Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1236

#861 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Февраль 2018 - 23:52

Вот и у меня АКБ внезапно сдох. Сегодня заводить, а он не вжу-вжу. Подключил зарядку, а заряжаться не хочет. Пришлось ехать за новым. Выбор в субботу после обеда не очень большой, брал из того, что есть. Посмотрел дату выпуска, ткнул вилкой и из двух Варт выбрал Сильвер динамик на Д21 на 61Ач, 600А, 5825р из кармана. Был еще Блю динамик на 72Ач и 680А, но на полгода позже дата выпуска и под нагрузочной вилкой меньше напряжение показывал.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#862 yakoventiy

yakoventiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Березники Пермский край
  • Автомобиль: Opel meriva B

Отправлено 18 Февраль 2018 - 09:28

Добрый день, товарищи, подскажите пожалуйста, у розетки в конце тоннеля подлокотника свой предохранитель отличный от передней розетке на торпедо? Проблема получилась такая: у навигатора замкнул шнур питания, вырубился предохранитель прикуривателя, я его поменял, все заработало (передняя розетка) а задняя так и не фурычит, в инструкции отдельного предохранителя вроде бы не нашел, спасибо.



#863 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 18 Февраль 2018 - 10:41

@yakoventiy

Если не ошибаюсь, стр. 200 мануала, раздел "Блок предохранителей в моторном отсеке", предохранитель №23 "Комплект для ремонта шин"



#864 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 02 Март 2018 - 12:56

Продолжу свою тему про парктроник. Заехал в сервис. Мастер нажатием пальца проверил все датчики по кругу. Рабочие датчики издавали характерный щелчок. Один молчал. Вместо него перекинул другой,заработал. Проблема не в проводке, а в датчике говорит. Заказал, жду)

Заказал с Али по коду на датчике 13326235. Цена вопроса 340 рублей



#865 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 03 Март 2018 - 16:41

Быстро не нашел в теме как снимается аккумуляторная батарея. Вот что нашел у партнеров

https://www.drive2.r...62343207141427/



#866 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Март 2018 - 16:52

@Victor-

Это уже в подробностях тут обсуждалось - 2,38 минуты снять.


 
 

#867 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 03 Март 2018 - 17:17

 

Как и у многих тут, у нас умер подогрев водительского сиденья.

При включении индикатор горит около минуты и сам отключается.

Так и не нашёл в форуме толкового совета. А именно.

- какой код заказа у греющих матов в сидении

- соответственно можно ли перекинуть мат с пассажирского сиденья на водительское?

- где, когда, по чём эти маты люди меняли

- как продиагностировать эти маты.

- какое у них должно быть сопротивление в номинале?

 

Если у кого то есть ответ на любой из вопросов - буду очень признателен.

     

Подогрев подушки сиденья GENERAL MOTORS  13323600 . Цена в Автодоке от 2,52 тыс. руб. Менял в ДЦ "Кунцево". Дорого конечно (и цена запчасти (5,2 тыс. руб.) и работа). Сказали что это общая проблема Мерив, Инсигний, Астр. Старайтесь аккуратно садиться на сиденья с обогревом, не опираться на них коленом или рукой, чтобы не повредить нагревающие элементы. 


Сообщение отредактировал Victor-: 03 Март 2018 - 17:22


#868 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 03 Март 2018 - 20:28

Все таки "библия" по снятию аккумулятора оказалась с существенными изъянами:

 

К п.п. 4: Скидываем блок предохранителей, который на аккумуляторе, и плюсовую клемму

 

Этот блок лежит вовсе не свободно, а имеет зацепы по бокам, которые в свою очередь, крепко цепляются за горизонтальные полоски по бокам АКБ. Чтобы его "скинуть", надо плоской отверткой сбоку (а лучше снизу), отогнуть один из фиксаторов, и приподнимать блок предохранителей (я их там правда не увидел, а были лишь дополнительные клеммы). Когда с горизонтальной выпуклой полоски слез один из фиксаторов, крышка блока и второй фиксатор сходят вбок, а затем в сторону лобового стекла уже легко. Однако плюсовую клемму лучше снять в первую очередь. Для этого надо открыть к ней доступ.Блок имеет крышку, которая скрывает плюсовую клемму. Чтобы открыть крышку, ее надо сдвинуть от себя, в сторону лобового стекла и затем открыть. После этого следует отсоединить клемму "+", так как ее провод проходит через тело блока. Поэтому

"Сдвигаем и открываем крышку блока, ослабляем плюсовую клемму, снимаем ее со штыря, снимаем блок клеммников согласно вышеописанному".

 

К п.п. 5: Отворачиваем внизу фиксационный винт — при этом тщательно придерживаем руками фиксационную пластину с резьбой, в которую он вкручен, чтобы исключить ее падение вниз, поскольку доставать ее потом очень трудно, после этого убираем боковой ограничитель размера аккумуляторной батареи;

Исходя из проведенных работ этот пункт лучше изложить так:

 

Торцевым ключем на 13` полностью вывинчиваем болт крепления бокового упора аккумуляторной батареи. Плоскогубцами подцепляем боковой упор и вытаскиваем его наружу. Затем тем же торцевым ключем на 13` ослабляем винт крепления торцевого упора АКБ до того момента, когда шайба не позволит, наклонив упор в сторону бампера машины, вынуть его наружу. Поддержка рукой снизу не нужна так как винт вывинчивается не очень сильно. Теперь можно извлечь саму АКБ. 

 

А вообще, сходя из опыта проведенных работ, в темноте и при -5 C, я пришел к твердому выводу, что батарею для подзарядки лучше вообще не вынимать, а 

 

1. Скинуть минусовую клемму. 2. Сдвинуть и открыть крышку блока. Скинуть плюсовую клемму. 3. Разместить зарядное устройство в моторном отсеке так, чтобы электролиния его питания приходила снизу моторного отсека. 4. Накинуть минус и плюс зарядного устройства на клемммы АКБ. 5. Подключить питания зарядного устройств к бытовой электросети (в городе за небольшую плату можно договориться с жителями 1-2 этажей. 6. Проверить началась ли зарядка АКБ. 7. Захлопнуть капот, смачно плюнуть в урну, и идти спать... 

Прикрепленные изображения

  • 96c8379s-960.jpg

Сообщение отредактировал Victor-: 03 Март 2018 - 20:46


#869 yakoventiy

yakoventiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Березники Пермский край
  • Автомобиль: Opel meriva B

Отправлено 04 Март 2018 - 11:43

Спасибо, все заработало...:))) Действительно предохранитель № 23 (на 20)



#870 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 04 Март 2018 - 12:59

@Victor- 

а можно столь же подробный FAQ по снятию турбины , маслоохладителя или  декоративной крышки заливной горловины или просто на ваш выбор 


Сообщение отредактировал yuricksth: 04 Март 2018 - 12:59


#871 Slava11

Slava11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER

Отправлено 04 Март 2018 - 16:27

Старайтесь аккуратно садиться на сиденья с обогревом

На край главное не садиться,желательно сразу же в середину кресла.


11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ 
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active 


#872 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 04 Март 2018 - 21:34

Кстати, дополнение по демонтажу, монтажу АКБ: Пластинку с винтом, о которой так трогательно все заботились, дабы ее не потерять, на мой взгляд, вообще трогать не надо. Упор немного отодвигаем по направляющие на себя,к бамперу. Аккуратно сжимаем боковые фиксаторы торцевого упора АКБ. Упор аккуратно вынимаем вверх. Я так понял, что это упор держится только на двух боковых фиксаторы, которые не дают ему перемещаться и, таким образом, он удерживает АКБ от продольного смещения. Если АКБ будет более мощная (скажем 71 АЧ  - на поддоне так и написано), а значит иметь большие габариты, этот упор вообще не применяют, а батарея держится лишь одним боковым упором, прижатым винтом.


Сообщение отредактировал Victor-: 04 Март 2018 - 21:54


#873 fomms

fomms

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)

Отправлено 04 Март 2018 - 21:57

АКБ крепится пластиной с винтом, с торца на 2 фиксаторах  это декоративный теплоотражающий щиток )



#874 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 05 Март 2018 - 05:05

Если теплоотражающий, то недекоративный.



#875 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 05 Март 2018 - 12:50

@fomms

Видимо просто стоит для заполнения пустоты.



#876 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Март 2018 - 17:03

И какое тепло он там отражает? :)
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#877 fomms

fomms

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)

Отправлено 05 Март 2018 - 17:39

И какое тепло он там отражает? :)

наверное теплообменников   :au:



#878 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 06 Март 2018 - 00:34

@fomms это скорее адсорбер, для поглощения силы удара в случае дтп и удержания на месте АКБ.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#879 Alex4180

Alex4180

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T AT6

Отправлено 14 Март 2018 - 12:34

Добрый день.
Отломился у меня "знаменитый" штуцер возврата антифриза в расширит. бачок. Стал протирать подкапотное, задел хомут на шланге, он рассыпается и выпал провод, что на фото. Кто знает, откуда он или это не используемый конец?
На второй фотке он чуть-чуть виден прижатым к шлангу справа.

Прикрепленные изображения

  • P_20180314_153842.jpg
  • P_20180313_181119_vHDR_Auto.jpg


#880 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 17 Март 2018 - 12:32

Друзья, приветствую!

Опять начало лихорадить (3й раз за эту зиму, аккурат в морозы):

при повороте ключа вместо старта раздается щелчок под капотом и все, на приборке через раз мигает значек Р и ключ с ошибкой (стояночный тормоз который). Аккумулятор 12,6 бодрый. Ошибок никаких не вылетает, вся электрика работает. Куда копать?

Добавлю, пробег 57000, аккум с завода 2014.


Сообщение отредактировал EFIOP: 17 Март 2018 - 14:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных