Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Opel Insignia 2014 представлен официально


Сообщений в теме: 284

#221 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 19 Март 2014 - 09:36

Цитата(Cosmet @ 18.3.2014, 18:41) Просмотр сообщения

каков таймаут в секундах?

Ещё вопрос: климат включить и отключить можно нажатием одной кнопки. Мне на тесте объясняли, что отключается он только убавлением скорости вентилятора. Неужели так?


За таймаут точно не скажу, по ощущениям - около минуты, двух... Проехать порой в зоне, где этот знак уже не действует, можно довольно много..

Климат и вправду включается и выключается одной кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Она у меня есть, я ее так для себя понимаю) Нажимать не приходилось и вряд ли придется, потому что принудительное выключение климата вижу нужным только на сервисе. По климату такие наблюдения. Вентиляторы тихие и производительные. В настройках можно задать скорость максимального вращения (соответственно - шума). По умолчанию стоит средняя скорость. Моим ушам - тихо. Летом в жару возможно нужно будет подкорректировать скорость повыше, чтобы скорее охлаждать раскаленный после стоянки на солнце салон. При запуске двигателя машинка сейчас в мороз автоматом включает обогрев заднего стекла. Я любитель использовать режим обдува авто, но тут очень удобный ручной режим работы дефлекторов: три большие кнопки направления и логичная регулировка скорости работы вентилятора. Ставлю обдув вперед и в ноги, включаю вентилятор комфортно по ушам - воздуха хватает.. В воскресенье при температуре +10 и после стояния на солнышке мне показалось, что машина сама собой включила кондиционер. Хотя в подвальном гараже на работе и при температуре в +20 вроде такого не замечал.. Нужно приглядеться..

Цитата(lpm61 @ 18.3.2014, 20:44) Просмотр сообщения

soline, ещё должно показывать запрет/разрешение обгона. А вообще-то Опель обещал, что будет расширять номенклатуру знаков. пока, значит, не до того. К этой фишке надо немного привыкнуть и не возлагать на неё слишком много. Это просто ненавязчивый помошник. без него вполне можно обойтись, но с ним комфортнее. smile.gif
Про наклонное зеркало - не согласен. но тут уж дело вкуса и привычки. Кстати, не пробовали перестроить машину на правостороннее движение? Поменяется свет и зеркало. Интересно, получится ли?


Прочитал вчера Ваше сообщение и сегодня тщетно пытался такой знак по дороге на работу найти. Глазами не увидел, поэтому вечером попробую проехать по дороге, где такие знаки точно есть! Пока не замечал их у себя на дисплее.

Система и вправду хорошая, скорее фича, чем must have, но собственно она идет "бесплатной" нагрузкой к радару в пакете "Ассистент водителя 2", поэтому есть и есть..

Настройки правостороннее/левостороннее движение не менял, в инструкции читал, что фары эту настройку учитывают, кажется, а про зеркало ничего не было сказано..

Ну и наверное можно пару слов написать про первый расход... Проехал 500 км, расход на этой дистанции получился 9,6 литров. В пробках особо не стоял, но стандартный маршрут получается такой: 50 км в один конец, с востока Подмосковья на запад Москвы по Рязанке, ТТК и Кутузовскому. Вечером назад. Режим шоссе - процентов 25-30 максимум. У меня автомат, лью 98 бензин. Лью и плачу))))

Жду уменьшения расхода после окончания обкатки...

#222 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2014 - 13:46

Цитата
Если я правильно понял, то можно на второй ключ программировать свои собственные два положения.

Не совсем - на каждый ключ свои настройки. То есть ключ-1 соответствует настройкам сиденья №1, а ключ-2 соответственно, автоматически подстраивает настройки №2

#223 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 19 Март 2014 - 14:02

Цитата(Амбр @ 19.3.2014, 14:46) Просмотр сообщения

Не совсем - на каждый ключ свои настройки. То есть ключ-1 соответствует настройкам сиденья №1, а ключ-2 соответственно, автоматически подстраивает настройки №2


Амбр, прошу подсказать! Я езжу с одним ключом. Обе кнопки я запрограммировал: нажимаю 1 - сижу, нажимаю 2 - лежу.. В меню нашел пункт типа ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛЮЧА с возможностями Да/Нет. Отсюда сделал вывод: если выдать ключ номер два жене, то ее запомненные положения сидения № 1 и № 2 могут отличаться от моих, если настройка в меню будет включена. Если выключена - все у нас с ней будет общее))) Разве я неправильно рассуждаю?

Сообщение отредактировал soline: 19 Март 2014 - 14:06


#224 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2014 - 14:16

Цитата
Разве я неправильно рассуждаю?

Не, не так.
Настроек так и останется 2 в не зависимости от ключа. Просто в зависимости от того, каким ключом будет открыта машина, такие и будут "вспомнены" настройки. Сиденья, настройки зеркал, настройки света, еще там что-то.... в RF950 вроде еще и меню избранного должна меняться.

#225 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 19 Март 2014 - 14:26

Понятно, спасибо! Придется жене в тех редких случаях, когда ей машина достанется, подгонять сидение каждый раз под себя))) Пусть на своей ездит..

Сообщение отредактировал soline: 19 Март 2014 - 14:27


#226 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2014 - 14:50

Цитата
Придется жене в тех редких случаях, когда ей машина достанется, подгонять сидение каждый раз под себя)))

Не совсем )
Ключ запомнит последнее положение в котором она ездила и выставит его. Так что ключ, это не только привязка к кнопочной памяти, но еще и промежуточная, не забинденная настройка.

#227 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 19 Март 2014 - 15:45

Цитата(Амбр @ 19.3.2014, 15:50) Просмотр сообщения

Ключ запомнит последнее положение в котором она ездила и выставит его.


Да, но если она не трогала запомненные настройки на кнопках 1 и 2, не пересохраняла их вместе с кнопкой МЕМ, то я ведь запросто восстановлю положение под себя? Или нет??

#228 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2014 - 16:21

Цитата
то я ведь запросто восстановлю положение под себя?

Да, все так.

#229 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 20 Март 2014 - 18:24

Амбр,

а есть ли у Вас какая-нибудь информация относительно формата видео, который должен понимать развлекательный центр? Вставляю флешку, на ней есть пара фильмов, жму далее - музыку видит, фильмы - нет.

#230 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2014 - 11:27

soline, Наиболее адекватно читает wmv

#231 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 22 Март 2014 - 09:04

Wmv? (((( Устроил вчера поиск видео в этом устаревшем формате - нет такого практически!!!

#232 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 24 Март 2014 - 20:17

Разменял первую тысячу и встретил первый глюк электроники.. Модный дисплей на ходу перестал работать в режиме ИНФО, сдох указатель температуры на дисплее развлекательного центра и перестал работать парктроник.. При выключении двигателя продолжил работу развлекательный центр)) после перезапуска движка инфо снова появилось, но как-то все было снова подозрительно: при выключении двигателя не желал выключаться цифровой спидометр... Короче говоря, где у машины кнопка Reset???) Похоже, что поеду я к дилеру...

Сообщение отредактировал soline: 24 Март 2014 - 20:17


#233 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 24 Март 2014 - 20:23

имха ресетом в машине работает минусовая клемма на аккуме. Снять её на несколько минут и затянуть потом потуже.

#234 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 24 Март 2014 - 21:03

Это наверное дело.. Какая-то программа повисла.. Версий три. Первая: зимняя шипованная резина при +19 свела с ума датчики давления!))) вариант два: подзаряжавшийся телефон сжег, как это положено, какой-то предохранитель, и система сошла с ума. Вариант номер три: развлекательный центр обиделся, что всю дорогу он молчал, а телефон показывал футбол!))

Завтра посмотрим, кто виноват в глюках..


#235 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2014 - 06:53

Амбр, интересовался у манагераодного из ОД насчёт битурбо. Он уверенно сказал, что битурбы не будет! Правда не будет? Забыть?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#236 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Март 2014 - 11:10

lpm61, в настоящий момент Insignia Biturbo проходит сертификацию в России.

#237 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2014 - 11:27

Цитата(Амбр @ 27.3.2014, 12:10) Просмотр сообщения

lpm61, в настоящий момент Insignia Biturbo проходит сертификацию в России.

Если будут поставлять - джигу спляшу (но, чтоб никто не видел smile.gif ). В целом уже прицелился на сарай битурбо осенью-зимой 14г. Правда, страшно с двумя-то турбинами. Но очень хочется. У меня на синьке полетела турбина в пятницу, зараза. Скорблю и налил уже тазик слёз.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#238 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Март 2014 - 11:49

Ого, а сколько в итоге турбина отбегала?

#239 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2014 - 11:54

Цитата(Амбр @ 27.3.2014, 12:49) Просмотр сообщения

Ого, а сколько в итоге турбина отбегала?


77 тык. Причём, утром ехал на работу, пару раз жал в пол (недолго) и всё нормально, а вечером неспешно тащился домой и вдруг.... вытащили три поршня. Ну, да ладно. Быстрее бы приехала заказанная. И подошла бы без проблем. Мне, в каком-то смысле, просто не свезло. Моя машина изначально была в "группе риска". Это когда сыпались турбины на первых синьках. Кому-то по гарантии поменяли, кто-то до сих пор ездит (пробеги уж за 150 по достоверным сведениям), а какие-то везунчики и я в их числе - попались. В этом риск покупки совсем сырой машины. Но вот с альтернативами синьке - плохо. Наверное, надо у батюшки освящать, чтобы не бояться smile.gif.

Сообщение отредактировал lpm61: 27 Март 2014 - 12:02

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#240 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 29 Март 2014 - 09:11

Цитата(lpm61 @ 27.3.2014, 12:54) Просмотр сообщения

77 тык. Причём, утром ехал на работу, пару раз жал в пол (недолго) и всё нормально, а вечером неспешно тащился и вдруг...


Lpm61,

А поделитесь, плиззз, информацией: чем внешне сопровождается смерть турбины? Можно ли своим ходом добраться до сервиса или здравствуй, эвакуатор? У меня это первая турбированная машина, опыта такого нет, хочу знать, как оно однажды случится...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных