
[Meriva-B] Электрооборудование
#225
Отправлено 14 Август 2015 - 00:08
У меня видны крепления только пластиковые в районе желтых стрелок программы (см. фото), и на где найти 3 винта, указанных на Вашей выписки и моего блока? или они спрятаны под всеми серыми колодками с предами и реле??? поэтому и прошу крайнюю версию программы - уж больно авто по факту от программы порой сильно отличается
#228
Отправлено 25 Август 2015 - 14:52
Сообщение отредактировал aek1977: 25 Август 2015 - 16:14
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#229
Отправлено 25 Август 2015 - 19:19
Автомобиль продан.
#230
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 08:43
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#232
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:55
Пишу вам впервые.
Проблема следующая:
В одно "прекрасное" утро сажусь в автомобиль, завожу его, а у него все лампочки как загорятся, так и не думают потухать. Горит АВS, BRAKE, Руль, курсовая устойчивость и что-то еще. При это двигатель работает, только руль как каменный - еле ворочается. Поехал к "дяде Васе", подключает шлейф - связи нет. Поехал к официалам - они мне написали, блок управления двигателем замена с последующей диагностикой электро усилителя руля. Начал копать Exist на предмет покупки блока управления двигателя, а он мне говорит что для моей модели его не предусмотрено. То есть если искать его без вин, он есть, а когда заходишь с вином, то пишет в данной модели не используется.
Характеристики авто следующие:
"20111213 Производитель Opel Модель Meriva B II Модификация 1.4 Страна производства Россия Модельный год 2012 Модель двигателя A 14 XER Мощность, л.с. 100 Объем двигателя, см³ 1398 Номер двигателя 19YU3228 Номер шасси C0001233"
Пробег 117 000 км.
Может кто подскажет другой способ решения данной проблемы, может есть мастера которые умеют ремонтировать данные блоки. Может есть у кого электрическая схема опель Мерива B 2012, и он может ею поделится.
#235
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:51
*Michael*
VIN вбивал Калининградский.
Кстати вчера вечером завел автомобиль, поднял опустил все стекла и вуаля - все заработало. Правда лил сильный дождь. Видимо где-то проводка барахлит или контакт отваливается.
Теперь буду искать где.
Сообщение отредактировал Miklekor: 10 Сентябрь 2015 - 09:58
#236
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:52
Емкость - 60 А*ч;
Полярность - обратная;
Габариты (Длина, ширина, высота) - 242х175х175;
Пусковой ток - я взял 540 А. До этого стояла Varta GM, у нее пусковой ток был 438 А;
Тип клемм - европейские.
Сообщение отредактировал aek1977: 10 Сентябрь 2015 - 13:53
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#237
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 00:06
#238
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 05:02
Сообщение отредактировал Gogma: 13 Сентябрь 2015 - 05:04
#239
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:25
4,5 х 18 = 81 Ампер. Это если всё по максимуму.
Это вы ещё скромно берёте. Не забывайте, что КПД инвертора - совсем не 100%, поэтому потребляемый ток будет ещё больше.
А сейчас - внимание, вопрос: на сколько МИНУТ хватит заряда у штатной АКБ Меривы, если её нагрузить током 80...90 ампер?
Иначе потери на нагрев проводов неизбежны.
Потери на нагрев - в данном случае меньшая из проблем. Реальная проблема будет, если эти провода замкнутся между собой или на "массу". Автомобиль сгорает достаточно быстро...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных