
Opel Insignia 2014 представлен официально
#121
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:19
Про нави важнее понять различия. Видимо нет смысла доплачивать 15тыр, если монитор останется тем же, навигацию лучше продолжать юзать на старом своём андроид-девайсе, глупо конечно его присасывать к стеклу рядом с 8-ю дюймами штатного - но функционал нормальных навипрог с оперативными обновлениями важнее имха.
Где тест обещали территориально? фавориты на семёновской к весне только тестовую ждут, да и то говорят 2х литровая будет.
#122
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:28
ну дяденька явно ступил про МР3, надо его понять и прростить, с флешки всё должно проигрываться. В конфигураторе чётко написано "cd проигрыватель" за 10тыр. Про dvd тогда непонятно конечно, но наверно и dvd не будет - мне оно тоже ни к чему.
Про нави важнее понять различия. Видимо нет смысла доплачивать 15тыр, если монитор останется тем же, навигацию лучше продолжать юзать на старом своём андроид-девайсе, глупо конечно его присасывать к стеклу рядом с 8-ю дюймами штатного - но функционал нормальных навипрог с оперативными обновлениями важнее имха.
Где тест обещали территориально? фавориты на семёновской к весне только тестовую ждут, да и то говорят 2х литровая будет.
АЦС 1905г. Я ещё его просил разузнать про коробку: та же АФ40 или другое что-то. Он обещал.
#124
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:40
АЦС 1905г. Я ещё его просил разузнать про коробку: та же АФ40 или другое что-то. Он обещал.
говорят и пишут что другая. Внешне отличий нет - в том смысле, что щупа для масла также нет и в регламенте обязательная смена масла также не прописана.
а разве 700 имеет в себе навигацию?
если её там вовсе нет - и не надо. Я точно не знаю. Но монитор по размеру тот же согласно конфигуратору в cosmo, этого достаточно - имелось в виду. Просто у других производителей есть связь между заказом навигации и наличием в машине большого красивого монитора, в целом доплата существенная. Тут относительно мало, 15 тыр, но и их надо сэкономить. Мне навигация нужна по собянинску, но с актуальными картами, с пои, камерами, лежекопами и зебрами, пробками. Ни в одной штатной нави я такого не встречал. А у меня сейчас это в 6-и дюймовом девайсе за 9тыр в комплекте с присоской и зарядками, с навителом лицензионным и + 1тысячу заплатил за другую прогу, больше мне подходящую чем навител, хотя и на него бывает переключаюсь.
Сообщение отредактировал Cosmet: 17 Ноябрь 2013 - 21:42
#127
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:07
Navi 600/900 )))) разве что пробки еще не прикрутили )
а есть ли возможность разместить тут скриншоты? или где их можно посмотреть?
вот примеры пробочных и беспробочных маршрутов, ночь и день, с разными типами имеющихся в базе предупреждений, разных цветовых схем, разной ориентации дисплея
[attachmentid=108748][attachmentid=108749][attachmentid=108750]
[attachmentid=108751]
#128
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:20
Про вибрации - я не почувствовал ни каких вибраций. Их не было ни на ходу, ни стоя в драйве, ни стоя в нейтрали. Может конечно не совпали условия и звезды благоприятно светили, но почувствовать вибраций не удалось.
Про подвеску. Подвеска стала интереснее - более плотная, при этом не в ущерб комфорту. На скоростных поворотах снос передней оси под газом начинается чуть позже. Думаю это позволит проходить на 2-3 км\ч быстрее виражи (если кому это важно). При этом машина на 19 колесах воспринималась даже чуть мягче чем моя на 18.
Про мотор. Каждый раз когда приходится выкручивать в красное необкатанный мотор, сердце болит после по три дня. Тем не менее. Даже не обкатанный агрегат весьма шустренький. Тянет почти с холостого и скисает лишь ближе к 5000. Крутить до 7 нет почти ни какого смысла. Едет достаточно ровно, без резких подхватов и провалов. Тягу дозировать удобно. В целом, сложилось ощущение того, что для автомобиля такой массы, данного мотора достаточно для вполне комфортного передвижения как в городском потоке, так и на загородных трассах.
Сравним? Ну попробую. Обновленная версия с мотором 1,6 SIDI конечно интереснее ведет себя на дороге, но воспринимается в разгоне словно стала на 400 кг. тяжелее чем 2х литровый вариант. Новый мультимедийный комплекс и два больших экрана отрывают массу новых возможностей, при чем часть из них раскроется владельцам не сразу, а по мере обновления софта (обещают новых функций). Наконец в навигации заработали пробки (через TMC ) и появились контуры зданий. По ощущениям, машина стала чуть тише, видимо доработали шумоизоляцию. Камера и новые функции парктроников (предупреждение о мертвых зонах, о приближающемся транспорте, выезд с парковки) помогут избежать мелких неприятностей. Активный круиз-контроль с функцией полной остановки и последющего возобновления движения (страшно ему доверять, просто пипец )))) Немного не привычен внешний вид, который приблизили к астре, на мой взгляд, совершенно напрасно. В целом, мне понравилось.
А... еще... Будет BiTurbo (Insignia Sport Diesel) !!!! Причем как в полноприводной версии, так и в моноприводном исполнении!!! А еще, появится CountryTourer в версии 1,6Т+АТ на переднем приводе.
Воооот!
#129
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:19
А... еще... Будет BiTurbo (Insignia Sport Diesel) !!!! Причем как в полноприводной версии, так и в моноприводном исполнении. А еще, появится CountryTourer в версии 1,6Т+АТ на переднем приводе.
Воооот!
Мечты сбываются? Когда?
#131
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:04
в навигации заработали пробки (через TMC ) и появились контуры зданий
извините за необразованность - а что такое ТМС? И что это за навигация такая была без контуров зданий? и без номеров домов в поиске штоле?

Сравнить адекватность отображения пробкоинфы в сравнении с яндексом параллельно на телефоне не было возможности?
еще, появится CountryTourer в версии 1,6Т+АТ на переднем приводе.
судя по его нынешнему относительно низкому ценнику, данная комбинация должна стать дешевле седана с той же связкой. Или ценник на седан 1.6t акпп сильно сейчас завышен и можно ждать скидок.
#132
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:36
http://ru.wikipedia....i/????%...?????
#133
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:21
#134
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:54
#135
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:11
Технология передачи данных о местном трафике основанная на дополнительной несущей данных по радиоканалу. По типу RDS.
Сравнение будет не совсем коретное, так как детализация у яндекса будет гораздо выше. Выше будет и частота обновления данных. Но тем не менее, TMC имеет право на жизнь как альтернативное решение. Как заметил представитель Нокии, возможно будет добавлено и получение данных о трафике в том числе и по GSM каналу через телефон.
Нынче вообще нету кантри турера, он появится только в феврале-марте. Да и навряд ли самый дорогой тип кузова (универсал) будет дешевле самого недорогого (седан).
Может что-то перепутали?
Я думаю что если в ближайшее время мне кто либо из GM даст в глаз, то на это будут три причины - Biturbo, Quckheat, электропривод двери на ZT ))))) Это больные темы которыми я их постоянно третирую.
А вот это обещают как фирменное дополнительное оборудование. Еще из тепленького - фирменный комплект подогревов заднего дивана!
#136
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:30
Biturbo, Quckheat, электропривод двери на ZT ))))) Это больные темы которыми я их постоянно третирую.
так если их не третировать - всё будет как всегда. Такое впечатление, что они как дети малые - не знают, что творят

А вот это обещают как фирменное дополнительное оборудование. Еще из тепленького - фирменный комплект подогревов заднего дивана!
Хааачу! Пойду поищу денег, вдруг кто-то потерял миллиончик....


#137
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:53
Утверждают что спросом не пользовался. А экономика заставляет отказываться от опций, которые не превышают 5% планку спроса. При этом они говорят про фордовский подогрев лобового стекла, как про конкурентное преимущество.... убив у себя таковое. При чем, более продвинутое, которое не только стекло греет, но и салон!
Что по мне, так попросту менеджеры бездарные, не смогли донести до покупателя сути данной опции, причем очень доступной (типа как с идиотизмом что опельглаз, который у нас не работает)! Кроме того, ее ведь можно вполне было в пакет "зимний" включить.
#138
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:30
это и нерегулируемые по наклону сидения второго ряда, это и отмена флекс-органайзера. Также не совсем понятно почему нам не минусуют цену за отказ от третьего ряда сидений, как это например делают в Германии? Почему устанавливая новую систему мультимедиа не переходят на сенсорные экраны, а оставляют архаичное рулевое переключение, причем тут тогда Интеллинк интеллектуальное управление? А вообще спасибо за представление наших интересов перед Опелем, потому, что дилерам и менеджерам по продажам до нас, потребителей реально ПО...
#139
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:57
Утверждают что спросом не пользовался. А экономика заставляет отказываться от опций, которые не превышают 5% планку спроса.
Странно. Я, конечно, не скажу за всю Одессу, но, судя по синькофоруму там у большинства фен есть. Да и владельцы ЗТ, мне кажется, тоже интересуются. Мне нравится фен - комфорт повышает, как и подогреваемый руль.
Что по мне, так попросту менеджеры бездарные, не смогли донести до покупателя сути данной опции, причем очень доступной (типа как с идиотизмом что опельглаз, который у нас не работает)! Кроме того, ее ведь можно вполне было в пакет "зимний" включить.
Полностью согласен! Такое впечатление, что многим менеджерам не очень и интересно что-то знать и уж тем более объяснять клиентам. Кстати, я иногда участвую в опросах на сайте Опеля (когда время есть и не лень), так вот, могли бы опросить народ про эти "ненужные" опции, а то всё про качество сайта..... На сайте, кстати, полезной углублённой инфы очень немного. А нужно бы всякие опции описывать подробно (ну, кроме описания докатки). Хотя ремкомплект, тоже не плохо бы описать: что за штука, как работает, какие плюсы/минусы. Ладно, можно без минусов

Мдя.
#140
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:04
...
Нынче вообще нету кантри турера, он появится только в феврале-марте. Да и навряд ли самый дорогой тип кузова (универсал) будет дешевле самого недорогого (седан).
Может что-то перепутали?
...
в конфигураторе он есть ) начальная конфигурация:
Новый Insignia, Country Tourer
A 2.0 DTH, 120 кВт / 163 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая
Summit White - белый лак, Тканевая отделка, Quant, Черная
Цена с учетом спец. предложения.1 339 000 руб.
при этом седан с 1.6/170 и акпп без допов, но cosmo (имха примерно равен по опциям с этим кантри)
Новый Insignia, Cosmo
A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Summit White - белый лак, Тканевая отделка, Quant, Черная
Цена с учетом спец. предложения.1 070 000 руб.
итого 269тыр за 4х4, дизель и кузов. Ну впрочем соглашусь, что по таможне эти два двигателя в одной группе, тогда минус 150-200тыр за 4х4 и дизель и останется ещё около 100тыр "доплата" за кузов.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных