Проверил массу, все там нормально закручено. Результат постояла машина ночь со снятой клемой под дождем, утром все ошибки пропали !!!!!!
Что делать не знаю
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 17:06
как что? ездить и ждать.
как только загорится чек или абс, то читать сканером коды и действовать.
до тех пор, пока авто не ругается, вы ни чего не найдете.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 17:37
Ну наверное такой план не совсем правильный, это как на пороховой бочке сидеть.
Читать ошибки во время как все случилось тоже не получиться, потому как из 20 установленных блоков к 17 op-com пишет "no communication"
Но заходя например в блок управления двигателем соединение устанавливается, но очень медленно читаются идентификационные данные блока
Может действительно какой то из блоков управления can шину ерундой забивает.
Поделитесь у кого есть схемой подключения блоков MERIVA B к can шине
И ещё вопрос:
А что еще может регулировать напряжение бортовой сети кроме регулятора на гене.
Потому как заметил когда наступает кабздец при заведенном фары габаритные начинают моргать (ну или мерцать гаснут/загораются)
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 17:54
Ну наверное такой план не совсем правильный, это как на пороховой бочке сидеть.
согласен, не приятно так ездить, но других вариантов в вашем случае просто нет. когда система работает и нет ошибки, то вы ни чего не найдете. сканер молчит, внутренняя диагностика молчит, помех в работе систем нет, отклонений от нормальной работы нет. когда появляется ошибка, то от нее можно прыгать и думать.
А что еще может регулировать напряжение бортовой сети кроме регулятора на гене.
непосредственно регулировать только он.
если гена с одним тонким проводом к регулятору, то сам регулятор, а если 2, то эбу вносит корективы в работу регулятора.
Может действительно какой то из блоков управления can шину ерундой забивает. Поделитесь у кого есть схемой подключения блоков MERIVA B к can шине
может быть и такое, но вам схема в этои не поможет. тут осцилограф нужен.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:15
Снова сходил в машину, она как известно из прошлых постов была без ошибок. Подключил сканер op-com просканировал все блоки - все блоки определились (их всего 12) в 8-ми были ошибки. Всех больше в Body Control Module - 10. После сканирования опять случилась вся хрень, опять все замигало. Ещё раз запустил сканирование отозвалось только 6, остальные No commucation.
Начала спорадически мигать лампочка ручника, остальные ошибки тоже горят но обратил внимание только на неё. Снял клему с аккума полез в блок в панели приборов снял + с ней передернул все разъемы. Все подключил назад вроде пришло все в норму. Через некоторое время начал опять ручник моргать беспорядочно. Начал откидывать по очереди каждый разъем. После откидывания разъема (если сидишь за рулем) справа ближе к краю лампочка ручника гаснет. После подключения загорается и начинает моргать. Думаю проблема в нем.
Вопрос что это за блок (наверное Body Control Module), и что за разъем за что отвечает?
Фоток бы ещё выложил но вот только у меня никак не получается, как это здесь делают не разобрался
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:58
8-ми были ошибки. Всех больше в Body Control Module - 10
какие? тут ведь их ни кто не видит.
После откидывания разъема (если сидишь за рулем) справа ближе к краю лампочка ручника гаснет. После подключения загорается и начинает моргать.
если отключить провод с датчика то он перестает давать инфу. при чем тут модуль?
если отключить питание с лампы, она не будет моргать. опять при чем тут модуль?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:53
Наверное советы кончились
Просто напомню: форум - сообщество людей, объединённых интересом к марке Опель и автомобилям этой марки, могущих, но не обязанных исполнять какие-либо требования или желания, за исключением Правил форума и законодательства РФ.
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:24
единственная активная ошибка из показанных находится в модуле датчика положения руля.
эта же ошибка присутствует во всех картинках.
могу предположить, что где-то в моторной косе нарушена связь с блоком ABS по high-speed CAN BUS.
надо звонить шину по косам.
или проблема в самом модуле
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:30
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:31
единственная активная ошибка из показанных находится в модуле датчика положения руля.
я бы попробовал калибровку датчика положения руля провести для начала. У меня есп отрубалась из за этого датчика, после перекалибровки прошло.
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:37
можно и это сделать, но тут не понятка в активных ошибках. на сам датчик явно ошибки нет, а вот потеря связи в высокой шине по всем модулям есть.
эбу мотора, абс и модуль руля. все сидят на этой шине.
тут надо постораться скинуть ошибки по модулям и выявить не только их масив, но и определить не сбрасываемые(активные). во всех картинках только 1 ошибка активная, а все остальные не видны.
так выкладывать сканы нельзя. мы же не видим, что проходит по другим ошибкам модуля, кроме первой показанной.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 09:47
@tsapkodima Вернусь к истокам
Может залил разъем какой нить этим блин МОВИЛЕМ
У меня на Жигулях было, когда мовиль подсох перестали гореть большая часть лампочек. Разбирал, промывал и чистил все, что было залито мовилем. Токи и напряжения в CAN шине значительно меньше чем у лампочек. Поэтому и неисправность, то есть, то нет.
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 10:16
Наверное советы кончились
Прошу прощение за данное выражение, бурную реакцию вызвало.
Продолжаю исследование.
Ошибка участилась, после пропадания всех ошибок снова появляется примерно через 5-10 мин
Отключаются блоки подключенные к HS-CAN, а именно:
Engine ECU
Electronic Brake Control Module
Electonic Power Steering
Park Brake Contorl Module
Steering Wheen Angle Sensor Module
Headlamp Control Module
Boody Control Module
С шиной SW CAN все в норме
Мовилем заливал только пороги через технологические отверстия - подскажите есть (в порогах) ли там какие нить разъемы которые можно залить???
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 10:48
@tsapkodima
Так для информации: http://forum.opel-cl...v/#entry1771072
http://forum.opel-cl...ie-zhgut-kuzov/
Это все гадание нужна диагностика дилерским сканером.
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 11:01
Спасибо конечно за посты я их раньше читал уже.
Я из Белоруссии, ближайший дилер 250 км от меня (ну он у нас вообще один MULTIMOTORS) не доеду (разве что на лафете). Жену сегодня в школу отвозил на обратном пути через 3 км опять все заморгало.
Сообщение отредактировал tsapkodima: 14 Октябрь 2017 - 11:02
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 11:51
@tsapkodima
Пообщайся с Опелеводами там, где живёшь, поначалу я тоже думал, что кроме ОД негде, а потом подсказали адресок. Съездил ради любопытства, сканер у них похож на дилерский, но другой фирмы имеют платную подписку или обновление (не знаю как назвать). Проверили машину, все показывали, рассказывали, отвечали на все мои, почему и за 200руб. В ОД молчком и за 2500руб.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных