А еще раньше учили переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой. И правильно вытягивать кнопку воздушной заслонки тоже учили.
И что?
Это не моя логика, это логика конструкторов автомобиля. Вы задали вопрос - я ответил.
Если рассуждать таким образом, то в современном автомобиле полным-полно "дорогих бесполезных приблуд". Например, синхронизаторы в механической КПП: опытный водитель прекрасно переключает передачи на несинхронизированной КПП, не замечая отсутствия или неисправности синхронизаторов. Или усилитель руля: в нем нет никакой необходимости, если не пытаться поворачивать колеса на неподвижном автомобиле. Кондиционер, печка, гидроамортизаторы... Список можно продолжить.
Sergey, не трогая синхронизаторы и кондиционеры, обьясните для чего нужна данная муфта. я приведу впример вам множество автомобилей с многоклиновым ремнём не имеющих подобной дряни.
А то чему нас учили раньше неплохо было бы знать и современным водителям.