Начались опять проблемы с аккумулятором. Был в отпуске 2 недели аккумулятор (новый 3 мес) разрядился. Ладно, прикурился завелся покатался неделю. Вчера за день опять в ноль разряжен - ни одна лампочка не горит вообще. Прикурился завелся. Погонял на холостых 3 часа - заряд появился но минимальный - завестись не хватает. Что думаете ? В сервис или что еще попробовать ?
[Meriva-B] Электрооборудование
#582
Отправлено 15 Август 2017 - 07:35
Лютик
Снять и зарядить аккумулятор зарядным устройством, проверить плотность электролита и довести до нормы, если АКБ необслуживаемая проверить нагрузочной вилкой. Проверить работу генератора (сам или в сервис). Если генератор и АКБ исправны, искать токи утечки Утечка тока.pdf 39,45К 106 скачиваний (отключаем все дополнительно установленные потребители) если это не поможет, то в сервис проверять электрооборудование машины #449 http://forum.opel-cl...dovanie/page-23
Сообщение отредактировал K S M: 15 Август 2017 - 07:56
#583
Отправлено 22 Август 2017 - 07:28
Итого. Выявилась Проблема с утечкой тока через сигнализацию - в спящем режиме 0.85 mA. Нашел спеца по Starline A92 - сделал всё как должно было быть (4 тыс. руб.), а не как официалы накрутили. Матерился сильно. Сейчас ток утечки 0.02 mA. Официалы предлагали поставить новую сигналку за 18 тыс. Аккумулятор они тоже приговорили к замене - замкнут не заряжается. А там оказалось даже электролита ни капли нет - выкипел за 5 мес. Вообщем оказалось, что я так ездил 5 лет с постоянной утечкой - 3 аккумулятора было использовано.
#586
Отправлено 22 Август 2017 - 22:10
#589
Отправлено 25 Август 2017 - 16:20
Проверил мультиметром напряжение АКБ, 12.4 В.
Из таблицы получается емкость у меня будет в районе 70% ?
https://www.drive2.ru/b/441990/
ЗУ в гараже есть, тока надо 10 часов заряжать...
#590
Отправлено 25 Август 2017 - 19:45
@Andiart
Ещё от температуры. Измерить напряжение аккумуляторной батареи на ее клеммах.pdf 54,87К 134 скачиваний
- Andiart сказал за это спасибо
#591
Отправлено 27 Август 2017 - 00:39
Сутки авто стояла в гараже.
Померял напряжение АКБ 12.0 вольт, задумался...
Похоже за 4 года езды на короткие расстояния она недозаряжалась или того.
Если не ошибаюсь там батарея емкостью 60 ампер.
На всякий случай посмотрел в автомаге аналоги, 5.5-6.5 т. рублей
Варта Блю динамик, Бош 60 амперные стоят.
Попробую снять АКБ и зарядить дома...
Сообщение отредактировал Andiart: 27 Август 2017 - 00:40
#592
Отправлено 31 Август 2017 - 14:48
Коллеги, у нас АБ AGM? В букваре написано AGM, а на самом чего-то нет ни хрена , в смысле, обозачения. Прикупил зарядное, "Вымпел-57", что выставлять - репу чешу.
Сообщение отредактировал nordman: 31 Август 2017 - 14:49
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#595
Отправлено 31 Август 2017 - 22:22
АБ обслуживаемая чи нет? Я ить почему спросил? Вроде как должон быть необслуживаемым, как современный. А пробки на крышке настоящие чи декорация?
Сообщение отредактировал nordman: 31 Август 2017 - 22:40
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#598
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:01
А пробки на крышке настоящие чи декорация?
Судя по виду, настоящие. Для декорации их не делают - это лишняя трата денег.
другое дело, что в современных АКБ отверстия для выпуска водорода делаются не в пробках, а в крышке АКБ, с одного из торцов. Иногда туда присоединяют трубочку для газоотвода.
#599
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 09:57
АБ обслуживаемая чи нет? Я ить почему спросил? Вроде как должон быть необслуживаемым, как современный. А пробки на крышке настоящие чи декорация?
АКБ необслуживаемая, на пробки не обращай внимания.
Это для перфекционистов.
Вообще то надо тестером каждые полгода мерять напряжение на клеммах.
При частых городских поездках батарея недозаряжается и за 3-4 года умирает.
Подзарядка как раз для этого во благо.
- nordman сказал за это спасибо
#600
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 10:35
Andiart
Зачем человека вводить в заблуждение?
nordman
Это не AGM, пробочки откручиваешь, стеклянной трубкой меряешь уровень электролита 10-15мм., меряешь плотность и ставишь на зарядку. Плотность в банках должна быть одинаковая, разницы большой быть не должно.
Сообщение отредактировал K S M: 01 Сентябрь 2017 - 10:40
- nordman сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных