
Opel Insignia 2014 представлен официально
#162
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 03:39
"старые диски" - это походу штатные диски от будущей машины ))
а машина первая что-ли? как привык раньше делать, так и продолжай )
Да-да, так и есть )). Старые - это новые от будущей машины )).
Машина не первая, но ездил только на штамповке. Всегда был только один комплект дисков. Я, просто, не знаю литье портится при перекидки резины или нет? Выгоднее, конечно, просто перекидывать резину, чем даже не оригинал взять.
#163
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 05:36

#164
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:39
#165
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:35
А вот на счет дисков, купил на зиму литье Replica 17 радиус и шиповку Pirelli. Был косяк с дисками в том, что в комплекте шли гайки, а нужны были болты. В итоге когда в недоумении уехал из шиномонтажа, пришлось поискать гайки. Встали как родные и очень симпатично смотрятся.

#166
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:42
При -20 завелась после ночи. Салон прогрелся быстро при +24 на климате, подогрев руля ощущался, но снаружи стёкла не отмёрзли, дворники после отбивки льда вручную всё равно полосили, писалки струйные поливали хуже веерных. Но это несущественные придирки, просто такая погода сегодня и отметить надо.
Управление климатом не понравилось, долго надо фиксировать нажатие на сектор для изменения и это отмечалось ранее всеми. Но ещё лично мне не понравился принцип выключения климата - надо несколько раз нажимать на кнопку убавления скорости вентилятора до полного его выключения, при этом цифры температуры продолжают гореть. Скажете - зачем его выключать? а вот мне бывает это необходимо и удобно это делать одним нажатием.
Нет световой индикации на непристёгнутый ремень водителя, хотя есть лампочка на переднего пассажира. Только пиликать будет после троганья без ремня.
Настраивать систему предупреждений надо тщательно под свои нужды и привыкать к ним, мучает пиликаньем по каждой мелочи, хотя это скорее полезно - но привычка нужна, насколько долгая другой вопрос. БК русифицирован, подпунктов куча но разобраться можно легко, управляется с руля справа.
Шикарна приборка с настройкой на цифровую скорость вместо стрелочного спидометра, каждому своё конечно - но я бы постоянно с цифрами ездил, стрелка короткая и закрывает цифру текущей скорости, плохо считывается.
Камера задняя есть, с траекторными линиями, нормально показывает в мороз. Передний парктроник начинает пищать вовремя, сантиметров эдак за 40.
Навигация молча показывала карту, маршрут не задавали. Но что-то там было на картинке и ладно.
Динамика с места и ускорение с небольшой скорости не очень хорошие, с приличного хода - ну типа с 40-50кмч до 90 (как раз запиликала предустановка на лимит 90кмч) уже лучше. Опять же привычка нужна, личная адаптация под характер машины.
Шумка нормальная.
Тормоза тормозят как надо.
Рулевое очень хорошее, руль не расхлябанный, держит прямую при отпускании, в повороте возможно чуть тяжеловат.
Подвеска проходит лежекопов с нормальной реакцией по вибрации и шуму, как на маленькой скорости так и побыстрее если проскочить.
Электроручник без автохолда, для постановки надо потянуть вручную кнопку а дальше достаточно газ продавить, тоже удобно.
Поворотники с режимом лёгкого касания на три помаргивания.
Обзор нормальный, в боковые зеркала видно хорошо, хотя лучше бы они были поквадратнее для большего спокойствия. В салонное не было ничего видно из-за замёрзшего заднего стекла.
Кресло после глушения двига и открытия двери отъезжает назад, после закрытия остаётся на месте - хотя не проверил, как стало после постановки на охрану. Кнопок памяти положений кресла не заметил.
Машина скорее понравилась, чем нет. Будет видно к лету-осени как там с отзывами на новый двиг и каковы будут реальные ценники в салонах. На тесте был седан, а вот в салоне стоял ещё хэтч, правда с механикой в простейшей комплектации, но изучить багажник можно и на нём. Наличие хэтча - вот большой плюс для опеля, только мондео ещё остался в Дэ-классе такой (если авдю а5 не учитывать))))
#167
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:59
был на тесте 1.6t/170 автомат cosmo.
Камера задняя есть, с траекторными линиями, нормально показывает в мороз. Передний парктроник начинает пищать вовремя, сантиметров эдак за 40.
Тут, всё же, самый интересный вопрос: загаживается ли камера от грязи на дороге как у Турера? Жаль, при морозе нету грязи.
Электроручник без автохолда, для постановки надо потянуть вручную кнопку а дальше достаточно газ продавить, тоже удобно.
Газ-то зачем? В смысле тронуться прям с ручника? Это можно, но знатоки уверяют, что заметно сильнее изнашиваются задние колодки. Этим лучше пользоваться в крайнем случае. Тем более, есть система помощи при трогании на горке.
Или я не понял что-то?

Кресло после глушения двига и открытия двери отъезжает назад, после закрытия остаётся на месте - хотя не проверил, как стало после постановки на охрану. Кнопок памяти положений кресла не заметил.
Кнопки слева, спереди сиденья: "1" "2" и "МЕМ". Не на торце сиденья, как регулировочные, а сверху, на пластиковой боковинке кресла. А у кресла алгоритм такой (Амбр сказал, что не изменился): Заглушил, открыл дверь - кресло отъехало и осталось. Снял с охраны - открыл дверь - подъехало так, как запрограммировано для данного ключа. Алгоритм при снятии с охраны - неудобный и нелогичный.
А у форда есть нормальная коробка или только дёргающийся пауэр шифт?
#168
Отправлено 19 Январь 2014 - 13:25
загаживается ли камера от грязи на дороге
не посмотрел, где там сзади глазок камеры. Видимо загаживается как всех. Вообще картинка была такая... как бэ заиндевелая, стекло в инее наверно. Но если заднее стекло было заморожено напрочь, то тут видно было. Явно ничего там не протирали заранее.
И картинка не изменилась за два круга вокруг салона, километра 3-4 пробег. Выезжали с парковки задом, я сбоку сидел и смотрел на монитор, потом при окончательной парковке я задом немного сдавал. На части маршрута жидкая кашица была даже в мороз, от реагентов. Так что может быть и не загаживается, хотя сегодня день не показательный конечно.
дело в том, что после ручной установки электроручника снять его вручную не выйдет, только газом трогаясь с места. Это если без глушения двига в паркинге. Затягивать ручник я считаю нужным. Вот если затянуть перед парковкой и выключить двиг - то как там будет при запуске не знаю. А на парковке я всегда с ручником оставляю
кстати да, форд роботом отпугивает. Там вроде бы пока есть автомат со старым многожрущим 2.3литровым на 160лс, вот должно быть обновление модели в этом году и видимо только экобусты останутся, которые с роботом идут.
Сообщение отредактировал Cosmet: 19 Январь 2014 - 13:32
#169
Отправлено 19 Январь 2014 - 14:46
дело в том, что после ручной установки электроручника снять его вручную не выйдет, только газом трогаясь с места. Это если без глушения двига в паркинге. Затягивать ручник я считаю нужным. Вот если затянуть перед парковкой и выключить двиг - то как там будет при запуске не знаю. А на парковке я всегда с ручником оставляю
Насчёт пользования ручником - полностью согласен. Тоже завсегда оставляю машину с ним. Только почему снять-то вручную не получиться? Прекрасно получится. Кнопочку вниз - вуаля, нету ручника.
Сообщение отредактировал lpm61: 19 Январь 2014 - 14:46
#170
Отправлено 19 Январь 2014 - 18:25
почему снять-то вручную не получиться? Прекрасно получится. Кнопочку вниз - вуаля, нету ручника.
вот не получалось, продолжал гореть индикатор. Газ нажал, индикатор погас и одновременно тронулся.
Хотя в мануале сказано
Включите зажигание. Нажмите и
удерживайте педаль тормоза, за‐
тем нажмите клавишу выключа‐
теля m.
Наверно нажимал неправильно. Или тормоз ногой не нажимал. Менеджер не подсказал, я спрашивал конкретно.
стр.173 мануала. Забавно, что там же сказано ещё
электромеханический стояночный
тормоз при выключенном двига‐
теле, так как это приведет к пре‐
ждевременному разряду аккумуля‐
торной батареи.
дык на стоянке им нельзя пользоваться что ли? Или это про включение-выключение без запуска двига?
#171
Отправлено 20 Январь 2014 - 05:59


#178
Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:21
А у форда есть нормальная коробка или только дёргающийся пауэр шифт?
поиграл сейчас в разные конфигураторы... как бэ с рублём нипанятна ситуация, что там через полгода в прайсах будет - туман. Ну хоть надо запомнить, сколько сейчас точно стоит нужная комплектация. Синька с 1.6\170 автомат cosmo + парктроники и ксенон, на тряпке, без нави, без датчиков полосы движения и активного круиза, с задним дворником (прикол опеля, надо не забыть его заказать за 1500р, в базе хэтч без задней метлы) вышла в 1.146.500р Кожа с вентиляцией +55тыр, есичо. Потом у форда глянул - оказывается только седаны сейчас доступны, ни сараев ни хэтчей нет. Есть 2.3 атмо с автоматом, в похожей комплектации вышел 1.141.800, прям идентичный ценник. Тоже на тряпке, также есть у них зачётные сидухи из алькантары за +60тыр. С роботом и 200лошадным турбобензином будет на 100тыр дороже.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных