Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#321 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:01

tor323, Изображение но... я-же раскопал!!! И определил, что это за сосок и куда ведёт. ar.gif
И, не виноват, что с Вектра-форума больше изображений и фотографий.
Может, в тему с проблемами SZ скинуть все посты про него? /в том числе и отсюда/. Да ещё "настричь" туда вектровских фоток. Нагло их "отсохранять" и вставить.

wacko.gif Но, боже-ж ты мой... Там - табун моих наивных и бестолковых фотографий из радикала!

И, таки-да. Ну вот у меня - фары стояли "ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ" - с оранжевыми поворотниками. Светили - куда мне интересно. Что-то я регулировками вытянул, где не смог - кусочками поролона и обрезками линолеума-пластика. (тут всё от перекошенности морды авто зависит и от сохранности геометрии кузова).
Другое дело - что, те-же DEPO - у них стекло не совсем правильно "разделяет" световой поток.


ai.gif Упс. Пока писал - куда-то делись посты про фары.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#322 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:10

Ребята направите на на тему по ремонту моновпрыска .
Глохнет машина при движении , да и обороты не держит.
на холодную 900 держит минуты 2 после падает до 500 и тресет ее. На холостых при включении печки глохнит
Может посоветуете датчик какой нибудь поменять

#323 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:25


Цитата
..., что с Вектра-форума больше изображений и фотографий.

что правда то правда...к сожалению ph34r.gif
Цитата
Может, в тему с проблемами SZ скинуть все посты про него?

да, но уж больно обобщённый заголовок, а фотку наверно мона будет присовокупить к этим сообщениям и сюда же закинуть?
Цитата
ai.gif Упс. Пока писал - куда-то делись посты про фары.

Сори... rolleyes.gif ...уже сдесь http://forum.opel-cl...showtopic=26743


#324 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:52

Цитата(tor323 @ 31.1.2014, 20:25) Просмотр сообщения

... а фотку наверно мона будет присовокупить к этим сообщениям и сюда же закинуть?
...

Ок. Попробую.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#325 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:32

Цитата(davit777 @ 31.1.2014, 20:10) Просмотр сообщения

Глохнет машина при движении , да и обороты не держит.
на холодную 900 держит минуты 2 после падает до 500 и тресет ее. На холостых при включении печки глохнит

ШМХХ видимо замерз. Снимать и отогревать-промывать WD-40. На холодную от 1200 и выше должно быть (при нынешних холодах). Можно снять и немного (на 1 мм) задвинуть шток. Посмотреть что будет. (обороты должны сразу стать высокими, и быстро уменьшится до 1200. Иначе (если не уменьшились) должен зажигаться "чек" и покажет - "ошибку ШМХХ".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#326 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:12

попробую

#327 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:19

Цитата(KVM2007 @ 1.2.2014, 0:32) Просмотр сообщения

ШМХХ видимо замерз. Снимать и отогревать-промывать WD-40. На холодную от 1200 и выше должно быть (при нынешних холодах). Можно снять и немного (на 1 мм) задвинуть шток. Посмотреть что будет. (обороты должны сразу стать высокими, и быстро уменьшится до 1200. Иначе (если не уменьшились) должен зажигаться "чек" и покажет - "ошибку ШМХХ".

Не крутиться не в какую. не в лево не в право. Может специальный метод кручения надо ?

#328 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:24

davit777, Нет, нет, нет!!! не должен он крутиться. Его отогреть и просто вдавить шток. Крутится там внутри вал вокруг штока. А шток с винтовой нарезкой двигается без вращения.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#329 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:04

Скажите пожалуйста, двигатель х14хе на Astra F и Corsa B, кроме коллекторов, остальным сильно отличаются? Я имею ввиду датчики и ЭБУ. Если нет прочтите вот эту ссылку: http://forum.opel-cl...p...t&p=1588976
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#330 оскар51

оскар51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: vektra b 16кл. 1.6 97г.в. x16xel

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:18

доброго времени суток. ребята приобрел астру Ф седан С16nz 92 года вторая передача включается через раз.
хруста нет, просто немогу воткнуть рычаг. есть ли какие регулировки на кулисе или где ещё. буду очень благодарен за помощь.

#331 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:10

оскар51, кулиса регулируется, у нас есть тема по МКПП http://forum.opel-cl...showtopic=28726 где не раз обсуждали это, если осилите множество страниц...полистайте, там также есть много интересного по коробке и скоростям, для конкретики и быстрого нахождения можете воспользоваться поиском в самой теме, регулировка так же есть в мануалах, но там не всегда всем понятное обьяснение http://opel-astra1.5.../html/8_1_3.htm, но сразу скажу что даже правильная регулировка не всегда помогает, потому что есть вариант износа привода переключения..."вертолёта", и износ штифта на вилке избирателя как и отверстий самой вилки.

#332 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:24

LeXuS6783, кроме коллектора ничем.

#333 оскар51

оскар51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: vektra b 16кл. 1.6 97г.в. x16xel

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:18

tor323, спасибо,нашел!просто привык к м/а форуму а там немного по другому.вообщем буду регулировать кулису,ну а не поможет-менять.еще раз спсб.

#334 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Февраль 2014 - 23:11

спойлер на двери багажника (хетчбэк) можно ли его как нибудь проклеить что бы избавиться от дребезжания при работе саба?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#335 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2014 - 00:54

Не скажу за спойлер хеча так как у меня такого нет...может ребята у кого такой стоит подскажут, но помню я когда свою ласточку брал дребезжания пласмасовые доставали, я взял самоклеющуюся изоляционную ленту, узкую и широкую, снимал все обивки дверей, обшивку багажника и задней двери, а так же панелей обивки задних стёкол где было выявлено дребезжание, даже рамку номера проклеил, конечно саба у меня не было но в салоне стало намного тише и без побочных дребезгов, по хорошему конечно для музыки стоит сделать хорошую изоляцию дверей и кузова для создания эфекта "студии" без лишних утечек и помех со стороны железа и пустоты кузова, а спойлер раз уже локализован на дребезжание, посмотреть его способ крепления и прилегания и по возможности просто изолировать от кузова так что бы не нарушить внешний вид.

#336 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2014 - 20:38

Продолжение истории пробитой сбоку зимней покрышки
Начало тут

Снял "битую" зимку. Пробег за зиму всего 4 тык. Заплатка заставила напрячься. Вся внешняя поверхность нашлепки растрескалась в хлам. Воздух не пропускает, тоже хорошо. Но завулканизированая резина как бы вообще потеряла эластичность. Может замазать сверху чем, чтоб далее процесс не прогрессировал. Раньше "резиновые" клеи всякие были. Сейчас вот думаю, чем бы сохранить на следующую зиму.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#337 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:58

Друзья не работает генератор . На холостых горит лампа. поднимая обороты двиготеля начинает гаснуть .но не доканца. Думал счетки разобрал. Счетки выели пазы на месте работы в одном месте видно изоляцию так протерли. как можно исправить проблему или чем заменить?
Спасибо

tor323, Привет!!
Подскажи где находиться разбор наших машин. я в станице. Выселки

номер гены 62 04 003 , 3493848, 549090
похож то что на фото

Прикрепленные изображения

  • img.jpg

Сообщение отредактировал davit777: 26 Февраль 2014 - 11:03


#338 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2014 - 22:36

davit777, если имеете в виду котактные кольца ротора то здесь только замена поможет, по разборкам напишу в личку.

KVM2007, может пойдёт какой нибудь спрей из тех что для содержания(сохранения) резины, а то что потрескалась...интересно Изображение у меня одна зимняя покрышка тоже заварена...буду переобуваться гляну в каком состоянии латка.

#339 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 27 Февраль 2014 - 00:08

а в чем может быть вообше причина на холостых гаснет лампа заряда акамулятора, а на абаротах тухнит но раряда нет все равно


#340 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 00:21

davit777, гаснет и тухнет - это одно и то-же.
Загорается на холостых?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных