Про климат...не знаю как на Фольсе, но...мне наоборот нравиться, что каждый может выбрать свою температуру...Я люблю прохладу--жена потеплее...и разницу в 4 градуса ощутить можно отчетливо...с моей стороны прохладно---у нее тепло...
#153
Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:58
#154
Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:51
#155
Отправлено 27 Апрель 2014 - 17:55
komend, Какой идиот решил, что в ЗТ это не нужно - не знаю, но, видимо тот же, что сделал электросиденья без памяти, ликвидировал квикхит на бензинках и флексорганайзер и задние шторки у всех. полный кавалер ордена Дуремара!
Согласен с каждым словом
#156
Отправлено 28 Апрель 2014 - 07:46
Согласен с каждым словом
да уж, а про кастрированный бортовой компьютер и не поднимающийся задний стеклоочиститель я вообще молчу (каждый раз когда его надо поднять удивляюсь, зачем они придумывают разную фигню, если уже есть нормальные, проверенные временем вещи).
#158
Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:07
А что вам не нравится в бк.Задний дварник поднимается как на всех машинах.
ну я сравниваю с бешкой:
на том компе я сразу получал значение и расхода, и пробега и потраченного бензина, это помимо массы разных значений( температур разных в градусах, амперов и т.д и т.п).
В моем понимании поднимается-это когда я могу спокойно его отвести в сторону и поменять щетку, а не держать под углом в 30 град. боясь что то сломать.
#159
Отправлено 19 Май 2014 - 12:31
Плюсы: свет АФЛ просто сказка, глаза сказали спасибо. Сидения AGR супер - заказывайте не скупитесь, спина вам будет благодарна. ОЧень понравилась работа адаптивного круиз контроля. Также понравилось полное отсутствие раскачки и кренов кузова, стоит на трассе как вкопаная. Пока вроде и всё. Пробег 2800, остаток масла 82%.
Сообщение отредактировал OlegRZ: 19 Май 2014 - 12:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных