Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Opel Insignia 2014 представлен официально


Сообщений в теме: 284

#161 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:36

"старые диски" - это походу штатные диски от будущей машины ))

а машина первая что-ли? как привык раньше делать, так и продолжай )

#162 parad

parad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 03:39

Цитата(Cosmet @ 28.11.2013, 18:36) Просмотр сообщения

"старые диски" - это походу штатные диски от будущей машины ))

а машина первая что-ли? как привык раньше делать, так и продолжай )

Да-да, так и есть )). Старые - это новые от будущей машины )).
Машина не первая, но ездил только на штамповке. Всегда был только один комплект дисков. Я, просто, не знаю литье портится при перекидки резины или нет? Выгоднее, конечно, просто перекидывать резину, чем даже не оригинал взять.

#163 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 05:36

parad, для инсигнии тоже можно купить штамповку, только 18, кажется нет - я купил 17 на зиму и резину 17. Немного дешевле литья. Литые диски от шиномонтажа портятся не более штамповки, в прямых руках, конечно. Ну и не забывайте, что, если у Вас будет система слежения за давлением в шинах, то в колёсах будут датчики. Криворукий монтажник свернуть этот датчик может легко, если его не предупредить. Ну и такое соображение: на крайняк колёса на дисках можно перекинуть и самому, а отбалансировать позже, когда схлынет волна граждан от шиномонтажей smile.gif. Вообще пора уж темы-то создавать про заказ, получение, комплектование. А то не в тему диспут...
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#164 parad

parad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:39

Всё, наконец то в субботу, 14 декабря, забрали свою инсигнию, хэтч цвет серебристый. Эта первая инсигния в нашем городе. Ещё одна в салоне у другого дилера стоит и всё. Очень приятно ехать на новой машине - подвеска, управление, кнопочки всякие. Поставили вэбасту, сигналку заранее. Впечатления очень положительные. Правда, к обзорности, конечно нужно будет привыкнуть. Задним ходом только через камеру заднего вида можно двигаться (заднее стекло, как амбразура - очень небольшое). Еще акустика очень посредственная (Нави900) как мне показалось. Ну, и ладно - я не меломан. Ещё 100 км не проехали а она уже охлаждайки запросила, хоть дилер и заливал перед тем как машину отдать. А в остальном всё хорошо ))).

#165 Mardero

Mardero

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва:ВАО,ЗАО
  • Автомобиль: Insignia, 2.0 CDTI, BE, AT, 2012

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:35

Мне тоже пришлось доливать охлаждайку сразу после салона.

А вот на счет дисков, купил на зиму литье Replica 17 радиус и шиповку Pirelli. Был косяк с дисками в том, что в комплекте шли гайки, а нужны были болты. В итоге когда в недоумении уехал из шиномонтажа, пришлось поискать гайки. Встали как родные и очень симпатично смотрятся. Изображение
Изображение
Изображение

#166 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:42

был на тесте 1.6t/170 автомат cosmo.

При -20 завелась после ночи. Салон прогрелся быстро при +24 на климате, подогрев руля ощущался, но снаружи стёкла не отмёрзли, дворники после отбивки льда вручную всё равно полосили, писалки струйные поливали хуже веерных. Но это несущественные придирки, просто такая погода сегодня и отметить надо.
Управление климатом не понравилось, долго надо фиксировать нажатие на сектор для изменения и это отмечалось ранее всеми. Но ещё лично мне не понравился принцип выключения климата - надо несколько раз нажимать на кнопку убавления скорости вентилятора до полного его выключения, при этом цифры температуры продолжают гореть. Скажете - зачем его выключать? а вот мне бывает это необходимо и удобно это делать одним нажатием.
Нет световой индикации на непристёгнутый ремень водителя, хотя есть лампочка на переднего пассажира. Только пиликать будет после троганья без ремня.
Настраивать систему предупреждений надо тщательно под свои нужды и привыкать к ним, мучает пиликаньем по каждой мелочи, хотя это скорее полезно - но привычка нужна, насколько долгая другой вопрос. БК русифицирован, подпунктов куча но разобраться можно легко, управляется с руля справа.
Шикарна приборка с настройкой на цифровую скорость вместо стрелочного спидометра, каждому своё конечно - но я бы постоянно с цифрами ездил, стрелка короткая и закрывает цифру текущей скорости, плохо считывается.
Камера задняя есть, с траекторными линиями, нормально показывает в мороз. Передний парктроник начинает пищать вовремя, сантиметров эдак за 40.
Навигация молча показывала карту, маршрут не задавали. Но что-то там было на картинке и ладно.
Динамика с места и ускорение с небольшой скорости не очень хорошие, с приличного хода - ну типа с 40-50кмч до 90 (как раз запиликала предустановка на лимит 90кмч) уже лучше. Опять же привычка нужна, личная адаптация под характер машины.
Шумка нормальная.
Тормоза тормозят как надо.
Рулевое очень хорошее, руль не расхлябанный, держит прямую при отпускании, в повороте возможно чуть тяжеловат.
Подвеска проходит лежекопов с нормальной реакцией по вибрации и шуму, как на маленькой скорости так и побыстрее если проскочить.
Электроручник без автохолда, для постановки надо потянуть вручную кнопку а дальше достаточно газ продавить, тоже удобно.
Поворотники с режимом лёгкого касания на три помаргивания.
Обзор нормальный, в боковые зеркала видно хорошо, хотя лучше бы они были поквадратнее для большего спокойствия. В салонное не было ничего видно из-за замёрзшего заднего стекла.
Кресло после глушения двига и открытия двери отъезжает назад, после закрытия остаётся на месте - хотя не проверил, как стало после постановки на охрану. Кнопок памяти положений кресла не заметил.

Машина скорее понравилась, чем нет. Будет видно к лету-осени как там с отзывами на новый двиг и каковы будут реальные ценники в салонах. На тесте был седан, а вот в салоне стоял ещё хэтч, правда с механикой в простейшей комплектации, но изучить багажник можно и на нём. Наличие хэтча - вот большой плюс для опеля, только мондео ещё остался в Дэ-классе такой (если авдю а5 не учитывать))))

#167 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:59

Цитата(Cosmet @ 19.1.2014, 11:42) Просмотр сообщения

был на тесте 1.6t/170 автомат cosmo.
Камера задняя есть, с траекторными линиями, нормально показывает в мороз. Передний парктроник начинает пищать вовремя, сантиметров эдак за 40.

Тут, всё же, самый интересный вопрос: загаживается ли камера от грязи на дороге как у Турера? Жаль, при морозе нету грязи.

Цитата(Cosmet @ 19.1.2014, 11:42) Просмотр сообщения

Электроручник без автохолда, для постановки надо потянуть вручную кнопку а дальше достаточно газ продавить, тоже удобно.

Газ-то зачем? В смысле тронуться прям с ручника? Это можно, но знатоки уверяют, что заметно сильнее изнашиваются задние колодки. Этим лучше пользоваться в крайнем случае. Тем более, есть система помощи при трогании на горке.
Или я не понял что-то? smile.gif

Цитата(Cosmet @ 19.1.2014, 11:42) Просмотр сообщения

Кресло после глушения двига и открытия двери отъезжает назад, после закрытия остаётся на месте - хотя не проверил, как стало после постановки на охрану. Кнопок памяти положений кресла не заметил.


Кнопки слева, спереди сиденья: "1" "2" и "МЕМ". Не на торце сиденья, как регулировочные, а сверху, на пластиковой боковинке кресла. А у кресла алгоритм такой (Амбр сказал, что не изменился): Заглушил, открыл дверь - кресло отъехало и осталось. Снял с охраны - открыл дверь - подъехало так, как запрограммировано для данного ключа. Алгоритм при снятии с охраны - неудобный и нелогичный.
А у форда есть нормальная коробка или только дёргающийся пауэр шифт?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#168 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:25

Цитата(lpm61 @ 19.1.2014, 12:59) Просмотр сообщения

загаживается ли камера от грязи на дороге

не посмотрел, где там сзади глазок камеры. Видимо загаживается как всех. Вообще картинка была такая... как бэ заиндевелая, стекло в инее наверно. Но если заднее стекло было заморожено напрочь, то тут видно было. Явно ничего там не протирали заранее.
И картинка не изменилась за два круга вокруг салона, километра 3-4 пробег. Выезжали с парковки задом, я сбоку сидел и смотрел на монитор, потом при окончательной парковке я задом немного сдавал. На части маршрута жидкая кашица была даже в мороз, от реагентов. Так что может быть и не загаживается, хотя сегодня день не показательный конечно.

Цитата(lpm61 @ 19.1.2014, 12:59) Просмотр сообщения
Газ-то зачем? В смысле тронуться прям с ручника?

дело в том, что после ручной установки электроручника снять его вручную не выйдет, только газом трогаясь с места. Это если без глушения двига в паркинге. Затягивать ручник я считаю нужным. Вот если затянуть перед парковкой и выключить двиг - то как там будет при запуске не знаю. А на парковке я всегда с ручником оставляю
Цитата(lpm61 @ 19.1.2014, 12:59) Просмотр сообщения
А у форда есть нормальная коробка или только дёргающийся пауэр шифт?

кстати да, форд роботом отпугивает. Там вроде бы пока есть автомат со старым многожрущим 2.3литровым на 160лс, вот должно быть обновление модели в этом году и видимо только экобусты останутся, которые с роботом идут.

Сообщение отредактировал Cosmet: 19 Январь 2014 - 13:32


#169 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Январь 2014 - 14:46

Цитата(Cosmet @ 19.1.2014, 13:25) Просмотр сообщения

дело в том, что после ручной установки электроручника снять его вручную не выйдет, только газом трогаясь с места. Это если без глушения двига в паркинге. Затягивать ручник я считаю нужным. Вот если затянуть перед парковкой и выключить двиг - то как там будет при запуске не знаю. А на парковке я всегда с ручником оставляю

Насчёт пользования ручником - полностью согласен. Тоже завсегда оставляю машину с ним. Только почему снять-то вручную не получиться? Прекрасно получится. Кнопочку вниз - вуаля, нету ручника.

Сообщение отредактировал lpm61: 19 Январь 2014 - 14:46

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#170 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 19 Январь 2014 - 18:25

Цитата(lpm61 @ 19.1.2014, 15:46) Просмотр сообщения

почему снять-то вручную не получиться? Прекрасно получится. Кнопочку вниз - вуаля, нету ручника.

вот не получалось, продолжал гореть индикатор. Газ нажал, индикатор погас и одновременно тронулся.
Хотя в мануале сказано
Цитата
Отключение
Включите зажигание. Нажмите и
удерживайте педаль тормоза, за‐
тем нажмите клавишу выключа‐
теля m.

Наверно нажимал неправильно. Или тормоз ногой не нажимал. Менеджер не подсказал, я спрашивал конкретно.
стр.173 мануала. Забавно, что там же сказано ещё
Цитата
Не используйте слишком часто
электромеханический стояночный
тормоз при выключенном двига‐
теле, так как это приведет к пре‐
ждевременному разряду аккумуля‐
торной батареи.

дык на стоянке им нельзя пользоваться что ли? Или это про включение-выключение без запуска двига?

#171 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Январь 2014 - 05:59

Cosmet, ставится ручник произвольно, а снимается только при нажатой педали тормоза (что логично) нажатием кнопки вниз. У меня при попытке снять с ручника без педали напоминающе тренькает. Кстати. Давно уже вычитал где-то, что владелец решил проблему каких-то дёрганий коробки постановкой машины на ручник при включенном драйве. После этого ставил в паркинг и отпускал тормоз smile.gif. Относилось это, кажется, к ауди, не к опелю. Тогда же я стал так и делать, что, впрочем, ни на что не повлияло. Теперь у меня образовался рефлекс, как у собачки Павлова: тормоз, ручник, паркинг. Одновременно решается задача управления ручником только при работающем двигателе. Ну и постановка на ручник при нажатой педали тормоза "крепче держит". Надпись в мануале - подстеленная соломка. Думаю, летом это вообще не проблема, а зимой - только если акк уже подсевший. При нажатии на кнопку слышно (у меня) как секунду жужжит моторчик ручника. Вот и все потери энергии. Если так делать постоянно, да ещё и зима с холодными пусками и короткие поездки, наверное может и сесть акк. Ну и завершая ручниковую тему могу добавить, что для замены задних колодок у опелей не требуется компьютер, как для ФВ & Ко (например). Что плюс. Т.е. необязательно отдавать жадному офдилеру кровный рупь за замену колодок. smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#172 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:53

Перевод на новой башке конечно оставляет бескрайнее море для доработок )
[attachmentid=110513]

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#173 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:36

Гугль транслятор? Главное, чтобы не получились запрещённые думой 5 слов и их производные smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#174 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:54

Характеристики 1,6Т SIDI 170 лс.

[attachmentid=110629]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  A16XHT.pdf   34,9К   609 скачиваний


#175 Василий К.

Василий К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва, (Ю)ЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C Caravan

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:33

А такой же файлик для 2.0 SIDI можно?
- Жить хорошо!
- А хорошо жить, ещё лучше!

#176 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:01

Ниже технические характеристики и мощностной график нового двигателя Opel Insignia и Opel Insignia Country Tourer - A20NHT
[attachmentid=110785]

Прикрепленные изображения

  • SnipImage.JPG


#177 Василий К.

Василий К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва, (Ю)ЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C Caravan

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:46

А откуда картинки?
На GM Power я их не нашел для Европы, есть только в американском представлении как LTG.
- Жить хорошо!
- А хорошо жить, ещё лучше!

#178 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:21

Цитата(lpm61 @ 19.1.2014, 12:59) Просмотр сообщения

А у форда есть нормальная коробка или только дёргающийся пауэр шифт?

поиграл сейчас в разные конфигураторы... как бэ с рублём нипанятна ситуация, что там через полгода в прайсах будет - туман. Ну хоть надо запомнить, сколько сейчас точно стоит нужная комплектация. Синька с 1.6\170 автомат cosmo + парктроники и ксенон, на тряпке, без нави, без датчиков полосы движения и активного круиза, с задним дворником (прикол опеля, надо не забыть его заказать за 1500р, в базе хэтч без задней метлы) вышла в 1.146.500р Кожа с вентиляцией +55тыр, есичо. Потом у форда глянул - оказывается только седаны сейчас доступны, ни сараев ни хэтчей нет. Есть 2.3 атмо с автоматом, в похожей комплектации вышел 1.141.800, прям идентичный ценник. Тоже на тряпке, также есть у них зачётные сидухи из алькантары за +60тыр. С роботом и 200лошадным турбобензином будет на 100тыр дороже.

#179 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:33

UPD
1. сейчас cosmo на тряпке заказать нельзя, только с любым видом кожи
2. с 10 февраля +5% к ценнику на всё

#180 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:12

Цитата
А откуда картинки?

Из достоверного источника Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных