Описание принципиальной схемы системы защиты от кражи
Ниже приводится описание каждого из компонентов, использованных в системе защиты от кражи из автомобиля:
Модуль управления кузовом
Система защиты от кражи является внутренней функцией модуля управления кузовным оборудованием, который использует информацию последовательно переданных данных и различных входных сигналов в выполнении функций защиты от кражи из автомобиля. Если блок управления кузовным оборудованием (BCM) регистрирует несанкционированный доступ, он включает звуковые сигналы и наружные фары. В блоке управления кузовным оборудованием предусмотрено 4 основных режима работы системы защиты от кражи (деактивированный режим, режим ожидания, активированный режим и режим сигнализации). Различные режимы описываются ниже.
Система защиты от кражи остается в деактивированном режиме до тех пор, пока не будут выполнены следующие условия:
• Ключ зажигания повернут в положение выключения.
• Двери заперты либо при помощи электросилового переключателя запирания дверей, либо кнопки "LOCK" (запереть) на дистанционном устройстве.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) переходит в режим ожидания, если зарегистрированы следующие условия. Если дверь уже была открыта, когда поступил запрос на режим активирования, режим ожидания не запускает таймер до тех пор, пока не будет закрыта последняя дверь.
После закрывания последней двери автомобиля активизируется таймер длительностью 15 с. После того как таймер завершил отсчет, блок управления кузовным оборудованием (BCM) переходит в режим активирования. После данной задержки любой несанкционированный доступ включает режим сигнализации.
Если блок управления кузовным оборудованием обнаружил несанкционированный доступ, он переходит в режим сигнализации. Модуль BCM включает звуковой сигнал и зажигает лампы габаритных фонарей на 30 с. Затем следует трехминутная пауза, причем звуковой сигнал больше не подается. Если после завершения таймаута не обнаружены новые проникновения в автомобиль, звуковой сигнал более не работает. Для того чтобы вывести систему из режима сигнализации после завершения таймаута, необходимо деактивировать систему или устранить условия проникновения в автомобиль.
Модуль приемника дистанционного управления/приемник дистанционного управления замками дверей
Дистанционная система доступа без ключа может активировать и деактивировать систему защиты от кражи из автомобиля. Если блок управления кузовным оборудованием (BCM) получает сигнал на запирание или отпирание двери от дистанционной системы, блок доступа без ключа посредством последовательной передачи данных отправляет сообщение на блок управления кузовным оборудованием с заданием выполнить соответствующие функции активизации/деактивизации.
Индикатор системы безопасности
Модуль BCM зажигает светодиод обеспечения безопасности сверху на приборной панели. Система защиты от кражи использует индикатор системы безопасности для предоставления информации водителю о состоянии системы до активирования.
Переключатели приоткрывания двери
Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатели приоткрывания двери в качестве индикаторов состояния для запуска сигнализации. Переключатели приоткрывания двери отслеживаются блоком управления кузовным оборудованием посредством дискретного сигнала с каждого переключателя приоткрывания двери. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание двери, он включает сигнализацию.
Переключатель подъема капота
Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатель подъема капота в качестве индикатора состояния для запуска сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает переключатель подъема капота посредством дискретного сигнала с переключателя. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание капота, он включает сигнализацию.
Выключатель приоткрытой двери заднего отделения
Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатель приоткрывания заднего отсека в качестве индикатора состояния для запуска сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает состояние датчика незакрытой двери багажного отделения посредством дискретного сигнала с датчика. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание багажника, он включает сигнализацию.
Входные сигналы
Блок управления кузовным оборудованием отслеживает входные сигналы от следующих устройств для защиты от кражи:
• Переключатели приоткрывания двери
• Кнопки LOCK/UNLOCK на передатчике системы дистанционного открывания двери: сообщение от модуля приемника дистанционного управления/приемника дистанционного управления замками дверей
• Состояние иммобилайзера. Модуль BCM использует состояние иммобилайзера для отмены дежурного режима системы или для отключения звуковой сигнализации, когда надлежащий автомобильный ключ используют для запуска двигателя
• Переключатель приоткрывания заднего отсека
• Переключатель подъема капота
Выходные сигналы
Блок управления кузовным оборудованием отслеживает сигналы от следующих устройств для защиты от кражи:
• Реле звукового сигнала
• Фары в наружной области
Сообщение отредактировал Graver: 12 Ноябрь 2016 - 12:27