Центральный замок
Автор
leben
, 10 Фев 2013 19:23
Сообщений в теме: 282
#206
Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:43
Как снять или сдвинуть гофру в разъеме передней двери для доступа на предмет ревизии проводов? Там большой разъем, внешний вид приведен в этом посте. Спрашивал в ветке "Боковые зеркала", там есть инструкции по установке обогрева боковых зеркал. Но везде нет фото или описания, как снять (сдвинуть) гофру. И ответа нет. Неужели никто не проверял жгут проводов в передних дверях?
#207
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:58
Перестал работать ЦЗ. При открытии с кнопки ключа как обычно моргнули поворотники, но замки не открылись. Успел открыться только лючок бензобака. На последующие нажатия кнопок реакции уже никакой нет. Нештатная сигнализация работает, но замки также не открывает. Кто подскажет, куда копать?
#208
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 21:31
А когда флажок на водительской двери вниз/вверх дёргаешь как замки себя ведут ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#211
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 23:22
УРФИНДЖУС, На твоей машине записан режим пошагового открывания дверей(сначала водительская , потом остальные) ?
kommins,
Проверь предохранитель F19 20 Ампер
Но если сгорел то скорей всего у тебя замкнула проводка где то на перегибах к дверям(багажнику)
kommins,
Проверь предохранитель F19 20 Ампер
Но если сгорел то скорей всего у тебя замкнула проводка где то на перегибах к дверям(багажнику)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#215
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:56
УРФИНДЖУС, Вы могли бы посмотреть(например OP-COM-ом) какой записан индекс программирования на BCM и какой ID у вашего BCM-ма ?
У вас подогрев сидений есть ?
У вас подогрев сидений есть ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#220
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:38
kommins,,расскажу как было у меня: при работе ЦЗ задняя левая дверь иногда не блокировалась, иногда не разблокировалась, при этом, кнопка с трудом опускалась/поднималась от руки. И по сравнению с остальными тремя кнопками всегда перемещалась вверх-вниз как-то с задержкой, подтормаживала. Пробовал смазывать направляющие - эффект небольшой.
После ревизии проводки в гофре (все ОК) был снят сам замок. Располовинил его: смазки на механизмах было достаточно, в итоге подозрение пало на электродвигатель. Вскрытие последнего показало, что контакты ротора были в черном налете - промыл очистителам карбюратора, зачистил мелкой наждачкой - снова промыл - собрал мотор, собрал замок. После этого мотор стал гораздо веселее раскручиваться, а вместе с ним четко заработал и весь замок. Вот как-то так.
После ревизии проводки в гофре (все ОК) был снят сам замок. Располовинил его: смазки на механизмах было достаточно, в итоге подозрение пало на электродвигатель. Вскрытие последнего показало, что контакты ротора были в черном налете - промыл очистителам карбюратора, зачистил мелкой наждачкой - снова промыл - собрал мотор, собрал замок. После этого мотор стал гораздо веселее раскручиваться, а вместе с ним четко заработал и весь замок. Вот как-то так.
Сообщение отредактировал Brother: 25 Ноябрь 2015 - 21:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных