Цитата(Megla @ 26.5.2013, 2:02)
у нас одна лампа на границе машины и осевой. Т.е. стоит левая противотуманка.
Все правильно. В странах с правосторонним движением принято объезжать препятствие слева, поэтому противотуманный свет (если он один) должен по возможности обозначать "левый край" автомобиля для того, кто едет сзади.
Цитата(Megla @ 26.5.2013, 2:02)
Не уверен, что это экономия, т.к. все, кроме проводка (примерно 50 см) и клемника есть. В Блоке с лампочками есть контакты и металлический проводничок к лампе. И разъем при экономии могли поставить более короткий.
При многосоттысячном выпуске автомобилей даже 50 см провода и клеммник дают заметную цифру суммарной экономии. Еще больший выигрыш дает устранение ручной операции по установке этого проводка и клеммника.
Что касается наличия контактов в блоке ламп - скорее всего, этот же самый блок идет на задние фонари праворульных машин для Великобритании. Там противотуманная лампа будет стоять справа. Выпуск одного блока вместо двух разных - это опять-таки экономия.
Цитата(Megla @ 26.5.2013, 2:02)
Если честно, не люблю асимметрию, если бы была одна лампа по центру - тогда нормально.
Это допустимо для стопсигнала, но не для противотуманки. Почему - см. выше.