
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1963
#262
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 23:05
Ruereek, провод должен быть чёрный, через предохранитель F7, это одна линия с питанием дисплея, подробнее по распиновке есть у нас в FAQ http://forum.opel-cl...p...t&p=1563585, т.е. если нет этого провода можно взять с чёрного на разъёме дисплея...это будет тоже самое.
#266
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:06
Александр3107, Вот
http://forum.opel-cl...howtopic=106808
Была еще у нас тема по замене АКПП на МКПП, поиском думаю найти сможете.
http://forum.opel-cl...howtopic=106808
Была еще у нас тема по замене АКПП на МКПП, поиском думаю найти сможете.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#270
Отправлено 01 Январь 2014 - 12:02
Прогорел глушак. Зашел в эгзист , там их гора и все разные. Как его надо выбирать ?
есть такой вариан. подойдет ли? http://www.motorland...0101130114.html
На счет ремня думал, что в эту тему пишу. Сильно не ругайте
есть такой вариан. подойдет ли? http://www.motorland...0101130114.html
На счет ремня думал, что в эту тему пишу. Сильно не ругайте
Сообщение отредактировал davit777: 01 Январь 2014 - 12:03
#271
Отправлено 02 Январь 2014 - 14:23
davit777, подбирать надо по кузову и по году, но смотря что именно нужно...какой резонатор прогорел, задняя часть или средняя, для заднего номер каталожный 58 52 949, для среднего 08 52 910( заменный 58 52 717)
позже перенесу сюда http://forum.opel-cl...howtopic=107206
позже перенесу сюда http://forum.opel-cl...howtopic=107206
#273
Отправлено 02 Январь 2014 - 22:28
davit777, но смотря что именно нужно...какой резонатор прогорел, задняя часть или средняя,
позже перенесу сюда http://forum.opel-cl...howtopic=107206
пред последняя прогорела над балкой и следующая в сторону двигателя. сломалась в соединении с пред последней. стоят 4 части сгорела 2 и 3
#274
Отправлено 03 Январь 2014 - 08:58
Друзья, всех ещё раз с новым годом). Такой момент, нужен совет: машина стояла ночь на улице, на небольшом уклоне на левую ( водительскую ) сторону, градусов 15-20, не более. То есть правый борт был малость выше левого. Утром завожу, а лампочка аварийного давления масла НЕ гаснет!!! Тут же заглушил, проверил уровень масла - норма, никаких подтёков под машиной и прочего. Завожу снова, лампа погасла в течении 1ой минуты. Вопрос: почему???
Моя версия: это из за уклона, датчик давления масла у нас справа, машина была наклонена налево, всё масло в левой части поддона, пока давление нагнал насос... Да, масло Шелл синтетика 5w40. Жду комментариев, вопрос серьёзный.
Моя версия: это из за уклона, датчик давления масла у нас справа, машина была наклонена налево, всё масло в левой части поддона, пока давление нагнал насос... Да, масло Шелл синтетика 5w40. Жду комментариев, вопрос серьёзный.
Быть добру)))!
#275
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:20
Не мешало бы проверить масло на ровной поверхности.Ведь масло проверялось под уклоном на левую сторону,как раз с той стороны находится щуп.Следовательно,остатки масла стекли к щупу и показывали норму.А мослозаборник оставался почти непогруженным.Вот долго и засасывал в сисстему масло насос.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#276
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:15
davit777, средняя часть самая длинная и идёт с первым резонатором (№4), задний резонатор отдельно как четвёртая часть (№23-25), если сломалось между второй и третьей то это уже соединение второй части которая с каталитом(№9) и средней, если соединение со стороны каталита можно восстановить сваркой то заменить надо будет только центральную часть т.е. третью.
[attachmentid=110077][attachmentid=110078]
VK63,при нормальном уровне масла уклон ни как не влияет на закачку масла, мало того маслозаборник находиться как раз таки в глубокой части поддона левее центра и ближе к шупу, возможно что подвисает редукционный клапан либо забит маслозаборник, датчик вряд ли будет глючить только в первую минуту, проверить можно будет скорее только измерив давление масла, а масло и фильтр давно меняли? масло в каком состоянии?
[attachmentid=110077][attachmentid=110078]
VK63,при нормальном уровне масла уклон ни как не влияет на закачку масла, мало того маслозаборник находиться как раз таки в глубокой части поддона левее центра и ближе к шупу, возможно что подвисает редукционный клапан либо забит маслозаборник, датчик вряд ли будет глючить только в первую минуту, проверить можно будет скорее только измерив давление масла, а масло и фильтр давно меняли? масло в каком состоянии?
#277
Отправлено 03 Январь 2014 - 17:06
LeXuS6783, на ровной поверхности проверил, уровень между min/max.
tor323, масло свежее, 1000 км макс. прошел, фильтр соответсвенно тоже свежак. Да уж, не утешительный расклад(, попробую измерить давление манометром или сразу вскрывать поддон и смотреть?
tor323, масло свежее, 1000 км макс. прошел, фильтр соответсвенно тоже свежак. Да уж, не утешительный расклад(, попробую измерить давление манометром или сразу вскрывать поддон и смотреть?
Быть добру)))!
#280
Отправлено 03 Январь 2014 - 21:52
VK63, не надо спешить скидывать поддон, если уровень между метками то стоит сначала долить масла, как бы не было но это пол литра до максимальной отметки, когда именно загорается лампочка? при каждой заводке или иногда? только на холодную? масло до этого видимо другое использовали? возможно масло неподходит по вязкости если это началось с потеплением, либо данная марка масла в следствии меньшей вязкости и возможно лучших моющих присадок могло поднять грязь в маслянных каналах, от этого может забиться фильтр, маслоприёмник и сам насос в том числе и редукционный клапан зависать в открытом положении, кстати масло не почернело? на износ насоса да и вообще зазоров не похоже так как так неожиданно и на целую минуту это бы не произошло, да и проявлялось бы постоянно, если доливка непоможет, то я бы начал с замены масла и фильтра с проверкой редукционного, померить давление тоже можно но мне кажется что оно будет в норме, а вот фильтр вряд ли разорвёт...скорее выдавит прокладку насоса, кстати под фильтром у нас есть перепускной клапан который откроется как при сильно густом масле, загрязнённом фильтре так и большом давлении.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных