А ничего, если в ссылке - https://www.exist.ru...19/165/F8A08F70 во вкладке "Применимость" этот комплект для двигателя Z 14 XEP Meriva A ?
возможно, но менеджеры в экзисте утверждали что подходит. но это не имеет значения.
Отправлено 18 Июль 2018 - 20:24
А ничего, если в ссылке - https://www.exist.ru...19/165/F8A08F70 во вкладке "Применимость" этот комплект для двигателя Z 14 XEP Meriva A ?
возможно, но менеджеры в экзисте утверждали что подходит. но это не имеет значения.
Отправлено 18 Июль 2018 - 20:39
Сообщение отредактировал sosed39rus: 18 Июль 2018 - 20:48
Отправлено 18 Июль 2018 - 20:51
ну, если честное слово продавца весомее программы - тут как говорится - без комментариев! Попробуйте, а вдруг не врет и подойдет? народ потом спасибо скажет если что...
та ну такие эксперименты, я оригиналы заказал.
Погодите минуточку! Они могут утверждать все что им угодно, есть сайт производителя - он что говорит в конкретном случае? Вы пару сообщений назад на форуме в утвердительной форме сказали:"Ремкомплект цепи ГРМ! Всё необходимое за 4500 руб!" - цена то слишком аппетитная, народ то начинает надеется, искать варианты - а получается тема то неосвоенная?!Вы сами эту тему выясняли? или только со слов менеджеров?Что бы не словоблудить- ответьте по существу на простой вопрос - Указанный вами номер каталожный номер комплекта подходит к нашему движку - да или нет?
всё может быть, но я бы не советовал ни кому не рисковать.
Отправлено 18 Июль 2018 - 20:55
Сообщение отредактировал sosed39rus: 18 Июль 2018 - 21:05
Отправлено 19 Июль 2018 - 20:31
Я абсолютно Вас не могу понять,вот честно, без обиды! Как эту фразу "но я бы не советовал ни кому не рисковать" вообще понять то? Опять же что значит "всё может быть"??? - Если не уверены - тогда зачем утверждать "BGA TC0235FK Ремкомплект цепи ГРМ! Всё необходимое за 4500 руб!"?
перечитайте моё сообщение внимательнее. Там полно сарказма и недоверия к этим позициям.
BGA TC0235FK
Ремкомплект цепи ГРМВсё необходимое за 4500 руб! вот мне интересно- а в каком машдабе выполнен этот сувенир и если в 100 к 100 то их какой пластмассы?
Отправлено 19 Июль 2018 - 21:12
Сообщение отредактировал sosed39rus: 06 Август 2018 - 14:23
Отправлено 17 Август 2018 - 17:49
Всем здравствуйте!
Ребята подскажите мне пожалуйста что делать ?? sos
Вообщем дело в том что :
Машина работала нормально масло не ела, но чуть отдавливала с переднего сальника коленвала. Вообщем с недавних пор стало машину подёргивать появилась ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра , потом множественные,случайные пропуски все цилиндры. Думал может катушка или свечи тк менял 35-40тыс назад. Вообщем всё отсоединил,вытащил свечи проверил свечи старые но сухие без нагара, но машина дёргается плохо набирает скорость периодически выходит дым из трубы. Вообщем поменял свечи на новые по вину. вроде всё норм,но не на долго через пару тысяч опять машина дёргается плохо набирает скорость периодически выходит дым из трубы (сказали из за зажигания) . на сервисе предположили что возможно цепь растянута и не правильно работает зажигание пробег то 167тыс.
Ну думаю ладно нужно будет делать цепь. И вот вчера я ехал машина задымила,оставил вечером сел завёл проехал 1км загорелся значок давление масла, я беру щуп, а он сухой доливаю остатки масла 2литра и пытаюсь доехать . Завожусь из трубы дым, машина то едит то дёргается дым то идёт то нет ещё появляется и пропадает какой то звонкий металлический стук в момент нажатия на педаль как будто громко стучат клапана или что то в этом плане и вылезла ошибка множественные,случайные пропуски все цилиндры вообщем оставил машину. Сегодня утром снял катушку открутил свечи, а они все чёрные большой нагар, заглянул внутрь в камеру там тоже всё черно. Отвёз машину на ближайший сто померить компрессию и мне намерили 1 цилиндр 14, 2-16,3-7,4-16. Говорят нужно капиталить ничего тут не сделаешь, а по цене от100 до120тыс руб, я просто в шоке таких денег нет . Мол там где от 14 до 16 масло поэтому так высоко , а там где 7 либо трещина либо пробит поршень или кольцам хана. Говорю ну может раскоксовку сделать вдруг поможет, нет говорят будет только хуже.
Может кто подскажет что делать или механика толкового в Питере. Очень надеюсь на помошь
Сообщение отредактировал ReDsTyle: 17 Август 2018 - 17:59
Отправлено 24 Август 2018 - 08:05
Сообщение отредактировал gfieynbq: 24 Август 2018 - 08:06
Отправлено 24 Август 2018 - 22:24
Всем здравствуйте!
Ребята подскажите мне пожалуйста что делать ?? sos
Вообщем дело в том что :
Машина работала нормально масло не ела, но чуть отдавливала с переднего сальника коленвала. Вообщем с недавних пор стало машину подёргивать появилась ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра , потом множественные,случайные пропуски все цилиндры. Думал может катушка или свечи тк менял 35-40тыс назад. Вообщем всё отсоединил,вытащил свечи проверил свечи старые но сухие без нагара, но машина дёргается плохо набирает скорость периодически выходит дым из трубы. Вообщем поменял свечи на новые по вину. вроде всё норм,но не на долго через пару тысяч опять машина дёргается плохо набирает скорость периодически выходит дым из трубы (сказали из за зажигания) . на сервисе предположили что возможно цепь растянута и не правильно работает зажигание пробег то 167тыс.
Ну думаю ладно нужно будет делать цепь. И вот вчера я ехал машина задымила,оставил вечером сел завёл проехал 1км загорелся значок давление масла, я беру щуп, а он сухой доливаю остатки масла 2литра и пытаюсь доехать . Завожусь из трубы дым, машина то едит то дёргается дым то идёт то нет ещё появляется и пропадает какой то звонкий металлический стук в момент нажатия на педаль как будто громко стучат клапана или что то в этом плане и вылезла ошибка множественные,случайные пропуски все цилиндры вообщем оставил машину. Сегодня утром снял катушку открутил свечи, а они все чёрные большой нагар, заглянул внутрь в камеру там тоже всё черно. Отвёз машину на ближайший сто померить компрессию и мне намерили 1 цилиндр 14, 2-16,3-7,4-16. Говорят нужно капиталить ничего тут не сделаешь, а по цене от100 до120тыс руб, я просто в шоке таких денег нет . Мол там где от 14 до 16 масло поэтому так высоко , а там где 7 либо трещина либо пробит поршень или кольцам хана. Говорю ну может раскоксовку сделать вдруг поможет, нет говорят будет только хуже.
Замена с притиркой клапанов и
Может кто подскажет что делать или механика толкового в Питере. Очень надеюсь на помошь
Была такая фигня только на другом опеле. Причина начал прогорать один из клапанов, в итоге прогорел.. Замена клапанов с притиркой, заодно и колпачки. Делал сам.
Отправлено 26 Август 2018 - 23:27
Кстати на момент паломки двигатель отъездил 52 тысячи всего.
Как-то маловато. Не встречал таких проблем с такими моторами на таком пробеге. Не скручен?
Сообщение отредактировал Slava11: 26 Август 2018 - 23:28
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 22 Март 2019 - 17:35
Всем ДВС, выскочила ошибка С1232, двигатель А14ХЕР, машина вошла в аварийный режим, никакой динамики,на приборе комбинация из АБС, ТС, ЕСП и чек, вроде как ошибка датчика ускорения, не подскажите где он расположен?
i | Информация: если погуглить DTC C1232: Низкое напряжение в цепи датчика ABS левого переднего колеса |
Сообщение отредактировал Graver: 22 Март 2019 - 20:40
Отправлено 16 Июль 2019 - 09:39
доброго дня. мотор a1.4xer
загорелась лампа давление масла, мотор заглушил и машину оттащили в сервис.
на место датчика давления в крутили манометр, давления не нашли..
вскрытие показало- заклинило масло насос с последующим его разрыванием, провернуло вкладыши на коленвале.. и да, пробег 176к. "эх, хотел при замене цепи поменять насос..."
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных