Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1237

#61 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:38

Цитата(zavgarNN @ 30.9.2013, 18:15) Просмотр сообщения

Добрый день! я не могу понять свою АКБ! она может отказаться крутить ДВС при 0С и заводить при минус 25С. Можно ли ее заменить на более емкую и большую по размерам? площадка как ни странно позволяет установить АКБ больших размеров по длине, т.к. в переднем торце стоит как бы пластиковый вкладыш.

Откуда такие фобии, вроде нигде не проскакивала такая информация. Поменять можно все, но для АКБ кардинально большей емкости наверное необходим другой генератор? А если чуть-чуть увеличить, то зачем?

#62 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:37

у нас на дизеле батарейка 75Ач.
производитель максимально предлагает 80Ач. посмотреть здесь

если поставить акк. большей емкости то он не будет заряжаться до конца и его надо будет переодически снимать и заряжать вручную( в свое время из-за проблем с запуском зимой поставил в АЗЛК2141 аккумулятор 110Ач. так он крутил в любой мороз как летом, но заряжался лишь на 60% поэтому раз в три месяца ставил его на зарядку в гараже)т.е. полную емкость 110Ач я использовал лишь при первых днях после зарядки.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#63 ivansch

ivansch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: meriva B

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 13:26

Цитата(dwk @ 14.5.2013, 22:57) Просмотр сообщения

Плюс от блока предохранителей

[attachmentid=103734]

через внешний держатель

[attachmentid=103733]

Минус от корпусного болта, он чуть выше и левее блока.
Розетка работает без ключа.


Что это за блок предохранителеи ?За что он отвечает ?
Напряжение там плюсовое постоянное ?
Можно ли от него запитать электрику от прицепа

name='dwk' Сообщение #22

Сообщение отредактировал ivansch: 03 Ноябрь 2013 - 13:31


#64 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 14:45

Цитата(Graver @ 30.9.2013, 22:37) Просмотр сообщения

если поставить акк. большей емкости то он не будет заряжаться до конца

Чушь.
Сколько энергии АКБ отдаст на пуск - столько же генератор должен ему вернуть. От емкости АКБ это не зависит никак.


#65 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 03:52

В штатной схеме эл. оборудования трудно обеспечить 100% заряд батареи.

#66 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:39

Mike93,
с чего вдруг?

#67 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:14

Цитата(Sergey_ @ 4.11.2013, 12:39) Просмотр сообщения

Mike93,
с чего вдруг?

ну это такие же легенды, как про прогорание клапанов от высокооктанового бензина wink.gif никто уже и не помнит откуда они взялись, но до сих пор их рассказывают.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#68 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 15:18

Опель поставил на машину не LGM аккумулятор, а обыкновенный. Необходимо проверить уровень электролита. На аккумуляторе установлен блок мощных предохранителей, который закрывает доступ к
4-м банкам. Крышку блока сдвинул и открыл. Для снятия блока достаточно ослабить клеммы + и -?
Спасибо

#69 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 15:41

V.ZH,

Блок предохранителей держится 2-мя боковыми захватами. Достаточно их отогнуть поочереди, засунув или отвертку или плоский гаечный ключ в отверстие этих самых захватов (сверху). Как будешь снимать этот блок, сразу все увидешь. Они держаться плотно, нужно приложить немного усилий. Далее тянешь блок наверх и вуа-ля.

Устанавливается легко, сам блок с силой прижимаешь к аккуму до щелчков.

#70 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:24

Цитата(*Michael* @ 4.11.2013, 16:14) Просмотр сообщения

ну это такие же легенды, как про прогорание клапанов от высокооктанового бензина wink.gif никто уже и не помнит откуда они взялись, но до сих пор их рассказывают.

Вот, и нет. Если интересно, догадайтесь сами почему. Постоянное по величине напряжение-ключ к разгадке.

Сообщение отредактировал Mike93: 22 Ноябрь 2013 - 18:24


#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:41

Mike93,
вовсе нет.
Заряд АКБ постоянным напряжением давным-давно известен и широко применяется. Вопрос только в поддержании нужного напряжения, но современные регуляторы напряжения его успешно решают.

#72 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:08

У разных АКБ напряжения отличаются,(при изменении температуры батареи особенно) в борт сети оно постоянное, из-за низкого внутреннего совпротивления АКБ ток при зарядке будет сильно отличаться. Если сделать напряжение максимально возможным , велик риск перезарядмть батарею, (выкипание электролита). Регуляторы напряжения не следят за величиной зарядного тока. Батарею хорошо заряжать постоянным по величине током и прекращать заряд при установившемся неизменном по величине значении напряжения..... больше 10 лет этим занимался at.gif

#73 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 08:06

Цитата(Mike93 @ 24.11.2013, 10:08) Просмотр сообщения

из-за низкого внутреннего совпротивления АКБ ток при зарядке будет сильно отличаться.

Ничего страшного в этом нет, это нормально.
Цитата(Mike93 @ 24.11.2013, 10:08) Просмотр сообщения

Если сделать напряжение максимально возможным , велик риск перезарядмть батарею, (выкипание электролита).

Это было проблемой для свинцово-кислотных АКБ до 1980х годов. В настоящее время проблема решена подбором химсостава электродов (в разумных пределах напряжения).
Цитата(Mike93 @ 24.11.2013, 10:08) Просмотр сообщения

Регуляторы напряжения не следят за величиной зарядного тока.

Потому что это не нужно. Было бы нужно - давным-давно ввели бы контроль тока, это несложно.
Цитата(Mike93 @ 24.11.2013, 10:08) Просмотр сообщения

Батарею хорошо заряжать постоянным по величине током и прекращать заряд при установившемся неизменном по величине значении напряжения.....

Это один из вариантов, традиционно применяемый для зарядки АКБ вне автомобиля. Его недостаток - длительность.
АКБ в бортовой сети автомобиля заряжается постоянным напряжением - и это нормально.

#74 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:53

Другой бы поспорил...а, я соглашусь

#75 aleksandrozzz

aleksandrozzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Meriva 1,7cdti 6AT, CD300

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:34

скажите вот такая беда после стоянки часов 12 или более запуск на ура но через минуты 3 начинает скакать напряжение даешь газу заряд идет нормальный выскакивает ошибка гура отключается абс есп и так далее загорается вся гирлянда на приборке вырубается печа музыка..... ездил к дилеру проверили все сказали что все нормально(мои подозрения на генератор были)

#76 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:32

aleksandrozzz, скорее всего посажен аккумулятор. Попробуйте зарядить его дома с помощью специального устройства или поставить вместо него другой, заведомо заряженный.

#77 Kekz1984

Kekz1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Г. Москва, мичуринский пр-т
  • Автомобиль: Cosmo A1.7 DTI, 81 кВт/110 л.с., 6AT, Casablanca

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:58

EFIOP, прочитайте внимтельно сообщение, "после стоянки часов 12 или более запуск на ура", проблема не в аккумуляторе. Я тоже считаю что это генератор.
Хотя, проверить АКБ как советует EFIOP, можно, это будет самое легкое. Ну а дальше смотреть какое напряжение на работающей машине.
Изображение
Изображение

#78 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:12

100% генератор! Дилер, как всегда (собака страшная!!!), не хочет работать!
Изображение

#79 aleksandrozzz

aleksandrozzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Meriva 1,7cdti 6AT, CD300

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:12

Цитата(EFIOP @ 11.12.2013, 10:32) Просмотр сообщения

aleksandrozzz, скорее всего посажен аккумулятор. Попробуйте зарядить его дома с помощью специального устройства или поставить вместо него другой, заведомо заряженный.

акб я первым делом проверил зарядил по полной и через сутки проблема повторилась... машина 11 года стояло с февраля по ноябрь у официалов на продаже как купил акб зарядил

#80 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:23

Цитата(aleksandrozzz @ 11.12.2013, 9:34) Просмотр сообщения

скажите вот такая беда после стоянки часов 12 или более запуск на ура

а что было до стоянки, как заводили?
Цитата(aleksandrozzz @ 11.12.2013, 9:34) Просмотр сообщения

но через минуты 3 начинает скакать напряжение

сколько?
Цитата(aleksandrozzz @ 11.12.2013, 9:34) Просмотр сообщения

даешь газу заряд идет нормальный

опять сколько?
Цитата(aleksandrozzz @ 11.12.2013, 9:34) Просмотр сообщения

даешь газу заряд идет нормальный выскакивает ошибка гура отключается абс есп и так далее загорается вся гирлянда на приборке вырубается печа музыка..... ездил к дилеру проверили все сказали что все нормально(мои подозрения на генератор были)

сразу или постепенно?
Цитата(aleksandrozzz @ 11.12.2013, 23:12) Просмотр сообщения

акб я первым делом проверил зарядил по полной и через сутки проблема повторилась... машина 11 года стояло с февраля по ноябрь у официалов на продаже как купил акб зарядил

и сколько было на АКБ до зарядки, а при повторении глюка?
Цитата(aleksandrozzz @ 11.12.2013, 23:12) Просмотр сообщения

зарядил по полной

в чем это выражается?

и что вы хотите от людей на расстоянии N км от вас и не видящих ни чего. без цифр это гадание на гуще
а по симптомам это гена.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных