[Meriva-B] Электрооборудование
#501
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 20:12
На предыдущих машинах неоднократно пользовался тюменскими аккумуляторами - никогда не жалел о сделанном выборе,ни разу они меня не подводили,по 5-7 лет отрабатывали честно. Сейчас говорят,что тюменские уже не те,не знаю - как говорится "будем посмотреть".
Цена у нас 3900 ,с учетом сданного старого аккумулятора обошлось в 3000.
Правда за аккумулятором всегда слежу - раз в 2-3 месяца проверяю уровень и плотность электролита. При необходимости, и перед зимой обязательно всегда полностью заряжаю от внешнего зарядного устройства. И чистота аккумулятора обязательна.
- Nickolur сказал за это спасибо
#503
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 21:02
Пробки на рисунках присутствуют. Может быть в описании есть информация.
#504
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 21:52
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Сообщение отредактировал Игорь496: 16 Декабрь 2016 - 21:53
#509
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 12:23
Всем добрый день. Внесу и свою часть информации.
1,4 бензин 140 сил , машине почти 5 лет. пробег 98000.
За 5 лет АКБ не подзаряжался ни разу.
Последние 2 недели стала чуть хуже заводиться, на днях , при -10 ночью, через 10-15 сек. после запуска на панели загорелось сообщение
Код 68, индикатор рулевого и значок АКБ. Пока суть да дело на следующий день притащил к себе на СТОА. Проверили зарядку, при запущеном ДВС
без нагрузки (свет выключен) на АКБ - 11,35 В.
Сняли генератор, т.к он находится сзади мотора , то снимать его надо снизу, и крутить чтобы опустить между приводом и рулевой рейкой.
Сняли, ожидал увидеть коррозию на медном контакте с регулятора на клемму диодного моста, оказалось коррозии практически нет. Сняли мост, отжав отверткой выводы от обмоток, сняли мост, прозвонили диоды, из 6-и шт, 2 прозванивались в обе стороны. По совету коллеги нашел рядом конторы перебирающую генераторы.
Оказалось на все 15 минут, привез генератор, решили менять и регулятор и мост. Регулятор 1800 / мост 2100 работа бесплатно. Так-же проверили генератор на стенде. Ставил генератор уже один.
После запуска, на панели приборов считались ошибки по стеклоподъемникам и все. За время работы АКБ стоял отключенный и 1,5 часа подзаряжался, на момент подключения тест показал эффективность АКБ 40%, отключил я его на тесте 90% , включил на 5 минут фары, снять поверхностный заряд,
По факту имеем 13,2 В после зарядки, 12,78 В после снятия заряда и теста. Считаю все прошло на 5+ .
- Nickolur, Graver и _RSA_ сказали спасибо
#513
Отправлено 03 Январь 2017 - 18:11
SID487, лампы контролируются блоком управления фар. Они и есть предохранители. Лампочку замените. После замены блок управления перестанет на нее ругаться и включит обратно ближний.
Всем привет. Не решился плодить темы. Не горит правый передний габарит. Заменил лампу, все равно не горит. Что делать?
Сообщение отредактировал Самоделкинсан: 03 Январь 2017 - 18:12
#515
Отправлено 16 Январь 2017 - 20:54
Если быть откровенным, я ещё в прошлом году был морально готов к смене аккумулятора, так как он сделан летом 2011го. Но, как обычно это бывает- машина ездит, проблем нет и покупку откладывал.
И вот 7го января по утру собрался я в аэропорт встречать матушку из поездки. Вышел, -25℅, машина полтора суток стояла, но покрутив стартер, хоть и нехотя, завелась. Съездил, встретил. Всё хорошо, кроме какого-то подвывания из-под капота. Думал ролик на ремне генератора от мороза подвывать стал.
Так вот, уже днём поехали с детьми к тёще в гости и моя "трудяжка" два раза на хх глохнет ( раз на светофоре, раз под горку). После второго вумная электроника отрубает мне все лишнии энергопотребители, что интересно, кроме музыки. Почему? Но машина оба раза заводится! Правда во второй пришлось АКПП переключать насильно, так как стояла на драйве, а заводиться на нём машина против. Дал кружочек, чтобы зарядился аккумулятор и мысли упорядочить. Вспомнил, что на форуме коллеги писали о таких случаях. Решаю не поднимать панику, а начать со смены аккумулятора.
Всегда уважал Varta (да и штатно он стоит), но люди хают, что стала недолговечна. Так зачем переплачивать? Ладно, стал искать "золотую середину". Путём недолгих поисков останавливаю свой выбор либо Topla 75A 720 278*175*175, либо Mutlu с теми же характеристиками. Оба полностью соответствуют моему штатному аккумулятору. Больше склонялся к Topla, но в связи с морозами по хорошей цене их разобрали и купил я Mutlu за 5500р с заносом в квартиру (жена принимала). Взял у приятеля зарядку и зарядил за два часа до полной. Замена трудностей не вызвала- "-" в сторону, "+" вместе с прикрученными к нему на колодке проводами снимается с клеммы и прямо в пластиковом корпусе тоже в сторону. Открутить зажим держащий аккумулятор за стопу, убрать старый и поставить новый аккумулятор. Прикрутить колодку к плюсовой клемме и "-". Всё!
После замены никаких глюков. Подвывания прошли. Сегодня по магазинам пол дня без проблем, как будто ничего и не было. Правда и мороза такого сейчас нет.
П.С. Кстати, старый аккумулятор вполне живой, но может банки подкорачивало… В общем, заряжу и поедет жить на дачу.
- алес ф, aek1977, bmn79 и еще 1 сказали спасибо!
#516
Отправлено 16 Январь 2017 - 22:58
Взял такой же свежак по дате изготовления,турция вроде, морозы хорошо перенёс, хотя после -40 снимал.(время покажет пока новое всё хорошо).
Ранее мною хвалёный "MegaStart"- умер до наступления морозов не продержавшись и 8-месяцев эксплуатации обидно, -да))
Сообщение отредактировал Alik__L: 16 Январь 2017 - 23:01
- Nickolur сказал за это спасибо
#520
Отправлено 21 Январь 2017 - 16:58
Привет.
Нужна помощь)
Сел АКБ. Запитался, завёл. Теперь не включается дисплей, нет щелчков от поворотников, горит сигнал "неисправность в системе автоматического запирания дверей автомобиля". Это то, что я заметил.
Сталкивался кто-нибудь? Есть советы, что делать?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных