Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#281 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Январь 2014 - 22:25

tor323, лампа не тухла только однажды, сегодня вот. На горячую тухнет сразу, как и положено.
Да, до этого была полусинь какой то сомнительной марки).
5W40, по моему это то, что "доктор прописал"))). Рекомендации завода 5W30 насколько я помню...
Масло не почернело, лишь слегка изменило цвет, чуть чуть, почти не заметно. Всё же 1000км уже проехал). Перед заменой использовал мягкий очиститель Hi Gear, вещь замечательная.
На Эсперо/Нексии фильтра разрывает на ура(, при закисании ред. клапана... Видел, печальное зрелище. Думаю у меня всё же он исправен.
Сейчас поставил авто на ровную ( относительно ) площадку), отпишу как завтра будет с утра). А давление всё же померяю как будет возможность, для успокоения))). tor323, спасибо за помощь!
Быть добру)))!

#282 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 03 Январь 2014 - 23:25

сделал раскоксовку LAVRом оставил на ночь, потом еле завелась (минут 5ть маслал стартером)+промывку и заменил масло с SHELL на Zic A Plus 10w40...
ещё поставил себе патрубок тёплого воздуха(от выходных штанов к воздухану)
http://pasker.ru/photo_lib/31367.jpg
отрезал треть широкий выход, а другой конец хорошо подошёл к воздухану...фото выложу позже

Сообщение отредактировал AndrewOST: 03 Январь 2014 - 23:33

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#283 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:00

Цитата(VK63 @ 3.1.2014, 23:25) Просмотр сообщения

Да, до этого была полусинь какой то сомнительной марки).
5W40, по моему это то, что "доктор прописал"))). Рекомендации завода 5W30 насколько я помню...
. Перед заменой использовал мягкий очиститель Hi Gear, вещь замечательная.

Рекомендации зависят от температурных диапазонов использования, т.е. 5W30 и 5W40 для более низких температур(-30) и до 40 летом, 10W40 до -20 и 40 летом, а вот отчиститель это...зря(моё мнение), тем более что неизвесно какое масло было залито до этого, вполне возможно что именно очиститель поднял шлам с каналов и гдето произошло их "временное" скопление, я бы на вашем месте не долго думал о замене масла на свежее, хотя накатали всего 1000...но это в принципе и есть самая реальная промывка системы и переход на другое масло.

#284 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 04 Январь 2014 - 11:02

Цитата(tor323 @ 3.1.2014, 12:15) Просмотр сообщения

davit777, средняя часть самая длинная и идёт с первым резонатором (№4), задний резонатор отдельно как четвёртая часть (№23-25), если сломалось между второй и третьей то это уже соединение второй части которая с каталитом(№9) и средней, если соединение со стороны каталита можно восстановить сваркой то заменить надо будет только центральную часть т.е. третью.
[attachmentid=110077][attachmentid=110078]


Спасибо за ответ. Полностью с тобой согласен по поводу сварки. Тут представлена 2 вида пред последней части. по виду самого глушителя стоит короткая, а программа помазует длинную. может знаите какая именно стоит

#285 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 04 Январь 2014 - 12:46

tor323, дык мягкий очиститель заливается в масло перед заменой и на этой "смеси" ездишь какое то время. Я проехал 300км). Затем масло было слито на с поддона (не экспресс замена, а именно сливалось), поменян фильтр и залито новое. Получается остатки старого шлама и вся бодяга слилась со старым маслом. Вроде всё логично...
Быть добру)))!

#286 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:02

davit777, короткая не может стоять по сути так как у вас универсал, короткая идёт на хетчи, у них разница около 20-ти см, на универсал будет около 1.6м длиной с учётом куска трубы который входит в задний резонатор под его хомут, смотрите у себя может там что переделали до вас, хотя иначе эту часть не поставишь, у неё полюбому подвес на первом резонаторе должен совпадать со шпильками кузова и два изгиба, один огибает балку а второй огибает аммотризатор и соединяется с косым отводом заднего резонатора, тот что у хечей имеет изгиб только на балке и прямой выход на задний резонатор который у них ближе к балке из-за короткого кузова и аммортизатор там не мешает.

VK63, года два назад тоже пробовал очистители такого рода, они в принципе все расчитаны на150-200км, плохого ничего не могу сказать но и положительных эффектов не было замечено, логически конечно всё должно было слиться или остаться в фильтре, но если вы залили синтетику то по сути у неё достаточно хорошие моющие присадки, и возможно оно потихоньку подняло "подрастворённые" присадкой отложения, симтема ведь не идеальная и всёравно имеет так называемые "карманы" в каналах где шлам может задерживаться, как и в насосе в канале датчика давления, просто другой причины такой единичной нехватки давления кроме как временная пробка или непроходимость я не вижу, кстати не смотрите на то что датчик в корпусе насоса, он запитан в конец обратного(главного) канала после фильтра, головы и каналов коленвала.

#287 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:43

tor323, вероятнее всего так и произошло.
Значит по поводу сегодняшнего запуска: лампа потухла почти (1-2 сек) сразу. Машина стояла на практически ровной площадке. Правда вчера всё таки я долил где то 150-200грамм масла, на всякий случай).
Пока активных действий предпринимать не буду, давление есть и это очевидно. Понаблюдаю))).
Быть добру)))!

#288 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:09

Да, забыл спросить, так как я так и не разобрался с чересчур "мудрёным" поиском по сайту, ткните пальцем мне на тему про ЗАГЛУШКУ КЛАПАНА ЕГР ну всё с этим связанное. Я почитаю и буду спрашивать там, если появятся вопросы))).

Сообщение отредактировал VK63: 05 Январь 2014 - 00:30

Быть добру)))!

#289 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:39

VK63, так вот же тема...http://forum.opel-cl...?showto...? ???

#290 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:47

tor323, ок, прочитаю). Про масло отписался выше кстати).
Быть добру)))!

#291 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:26

По маслу в принципе добавить нечего...наблюдайте за лампочкой и уровнем, единственное что можно сказать при следующей замене масла можно проверить редукционный и канал датчика выкрутив их, у нас фильтр не имеет обратного клапана но в засчёт устройства насоса, масло(если нет зазоров шестерён) не стекает с системы, и даже при полном сливе оно остаётся в насосе и его частях(кроме бигблоков).

#292 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 07 Январь 2014 - 19:06

Сегодня появилась проблемка... При закрытии центрального замка слышется несколько щелчков. Такое ощущение, что замок несколько раз отркывается/закрывается. Ощущение, что звук со стороны то ли задней двери, то ли багажника. После нескольких закрытий замок вообще перестал закрываться (закрываю с ключа, закрываться стала только одна дверь, цз не срабатывает). Завёл машину, заглушил... ЦЗ очнулся, работает, но неисправность (звуки) не исчезли. Сигналки нет.
Возникло это сразу после того, как поставил новый мафон. Пришлось менять разъём. Может быть тут какая-то проблема? Каратит может что-то? Мафон работает отлично, провода заизолировал вроде хорошо термоусадкой.

Сообщение отредактировал M4o: 07 Январь 2014 - 19:08


#293 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:36

Проблема самоликвидировалась... bf.gif
10 раз закрыл-открыл, всё в норме, замок срабатывает, звуки пропали. Причина не известна...

Сообщение отредактировал M4o: 07 Январь 2014 - 22:37


#294 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:48

Возможно где то временная проблема с контактом или в управляющем реле замка.

#295 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:36

Падскажите,ГБЦ x14xe идет и на x16xel?Просто у меня лежит голова от x14xe и набито на ней x4xe и x6xel.Смущает,что выбит объем (если объем) без единички.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#296 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:02

Идёт, если я не ошибаюсь там помоему просто x6xe а не x6xel(но неважно), она идёт и на C14SEL.

#297 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:23

Ясненько.Спасибо за консультацию.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#298 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2014 - 20:19

Мужики веть есть же темы...много тем куда можно отнести такие вопросы, да и найти там можно немало Изображение , по стабам перенёс всё туда.

#299 Астровичъ

Астровичъ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Рустави.
  • Автомобиль: opel astra f 1997 caravan. механика 1.6 экотек

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:20

forever.gif

Сообщение отредактировал Астровичъ: 18 Январь 2014 - 15:48


#300 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:01

/поиском пользовался - не обнаружил/

вопрос такой: какая логика в прогревочных оборотах?
есть ли ограничение по времени?
смотрит ли комп на температуру ОЖ и входящего воздуха?
ссуть:
+7,+10,+20, заводимся, обороты доходят где-то до 1200-1300
жужжит абс-ка (или что там в тех краях под капотом)
перестает жужжать, обороты сбрасываются до 1000 (иногда задерживается). времени - минуты две-три.
далее в зависимости от температуры окружающей нас среды и движения - прогрев и обороты 850.

0, -10, -20 история таже.

при минусах - жду когда стрелка тахометра уйдет ниже 1000, покручиваю руль и потихоньку еду, пока не пойдет тепленький воздух. не крутя двигло более 2к.

вопрос: какая логика в прогревочных? не должон ли мозг чутка дольше держать повышенные обороты при сильно отрицательных температурах?

темы не обнаружил(

Сообщение отредактировал karpa13a: 20 Январь 2014 - 20:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных