Да, поэтому лучше сначала проверить работает ли личинка и только потом закрывать капот.
@yuricksth ну напрасно смеетесь, в ряде случаев емкость аккумулятора можно вернуть частично. При условии что банки и пластины целы.
Отправлено 30 Январь 2018 - 09:24
@roman-sp, или открываем капот, захлопываем все двери и нажимаем один раз на кнопку ключа для закрытия машины на центральный замок - капот остается открытым, все двери машины закрыты на центральный замок. Снимаем аккумулятор, захлопываем капот. Все - машина закрыта. Потом после подзарядки ключом открываем водительскую дверь, открываем капот, ставим аккумулятор на место, подключаем его и с кнопки ключа открываем центральный замок.
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
Отправлено 30 Январь 2018 - 11:49
Потом после подзарядки ключом открываем водительскую дверь
при условии что этот замок работает. на форуме очень часты сообщения, что этот единственный замок не обслуживают, не проверяют, а потом вдруг бац и он оказывается не доступен в самый неподходящий момент.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Январь 2018 - 14:45
Спасибо за полезную информацию!
Поэтому перед снятием АКБ сначала попробую закрыть авто на ЦЗ через пассажирскую дверь (или через одно нажатие на брелке) и затем попробую открыть дверь ключом со стороны водителя.
После проверки ключа, поехал в магазин за аккумулятором где и был выбран INCI AKU Supr A 60RS (низкий) 540 А обр. пол. 60 Ач (LB2 062 054 013).
Его порекомендовали вместо VARTA (D59), сказав что ее как три года стали делать в Словакии, в пластинах меньше стало свинца что не очень хорошо помогает в наши морозы.
Порекомендовали в этой цене турецкие аккумы - MUTLU либо INCI AKU.
При установке пришлось декоративные ушки клемм снять вместе с ручкой, т к не заходила колодка от "+".
Посмотрим теперь в эксплуатации, что это за зверь такой
После заводки нужно было только поиграться со стеклами. Крутить колесо БК не указывал...
И вдогонку, на аккуме есть глазок (зелены - ок, красный - беда). Сразу вспомнил старушку нексию с "вечным" корейским аккумом...
Сообщение отредактировал Graver: 30 Январь 2018 - 23:30
Отправлено 31 Январь 2018 - 04:26
Из-за очень "теплой "зимы (-18 рекорд) АКБ , стоящая уже 6 сезон, крутит стартер достаточно бодро. Наверное, проезжу лето, а к зиме заменю батарею.
На машине езжу на работу каждый день. Иногда в нерабочие дни бывает пробег 200-400км. Батарею не снимал, не подзаряжал. Может, и надо ее заменить, вот, будет теплее и тогда займусь проверкой ее состояния.
Отправлено 31 Январь 2018 - 14:17
у меня акб 12-го года, общий пробег 108ткм, сильных морозов нет, пока крутит. Этим летом немного долил электролита, батарею не снимал ни разу.
Отправлено 03 Февраль 2018 - 00:14
Почтеннейшие коллеги, извиняюсь спросить, а как на мериве должен работать подогрев сидений?
Я не о трех уровнях мощности, а о том, должен ли попогрей самостоятельно отключаться, как отключается, например, обогрев заднего стекла?
Дело в том, что четыре зимы подогрев на обоих креслах отработал в знакомом по прочим автомобилям режиме: включил - запахло жареным - выключил (или убавил нагрев). На пятую зиму в водительском сидении активировался режим самообучения. Оно каким-то образом научилось распознавать комфортную для ездока температуру его собственной задницы и автоматически отключаться. С пассажирским такого пока не происходит.
Так какое же из моих кресел чудит, и чем это чревато?
Отправлено 03 Февраль 2018 - 14:21
Добрый день, коллеги! Читаю и завидую - АКБ более 5 лет! А тут как вторая зима - так АКБ не боеготов! Авто в гараже, на улице минус 5 всего и опять подвел - задолбало уже! Поэтому вопрос - кто из форумчан добился замены АКБ по гарантии после объявления ухода GM с рынка РФ в 2016 -2017 годах?
Сообщение отредактировал sosed39rus: 03 Февраль 2018 - 14:33
Отправлено 03 Февраль 2018 - 17:00
Надо ехать в Сервисный центр и писать заявление.
Когда бесславно умер аккумулятор (через 2,5 года эксплуатации) некогда было ругаться с этой шаражкой.
P.S. У меня автомобиль 2013 г.в. - "Автотор" в этом году очень хорошо маркетанил в своё удовольствие (путал модели двигателей на автомобилях, самовольно менял состав комплектаций автомобилей, ставил некондиционные детали и т.д.). Итог - 6 гарантийных ремонтов.
Автомобиль продан.
Отправлено 03 Февраль 2018 - 17:05
Я немного не понял - они АКБ заменили без проблем? В моем случае все намного сложнее и веселее, много писать, скажу в краткой форме - сервис готов поменять, но при условии,если Москва даст добро и вышлет им АКБ.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 03 Февраль 2018 - 17:06
Отправлено 04 Февраль 2018 - 02:55
@cyrcyr
есть два варианта, заменить мат полностью или найти обрыв и впаять кусок провода.
ЗЫ есть еще третий вариант... забить
Отправлено 04 Февраль 2018 - 08:02
Я немного не понял - они АКБ заменили без проблем? В моем случае все намного сложнее и веселее, много писать, скажу в краткой форме - сервис готов поменять, но при условии,если Москва даст добро и вышлет им АКБ.
И в чем вопрос?
Если Сервисный центр подтвердил гарантийный случай, по пусть отправляет пакет документов в центральный офис GM. Скорее всего не откажут.
Если откажут - в магазин.
Автомобиль продан.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных