Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#181 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:18

Цитата(Sergey_ @ 20.4.2013, 13:39) Просмотр сообщения

А еще раньше учили переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой. И правильно вытягивать кнопку воздушной заслонки тоже учили.
И что?
Это не моя логика, это логика конструкторов автомобиля. Вы задали вопрос - я ответил.
Если рассуждать таким образом, то в современном автомобиле полным-полно "дорогих бесполезных приблуд". Например, синхронизаторы в механической КПП: опытный водитель прекрасно переключает передачи на несинхронизированной КПП, не замечая отсутствия или неисправности синхронизаторов. Или усилитель руля: в нем нет никакой необходимости, если не пытаться поворачивать колеса на неподвижном автомобиле. Кондиционер, печка, гидроамортизаторы... Список можно продолжить.


Sergey, не трогая синхронизаторы и кондиционеры, обьясните для чего нужна данная муфта. я приведу впример вам множество автомобилей с многоклиновым ремнём не имеющих подобной дряни.

А то чему нас учили раньше неплохо было бы знать и современным водителям.

#182 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Апрель 2013 - 18:30

Цитата(Sergey_ @ 20.4.2013, 12:39) Просмотр сообщения

Если рассуждать таким образом, то в современном автомобиле полным-полно "дорогих бесполезных приблуд". Например, синхронизаторы в механической КПП: опытный водитель прекрасно переключает передачи на несинхронизированной КПП, не замечая отсутствия или неисправности синхронизаторов. Или усилитель руля: в нем нет никакой необходимости, если не пытаться поворачивать колеса на неподвижном автомобиле. Кондиционер, печка, гидроамортизаторы... Список можно продолжить.
cравнения притянуты за уши и мягко говоря - некорректны.

#183 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:18

Цитата(САНЕК66 @ 20.4.2013, 21:30) Просмотр сообщения

cравнения притянуты за уши и мягко говоря - некорректны.

Почему?
4цил двигатель ВСЕГДА создает больше вибраций при работе, чем 6цил (особенно рядный) или 8цил.
Балованный европейский и американский водитель эту разницу замечает и обращает на нее внимание - поэтому для него иногда ставят в 4цил двигатель балансирные валы. Российскому водителю, который вырос на 4цил моторах и привык к их вибрациям, а многоцилиндровые хорошо сбалансированные моторы видел только в кино, балансирные валы кажутся "ненужной приблудой".
Двухмассовый маховик служит для гашения крутильных колебаний в трансмиссии - при жестком переключении передач, при резком броске сцепления и т.п. Можно обойтись без него? Конечно, можно. Просто нагрузки в трансмиссии будут чуть больше, ресурс ее узлов - чуть меньше, а в определенных режимах машина будет дергаться...
Хотите продолжения? Я могу дать аналогичное объяснение по всем упомянутым мною узлам - и многим другим тоже. А уж поверите Вы в него или нет - дело ваше.
Добавлю только одно: к "отжиму денег" эти дополнительные узлы не имеют никакого отношения. Уже давно продажная цена автомобиля (как и многих других товаров) не имеет никакого отношения к себестоимости. Цену на Виваро (Омегу, Астру, Инсигнию, Тойоту Камри и т.д.) устанавливают маркетологи, а не инженеры. Если бы на генераторе не было обгонной муфты - Виваро не стал бы дешевле для потребителя ни на один евроцент. Цена осталась бы той же, а компания получила бы чуть больше прибыли. И если в этих условиях автопроизводитель идет на снижение собственной прибыли - значит, этот узел зачем-то нужен...

#184 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:29

Цитата(aleks70 @ 20.4.2013, 17:18) Просмотр сообщения

Sergey, не трогая синхронизаторы и кондиционеры, обьясните для чего нужна данная муфта.

Вы читаете мои посты? Я уже ответил на Ваш вопрос. Если ответ Вам не нравится - это Ваше дело. Рассказывать о неравномерности вращения коленвала и провороте полюсов ротора на валу генератора я не хочу.

Цитата(aleks70 @ 20.4.2013, 17:18) Просмотр сообщения

я приведу впример вам множество автомобилей с многоклиновым ремнём не имеющих подобной дряни.

У меня на Омеге нет обгонной муфты, и шкив на валу генератора закреплен жестко. Поэтому не надо примеров, приведите Вашу версию.
Вы считаете, что привод генератора на Виваро проектировали идиоты, которые ничего не знали о конструкциях, существовавших ранее?
Для справки: в приводе генератора танка Т-54 стоит фрикционная муфта, а в приводе генератора танка Т-55 - гидромуфта. В обоих случаях эти муфты установлены для защиты генератора. Их тоже, по-Вашему, проектировали идиоты?

#185 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:02

Цитата(Sergey_ @ 20.4.2013, 23:29) Просмотр сообщения

Рассказывать о неравномерности вращения коленвала и провороте полюсов ротора на валу генератора я не хочу.


Как раз это я ихотел бы услышать. Мне как инженеру энергетику было бы очень интересно.
Танки трогать не будем, я не специалист по танкам.smile.gif Фрикционы и гидромуфты применяются там где имеются массивные детали и нужен плавный пуск или вращение с разной частотой по сравнению с приводом, к нам это не подходит. Поэтому я и спросил, возможно или нет на наших авто применение шкива без муфты, если нет то какие могут быть последствия. Если вы знаете, то будте добры просветите и меня (возможно придумаем что нибудь умное smile.gif ).Если вы не можете ответить на вопрос, то ненадо таких ответов как (Это не моя логика, это логика конструкторов автомобиля. Вы задали вопрос - я ответил.).

#186 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:07

Цитата(Sergey_ @ 20.4.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Почему?
потому что на моём моторе нет этой муфты и какого либо дискомфорта или преждевременного выхода ремня из строя я не наблюдаю. на виварике генератор мощнее ?

а все примеры про гур, кондей и тп - притянуты за уши. ответьте на простой и прямой вопрос. так же просто и прямо. что случится если заблокировать обгонную муфту на генераторе ? то есть - она будет выполнять роль простого шкива.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 21 Апрель 2013 - 08:09


#187 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:02

Цитата(aleks70 @ 21.4.2013, 10:02) Просмотр сообщения

Поэтому я и спросил, возможно или нет на наших авто применение шкива без муфты, если нет то какие могут быть последствия.

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 11:07) Просмотр сообщения

ответьте на простой и прямой вопрос. так же просто и прямо. что случится если заблокировать обгонную муфту на генераторе ? то есть - она будет выполнять роль простого шкива.

Ничего не случится. Автомобиль не взорвется, не перевернется и не начнет ездить задом наперед.
Просто ресурс генератора "по железу" станет меньше.

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 11:07) Просмотр сообщения

а все примеры про гур, кондей и тп - притянуты за уши.

Другими словами, они Вам просто не нравятся smile.gif

Цитата(aleks70 @ 21.4.2013, 10:02) Просмотр сообщения

Если вы не можете ответить на вопрос, то ненадо таких ответов как (Это не моя логика, это логика конструкторов автомобиля. Вы задали вопрос - я ответил.).

А почему, собственно, "не надо"?
Вы считаете, что это я проектировал Виваро, а сейчас пытаюсь это скрыть?

#188 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:14

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2013, 8:02) Просмотр сообщения


Ничего не случится. Автомобиль не взорвется, не перевернется и не начнет ездить задом наперед.
Просто ресурс генератора "по железу" станет меньше.


Другими словами, они Вам просто не нравятся smile.gif


вот именно. ничего не случится. про то, что ресурс гены ПО ЖЕЛЕЗУ станет меньше - улыбнуло. до того, как он выработает свой ресурс по железу - он нсколько раз выработает свой ресурс по щёткам, коллекторным кольцам, диодам. да и кузов авто к тому времени выработает свой срок (сгниёт просто). значит - вернёмся обратно. обгонная муфта (на 5-10 летней машине) - выкачивание денег из клиента. можно абсолютно безболезненно удалять.


#189 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:56

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2013, 9:02) Просмотр сообщения

А почему, собственно, "не надо"?


Потому что у вас более 12 000 сообщений и судя по последним большинство из них ни о чём.
Поскольку я задаю вам конкретный вопрос (смотри выше), а в ответ получаю словесный at.gif .

Сообщение отредактировал aleks70: 21 Апрель 2013 - 10:57


#190 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:04

Цитата(Sergey_ @ 20.4.2013, 22:29) Просмотр сообщения


Для справки: в приводе генератора танка Т-54 стоит фрикционная муфта, а в приводе генератора танка Т-55 - гидромуфта. В обоих случаях эти муфты установлены для защиты генератора. Их тоже, по-Вашему, проектировали идиоты?
не надо путать тёплое и мягкое ))) обгонная муфта и гидромуфта служат для разных целей. абсолютно разных.


#191 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 02 Июль 2013 - 10:47

Подскажите знающие. Надо снимать гену для замены обгонной муфти(скрипит и пищит при заводке и при включенном свете), есть пара вопросов.
-обязательно ли отключать АКБ(клему снимать)
-обязательно ли менять ремень (менял его 7тищ назад)
- как самому поменять муфту???
спс
Изображение

#192 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Июль 2013 - 13:00

Клему можно не трогать, ремень внимательно осмотреть для удаления инородных тел.
Саму муфту можно снять при наличии специального ключа.

#193 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 02 Июль 2013 - 14:09

Цитата(uzbek @ 2.7.2013, 13:00) Просмотр сообщения

Клему можно не трогать, ремень внимательно осмотреть для удаления инородных тел.
Саму муфту можно снять при наличии специального ключа.

спасибо, буду искать мастера с етим самым спец ключем. чет болгаркой не охота пилить
Еще где то читал что стоит также заменить кольца, щетки, подшипники...стоит ли, как проверить надо ли все ето менять...

Сообщение отредактировал byran: 02 Июль 2013 - 14:19

Изображение

#194 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:52

Цитата(byran @ 2.7.2013, 13:09) Просмотр сообщения

спасибо, буду искать мастера с етим самым спец ключем. чет болгаркой не охота пилить
Еще где то читал что стоит также заменить кольца, щетки, подшипники...стоит ли, как проверить надо ли все ето менять...

Ну, это конечно желательно для уверенности в ресурсе генератора.

#195 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 10 Июль 2013 - 14:55

Сегодня на ходу начали мигать лампочки стоп и аккумулятор. При запуске двигателя не тухнут и на холостом ходу горят постоянно, при прогазовке где то в районе 2000 об. гаснут и загораются обратно.
ОП-КОМ никаких ошибок по этопу поводу не выдал. Подскажите пожалуйста, это однозначно поломка генератора или могут быть проблеммы в плохих контактах, предохранителях, отсутствиии массы или других причинах.
Заранее благодарен.

#196 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Июль 2013 - 21:00

Щетки генератора наверное стерлись. Вот и не дает заряд. Лампы поэтому и загорелись.

#197 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 13 Июль 2013 - 17:56

Цитата(RAN_UA @ 10.7.2013, 14:55) Просмотр сообщения

Сегодня на ходу начали мигать лампочки стоп и аккумулятор. При запуске двигателя не тухнут и на холостом ходу горят постоянно, при прогазовке где то в районе 2000 об. гаснут и загораются обратно.
ОП-КОМ никаких ошибок по этопу поводу не выдал. Подскажите пожалуйста, это однозначно поломка генератора или могут быть проблеммы в плохих контактах, предохранителях, отсутствиии массы или других причинах.
Заранее благодарен.

Проблему вылечили. По данным симптомам, причина была в "пробитом" якоре генератора.


#198 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Август 2013 - 23:00

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 9:07) Просмотр сообщения

потому что на моём моторе нет этой муфты и какого либо дискомфорта или преждевременного выхода ремня из строя я не наблюдаю. на виварике генератор мощнее ?

а все примеры про гур, кондей и тп - притянуты за уши. ответьте на простой и прямой вопрос. так же просто и прямо. что случится если заблокировать обгонную муфту на генераторе ? то есть - она будет выполнять роль простого шкива.

http://www.abw.by/nu.../see_note/9099/
А для наших машин ремень гены это ой как важно....( кто знает тот поймёт)

Сообщение отредактировал Жендос 1: 17 Август 2013 - 23:02


#199 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 18 Август 2013 - 21:49

Выехал за ворота и зажглись: Стоп и аккумулятор. Проверил тестером, нет зарядки. Разобрал «морду», так мне проще, и там разбирается всё просто. Снял генератор, заодно и насос гидроусилителя, на переборку.
Отвёз в Санкт-Петербург в ремонт, так как поломка произошла на даче под Выборгом, подменную машину, Рено Логан, дал отец.

Генератор: BOSH
782 0124 525 049
E 8 – 14 V 150 A
8200 262 462

Ремонт генератора.
1. Подшипник 140273/6003 6003-2RS/C3 / 140273 / (418 руб. 1 шт.)
2. Подшипник 140093/6303 6303 / 140093 / (418 руб. 1 шт.)
3. Коллекторные кольца 135172 / 135172 / (627 руб. 1 шт.)
4. Реле-регулятор IB276 F00M145368 / 236717 / IB276 (3 344 руб. 1 шт.)

По генератору на EXIST, по номерам, всё гораздо дешевле, да и сделать вполне можно самостоятельно.

Насос гидроусилителя перебрал для профилактики, взяли 3 500 руб.

Новый насос ГУР RENAULT TRAFIK II – HDE germany со шкивом 6 ручья, d – 126, стоит 4 500 руб.

На старом ГУР в табличке написано:
DELPHI STEERING
26081335 RR
RENAULT
8200024738
8200024778

Осталось почистить радиаторы, для этой цели приобрёл Liqui moly Наружный очиститель радиатора Kuhler Aussenreiniger.

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 18 Август 2013 - 22:08


#200 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 19 Август 2013 - 20:39

Сегодня выяснилось.
Привёз в Старт Сервис неисправный генератор мною снятый с машины. Попросил всё сделать на совесть, на запчастях не экономить. В итоге получил обратно генератор на следующий день, принёс домой, присмотрелся, а винты крышки удерживающие передний подшипник таки и остались закисшими, т.е. их просто не выкручивали, следовательно передний подшипник не меняли, а в счету, который выдали вместе с гарантией, значится замена обеих подшипников, переднего и заднего, за них и работу заплатил. Завтра пойду к мастеру, который делал ремонт, разбираться. Генератор это не самое сложное устройство в автомобиле и то, горе мастер схалтурил. Будьте бдительны!
Генератор достаточно просто разбирается при наличии некоторого набора инструмента, запчасти в продаже есть. Самостоятельный ремонт вполне возможен.

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 19 Август 2013 - 21:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных