[Meriva-B] Электрооборудование
#442
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:01
Из плюсов:
1) имею дистанционный автозапуск, что позволяет заранее прогревать машину;
2) автоматически выставленный турботаймер, срабатывающий при постановке автомобиля на ручник и выключении двигателя, дает машине остудить турбину. Можно закрыть машину на дополнительную сигнализацию и уйти, она сама через 2 минуты заглушит двигатель.
Из минусов:
1) один ключ зашит в машину - это конечно же дыра в штатной безопасности. К тому же у меня был дурацкий случай - укладывал груз в багажник и случайно выложил туда ключ, потом машинально захлопнул крышку, а перед этим наверное пару раз была нажата кнопка на основном ключе, так как горели фонари заднего хода, и машина внутри с основным ключом закрылась на центральный замок. Пришлось вызывать спеца по вскрытию. Открывали через переднюю дверь.
2) иногда приезжаешь, ставишь автомобиль на туботаймер, закрываешь при этом на дополнительную сигнализацию. Машина через две минуты глушит двигатель. После походов по делам бывает, забываешь, что автомобиль закрыт на дополнительную сигналку и открываешь со штатного ключа кнопкой - она начинает петь. Но это уже просто из-за невнимательности бывает.
3) длительная постановка на совместную охрану штатной и дополнительной сигнализацией подсаживает аккумулятор.
В целом же особых глюков по взаимодействию штатной и дополнительной сигнализаций за почти 3 года эксплуатации не имел. В любом случае решать Вам - ставить дополнительную сигнализацию или нет. Есть как плюсы, так и минусы. Я поставил сигнализацию с автозапуском только из-за того, что ее бесплатно монтировал дилер в качестве бонуса за долгое ожидание оригинала ПТС.
Сообщение отредактировал aek1977: 27 Сентябрь 2016 - 11:09
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#443
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:22
Сигнализация периодически глючит в момент постановки автомобиля на охрану. Конечно терпимо, но зачем за свои деньги устраивать себе лишние приключения?!
Автомобиль продан.
#449
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 10:06
Сообщение отредактировал sosed39rus: 16 Октябрь 2016 - 10:22
#450
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:49
#454
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 15:50
Сообщение отредактировал sosed39rus: 30 Октябрь 2016 - 16:33
#455
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 16:57
Ребята привет,
у меня пара вопросов:
1.Был на то3 почти год назад(в марте), советовали менять аккумулятор к зиме, не посоветуете какой выбрать?
2. и какие брать диски и колодки задние?
Я для себя в прошлом году, по совету соседа, открыл польский АКБ 1storm. Вполне приличный. Зимой проблем не было. После командировок машина заводится так же без нюансов.
#458
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:34
Также, если повернуть ключ на два шага, чтобы значки загорелись, но машина ещё не заведена , а потом повернуть на шаг назад - машина фыркает в попытке завестись.
Это может быть из-за батарейки в пульте?
#459
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 22:36
Метка срабатывает по радиосигналу запроса и питается энергией магнитного поля этого сигнала (не имеет элемента питания). Поэтому она еще называется "транспондер" (от слияния английских слов transmitter и responder, т.е. "радиоответчик"). Отсюда образуется термин "транспондерный иммобилайзер".
ИМХО шланг омывателя заходит в кузов с косой проводов и при обрыве что-то залили.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных