[Meriva-B] Электрооборудование
#562
Отправлено 22 Март 2017 - 15:27
Народ подскажет кто , стеклоподьемники работают без зажигания это нормально ?
Стр.34-36 в инструкции почитай.
http://forum.opel-cl...russkom-iazyke/
#563
Отправлено 24 Март 2017 - 18:01
Привет.
Нужна помощь)
Сел АКБ. Запитался, завёл. Теперь не включается дисплей, нет щелчков от поворотников, горит сигнал "неисправность в системе автоматического запирания дверей автомобиля". Это то, что я заметил.
Сталкивался кто-нибудь? Есть советы, что делать?)
та же самая проблема. поменял АКБ и теперь ни дисплея, ни радио, ни щелчков и сигнал горит. на Опеле сказали что сгорело радио.
Теперь не включается дисплей, нет щелчков от поворотников
Магнитола не алло. Заряжайте нормально аккумулятор и проверяйте.
неисправность в системе автоматического запирания дверей автомобиля
Замерзла. Тут у многих этой зимой такое наблюдалось
та же проблема, сменил АКБ, а замерзнуть ничего не могло, так как случилось в сентябре и на улице в это время у нас +30
#567
Отправлено 30 Март 2017 - 11:22
У меня он тоже короче, но сбоку ближе к радиаторной решетке стоит штатная фиксирующая проставка, закрепляющаяся по размерам аккумулятора, поэтому это не критично. Данный аккумулятор по размерам точно соответствовал стоявшей до этого родной GM Varte. Менял аккумулятор в сентябре 2015 г. - пока полет нормальный. На аккумулятор с высотой 190 мм может не хватить длины проводов - почитайте эту тему, насколько я помню, здесь кто-то отписывался про свой опыт установки более высокого аккумулятора.
Сообщение отредактировал aek1977: 30 Март 2017 - 11:25
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#575
Отправлено 05 Май 2017 - 08:00
@stells2, нет. Родная GM стояла 60 А*ч. На замену брал Varta Blue Dynamic D59 - она тоже 60 А*ч. Хотя, я думаю, у нас можно и 65 А*ч ставить.
Сообщение отредактировал aek1977: 05 Май 2017 - 08:01
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#576
Отправлено 05 Май 2017 - 14:43
Сообщение отредактировал Se.M: 05 Май 2017 - 14:45
- aek1977 сказал за это спасибо
#578
Отправлено 10 Май 2017 - 20:37
@Se.M
Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочей
температуры (дайте поработать двигателю на холостом ходу при
3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температуру
трансмиссионного масла с помощью GDS).1. Диапазон температур ATF 75°C … 81°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.2. Диапазон температур ATF 82°C … 89°C, повторите 5 раз:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.3. Диапазон температур ATF 95°C … 100°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.Внимание!
При передаче автомобиля клиенту проинформируйте его о том,
что самообучающаяся адаптация была инициирована, но не полностью
завершена. При определенных обстоятельствах может ощущаться
"жесткое" переключение передач, но это пройдет, как только
процедура самообучения будет завершена в процессе обычного
вождения.
#579
Отправлено 07 Август 2017 - 16:56
Машину свою я купил в трейдине Дженсера 9месячной с пробегом 4100км (якобы с тест-драйва) и скидкой в 175000р. Так вот, несмотря на комплектацию Cosmo в ней отсутствовали рельсы с подлокотником и задняя розетка. Ну, переставил кто-то из работников себе… Селяви. Про приобретение и установку подлокотника я ранее писал. Дошла очередь до розетки.
Собственно история.
Было ясно, что если розетка была, то после её демонтажа должны были остаться провода и скорее всего лежат они под туннелем. Приобрёл на известном китайском ресурсе двойную (+ юсб) розетку (ссылку не дам, так как нерабочая). Проверил на работе на работоспособность до установки. Будучи на даче взялся за реализацию поиска провода и установки розетки. Снял подлокотник, открутил туннель, приподнял и увидел те самые провода, которые и ожидал. Врезал на намеченное место розетку. Расположение исключает пинание ногой. Приехавший на ДР моего сына свояк с чемоданчиком электрика произвел подключение. За что ему большая благодарность! Всё работает!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 46
0 пользователей, 46 гостей, 0 анонимных