Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#381 shoroh111

shoroh111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i 1992г АКПП С18NZ Хэтч

Отправлено 27 Март 2014 - 07:41

Вот в том то и дело что защита нормально стоит подушки менял недавно, немного меньше вибрация стала но все равно не исчезла, может зажигание не правильно выставлено?

#382 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 27 Март 2014 - 08:22

Зажигание может сбиться, если метки ГРМ не совпадают, проверить бы их по ВМТ... Так же вибрация может быть из-за мертвых резинок глушителя и из-за свечей/вв-проводов (троит/двоит?)

#383 shoroh111

shoroh111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i 1992г АКПП С18NZ Хэтч

Отправлено 27 Март 2014 - 08:44

Свечи недавно менял, ВВ провода тоже менял, да так вроде бы не троит и не двоит работает ровно, я вот тоже думал на счет ГРМ ну ладно буду пробовать на выходных может что то и получиться. Спасибо за помощь!

#384 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 28 Март 2014 - 01:51

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2014, 22:57) Просмотр сообщения

saldek, Мне тоже сперва казалось, что не стягивается. Потом просто потянул сильней и снял. Движки у нас одинаковые, трамблеры должны быть тоже. Но вот выгорание резистора меня удивило. Дело в том, что в отличие от трамблеров с черной крышкой, наш "краснокрышковый" имеет резистор в бегунке залитый компаундом и в общем-то "вечный". Выгорание на чернокрышковых "традиция".
В темное время суток гляньте на работу ВВ части.
Отказ на горячую обычно был проблемой коммутатора (см. тему ссылка в FAQ) но тут это как-то завязалось с резистором.
Вообще-то разговор не "Беседочный"(тут знаете ли какбэ о... футболе/пиве/бабах...), думается в "Бывалых" ему уместней.

Извиняюсь, не разобрался.
Будет фотик под рукой, сфоткаю выгоревший бегунок. Сам не знаю чего он сгорел. Этот компаунд превратился в угли и сыпался в крышку всю дорогу. ВВ-провода менял зимой. А FAQ надо еще разок полистать.
кстати о бабах ar.gif
стянул я бегунок двумя отвертками. заменил сегодня "красные" детали - бегунок Bremi, крышка итальяно (правда мне не понравилось что контакты в ней алюминиевые вместо медных бошевских)
И еще: заметил пару капель масла в распределителе. Видимо сальник отжил своё.

Сообщение отредактировал saldek: 28 Март 2014 - 01:54

Изображение

#385 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 28 Март 2014 - 12:35

а вот собственно и он
Изображение
Изображение

#386 Murik51

Murik51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra Caravan 95

Отправлено 31 Март 2014 - 19:16

Ребят , всем доброго времени суток! Обладатель Опелька Астры караван с двиглом X16XEL 1995г. У меня проблема и вот думаю с чего начать .... Начались проблемы еще летом в начале июля 2013 , возвращаясь с загорода у меня сорвало ремень ГРМ половину зубцов сорвало и загнуло все 16 клапанов , сломалось 6 направляшек и самое ужасное, я был в отпуске в другом городе!!! Ну вот, ремонтом негде было заниматься , поехал на разборку купил бошку в сборе за 10к естественно БУ в печальненьком состоянии , поставил и поехал в родной город за полярным кругом. Как поставил стала изредка дымить сизым дымком, что означает- горит масло. Вот приехав в ближайшие же выходные поменял колечки , как раз время подходило , и потом начался просто ПЗ*Ц!!! Каждые выходные приходилось покорять 250км по трассе , начало жрать масло 1-1,5 литра эти на 250 км. В гору она еле на 1,2 заезжала. Заметил еще одну особенность , когда она стоит на холостом ходу она начинала захлебываться и дико дымить. Короче вот вскрыл голову смотрю два цилиндра 2,3 черные, все в нагаре и копати, теперь вот не знаю с чего начать и что это может быть снова кольца менять, голову перебрать или выкинуть??? forever.gif

#387 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 31 Март 2014 - 19:21

сгоняй к мастеру человечьему и проверенному и не надо выкидывать ни чё .

#388 Murik51

Murik51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra Caravan 95

Отправлено 31 Март 2014 - 19:22

ДА я сам в принципе с ней ковыряюсь , вот в чем беда может быть? голову всю перебрать хорошенько?


#389 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 31 Март 2014 - 19:30

беда в том что для этого есть спецы ч инструментом . едь к мастеру . вези бошку . он или скажет в чём дело или отдай делать .я за второе . не сомневаюсь в прямоте твоих рук но профи есть профи . да и моторяку покажи ему . такое подозрение что кольца галимые у тебя

#390 Murik51

Murik51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra Caravan 95

Отправлено 31 Март 2014 - 19:39

Ты вот лучше объясни, как проверить колечки , компрессию померить? Голову могу отвезти к себе на работу в гараж, там мужики толковые- сделают, но в этом сложного нет ничего и попробую сам. Грешу на колпачки маслосъемные ну и притирка клапанов однозначно.

#391 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 31 Март 2014 - 22:03

Странная ситуация... Переобулся я значит на летнюю резину ( Кумхо КН 15 ), еду по ровной дороге - всё гуд, попадаю в колею - капец, руль тянет то вправо, то влево... Давление сделал по 2 очка, может мало??? Мягкая резина? На зиме такого не было...

Сообщение отредактировал VK63: 31 Март 2014 - 22:03

Быть добру)))!

#392 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Март 2014 - 22:34

А раньше на этой резине ездили? давление нормальное.

#393 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2014 - 23:15

Цитата(Murik51 @ 31.3.2014, 20:16) Просмотр сообщения

Обладатель Опелька Астры караван с двиглом X16XEL

Вот это в профиль лучше закиньте, а то память не у всех феноменальная, а народу у нас много.

По этому движку ч16чуд мнения сильно разные. Похоже много зависит от мастеров. Почитайте лучше в соседней ветке, там богатая тема посвящена ему (на G шках он чаще встречается).
http://forum.opel-cl...opic=79776&st=0
Особенно в конце посты Крашера интерены. Ему этот движок таки неплохо довели до ума...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#394 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:54

Цитата(VK63 @ 1.4.2014, 1:03) Просмотр сообщения

Странная ситуация... Переобулся я значит на летнюю резину ( Кумхо КН 15 ), еду по ровной дороге - всё гуд, попадаю в колею - капец, руль тянет то вправо, то влево... Давление сделал по 2 очка, может мало??? Мягкая резина? На зиме такого не было...

размерность какая?
у мну на 195х60 Р14 было тоже самое. резя была мишелин грин чотатам. лёгкая-мягкая-тихая. любая колея - жескач.

ща стоит зимняя кама 185х65 R14 ваще норм.
на лето думаю взять какуюнить китайщину с жесткими бочинами. не должна так себя вести. ну и диски 15-ые вкатить)

#395 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:04

tor323, нет, первый сезон вот. Купил попробовать, судя по отзывам хорошая резина...
karpa13a, размерность 175/70 R 14.
Быть добру)))!

#396 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:47

обнаружил тут заглушенную шлангу вакуумника.
вкуда его приткнуть? ответных штуцерков в зоне досягаемости не обнаружил чойта.
или куда он должен идти)
над ним шланга маленькая - идёт на клапанную крышку.
Изображение

#397 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:42

karpa13a, если этот шланг... уходит в переборку и под торпедо, то уже спрашивали подобное - это рециркуляция воздуха в салоне.
От вакуумника - от цилиндра - идёт по центру трубка... Где-то на ней - скорее всего обломан "сосок" для этого шланга. Мне так кажется...

А, в принципе - для подобных вопросов уже давно есть соответствующая тема -

> Посмотрите фото! Куда подключать шланги и провода?, все подобные вопросы пишем сюда ...
В крайнем случае - вот СЮДА вопрос втыкаем... az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Апрель 2014 - 21:56


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#398 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:13

граждане, не встречал обсуждения такой проблемы, но наблюдается у товарища:

у него ваг, но это в принципе наверно не важно, в одно прекрасное утро заводится а она тык-мык и всё - перестала схватывать.
ну он поскал вокруг нее - плюнул. вечером начал разбираться - проверять свечки. все свечки издохли)

прикупил в тазо-магазе свечки с внутренним сопротивлением (родные - без). проехал пару-тройку дней и очередная картина на утро. заводиться тык-мык - опять все свечки погорели)

понятно что проблема с ВВ частью-зажиганием и прочими катушками. но вот куда именно копать?

#399 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:56

Цитата(karpa13a @ 11.4.2014, 8:13) Просмотр сообщения

- проверять свечки. все свечки издохли

Ну как может издохнуть практически неубиваемая вещь (ну типа дворник выдаст - "пошел утром лед скалывать, а лом издох... bg.gif ).
Тут только фотки "издохших" свечей могут что-то сказать. Пробой, нагар и т.п...
(Не, ну было таки у меня на старом Москвиче - юбки свечей полопались, так там детонация от поганых бензинов страшная была, все кольца побиты оказались, в поршне дыра... ph34r.gif . А нынешним "немцам" поубивать так свечи... ну талант надо какой-то шибко особенный. Мои свечи уже под 100 тык бегают, менять не собираюсь. У Крашера помнится за 200 тык прошли, да и то поменял типа "перед людями неудобно")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#400 маклейн

маклейн

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:38

всем доброго дня! в форуме еще не разобрался по этому пишу здесь,извините.Два дня как приобрел опель астра 2006г машину хотел другого плана забрал за долги и не знаю что делать продать или оставить себе.Подскажите какая стоит кпп на нем типтроник или робот?т.к не могу привыкнуть к провалом,если робот я так понимаю таже механика и диск сцепления,значит на ходу могу переключить на нейтраль и идти накатом?а на типтронике этого делать нельзя?машина в общих чертах понравилась но с кпп замуты,помогите разобраться,за ранее спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)