Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#261 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:53

используй провод от печки(регулятор скорости)

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#262 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 23:05

Ruereek, провод должен быть чёрный, через предохранитель F7, это одна линия с питанием дисплея, подробнее по распиновке есть у нас в FAQ http://forum.opel-cl...p...t&p=1563585, т.е. если нет этого провода можно взять с чёрного на разъёме дисплея...это будет тоже самое.

#263 Александр3107

Александр3107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra f c20ne акпп 1993г

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:11

люди, подскахите, возможно ли поменять акпп на мкпп

#264 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:37

Да.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#265 Александр3107

Александр3107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra f c20ne акпп 1993г

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:58

а по креплениям она подойдет, или переделывать прийдется, и как к этому эбу отнесется?


#266 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:06

Александр3107, Вот
http://forum.opel-cl...howtopic=106808
Была еще у нас тема по замене АКПП на МКПП, поиском думаю найти сможете.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#267 Александр3107

Александр3107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra f c20ne акпп 1993г

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:33

СПАСИБО, а вообще повлияет замена коробки на динамику разгона, ведь и на акпп если втопить педаль в пол, то переключается она только на максимальных оборотах

#268 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:17

ну тут уже от прокладки будет зависеть)

#269 Александр3107

Александр3107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra f c20ne акпп 1993г

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 15:54

остроумно

#270 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 01 Январь 2014 - 12:02

Прогорел глушак. Зашел в эгзист , там их гора и все разные. Как его надо выбирать ?
есть такой вариан. подойдет ли? http://www.motorland...0101130114.html
На счет ремня думал, что в эту тему пишу. Сильно не ругайте

Сообщение отредактировал davit777: 01 Январь 2014 - 12:03


#271 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2014 - 14:23

davit777, подбирать надо по кузову и по году, но смотря что именно нужно...какой резонатор прогорел, задняя часть или средняя, для заднего номер каталожный 58 52 949, для среднего 08 52 910( заменный 58 52 717)
позже перенесу сюда http://forum.opel-cl...howtopic=107206

#272 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 02 Январь 2014 - 20:30

менял оба резонатора, брал самые дешёвые, средние ASSO(1100р) а задний ATHIHO(800р.) 3 года полёт нормальный...если надо могу номера поискать

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#273 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 02 Январь 2014 - 22:28

Цитата(tor323 @ 2.1.2014, 15:23) Просмотр сообщения

davit777, но смотря что именно нужно...какой резонатор прогорел, задняя часть или средняя,
позже перенесу сюда http://forum.opel-cl...howtopic=107206

пред последняя прогорела над балкой и следующая в сторону двигателя. сломалась в соединении с пред последней. стоят 4 части сгорела 2 и 3

#274 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Январь 2014 - 08:58

Друзья, всех ещё раз с новым годом). Такой момент, нужен совет: машина стояла ночь на улице, на небольшом уклоне на левую ( водительскую ) сторону, градусов 15-20, не более. То есть правый борт был малость выше левого. Утром завожу, а лампочка аварийного давления масла НЕ гаснет!!! Тут же заглушил, проверил уровень масла - норма, никаких подтёков под машиной и прочего. Завожу снова, лампа погасла в течении 1ой минуты. Вопрос: почему???
Моя версия: это из за уклона, датчик давления масла у нас справа, машина была наклонена налево, всё масло в левой части поддона, пока давление нагнал насос... Да, масло Шелл синтетика 5w40. Жду комментариев, вопрос серьёзный.
Быть добру)))!

#275 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:20

Не мешало бы проверить масло на ровной поверхности.Ведь масло проверялось под уклоном на левую сторону,как раз с той стороны находится щуп.Следовательно,остатки масла стекли к щупу и показывали норму.А мослозаборник оставался почти непогруженным.Вот долго и засасывал в сисстему масло насос.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#276 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:15

davit777, средняя часть самая длинная и идёт с первым резонатором (№4), задний резонатор отдельно как четвёртая часть (№23-25), если сломалось между второй и третьей то это уже соединение второй части которая с каталитом(№9) и средней, если соединение со стороны каталита можно восстановить сваркой то заменить надо будет только центральную часть т.е. третью.
[attachmentid=110077][attachmentid=110078]

VK63,при нормальном уровне масла уклон ни как не влияет на закачку масла, мало того маслозаборник находиться как раз таки в глубокой части поддона левее центра и ближе к шупу, возможно что подвисает редукционный клапан либо забит маслозаборник, датчик вряд ли будет глючить только в первую минуту, проверить можно будет скорее только измерив давление масла, а масло и фильтр давно меняли? масло в каком состоянии?

Прикрепленные изображения

  • _________.png
  • _______.png


#277 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:06

LeXuS6783, на ровной поверхности проверил, уровень между min/max.
tor323, масло свежее, 1000 км макс. прошел, фильтр соответсвенно тоже свежак. Да уж, не утешительный расклад(, попробую измерить давление манометром или сразу вскрывать поддон и смотреть?
Быть добру)))!

#278 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:10

поддон всегда успешь скинуть

#279 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:22

Что то на редукционный клапан не похоже... Он как правило завышает давление, фильтра разрывает как резиновую чебурашку)))... Хотя кто его знает...
Быть добру)))!

#280 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Январь 2014 - 21:52

VK63, не надо спешить скидывать поддон, если уровень между метками то стоит сначала долить масла, как бы не было но это пол литра до максимальной отметки, когда именно загорается лампочка? при каждой заводке или иногда? только на холодную? масло до этого видимо другое использовали? возможно масло неподходит по вязкости если это началось с потеплением, либо данная марка масла в следствии меньшей вязкости и возможно лучших моющих присадок могло поднять грязь в маслянных каналах, от этого может забиться фильтр, маслоприёмник и сам насос в том числе и редукционный клапан зависать в открытом положении, кстати масло не почернело? на износ насоса да и вообще зазоров не похоже так как так неожиданно и на целую минуту это бы не произошло, да и проявлялось бы постоянно, если доливка непоможет, то я бы начал с замены масла и фильтра с проверкой редукционного, померить давление тоже можно но мне кажется что оно будет в норме, а вот фильтр вряд ли разорвёт...скорее выдавит прокладку насоса, кстати под фильтром у нас есть перепускной клапан который откроется как при сильно густом масле, загрязнённом фильтре так и большом давлении.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных