Ну тогда и тут отпишусь, раз меня тоже касалось.
Чек горел уже раза 3 или 4 за последние 4 мес наверное.
1-й раз на пустом баке заправился на ВР. залил 30 л. через примерно 10 км загорелся Чек.
Докатал бак, залил под горлышко на "Трассе" через пол бака чек погас.
Режимы поездки - утро 12 км , скорость ок 35 км/час.
Вечер 12 км, скорость ок 40 км/час. иногда средняя падает до 20.
Утром грел (зима) 3-4 мин. но машина гараже, посему всегда теплее.
Вечером 10-12 мин. на работе на улице стоит.
2-й раз пустой бак, ТНК в забытом Богом месте. через 12-15 км, снова чек.
Далее полный бак на проверенной заправке и проблема решена.
3-й и 4-й уже не вспомню но заправки не "свои".
Со слов механика на СТОА - бензин, контакты, провода датчика кислорода, или медленная езда - как закоксовывание турбины.
Решил проверить- провода в порядке, заправка только "своя", медленная езда- скажем решаю так, примерно раз в неделю позволяю себе чуть-чуть "покрутить" турбину, уже месяц без чека ))) это не панацея и не лечение , но наблюдения, друзья, наблюдения... посмотрим что будет дальше.
Да, еще .т.к работаю у дилера, то советчиков и примеров хватает, на "наших" моторах такое кручение турбины на 3,6 D и 4,4 D помогает от замены турбины за счет клиента на пробеге 75-80 тыс.
С бензиновыми моторами проблем меньше, но они есть. С топливом многим не везет.
А само отношение дилера к клиентам, у всех по разному. Сорри за Off-top.