[Meriva-B] Электрооборудование
Автор
stells2
, 09 Мар 2013 20:13
Сообщений в теме: 1237
#24
Отправлено 19 Май 2013 - 15:46
Пропал сигнал от кнопки на руле, причем при срабатывании штатной сигнализации сигнал работает. Все предохранители слева под капотом проверил. Подскажите, что проверить. До дилера 180 км и потерять день не позволяет работа. До ТО еще далековато
Есть еще блок предохганителей в салоне, внизу слева ри рула, под небольной нишей, за что отвечают непомню.
#27
Отправлено 20 Май 2013 - 01:26
Для сигнализации свой гудок предусмотрен. Если не работает сигнал от нажатия на руле, смотрите выключатель на руле, реле звукового сигнала, ну и сам сигнал. А по-хорошему - на диагностику, команда с выключателя проходит через ВСМ, на сканере все будет видно.
#28
Отправлено 20 Май 2013 - 11:51
Для сигнализации свой гудок предусмотрен. Если не работает сигнал от нажатия на руле, смотрите выключатель на руле, реле звукового сигнала, ну и сам сигнал. А по-хорошему - на диагностику, команда с выключателя проходит через ВСМ, на сканере все будет видно.
Штатная сигнализация, по-моему через тот же гудок работает. А до кнопки на руле не знаю, как добраться.
#31
Отправлено 20 Май 2013 - 16:09
Был неправ.
Судя по схеме сигнализации, сигнал у нас используется всего один.
С блока BCM выходит управление к системе сигнала (номер шины 28).
Так что остается кнопка на руле, рулевой шлейф и провод от него до подкапотного блока.
[attachmentid=103888]
Судя по схеме сигнализации, сигнал у нас используется всего один.
С блока BCM выходит управление к системе сигнала (номер шины 28).
Так что остается кнопка на руле, рулевой шлейф и провод от него до подкапотного блока.
[attachmentid=103888]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Megla: 20 Май 2013 - 23:04
Теперь катаемся на Меривке
#32
Отправлено 21 Май 2013 - 14:42
Писал ранее в теме сигнализаций-ошибка 65 штатной сиги стала уже практически постоянной после пребывания авто на солнце(от +16), точнее передней частью!!!Срабатывает безо всякой периодичности и разной продолжительности! А вместе с этой ошибкой появляется и индикация неисправности системы центрального замка, но, правда, не всегда(через некоторое время после поездки гаснет)!!!! Обесточивание авто даже на сутки, смена брелка не помогли! Почему именно на солнце?????Что у нас там на/под торпедой?)) Какие мысли, ребята?
#33
Отправлено 21 Май 2013 - 15:55
PiratPirat, под торпедой куча всего. Например блок BCM, через который проходят все датчики для сигналки (да собственно и мозги штатной сигналки в нем). Он находится слева от ног водителя. В нем еще куча предохранителей. Можно попробовать подергать все разъемы.
Хотя подобное больше похоже на перегрев какой то электроники.
При температуре +16, на солнышке, да в закрытой машине, будет все +30 +40 и более.
К дилеру не пробовали с проблемой обращаться? Если дефект проявляется так часто - то продемонстрировать его легко.
Хотя подобное больше похоже на перегрев какой то электроники.
При температуре +16, на солнышке, да в закрытой машине, будет все +30 +40 и более.
К дилеру не пробовали с проблемой обращаться? Если дефект проявляется так часто - то продемонстрировать его легко.
Теперь катаемся на Меривке
#34
Отправлено 21 Май 2013 - 18:30
Адонис, как снимать кнопку, смотрите тут.
Хорошо бы тестером проверить, если ли сигнал управления на релюшке сигнала, когда жмете кнопку на руле.
Добираться ко кнопки не рискнул, зрение стало не очень, а в очках там не очень удобно, что-нибудь сломаю или поцарапую, потом проблемы с гарантией. Предохранители проверил заменой, все в норме. Не подскажите, гдерасположена релюшка сигнала?
#36
Отправлено 21 Май 2013 - 23:08
Адонис, очки для снятия кнопки не нужны. Там все равно ничего не видно. Тыкаешь отверткой наугад и отжимаешь потихоньку кнопку, когда попадаешь в нужную пружинку кнопка чувствительно отходит от руля. Повторяешь тоже самое с другой стороны.
Теперь катаемся на Меривке
#37
Отправлено 23 Май 2013 - 14:32
PiratPirat, под торпедой куча всего. Например блок BCM, через который проходят все датчики для сигналки (да собственно и мозги штатной сигналки в нем). Он находится слева от ног водителя. В нем еще куча предохранителей. Можно попробовать подергать все разъемы.
Хотя подобное больше похоже на перегрев какой то электроники.
При температуре +16, на солнышке, да в закрытой машине, будет все +30 +40 и более.
К дилеру не пробовали с проблемой обращаться? Если дефект проявляется так часто - то продемонстрировать его легко.
Через тысячу поеду к ним на ТО-1. Они то и посоветовали скинуть клемму на аккуме-сказали бывает на новых меривах и зафирах! Спасибо, почищу контакты в блоке, посмотрю предохранители!
#38
Отправлено 23 Май 2013 - 21:18
Решил задействовать вторую заднюю противотуманную фару.
Нашел похожий разъемчик для донорства контакта. Все вставил, подключил.
Результат:
когда включено две лампочки машинка вообще не зажигает задние противотуманки. Причем на приборке лампочка статуса включения загорается, но фары не горят. Если оставить одну из двух, причем естественно любую, или левую или правую, все нормально: противотуманка загорается.
Вот такая у нас умная машинка
Нашел похожий разъемчик для донорства контакта. Все вставил, подключил.
Результат:
когда включено две лампочки машинка вообще не зажигает задние противотуманки. Причем на приборке лампочка статуса включения загорается, но фары не горят. Если оставить одну из двух, причем естественно любую, или левую или правую, все нормально: противотуманка загорается.
Вот такая у нас умная машинка
Теперь катаемся на Меривке
#39
Отправлено 24 Май 2013 - 11:49
когда включено две лампочки машинка вообще не зажигает задние противотуманки.
Никогда не задумывался, скорее всего "мозг" доп нагрузку видит. Очень умная машина. Попробуйте обмануть установкой вместо 21 на 10 Ватт, суммарно будет как одна 21. Может получится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных