а тогда с чего было желание менять его при замене цепи, были какие то предпосылки или опять обоснованный сарказм в сторону немецкого автопрома?
Сообщение отредактировал sosed39rus: 16 Июль 2019 - 19:59
Отправлено 17 Июль 2019 - 11:17
а тогда с чего было желание менять его при замене цепи, были какие то предпосылки или опять обоснованный сарказм в сторону немецкого автопрома?
я приверженец менять не только необходимые детали но и сопутствующие.. для замены цепи надо снимать масло насос, так что бы его не поменять? Но меня остановила высокая цена рем комплекта и отсутствие рекомендаций по замене. "да и механик сказал: "зачем его менять? что с ним может случиться!"
Отправлено 17 Июль 2019 - 11:34
Да чушь конечно - менять то насос, нигде такое не указано!, однако случилось то, что практически не бывает... А какова была цена вопроса ремкомплекта и его состав?
P.S. Лет 25 назад загубил ДВС на ауди100, вскрытие показало - неизвестно откуда прозрачная пленка в диаметром 4 см вместе с маслом попала в картер и в аккурат на маслоприемник насоса, который не как в Жигулях по конструкции, в диаметре всего см 5 и приемник без сеточки см 2 в диаметре - вот его эта пленка и залепила напрочь - все...через км 10 после замены - стуканул - менял тогда коленвал , ну и заодно и кольца, маслосъемные колпачки...короче сам поменял маслице, как щас помню польский Lotos)))
Сообщение отредактировал sosed39rus: 17 Июль 2019 - 11:48
Отправлено 17 Июль 2019 - 12:10
Сам завод в Гданьске на окраине, с дороги видно огромные буквы LOTOS, а масло есть - https://allegro.pl/o...b7-639d2b8800c8
Сообщение отредактировал sosed39rus: 17 Июль 2019 - 12:46
Отправлено 17 Июль 2019 - 22:37
А какова была цена вопроса ремкомплекта и его состав?
если я всё правильно понимаю то рем-комплект включает в себя все внутренности насоса. стоил он 10000руб. и или около того. воткнули контрактник, "впарири с дохлой помпой и впускной коллектор с дрмв" пришлось с своего ставить.
Отправлено 18 Июль 2019 - 00:07
https://www.exist.ru...&sr=81&Cat=Opel почти одиннадцать...
горит чек по клапану абсорбера, замена ничего не меняет... газулька вялая.
Отправлено 18 Июль 2019 - 11:41
Отправлено 18 Июль 2019 - 23:45
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 19:00
Да чушь конечно - менять то насос,
доброго дня. Спустя время вспомнилось что за несколько дней до поломки масло насоса, утром при запуске двигателя был крайне неприятный звук умершего ремня и подшипника на шкиве натяжителя. Но звук быстро пропал, а я запланировал скорую замену натяжителя и ремня. Я так понимаю что лопатка насоса из твердосплавного металла выскочила из паза и начала тереться об крышку масло насоса, пока не попала в паз масло приёмника и не заклинила.
Сообщение отредактировал ink_nn: 10 Сентябрь 2019 - 19:03
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 19:10
Сейчас с контрактником происходит что то не очень понятное. почти сразу начал мигать чек и загорался значок стабилизации на высоких оборотах и в скором времени стал гореть не переставая. Судя по ошибкам умерла 2 лямба и или каталик. Лямбу поменял, ошибка ушла, но спустя 100км опять начала появляться. Мигает чек и загорается значок стабилизации "при длительной поездки". И есть устойчивое чувство что тяги очень не хватает. Расход порядка 7 литров по городу.
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 20:59
иммобилайзера нету
пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре на 3500 - 4000 оборотов. катушка скорее всего не виновата, свечи новые.
контрактник был с дрмв на впускном коллекторе "вроде так называется"
Сообщение отредактировал ink_nn: 13 Сентябрь 2019 - 21:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных