Вот и у меня АКБ внезапно сдох. Сегодня заводить, а он не вжу-вжу. Подключил зарядку, а заряжаться не хочет. Пришлось ехать за новым. Выбор в субботу после обеда не очень большой, брал из того, что есть. Посмотрел дату выпуска, ткнул вилкой и из двух Варт выбрал Сильвер динамик на Д21 на 61Ач, 600А, 5825р из кармана. Был еще Блю динамик на 72Ач и 680А, но на полгода позже дата выпуска и под нагрузочной вилкой меньше напряжение показывал.
[Meriva-B] Электрооборудование
#862
Отправлено 18 Февраль 2018 - 09:28
Добрый день, товарищи, подскажите пожалуйста, у розетки в конце тоннеля подлокотника свой предохранитель отличный от передней розетке на торпедо? Проблема получилась такая: у навигатора замкнул шнур питания, вырубился предохранитель прикуривателя, я его поменял, все заработало (передняя розетка) а задняя так и не фурычит, в инструкции отдельного предохранителя вроде бы не нашел, спасибо.
#864
Отправлено 02 Март 2018 - 12:56
Продолжу свою тему про парктроник. Заехал в сервис. Мастер нажатием пальца проверил все датчики по кругу. Рабочие датчики издавали характерный щелчок. Один молчал. Вместо него перекинул другой,заработал. Проблема не в проводке, а в датчике говорит. Заказал, жду)
Заказал с Али по коду на датчике 13326235. Цена вопроса 340 рублей
#865
Отправлено 03 Март 2018 - 16:41
Быстро не нашел в теме как снимается аккумуляторная батарея. Вот что нашел у партнеров
https://www.drive2.r...62343207141427/
#867
Отправлено 03 Март 2018 - 17:17
Как и у многих тут, у нас умер подогрев водительского сиденья.
При включении индикатор горит около минуты и сам отключается.
Так и не нашёл в форуме толкового совета. А именно.
- какой код заказа у греющих матов в сидении
- соответственно можно ли перекинуть мат с пассажирского сиденья на водительское?
- где, когда, по чём эти маты люди меняли
- как продиагностировать эти маты.
- какое у них должно быть сопротивление в номинале?
Если у кого то есть ответ на любой из вопросов - буду очень признателен.
Подогрев подушки сиденья GENERAL MOTORS 13323600 . Цена в Автодоке от 2,52 тыс. руб. Менял в ДЦ "Кунцево". Дорого конечно (и цена запчасти (5,2 тыс. руб.) и работа). Сказали что это общая проблема Мерив, Инсигний, Астр. Старайтесь аккуратно садиться на сиденья с обогревом, не опираться на них коленом или рукой, чтобы не повредить нагревающие элементы.
Сообщение отредактировал Victor-: 03 Март 2018 - 17:22
#868
Отправлено 03 Март 2018 - 20:28
Все таки "библия" по снятию аккумулятора оказалась с существенными изъянами:
К п.п. 4: Скидываем блок предохранителей, который на аккумуляторе, и плюсовую клемму
Этот блок лежит вовсе не свободно, а имеет зацепы по бокам, которые в свою очередь, крепко цепляются за горизонтальные полоски по бокам АКБ. Чтобы его "скинуть", надо плоской отверткой сбоку (а лучше снизу), отогнуть один из фиксаторов, и приподнимать блок предохранителей (я их там правда не увидел, а были лишь дополнительные клеммы). Когда с горизонтальной выпуклой полоски слез один из фиксаторов, крышка блока и второй фиксатор сходят вбок, а затем в сторону лобового стекла уже легко. Однако плюсовую клемму лучше снять в первую очередь. Для этого надо открыть к ней доступ.Блок имеет крышку, которая скрывает плюсовую клемму. Чтобы открыть крышку, ее надо сдвинуть от себя, в сторону лобового стекла и затем открыть. После этого следует отсоединить клемму "+", так как ее провод проходит через тело блока. Поэтому
"Сдвигаем и открываем крышку блока, ослабляем плюсовую клемму, снимаем ее со штыря, снимаем блок клеммников согласно вышеописанному".
К п.п. 5: Отворачиваем внизу фиксационный винт — при этом тщательно придерживаем руками фиксационную пластину с резьбой, в которую он вкручен, чтобы исключить ее падение вниз, поскольку доставать ее потом очень трудно, после этого убираем боковой ограничитель размера аккумуляторной батареи;
Исходя из проведенных работ этот пункт лучше изложить так:
Торцевым ключем на 13` полностью вывинчиваем болт крепления бокового упора аккумуляторной батареи. Плоскогубцами подцепляем боковой упор и вытаскиваем его наружу. Затем тем же торцевым ключем на 13` ослабляем винт крепления торцевого упора АКБ до того момента, когда шайба не позволит, наклонив упор в сторону бампера машины, вынуть его наружу. Поддержка рукой снизу не нужна так как винт вывинчивается не очень сильно. Теперь можно извлечь саму АКБ.
А вообще, сходя из опыта проведенных работ, в темноте и при -5 C, я пришел к твердому выводу, что батарею для подзарядки лучше вообще не вынимать, а
1. Скинуть минусовую клемму. 2. Сдвинуть и открыть крышку блока. Скинуть плюсовую клемму. 3. Разместить зарядное устройство в моторном отсеке так, чтобы электролиния его питания приходила снизу моторного отсека. 4. Накинуть минус и плюс зарядного устройства на клемммы АКБ. 5. Подключить питания зарядного устройств к бытовой электросети (в городе за небольшую плату можно договориться с жителями 1-2 этажей. 6. Проверить началась ли зарядка АКБ. 7. Захлопнуть капот, смачно плюнуть в урну, и идти спать...
Сообщение отредактировал Victor-: 03 Март 2018 - 20:46
#871
Отправлено 04 Март 2018 - 16:27
Старайтесь аккуратно садиться на сиденья с обогревом
На край главное не садиться,желательно сразу же в середину кресла.
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#872
Отправлено 04 Март 2018 - 21:34
Кстати, дополнение по демонтажу, монтажу АКБ: Пластинку с винтом, о которой так трогательно все заботились, дабы ее не потерять, на мой взгляд, вообще трогать не надо. Упор немного отодвигаем по направляющие на себя,к бамперу. Аккуратно сжимаем боковые фиксаторы торцевого упора АКБ. Упор аккуратно вынимаем вверх. Я так понял, что это упор держится только на двух боковых фиксаторы, которые не дают ему перемещаться и, таким образом, он удерживает АКБ от продольного смещения. Если АКБ будет более мощная (скажем 71 АЧ - на поддоне так и написано), а значит иметь большие габариты, этот упор вообще не применяют, а батарея держится лишь одним боковым упором, прижатым винтом.
Сообщение отредактировал Victor-: 04 Март 2018 - 21:54
#879
Отправлено 14 Март 2018 - 12:34
Отломился у меня "знаменитый" штуцер возврата антифриза в расширит. бачок. Стал протирать подкапотное, задел хомут на шланге, он рассыпается и выпал провод, что на фото. Кто знает, откуда он или это не используемый конец?
На второй фотке он чуть-чуть виден прижатым к шлангу справа.
#880
Отправлено 17 Март 2018 - 12:32
Друзья, приветствую!
Опять начало лихорадить (3й раз за эту зиму, аккурат в морозы):
при повороте ключа вместо старта раздается щелчок под капотом и все, на приборке через раз мигает значек Р и ключ с ошибкой (стояночный тормоз который). Аккумулятор 12,6 бодрый. Ошибок никаких не вылетает, вся электрика работает. Куда копать?
Добавлю, пробег 57000, аккум с завода 2014.
Сообщение отредактировал EFIOP: 17 Март 2018 - 14:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных