Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1243

#241 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:59

Надо для начала определится , что будет подключатся к розетке .Заявленный 1КВт не является таковым -это к сведению . На что его хватит максимально это холодильник и телевизор . Для электро интрумента типа болгарки ,дрели и прочего крутильно ударного интрумента мощьности не хватит. Мой брат на ниссан X-Trail в надежде решить проблему наличия 220V купил 2киловатный инвертор и подключил дрель не самую мощьную ,но так и не смог ее раскрутить

#242 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 17:04

Из практики - инсталлировали на 1,5 кВт на Мерс Вита - что бы исключить потери на длинные провода размещали рядом с АКБ, вроде все ОК, а потом пришлось вытаскивать из ниши = не смотря на встроенный кулер, перегревался он там, не хватало ему объема воздуха в нише на охлаждение и как следствие - вырубался он, вытащили на свет Божий - нормально работал.

#243 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 17:18

Цитата(old mashine @ 13.9.2015, 18:43) Просмотр сообщения

полезная нагрузка 0,7 при заведенном двигателе?

Как правильно отметил yuricksth, надо определиться, какая будет нагрузка. Если предполагается питать от инвертора электронику с импульсным блоком питания - то ватт 700...800 он отдаст. Если речь идёт об устройствах с трансформаторным блоком питания - можно рассчитывать ватт на 600. Если же предполагается питать электроинструмент - думаю, ватт 300, не больше.
Кстати, двигатель надо будет не только завести, но и поддерживать повышенные обороты: на ХХ генератор отдаёт слишком маленький ток.
Цитата(sosed39rus @ 13.9.2015, 19:04) Просмотр сообщения

инсталлировали на 1,5 кВт на Мерс Вита - что бы исключить потери на длинные провода размещали рядом с АКБ

И это правильно.
Ради интереса залез в ПУЭ. Для инвертора на 1 кВА линию 12 В надо прокладывать проводами 16 мм2 или AWG 5, в крайнем случае AWG 6.
Цитата(sosed39rus @ 13.9.2015, 19:04) Просмотр сообщения

пришлось вытаскивать из ниши = не смотря на встроенный кулер, перегревался он там, не хватало ему объема воздуха в нише на охлаждение и как следствие - вырубался он, вытащили на свет Божий - нормально работал.

Ничего удивительного. При проектировании подобных приборов основной критерий - это цена. Поэтому все характеристики у них обеспечиваются "на грани". Хорошо хоть защита сработала.


#244 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 17:23

Планируется холодильник и гаджеты в дорогу - планшет, телефоны. Из постоянного холодильник, на стоянке кипятильник. Насколько я понял в моторном ему жарко будет?

#245 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 18:02

old mashine,
для планшета и телефонов наверняка есть зарядники от 12 В. Не стоит городить огород, превращая сначала 12 В в 220 В, а потом 220 в 5.

Холодильник - имеется в виду маленький бытовой холодильник из тех, которые ставят в квартирах? Даже если его компрессор не сгорит от выходного напряжения инвертора, а инвертор - от пусковых токов компрессора, сам холодильник вряд ли выдержит тряску при движении. Существуют автомобильные холодильники, которые питаются от 12 В, и это оптимальный вариант в данном случае.

600ваттный кипятильник - самая непритязательная нагрузка, работать будет однозначно.

#246 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 18:21

Цитата(old mashine @ 13.9.2015, 17:23) Просмотр сообщения

Планируется холодильник и гаджеты в дорогу - планшет, телефоны. Из постоянного холодильник, на стоянке кипятильник. Насколько я понял в моторном ему жарко будет?

ну вот уже проще . И так смотрим на потребителя - холодильник . А именно на потребляемую мощьность . Примерно умножаем на 3, а лутьше на 4 и получаем нужный инвернтор . На счет кипятильника это сложнее т.к. зависит от количества кипятка получаемого за раз и спирали . Попробую объяснить, если взять спираль (например от утюга -к примеру) и подсоединить его к сети . И представим ,что она доведет до кипения литровую банку воды за 1 час . То уменьшив ее длину на половину то вскипятим тот же литр за 30-40 минут .Но получим нагрев проводки . Если мы еще уменьшим длину спирали то еще раз уменьшим время , но и увеличим нагрев проводки . Вообщем получается ,что имея на борту кипятильник нужно четко понимать сколько нужно кипятка за раз и за сколько его нужно получить . И как вариант можно обойтись термосом ,что практичнее и безопаснее в плане использования в машине .Из лично опыта - Используя открытыю спираль для кипячения воды ( не в автомобиле) постоянно сталкивался с тем что сильный ток идет в момент во 2й половине процесса нагрева. Далее идет самое не приятное это выключение . Да вы наверное и сами саметили какие хитрые выключатели находятся на чайниках . В вашем случае это будет выглядеть как вытаскивание вилки с розетки ( здесь вспоминаем о силе тока который идет по спирали) и так мы тянем дугу из за вилку из розетки , чем это черевато не буду обьснять ,хотя напомню что через неделю полторы от розетки не останется ничего.
И как совет из личного опыта .для разогрева,кипячениния стоит прообрести газовую плитку с запасом баллнов ,что дает наилутьший эфект цена \качество

Сообщение отредактировал yuricksth: 13 Сентябрь 2015 - 18:31


#247 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 18:35

Маленькая машинка Meriva для холодильника.

#248 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:21

Цитата(yuricksth @ 13.9.2015, 18:21) Просмотр сообщения

ну вот уже проще . И/так смотрим на потребителя - холодильник . А именно на потребляемую мощьность . Примерно умножаем на 3, а лутьше на 4 и получаем нужный инвернтор . На счет кипятильника это сложнее т.к. зависит от количества кипятка получаемого за раз и спирали . Попробую объяснить, если взять спираль (например от утюга -к примеру) и подсоединить его к сети . И представим ,что она доведет до кипения литровую банку воды за 1 час . То уменьшив ее длину на половину то вскипятим тот же литр за 30-40 минут .Но получим нагрев проводки . Если мы еще уменьшим длину спирали то еще раз уменьшим время , но и увеличим нагрев проводки . Вообщем получается ,что имея на борту кипятильник нужно четко понимать сколько нужно кипятка за раз и за сколько его нужно получить . И как вариант можно обойтись термосом ,что практичнее и безопаснее в плане использования в машине .Из лично опыта - Используя открытыю спираль для кипячения воды ( не в автомобиле) постоянно сталкивался с тем что сильный ток идет в момент во 2й половине процесса нагрева. Далее идет самое не приятное это выключение . Да вы наверное и сами саметили какие хитрые выключатели находятся на чайниках . В вашем случае это будет выглядеть как вытаскивание вилки с розетки ( здесь вспоминаем о силе тока который идет по спирали) и так мы тянем дугу из за вилку из розетки , чем это черевато не буду обьснять ,хотя напомню что через неделю полторы от розетки не останется ничего.
И как совет из личного опыта .для разогрева,кипячениния стоит прообрести газовую плитку с запасом баллнов ,что дает наилутьший эфект цена \качество


Хочется подарить орфографический словарь..... и вообще - "Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее"(с) проф. Преображенский

#249 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:35

Всем огромное спасибо за ликбез, честно, с расчетами у меня туго. А 220 для небольшой нагрузки таки внедрю в машину

Сообщение отредактировал old mashine: 13 Сентябрь 2015 - 21:35


#250 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:24

old mashine, у меня на 400Вт(реальных 320 где то) в прикуриватель втыкается инвертор. Нормально тянет ноутбук, есть usb гнездо для зарядки. Холодильник втыкали в заднюю розетку. А вместо кипятильника, плитка на "дихлофосных" баллончиках. wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#251 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:45

Цитата(Mike93 @ 13.9.2015, 19:35) Просмотр сообщения
Маленькая машинка Meriva для холодильника.
Уже 4 года, как подарили автомобильный холодильник "SUPRA MFC-32" (охлаждение/нагрев).
Питание универсальное: DC 12В / AC 220-240 В.
В багажнике стоит как родной.

 i 
Информация:
От модератора:
картинка удалена из-за слишком большого размера (свыше 1000 пикс по ширине)

Автомобиль продан.


#252 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:44

Цитата(Сержпитер @ 13.9.2015, 19:21) Просмотр сообщения

Хочется подарить орфографический словарь..... и вообще - "Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее"(с) проф. Преображенский

Не стесьняетесь в желаниях- хотите подарить ,подарите.
<<Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.>> Воланд ,Мастер и Маргарита


Бан товарищу на неделю. Подучить правила русского языка.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 14 Сентябрь 2015 - 15:59


#253 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:15

Mike93, Изображение

*Michael*, 320 ватт выхода делим на 0.8 КПД = 400 ватт потребления, делим на 12 вольт = 33 Ампера. В прикуривателе?!!
Не может быть! (С)
Oh! Bite my shiny metal ass!

#254 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:34

Uncle Bob, и я о том же Изображение

#255 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 02:51

А ещё я тут вспомнил, что инверторы не 50 гц выдают и те потребители, которые питаются от 50 гц работать не будут. Это разные крутилки долбилки и сверлилки. Холодильники, кстати тоже. Где импульсные блоки питания ещё будут работать.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#256 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 07:29

Цитата(Gogma @ 15.9.2015, 4:51) Просмотр сообщения

инверторы не 50 гц выдают и те потребители, которые питаются от 50 гц работать не будут. Это разные крутилки долбилки и сверлилки. Холодильники, кстати тоже.

Не совсем так.
1. В "крутилки долбилки и сверлилки" ставят коллекторные двигатели последовательного возбуждения, им частота питающей сети безразлична.
2. Инверторы выдают 50 Гц. Правда, в большинстве случаев не "синус", а меандр.
3. Пусковой ток электродвигателя превышает номинальный в 2-3-5 раз, а иногда и больше. Электросеть такую перегрузку переносит легко, а инвертор просто отключается - срабатывает защита.

#257 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 17:39

Uncle Bob, ноут меньше берет, предохранитель пока держит, а на полную нагрузку в комплекте идут крокодилы на АКБ.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#258 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:00

Из-за наличия индуктивного сопротивления, частота сети оказывает влияние и на коллекторные машины. Одинаковую мощность машина разовьет на меньшем напряжении постоянного тока чем переменного. Уж извините, не смог пройти мимо

#259 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 08:11

Mike93,
некоторое влияние частоты есть, это верно. Но оно выразится в небольшом изменении мощности, а не на уровне "работает - не работает".

#260 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 19:57

Всем добрый день. У меня проседает напруга при повороте руля или любого потребителя(фары и руль ,фары и стекла) кто может проверить на своей машине также она себя ведет или нет? Спасибо
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных