
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#281
Отправлено 03 Январь 2014 - 22:25
Да, до этого была полусинь какой то сомнительной марки).
5W40, по моему это то, что "доктор прописал"))). Рекомендации завода 5W30 насколько я помню...
Масло не почернело, лишь слегка изменило цвет, чуть чуть, почти не заметно. Всё же 1000км уже проехал). Перед заменой использовал мягкий очиститель Hi Gear, вещь замечательная.
На Эсперо/Нексии фильтра разрывает на ура(, при закисании ред. клапана... Видел, печальное зрелище. Думаю у меня всё же он исправен.
Сейчас поставил авто на ровную ( относительно ) площадку), отпишу как завтра будет с утра). А давление всё же померяю как будет возможность, для успокоения))). tor323, спасибо за помощь!
#282
Отправлено 03 Январь 2014 - 23:25
ещё поставил себе патрубок тёплого воздуха(от выходных штанов к воздухану)
http://pasker.ru/photo_lib/31367.jpg
отрезал треть широкий выход, а другой конец хорошо подошёл к воздухану...фото выложу позже
Сообщение отредактировал AndrewOST: 03 Январь 2014 - 23:33
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#283
Отправлено 04 Январь 2014 - 01:00
Да, до этого была полусинь какой то сомнительной марки).
5W40, по моему это то, что "доктор прописал"))). Рекомендации завода 5W30 насколько я помню...
. Перед заменой использовал мягкий очиститель Hi Gear, вещь замечательная.
Рекомендации зависят от температурных диапазонов использования, т.е. 5W30 и 5W40 для более низких температур(-30) и до 40 летом, 10W40 до -20 и 40 летом, а вот отчиститель это...зря(моё мнение), тем более что неизвесно какое масло было залито до этого, вполне возможно что именно очиститель поднял шлам с каналов и гдето произошло их "временное" скопление, я бы на вашем месте не долго думал о замене масла на свежее, хотя накатали всего 1000...но это в принципе и есть самая реальная промывка системы и переход на другое масло.
#284
Отправлено 04 Январь 2014 - 11:02
davit777, средняя часть самая длинная и идёт с первым резонатором (№4), задний резонатор отдельно как четвёртая часть (№23-25), если сломалось между второй и третьей то это уже соединение второй части которая с каталитом(№9) и средней, если соединение со стороны каталита можно восстановить сваркой то заменить надо будет только центральную часть т.е. третью.
[attachmentid=110077][attachmentid=110078]
Спасибо за ответ. Полностью с тобой согласен по поводу сварки. Тут представлена 2 вида пред последней части. по виду самого глушителя стоит короткая, а программа помазует длинную. может знаите какая именно стоит
#285
Отправлено 04 Январь 2014 - 12:46
#286
Отправлено 04 Январь 2014 - 18:02
VK63, года два назад тоже пробовал очистители такого рода, они в принципе все расчитаны на150-200км, плохого ничего не могу сказать но и положительных эффектов не было замечено, логически конечно всё должно было слиться или остаться в фильтре, но если вы залили синтетику то по сути у неё достаточно хорошие моющие присадки, и возможно оно потихоньку подняло "подрастворённые" присадкой отложения, симтема ведь не идеальная и всёравно имеет так называемые "карманы" в каналах где шлам может задерживаться, как и в насосе в канале датчика давления, просто другой причины такой единичной нехватки давления кроме как временная пробка или непроходимость я не вижу, кстати не смотрите на то что датчик в корпусе насоса, он запитан в конец обратного(главного) канала после фильтра, головы и каналов коленвала.
#287
Отправлено 04 Январь 2014 - 18:43
Значит по поводу сегодняшнего запуска: лампа потухла почти (1-2 сек) сразу. Машина стояла на практически ровной площадке. Правда вчера всё таки я долил где то 150-200грамм масла, на всякий случай).
Пока активных действий предпринимать не буду, давление есть и это очевидно. Понаблюдаю))).
#288
Отправлено 05 Январь 2014 - 00:09
Сообщение отредактировал VK63: 05 Январь 2014 - 00:30
#289
#291
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:26
#292
Отправлено 07 Январь 2014 - 19:06
Возникло это сразу после того, как поставил новый мафон. Пришлось менять разъём. Может быть тут какая-то проблема? Каратит может что-то? Мафон работает отлично, провода заизолировал вроде хорошо термоусадкой.
Сообщение отредактировал M4o: 07 Январь 2014 - 19:08
#300
Отправлено 20 Январь 2014 - 20:01
вопрос такой: какая логика в прогревочных оборотах?
есть ли ограничение по времени?
смотрит ли комп на температуру ОЖ и входящего воздуха?
ссуть:
+7,+10,+20, заводимся, обороты доходят где-то до 1200-1300
жужжит абс-ка (или что там в тех краях под капотом)
перестает жужжать, обороты сбрасываются до 1000 (иногда задерживается). времени - минуты две-три.
далее в зависимости от температуры окружающей нас среды и движения - прогрев и обороты 850.
0, -10, -20 история таже.
при минусах - жду когда стрелка тахометра уйдет ниже 1000, покручиваю руль и потихоньку еду, пока не пойдет тепленький воздух. не крутя двигло более 2к.
вопрос: какая логика в прогревочных? не должон ли мозг чутка дольше держать повышенные обороты при сильно отрицательных температурах?
темы не обнаружил(
Сообщение отредактировал karpa13a: 20 Январь 2014 - 20:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных