
Opel Insignia 2014 представлен официально
Автор
Niniko
, 12 Июн 2013 12:09
Сообщений в теме: 284
#101
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:59
Ну вот и удалось потрогать руками новую синьку. Что могу сказать, понравилось. Хотя сложилось ощущение, что в рамках рестайлинга компания не столько работала над ошибками, сколько над внедрением модных "мулек".
Дисплей в щитке приборов понравился. Прекрасные углы обзора, яркий, контрастный, почти не бликует. То что на него можно вывести почти любую информацию еще больше разжигает зеленую завить к тем, кому достанется такая красота.
Новая навигация и комбинация клавиш на центральной консоли оставила двойственные ощущения. Надо достаточно времени что бы освоиться с ней и привыкнуть. Свежий софт с некоторым количеством программных ошибок и притормаживание, немного портят ощущения. Все кажется сложным и запутанным. Но вероятнее всего это лишь только так кажется.
Новая интерактивная инструкция использующая системы дополненной реальности - находка для блондинки и лентяя.
Поразили параметры работы задних датчиков парковки в режиме обнаружения приближающихся ТС - до 100 метров. Сильно!
Новая набивка кресел показалась более плотной, особенно в зоне боковой поддержки.
Дисплей в щитке приборов понравился. Прекрасные углы обзора, яркий, контрастный, почти не бликует. То что на него можно вывести почти любую информацию еще больше разжигает зеленую завить к тем, кому достанется такая красота.
Новая навигация и комбинация клавиш на центральной консоли оставила двойственные ощущения. Надо достаточно времени что бы освоиться с ней и привыкнуть. Свежий софт с некоторым количеством программных ошибок и притормаживание, немного портят ощущения. Все кажется сложным и запутанным. Но вероятнее всего это лишь только так кажется.
Новая интерактивная инструкция использующая системы дополненной реальности - находка для блондинки и лентяя.
Поразили параметры работы задних датчиков парковки в режиме обнаружения приближающихся ТС - до 100 метров. Сильно!
Новая набивка кресел показалась более плотной, особенно в зоне боковой поддержки.
#102
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:29
Ну вот и удалось потрогать руками новую синьку.
Жаль я не смог...

Насчёт инструкции. Как я понял это только для обладателей смартфонов? Т.е. получить инструкцию на экране машины не выйдет?
Нет ли новых СД фар? Опель ими хвалился уж больше года назад.
Сообщение отредактировал lpm61: 01 Ноябрь 2013 - 09:29
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#104
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:04
kotsadizt, было специальное закрытое мероприятие. Я честно приглашал желающих, здесь, в этой теме.
Пока потрогать негде. Это единственная машина.
Нового говорили про моторы и коробки мало, в основном рассказывали о том, что они стали ее более экономичными, тихими, быстрыми. О том что сочетание 1,6Т+автомат позволит укрепить позиции синьки в сегменте и продавать больше машин. Считают что именно этот вариант станет хитом продаж.
Про новый автомата было не много слов, разве что пара замечаний от зрителей, что с ним машина стала медленнее, при том что производитель утверждает что моменты переключения сократились, что странно ).
Про 2,0SIDI говорили еще меньше, лишь заметили что и текущие моторы 20NFT тоже с прямым впрыском и отличие SIDI не в типе впрыска, а именно в системе зажигания.
О, да! Вопрос битурбо волновал многих. Представители компании сообщили, что после того, как в Европе появилось сочетание битурбо+автомат, они еще раз сели за карандаши и решили подумать о том, везти ли его в Россию. Надо заметить, что некоторые считают что это вполне разумная идея, на волне популярности дизельных двигателей именно у модели Insignia.
Люк стеклянный и сдвижной для седана и хетчбека, у сарайки просто стеклянный потолок со шторкой.
Да, все так.
Увы и ах (
По некоторым сведениям, компания пока не до конца решила проблемы с охлаждением элементов и с омывателем.
А еще... в подвеске поменяли 63 детали. И теперь все подвески типа HiPerStrut.
Пока потрогать негде. Это единственная машина.
Цитата
А что-то про моторы-коробки нового говорили?
Нового говорили про моторы и коробки мало, в основном рассказывали о том, что они стали ее более экономичными, тихими, быстрыми. О том что сочетание 1,6Т+автомат позволит укрепить позиции синьки в сегменте и продавать больше машин. Считают что именно этот вариант станет хитом продаж.
Про новый автомата было не много слов, разве что пара замечаний от зрителей, что с ним машина стала медленнее, при том что производитель утверждает что моменты переключения сократились, что странно ).
Про 2,0SIDI говорили еще меньше, лишь заметили что и текущие моторы 20NFT тоже с прямым впрыском и отличие SIDI не в типе впрыска, а именно в системе зажигания.
Цитата
Может, про битурбо?
О, да! Вопрос битурбо волновал многих. Представители компании сообщили, что после того, как в Европе появилось сочетание битурбо+автомат, они еще раз сели за карандаши и решили подумать о том, везти ли его в Россию. Надо заметить, что некоторые считают что это вполне разумная идея, на волне популярности дизельных двигателей именно у модели Insignia.
Цитата
Кстати, интересно, встречал в где-то в опциях "полностью стеклянный сдвижной люк". Так и есть? Или это просто панорамная крыша?
Люк стеклянный и сдвижной для седана и хетчбека, у сарайки просто стеклянный потолок со шторкой.
Цитата
Насчёт инструкции. Как я понял это только для обладателей смартфонов? Т.е. получить инструкцию на экране машины не выйдет?
Да, все так.
Цитата
Нет ли новых СД фар? Опель ими хвалился уж больше года назад.
Увы и ах (
По некоторым сведениям, компания пока не до конца решила проблемы с охлаждением элементов и с омывателем.
А еще... в подвеске поменяли 63 детали. И теперь все подвески типа HiPerStrut.
#108
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 13:29
Цитата
Амбр, а о начале продаж у нас не говорили? Я имею ввиду не приём заказов, а машины живьём.
Первые машины должны появиться у дилеров в середине ноября. Они уже потихоньку начали прибывать на склад GM. Но пока это будут только седан, хетчбек и спортстурер. Версия Country Tourer встает на конвейер в январе-феврале, и живьем появится лишь к марту.
#109
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 17:27
#111
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:57
#114
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:12
ага )
Я уточню этот вопрос.
Сердечно извиняюсь, но раз есть возможность чтото уточнить - нельзя ли уточнить крыша на хэтче сильно заужена к 5-й двери (на старой было такое) по сравнению с седаном? На предыдущей редакции так сказать мне с 1м82 см крыша приходилась практически под макушку и это был существенный минус для отказа от покупки. Сейчас вот присматриваюсь к новой редакции.
#118
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 18:36
Посетил сегодня ОД, осмотрел аппрат. Смешанные чувства. Собственно все изменения интерьера/экстерьера - фары и панель приборов. Фары вживую не понравились, как и по фото: просто большая астра, никакой солидности флагмана. Панель приборов тоже, мягко говоря, не впечатлила. Особенно неприятными мне показались сенсоры управления климатом. Очень неудобно. Мои нынешние ручки мне милее. Ну, дисплей плюс спидометр выглядят круто. Не более, чем выглядят. Зачем нужна навигация в центре спидометра? Размер кружка сантиметров 6-7! Ну, зачем этот бред? Вместе с менеджером потратили минут пять, чтобы переключиться с радио на флешку: крайне запутано и неудобно. Да, там масса совершенно ненужных предустановок тембра: "рок", классика", "поп" и т.д. Такое очень любят китайцы. Настоящий кич! Нахрена это нужно? На старой было "много-много кнопок" - значительно логичнее и яснее. Интуитивно. А тут... В общем, так себе. Дисплей сенсорный, ясное дело, сильно заляпан отпечатками. Зачем он нужен-то? Ну откровенно неудобно. Зато теперь есть возможность просмотра видео - огромное достижение в эргономике! Смотреть кино на заляпанном экране! Какому идиоту это в голову пришло? Наверное, всё же, не в голову. Тачпад тоже не очень впечатлил скачущим курсором, по мне предыдущий джойстик был ничуть не хуже. Вообще то, что под дисплеем и рядом создаёт впечатление, что автору позвонили во время работы и он ушел, оставив всё как есть.
Бесключевой доступ и кнопка старт - есть ну и ладно. Как-то они мне по-барабану.
В салоне стояли две машины. Обе 1,6Т. У первой двигатель трясся, как жигулиный с неработающим цилиндром. В салоне - вибрационный кошмар. Заодно вообще не работал дисплей. Переместились в уже купленную машину, там движок работал неслышно и рассмотрели всё, что рассмотрелось. Кстати, оказалась забавная штука (покупателям на заметку): если заказать RF700, то она не будет читать МР3!!!! А чтобы читала, надо дополнительно купить опцию TG5 за 10 рублей. Для RF900 -МР3 включена. Слава маркетологам ГМ!
Кстати, менеджер оказался на удивление вменяемым. Он, конечно, не знал ответов на многия вопрося, но это простительно.
С аудио Боуз (аналог бывшей Инфинити) возможна докатка, а не ремкомплект. Говорят, с сабвуфером работает лучше штатной.
Все радости типа адаптивного круза и пр. - вполне доступны. Кантри тур живьём будет в мае-июне, но заказы принимают сейчас: милости просим. Пустой кантритур 2,0Т Космо начинается от 1,389. На прочие опции цены, вроде, остались как были, для примера, цвет стоит 14, а кожа -55. Кстати, есть новый цвет - оливковый. На фотке мне понравился, вживую не видел. Странные у меня ощущения от увиденного.
Бесключевой доступ и кнопка старт - есть ну и ладно. Как-то они мне по-барабану.
В салоне стояли две машины. Обе 1,6Т. У первой двигатель трясся, как жигулиный с неработающим цилиндром. В салоне - вибрационный кошмар. Заодно вообще не работал дисплей. Переместились в уже купленную машину, там движок работал неслышно и рассмотрели всё, что рассмотрелось. Кстати, оказалась забавная штука (покупателям на заметку): если заказать RF700, то она не будет читать МР3!!!! А чтобы читала, надо дополнительно купить опцию TG5 за 10 рублей. Для RF900 -МР3 включена. Слава маркетологам ГМ!
Кстати, менеджер оказался на удивление вменяемым. Он, конечно, не знал ответов на многия вопрося, но это простительно.
С аудио Боуз (аналог бывшей Инфинити) возможна докатка, а не ремкомплект. Говорят, с сабвуфером работает лучше штатной.
Все радости типа адаптивного круза и пр. - вполне доступны. Кантри тур живьём будет в мае-июне, но заказы принимают сейчас: милости просим. Пустой кантритур 2,0Т Космо начинается от 1,389. На прочие опции цены, вроде, остались как были, для примера, цвет стоит 14, а кожа -55. Кстати, есть новый цвет - оливковый. На фотке мне понравился, вживую не видел. Странные у меня ощущения от увиденного.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#119
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 20:13
если заказать RF700, то она не будет читать МР3!!!! А чтобы читала, надо дополнительно купить опцию TG5 за 10 рублей. Для RF900 -МР3 включена
за 10тыр предлагается купить дисковод, если кому-то не хватит двух usb, блютуса и карты памяти



А в чём отличия RF700 от RF900? разница в ценнике 15тыр, причём дисковод остаётся доступен как отдельная опция в конфигураторе и при выборе 900-ки

Цитата
Переместились в уже купленную машину
с каким двигом и какую комплектацию уже решились купить втёмную?
Сообщение отредактировал Cosmet: 17 Ноябрь 2013 - 20:16
#120
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:04
за 10тыр предлагается купить дисковод, если кому-то не хватит двух usb, блютуса и карты памяти



Дяденька объяснил, что МР3 вообще не будет. Как именно не будет - я не спросил. Блютус и карта памяти к МР3 не имеют отношения. Ну и куда ж совать видео диск для просмотра за экране? Тёмная история.
А в чём отличия RF700 от RF900? разница в ценнике 15тыр, причём дисковод остаётся доступен как отдельная опция в конфигураторе и при выборе 900-ки

Как я понял, это аналоги теперешних СД600 и СД900. Т.е. RF900 с картами Европы и доп навигационными опциями. 700 - без. Кстати, мне показалось, что музыка RF700 играет лучше моей. Мягче бас. И ещё - нет разницы в уровне громкости радио и флешкой. Что меня теперь раздражает.
с каким двигом и какую комплектацию уже решились купить втёмную?
Синьки-седаны в салоне 1,6Т АТ Космо с допами (перф кожа, тёплый руль, фары и пр.). А заказанный кем-то кантрик (мне даже перечень опций распечатали для ориентации) 2,0Т (249сил) АТ Космо с богатыми опциями, включая прозрачную крышу за 1,53. Срок поставки - июнь.
Сказали, что никаких скидок на новую синьку нет. Ну и приглашали на тестдрайв. У них вскорости должен бпоявиться тестдрайвовский 1,6Т с автоматом.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных