Всем привет.
Перестала гореть заднее освещение салона у пассажирских кресел.
В чем может быть причина?
Есть ли у них свой предохранитель? или нужно как то снимать светильники?
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:55
я бы на авито поискал. Себе именно так и искал задний фонарь. На авито нашел разборку Эльбрус, в столице, Там оригинальный фонарь в прекрасном состоянии купил за полцены от экзиста
Я так и не только на авито находил задний фонарь.
Вот только не умею заказывать с посылкой через интернет.
География то широкая, Свердловск, Питер...
По иронии судьбы в тот день я менял кредитную карту и снял все деньги с нее
Перестала гореть заднее освещение салона у пассажирских кресел. В чем может быть причина?
Смотри мануал к Мериве.
Предохранители есть в черном ящике слева под откидной крышке.
Еще в багажнике слева за крышечкой.
Сообщение отредактировал Andiart: 04 Октябрь 2017 - 18:03
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:21
Отправлено Сегодня, 17:45 Uncle Bob сказал(а) 13 Сен 2017 - 14:02: машина 13 года, там шли аккумуляторы AC-Delco, жившие 2 года Таких подробностей не знал.
Да тут же и отписывались много людей. И, к сожалению, я попал в ту же ситуация.
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 22:09
Доброй ночи уважаемые! вот снова проблемки, постепенно стало падать бортовое напряжение. раньше держалось в райне 14,7v -14.4v.
последние пару недель постоянно проверяю то брелком то цешкой 14,15 -13,8 v .обратил внимание появились мерцания при включенном свете ,даже если не трогаю руль! просто в стоячем положение. Еще пока холодная держиться 14,20 по мере прогрева ниже 14ти. казалось бы значения вроде не значительны ,но это достаточно идет не дозаряд. зима на носу))
Само собой дабы исключить что АКБ,взял на время другой ничего не меняется....
Варианты: ремень сомнительны ,у кого было подобное от куда начать капать,?
искать посадку, или начать с генератора ?
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 04:58
Измерить напряжение при средних оборотах. Мерцание ламп на ХХ - скорее всего связано с алгоритмом работы генератора. У меня мерцает тоже, но не придаю этому значения. АКБ всегда заряжена - значит все в порядке.
Согласен, у меня акб кальциевый вычитал, что напряжение для зарядки у них чуть повыше желательно.
Вот как бы и заморочился ибо гибел третьего акуммулятора за три года я не переживу )) Да и снимать на подзаряд постоянно тоже
Сообщение отредактировал Alik__L: 13 Октябрь 2017 - 05:20
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 08:37
если мерцание похоже на волнообразный накал лампы, то это синусоида прорывается из гены.
это бывает когда есть проблема в выпрямителе.
лучше гену на стенд конечно поместить.
а так, начать с замены моста.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:31
Стал обладателем MERIVы B 2012 года. Машина радовала до определенного времени.
Ехал по трассе на кочке какой то подскачил загорелись ошибки на панели ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком.
Выключил зажигание, покурил через примерно 100 км ситуация повторилась при подьеме на мост. Лечил таким же способом.
Месяц ездила после этого вообще ничего не беспокоило.
Решил залить пороги МОВИЛЕМ чтобы не гнили, залил, на второй чуток не хватило, решил ехать за второй банкой.
Выехал и гаража проехал 100 метров машина заглохла и запищала в салоне сигнализация о неисправности.
Выключил зажигание покурил, вставляю ключ поворачиваю во второе положение и тут всю панель обсыпало ошибками CODE 68, 59, 60, 61, 62.
Включилась магнитола, центральный замок закрылся/открылся, на панели ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком, периодически помаргивает руль с восклицательным знаком.
Кроче все лампочки которые на панели есть или горели или подмаргивали. Руль колом стоит, чуть крутится.
У меня паника. Попробовал завести, завелась стрелка тахометра прыгает в диапазоне 0-50 об/мин.
Двигатель работает ровно, фары передние моргают (притухают как бы) ну и ошибок куча.
Прозвонил все предохранители - все целые, померил напряжение на клемах аккума и после предохранителей 12,37 В.
Пошел домой за OP-COM, подключил - не видит ни одного блока, кроме подушек и ещё чего то.
Загнал машину в гараж, поплелся домой читать интернет.
Ничего толкового не вычитал (очень мало инфы) пойду думаю ещё попробую. Пришел всего ка и не бывало только CODE 59, 60, 61, 62. Опустил/поднял стекла и эти ошибки ушли.
И OP-COM подключился. Прочитал ошибки записанные в блока.
b0000-71, u0073-00, u0100-00, u0140-00, u0121-00, u2099-5a, c0561-71.
Постирал их почитал интернет - что-то с CAN шиной.
Машина пока мной не изучена поэтому подумал "был глюк наверное прошел"
Через неделю повторилось все тоже самое на трассе. Читал что блок ABS при выходе из стоя может давать в CAN шину ерунду всякую.
Попробовал от отключить предохранители f13, f10, f25, f27, f34 ничего вообще не изменилось только лампочка адаптивного света фар начала еще моргать.
Оставил на ночь со снятой клемой. Утром пришел решил попробовать завести на панели загорелись лампочки ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком. Тест приборов не был сделан (стрелки не дернулись даже).
Попробовал завести, завелась со второго раза. При первой заводке гасла вся панель. Половина ошибок ушло ну а ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком остались.
Подскажите что делать?
Может залил разъем какой нить этим блин МОВИЛЕМ, может у кого схема расключения CAN шины есть.
Короче чер его знает что делать. Сам диагностикой занимаюсь многим людям помог бесплатно а себе помочь пока не могу.
Где данной машине точки подключения массы.
Сообщение отредактировал tsapkodima: 13 Октябрь 2017 - 13:38
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:28
Да. Это точки заземления.
Эта информация из программы Autodata.
Сайт: https://autodata.ru/
Там же можно заказать книгу "Opel Meriva с 2011 (+рестайлинг с 2013) с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. Техобслуживание" - за 1513 руб.
Автомобиль продан.
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:55
Ошибки 59, 60, 61, 62 обычно появляются после исчезновения питания.
это не ошибки. это уведомления о приведении систем в рабочее состояние. в частности стеклоподъемников.
59 Откройте и затем закройте окно двери водителя.
60 Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира.
61 Откройте и затем закройте окно задней левой двери.
62 Откройте и затем закройте окно задней правой двери.
а вот на эту ошибку обратите внимание
c0561-71.
это сбой в работе педали газа. если в ней проблема сохраняется, то это может давать сбой для активации ABS.
еще при подскоках бывает вылетают (сбиваются, выходят из строя) датчики скорости на ступицах. от них будет проблема с ABS и ее функциях.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:06
Я тут посидел повспоминал о моих манипуляциях под капотом, и до меня дошел один странный момент. До этого была у меня OPEL ASTRA G и когда я отключал минусовую клемму от аккума то этот минусовой провод буквально нужно было отгибать и цеплять за что то что бы он назад на клему не отпружинил. А здесь при отключении этот провод буквально болтается и падает в сторону от аккумулятора. Возможно он просто не зажат к корпусу машины. Пойду проверять, о результатах отпишусь ...........
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных