Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Opel Insignia 2014 представлен официально


Сообщений в теме: 284

#241 Василий К.

Василий К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва, (Ю)ЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C Caravan

Отправлено 29 Март 2014 - 10:00

Цитата(Амбр @ 17.3.2014, 14:28) Просмотр сообщения

Может быть для RF950? Ибо с 900 Bose не предлагалось.

Амбр, не вводи людей в заблуждение. На Новой Инсигнии стоит именно RF900Navi или RF700. И как раз на рестайлинге идет система Бозе, вместо Ифинити. В совсем простых R300 и R400
http://www.opel.ru/c...ed0713_1_ru.pdf

Общий мануал тут http://www.opel.ru/c...d0813_36_ru.pdf

950 система ставиться на Астры и Зафиры.

Сейчас в меню много чего еще не реализовано, обещают в обновленной прошивке, так же как и пробки, через интернет!

Сообщение отредактировал Василий К.: 29 Март 2014 - 10:02

- Жить хорошо!
- А хорошо жить, ещё лучше!

#242 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2014 - 18:05

Цитата(soline @ 29.3.2014, 10:11) Просмотр сообщения

Lpm61,

А поделитесь, плиззз, информацией: чем внешне сопровождается смерть турбины? Можно ли своим ходом добраться до сервиса или здравствуй, эвакуатор? У меня это первая турбированная машина, опыта такого нет, хочу знать, как оно однажды случится...

Надеюсь, что у Вас это очень и очень не скоро. А может и вообще минует. Ещё раз - я изначально был в "группе риска". У меня - ничем особенным не сопровождалось. Появился некий призвук на оборотах выше 2000 (это лопатки цепляют за корпус). И нет тяги. Вообще. Т.е. набрать 40кмч можно, а дальше мучительный набор 80кмч секунд за 10-15. Но, в принципе, изображая скучающего денди ехать можно smile.gif. На стыке патрубков (который к охладителю) появились подтёки масла (то, что пробивает через уплотнения турбины). У меня турбина тихо померла - гигнулся Безенчук (с). Были случаи со скрежетом лопаток и дымом от масла, попавшего на горячий движок. Доехал по пробкам до ОД, где диагноз подтвердили и соболезновали smile.gif ) потом домой. Предварительно: восстановленная GMмом на заводе турбина с насколькими прокладками 53 (экзист) и работа по замене в неоф сервисе - 6. У ОД работа - 10,5, причём оказалось, что для полного и не полного привода цена разная. Во как!. Пока катаюсь на Зафире smile.gif И то хорошо: отличная машинка Зафира Турер! smile.gif
P.S. Всё равно хочу битурбо синьку. Сарай хачу! Сегодня встретил аж две новые. Реинкаранция омолодила, но убавила солидности. По мне - первый кузов лучше. и торпедо и борода и морда и попа. но меня не спросили. Вот если б сначала референдум по рестайлу.... smile.gif smile.gif.

Сообщение отредактировал lpm61: 29 Март 2014 - 18:11

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#243 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 30 Март 2014 - 21:06

Страшно подумать, сколько стоит новая турбина...((( Впрочем, альтернативы ей нет! Проехал первые две тысячи, машина начинает оживать. С жалостью вспоминаю Астру и ее 115 атмосферных лошадей. Сейчас могу позволить себе значительно больше..

Цитата(Василий К. @ 29.3.2014, 11:00) Просмотр сообщения

Сейчас в меню много чего еще не реализовано, обещают в обновленной прошивке, так же как и пробки, через интернет!


Да, инструкция по развлекательному центру и реальный функционал - это две большие разницы! На сегодня маленький iPad за рулем значительно превосходит большой по центру своей графикой и возможностями.. Вся нужная инфа есть на нем. Центральный дисплей в принципе не нужен..

Сообщение отредактировал soline: 30 Март 2014 - 21:10


#244 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Март 2014 - 22:43

Цитата(soline @ 30.3.2014, 22:06) Просмотр сообщения

Страшно подумать, сколько стоит новая турбина..

102 000

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#245 soline

soline

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 31 Март 2014 - 11:59

Не хило!! Бытует ведь мнение, что турбина долго не живет? Долго в моем понятии - это тысяч двести.. Не слабый такой получается расходник..

#246 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Март 2014 - 13:36

Цитата
Амбр, не вводи людей в заблуждение. На Новой Инсигнии стоит именно RF900Navi или RF700. И как раз на рестайлинге идет система Бозе, вместо Ифинити. В совсем простых R300 и R400

Да, да, все так! Простите, запутался совсем с этими цифрами, развели огород )

Цитата
обещают в обновленной прошивке, так же как и пробки, через интернет!

А вот тут правда не Ваша - пробки будут реализованы, но через технологию TMC. Это заявил разработчик карт HERE. В новых мокках и астрах уже работает, видел своими глазами. И боюсь расстроить, простым обновлением прошивки может не обойтись. Надо будет карты свежие покупать. Вроде как в текущих нету разметки под TMC.

#247 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Март 2014 - 16:55

soline,не стоит заморачиваться. Думаю, что протянет 150-200. Есть синьки с такими пробегами и родными ещё турбинами. Тут весь вопрос в отношении к этому делу. Вы поинтересуйтесь, сколько стоит, например фара (без начинки, только пластиковая хреновина с пластиковым же "стеклом"). Или, скажем, ремкомплект кнопки багажника (в сарай). Ухохочешься. Ну меняли мне и многим и многим эту кнопку и попогрей и ещё вагон разного по гарантии. Что делать, когда отвалится турбина (или фара) после гарантии? Спокойно всё отремонтировать. Другого рецепта у меня, увы, нет. Можно, конечно, издать вопль "никогда больше не куплю Электролюкс, а куплю Индезит". И купить. Очень может быть, что это худший сценарий smile.gif. Конечно, у меня не валяется по углам пара тыщ долляриев просто так, но что ж теперь вырвать себе все волосы? Ну выпил немного водки - и "мир, в общем-то, неплох" smile.gif. Наслаждайтесь новой машиной! Надеюсь и я попаду в Вашу компанию.

Сообщение отредактировал lpm61: 31 Март 2014 - 16:58

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#248 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Март 2014 - 19:09

Прочитал это:
http://opel-club.ru/...-farm-club.html
Ну вот никак не могу понять, кому мешали те кнопки!? Ну, вот, кто сказал, что у первой синьки с кнопками было плохо? Какой-то журналист? Эксперт по эргономике? Утомлённые пользователи? Хтоооо эта сказааал!?! Очень удобная и логичная "борода" и кнопки на руле. У кого есть джойстик - тоже хвалили. Блин! Кто придумал, что вложенные меню в меню в меню, как матрёшка - это удобно? Давно уже сидел в (тогда новенькой) БМВ525, и владелец никак не мог найти, где переключаются радиостанции!!! А как настроить тембр нашёл через неделю владения! Очень удобно! Это какое-то сумасшествие: все топ модели (прости Господи!) должны сдуваться с тротуара лёгким порывом ветра, а иначе - это толстые бабы. Казлы, чесслово. smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#249 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 31 Март 2014 - 22:16

lpm61, у тебя видно настроение было плохое? rolleyes.gif Завтра должны разыграть тебя, поднять тонус at.gif ну пока ещё не 1апреля скажу серьёзно, что россыпь кнопок была плоха отсутствием компоновки, без разбивки на функциональные зоны. Сейчас стало лучше, но не идеально. Вот фотка одного из конкурентов, шильдик убрал спецом, вряд ли быстро догадаетесь - кто это. А когда догадаетесь, забросаете помидорами, дескать не конкурент. Ну как сказать.... короче: кнопок немало, но очень грамотно всё скомпоновано и разведено по зонам - что как раз напрочь отсутствовало в дорестайле синьки. Всё на месте на руле и на торпеде, да и около селектора. Джойстика нет
[attachmentid=112327]

Прикрепленные изображения

  • geneva_9.jpg


#250 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Апрель 2014 - 05:50

Cosmet, да нет, нормальное настроение smile.gif. Не знаю, кто на фотке и гадать не стану: мне это совсем не нравится, напоминает китайскую магнитолу 90х годов. Впрочем, не настаиваю. Насчёт грамотно/неграмотно, тоже спорить не буду. Скажу одно: я с кнопками синьки разобрался не глядя в мануал за полчаса ещё в салоне. За 4+ года мне было всё удобно и понятно, я не отвлекался, нажимая что-то. Глядя на грязь, оставленную на кнопках smile.gif, могу сказать, что почти не пользовался кнопками 4...9 (слушаю три радиостанции) и опциями радио: FAV, AS, TP. Всё остальное (опять же, судя по грязи smile.gif, расположено в соответсвии с частотой использования - вполне логично. Про чрезмерное количество кнопок говорят обычно те, кто не пользовал синькину панель. Записные критики. Единственный огромный минус эргономики - идиотское расположение разъёмов AUX и USB - в подлокотнике. Переткнуть флешку на ходу было неудобно, мягко говоря. Это точно надо было исправить. В остальном остаюсь на своём: было удобно и красиво, стало некрасиво и менее удобно. И не понятно зачем. Могу же я иметь своё мнение ? smile.gif Хотя бы пока.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#251 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:29

Цитата
Вот фотка одного из конкурентов, шильдик убрал спецом

Предположу что это нечто корейское, с отвратительным расположением и индикацией кнопок. Только кнопки на руле стоят того, что бы инженеру пальцы поломать.

Цитата
Про чрезмерное количество кнопок говорят обычно те, кто не пользовал синькину панель. Записные критики.

1 кнопка, 1 функция. Идеально!

Цитата
Единственный огромный минус эргономики - идиотское расположение разъёмов AUX и USB - в подлокотнике. Переткнуть флешку на ходу было неудобно, мягко говоря. Это точно надо было исправить.

Да и провод из подлокотника когда выводишь, он не всегда хорошо закрывается и потом открывается. Могли бы уж каналы для проводов предусмотреть.



#252 Василий К.

Василий К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва, (Ю)ЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C Caravan

Отправлено 01 Апрель 2014 - 14:15

Цитата(Амбр @ 31.3.2014, 14:36) Просмотр сообщения

А вот тут правда не Ваша - пробки будут реализованы, но через технологию TMC. Это заявил разработчик карт HEAR. В новых мокках и астрах уже работает, видел своими глазами. И боюсь расстроить, простым обновлением прошивки может не обойтись. Надо будет карты свежие покупать. Вроде как в текущих нету разметки под TMC.

Мне чуть другое вещали, ну да ладно. Доживем, увидим.
А разве не Навтек остался разработчиком карт под Инсигию? На Астрах и Зафирах там вообще другая оболочка!
Может будет как в БМВ, два варианта работать, через TMC и Интернет.

Сообщение отредактировал Василий К.: 01 Апрель 2014 - 14:35

- Жить хорошо!
- А хорошо жить, ещё лучше!

#253 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:05

Цитата
А разве не Навтек остался разработчиком карт под Инсигию?

Так навтека больше нету. Nokia его купила и теперь он называется HERE. http://here.com/navt...ect/?lang=ru-RU
Цитата
На Астрах и Зафирах там вообще другая оболочка!
Да там и производитель самих головных устройств другой - Panasonic, в то время как на синьках Bosch

Цитата
Может будет как в БМВ, два варианта работать, через TMC и Интернет.
Может и так, не вижу сложностей. Но без разметки на картах трафик не будет работать ни так, ни эдак.


#254 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:15

Цитата(Амбр @ 1.4.2014, 13:29) Просмотр сообщения

с отвратительным расположением и индикацией кнопок. Только кнопки на руле стоят того, что бы инженеру пальцы поломать.

гы-гы) И это говорит человек, поддерживающий мнение
Цитата
Про чрезмерное количество кнопок говорят обычно те, кто не пользовал синькину панель. Записные критики.


не знаем вовсе, что за машина - т.е. даже не щупали руками, но поругать надо обязательно, ага, не опель ведь, значит инженеры дураки ))


#255 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:29

Cosmet, машины делают не инженеры, а маркетологи. И не только машины. А зачем мне знать какая именно это машина? Если она дорогая, значит точно хорошо, а если не очень дорогая - плохо? Я сужу не по марке, а по тому, что вижу. Скажем выползающий экран камеры заднего вида у Инфинити - супер идиотизм! При парковке оно медленно выползает, а уже нужно вперёд, оно медленно убирается, а надо опять назад. И мне всё равно, что этот ужас (заключающийся не только в экранчике) стоит 3 ляма. Это просто плохо! Я посмотрел на фото. Первое и последующие впечатления - отталкивающие. Что, если потрогать пальцами, станет лучше? Сомневаюсь. У меня это вызвало ощущение кича, а не органичной системы. Спорить не буду - просто впечатления. В своё "оправдание" скажу, что панель новой синьки мне тоже не нравится, хотя делали её маркетологи Опеля.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#256 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:36

lpm61, поломать пальцы предлагалось именно инженерам, есичо ))
Про "записных критиков, не пользовавших машину" сказано было ещё раньше - допустим, это так. Но в ответ надо самому критиковать предметно, не по фоткам.

Вот два нюанса из обсуждения, за которые зацепился взгляд. И ничеголичнава к опелю )

#257 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:40

Цитата(Cosmet @ 1.4.2014, 20:36) Просмотр сообщения

lpm61, поломать пальцы предлагалось именно инженерам, есичо ))
Про "записных критиков, не пользовавших машину" сказано было ещё раньше - допустим, это так. Но в ответ надо самому критиковать предметно, не по фоткам.

Вот два нюанса из обсуждения, за которые зацепился взгляд. И ничеголичнава к опелю )


Про разных инженеров я много чего знаю, могу порассказать есичо, поскольку сам из них буду smile.gif. В том числе и супер_пупер_экстра_из_силиконовой_долины и с самого городу Парижу. Разные есть, как и везде. Бывают и с сильно надутыми щеками. Но, в данном случае "инженер" - условно. Я же сказал, я не собираюсь ничего критиковать, я изложил только свое впечатление. У авто на фотке должны быть какие-то очень-очень весомые достоинства, чтобы после вида этой панели я его купил. Все потенциальные покупатели выбирают бибики по-разному. Есть и с таблицами весовых коэффициентов (лично знаком), есть, которые по цвету и вдумчиво изучающие рейтинги надёжности или угоняемости и по престижу и по практичности и как угодно. Если, при взгляде на машину меня с души воротит или тоска берёт, я её не стану покупать даже если у неё 5 лет гарантии или какие-то дяди утверждают, что она очень надёжна. Я именно об этом говорил. С какой это стати надо вступать (например, мне) в диспут относительно эргономичности кнопок на фотке? Это то же самое, что спорить про спидометр посерёдке. Мне это (на фотке) совершенно не нравится и там нет никаких эргономических чудес. Если тебе не нравится некое кино, станешь оценивать достоверность его сценария или декораций? Если автор пишет: "она взяла ему за руку и неоднократно спросила: где ты девал мои деньги?" (с). Будешь читать дальше?
Касаемо кнопок синьки. Я не встречал никакой серьёзной экспертной критики, я не встречал солидарного мнения хотя бы нескольких владельцев, которые бы говорили, что эти кнопки чем-то плохи. Есть непонятно чьи (тех самых записных критиков, видимо) совершенно голословные утверждения при незнании предмета. Уж пусть приведут какие-то аргументы неэргономичности. Потом я покритикую фотку. smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#258 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:53

мне изначально был непонятен твой выплеск энергии в сторону приборки и кнопочек. Ну не главная это деталь при выборе, а главное - никто тебя не заставляет менять твою эргономичную (на твой взгляд) панель на новую рестайловую. Сделали так как сделали, я привёл в пример ещё одно решение, которое ближе по стилю именно к рестайлу синьки, хотя сделано года три назад. Нравится/не нравится дело личное, но логика у КАЖДОГО решения есть. Ты объяснил логику дорестайла, я - другую логику. фсевотоиделоф

#259 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Апрель 2014 - 05:45

Цитата(Cosmet @ 1.4.2014, 22:53) Просмотр сообщения

мне изначально был непонятен твой выплеск энергии в сторону приборки и кнопочек.

Это просто: в разных обзорах синьки (я так подозреваю - во всех) обязательно упоминается "перегруженность кнопками". В том тексте, с доступным автору сарказмом, отмечен "прогресс": 53 вместо 56 (кажется так). Это люди, впервые увидевшие машину и пресловутые кнопки, говорят мне, считающему, что с кнопками всё отлично и даже более - это прекрасно подчёркивает солидность (хм, некоторую "самолётность") интерьера. Которая мне очень нравится. В новой синьке это уплыло. Ну если б они отметили реальные недостатки - я б только поддержал (за мной не заржавеет smile.gif).

Цитата(Cosmet @ 1.4.2014, 22:53) Просмотр сообщения

Ну не главная это деталь при выборе, а главное - никто тебя не заставляет менять твою эргономичную (на твой взгляд) панель на новую рестайловую.

Заставляет время. Машинка стареет, требует денюжку. Другой авто с гармоничным для меня интерьером? Да, есть такой. Только не для моего кармана.

Цитата(Cosmet @ 1.4.2014, 22:53) Просмотр сообщения

Сделали так как сделали, я привёл в пример ещё одно решение, которое ближе по стилю именно к рестайлу синьки, хотя сделано года три назад. Нравится/не нравится дело личное, но логика у КАЖДОГО решения есть. Ты объяснил логику дорестайла, я - другую логику. фсевотоиделоф

Конечно. И логика, наверное, есть. Только я не знаю, какая логика у новой панели синьки. И никто не объясняет, чем была плоха старая и в чём улучшения в новой. Остановимся на том, что я ретроград и торможу мировой прогресс своим бухтением smile.gif.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#260 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 02 Апрель 2014 - 08:25

Цитата(lpm61 @ 2.4.2014, 6:45) Просмотр сообщения

никто не объясняет, чем была плоха старая и в чём улучшения в новой

вот именно это я попытался объяснить с самого начала флейма. Не в количестве кнопок дело - а в их расположении, разбивке по зонам.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных