Цитата(Mike93 @ 24.11.2013, 10:08)
из-за низкого внутреннего совпротивления АКБ ток при зарядке будет сильно отличаться.
Ничего страшного в этом нет, это нормально.
Цитата(Mike93 @ 24.11.2013, 10:08)
Если сделать напряжение максимально возможным , велик риск перезарядмть батарею, (выкипание электролита).
Это было проблемой для свинцово-кислотных АКБ до 1980х годов. В настоящее время проблема решена подбором химсостава электродов (в разумных пределах напряжения).
Цитата(Mike93 @ 24.11.2013, 10:08)
Регуляторы напряжения не следят за величиной зарядного тока.
Потому что это не нужно. Было бы нужно - давным-давно ввели бы контроль тока, это несложно.
Цитата(Mike93 @ 24.11.2013, 10:08)
Батарею хорошо заряжать постоянным по величине током и прекращать заряд при установившемся неизменном по величине значении напряжения.....
Это один из вариантов, традиционно применяемый для зарядки АКБ вне автомобиля. Его недостаток - длительность.
АКБ в бортовой сети автомобиля заряжается постоянным напряжением - и это нормально.