Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1243

#221 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 13 Август 2015 - 12:34

Нет, у меня ничего ничему не мешает. Электропривод щёлкает, а запирающий язычок не выскакивает.

#222 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 13 Август 2015 - 14:48

коллеги, где глянуть как правильно демонтировать коробку с предами и реле, которая стоит на левом лонжероне крыла рядом с АКБ, чую снизу что то держит, а что пока понять не могу

#223 гашик

гашик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 13 Август 2015 - 21:24

снял защиту и просунув руку нащупал шток и вставил его в отверстие, всё заработало, но думаю не надолго , слишком шток уходит в глубь, посмотрел сейчас на астре , там немного выступает при открытии

#224 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 13 Август 2015 - 21:52

sosed39rus,
поставьте себе TIS и будет вам счастье [attachmentid=123791]

Прикрепленные файлы


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#225 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 14 Август 2015 - 00:08

За выжимку из программы - мерси! Да я бы с радостью установил - дайте ссыль на нормальную русскоязычную версию - установлю, так в наличии Русскоязычная версия для авто до 2010 года , и английская версия 116 - в итоге фигня получается, а не программа, поэтому и прошу ссылку на проверенную версию программы , скачаю ее и после форматирования системы установлю.

У меня видны крепления только пластиковые в районе желтых стрелок программы (см. фото), и на где найти 3 винта, указанных на Вашей выписки и моего блока? или они спрятаны под всеми серыми колодками с предами и реле??? поэтому и прошу крайнюю версию программы - уж больно авто по факту от программы порой сильно отличается

Прикрепленные изображения

  • IMG_0047.jpg


#226 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 14 Август 2015 - 09:35

116 на английском это последняя версия из доступных.
Остальное в онлайн у ОД.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#227 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Август 2015 - 10:07

sosed39rus,
 i 
Информация:

Просьба не засорять тему "Ответы бывалых" вопросами, для обсуждения которых имеются (и уже давно) соответствующие темы.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#228 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 25 Август 2015 - 14:52

Господа-одноклубники, прошу совета. Подумываю о приобретении нового аккумулятора емкостью 60 А*ч. Интересует вопрос значения пускового тока. Родной стоит GM Varta. На нем написано AH 60 CCA (EN) 438. Я так понимаю 438 А - это и есть значение пускового тока? Exist предлагает аккумулятор GM 12 01 003, у него пусковой ток 510 А (510 CCA EN).

Сообщение отредактировал aek1977: 25 Август 2015 - 16:14

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#229 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 25 Август 2015 - 19:19

См. http://fb.ru/article...o-akkumulyatora

Автомобиль продан.


#230 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 08:43

Итак, после некоторый раздумий вчера все-же купил новый аккумулятор. Выбрал Varta Blue Dynamic D59 60 A*ч, пусковой ток 540 А, габариты родные - 242х175х175. Цена вопроса 5100 руб. Подошел идеально. Может кому пригодится.

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#231 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:00

Хороший выбор.

Автомобиль продан.


#232 Miklekor

Miklekor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:55

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Пишу вам впервые.

Проблема следующая:
В одно "прекрасное" утро сажусь в автомобиль, завожу его, а у него все лампочки как загорятся, так и не думают потухать. Горит АВS, BRAKE, Руль, курсовая устойчивость и что-то еще. При это двигатель работает, только руль как каменный - еле ворочается. Поехал к "дяде Васе", подключает шлейф - связи нет. Поехал к официалам - они мне написали, блок управления двигателем замена с последующей диагностикой электро усилителя руля. Начал копать Exist на предмет покупки блока управления двигателя, а он мне говорит что для моей модели его не предусмотрено. То есть если искать его без вин, он есть, а когда заходишь с вином, то пишет в данной модели не используется.

Характеристики авто следующие:
"20111213 Производитель Opel Модель Meriva B II Модификация 1.4 Страна производства Россия Модельный год 2012 Модель двигателя A 14 XER Мощность, л.с. 100 Объем двигателя, см³ 1398 Номер двигателя 19YU3228 Номер шасси C0001233"
Пробег 117 000 км.

Может кто подскажет другой способ решения данной проблемы, может есть мастера которые умеют ремонтировать данные блоки. Может есть у кого электрическая схема опель Мерива B 2012, и он может ею поделится.

#233 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:22

Miklekor, а вин какой вбивали калининградский или испанский?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#234 Лютик

Лютик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 cosmo turbo 1.4 механика

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:57

aek1977, вот Вы купили аккумулятор, а он у Вас с обратной полярностью или ... ?
Кстати где можно увидеть характеристики аккумулятора на Мериву В ?

#235 Miklekor

Miklekor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:51


*Michael*

VIN вбивал Калининградский.

Кстати вчера вечером завел автомобиль, поднял опустил все стекла и вуаля - все заработало. Правда лил сильный дождь. Видимо где-то проводка барахлит или контакт отваливается.

Теперь буду искать где.

Сообщение отредактировал Miklekor: 10 Сентябрь 2015 - 09:58


#236 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:52

Лютик, Да, аккумулятор с обратной полярностью. С прямой не подойдет. Характеристики основные я в принципе прописал, ну еще раз напишу:
Емкость - 60 А*ч;
Полярность - обратная;
Габариты (Длина, ширина, высота) - 242х175х175;
Пусковой ток - я взял 540 А. До этого стояла Varta GM, у нее пусковой ток был 438 А;
Тип клемм - европейские.

Сообщение отредактировал aek1977: 10 Сентябрь 2015 - 13:53

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#237 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 00:06

Господа, подскажите пожалуйста решение. Необходимо инсталлировать инвертор (преобразователь с 12 DC на 220 AC) мощность 1кВт. Если воспользоваться пространством в отсеке у левого заднего фонаря - будет ли отводиться тепло, выдержит ли проводка или тянуть свой кабель от АКБ. Розетку на 220 планирую вывести к тоннелю у заднего сиденья, какого сечения взять провод?

#238 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 05:02

1 кВт это примерно 4,5 Ампера. Разница между 220 и 12 около 18 раз. 4,5 х 18 = 81 Ампер. Это если всё по максимуму. При таком токе по 12 вольтам провод должен быть очень толстый и аккумулятор рядом стоять. Иначе потери на нагрев проводов неизбежны. Лучше, если блок будет находиться под капотом возле аккумулятора. 220 легче провести туда куда нужно.

Сообщение отредактировал Gogma: 13 Сентябрь 2015 - 05:04

Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#239 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:25

Цитата(Gogma @ 13.9.2015, 7:02)  

4,5 х 18 = 81 Ампер. Это если всё по максимуму.

Это вы ещё скромно берёте. Не забывайте, что КПД инвертора - совсем не 100%, поэтому потребляемый ток будет ещё больше.
А сейчас - внимание, вопрос: на сколько МИНУТ хватит заряда у штатной АКБ Меривы, если её нагрузить током 80...90 ампер?
Цитата(Gogma @ 13.9.2015, 7:02)  

Иначе потери на нагрев проводов неизбежны.

Потери на нагрев - в данном случае меньшая из проблем. Реальная проблема будет, если эти провода замкнутся между собой или на "массу". Автомобиль сгорает достаточно быстро...


#240 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:43

Sergey_, т.е. полезная нагрузка 0,7 при заведенном двигателе?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных