
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#384
Отправлено 28 Март 2014 - 01:51
saldek, Мне тоже сперва казалось, что не стягивается. Потом просто потянул сильней и снял. Движки у нас одинаковые, трамблеры должны быть тоже. Но вот выгорание резистора меня удивило. Дело в том, что в отличие от трамблеров с черной крышкой, наш "краснокрышковый" имеет резистор в бегунке залитый компаундом и в общем-то "вечный". Выгорание на чернокрышковых "традиция".
В темное время суток гляньте на работу ВВ части.
Отказ на горячую обычно был проблемой коммутатора (см. тему ссылка в FAQ) но тут это как-то завязалось с резистором.
Вообще-то разговор не "Беседочный"(тут знаете ли какбэ о... футболе/пиве/бабах...), думается в "Бывалых" ему уместней.
Извиняюсь, не разобрался.
Будет фотик под рукой, сфоткаю выгоревший бегунок. Сам не знаю чего он сгорел. Этот компаунд превратился в угли и сыпался в крышку всю дорогу. ВВ-провода менял зимой. А FAQ надо еще разок полистать.
кстати о бабах

стянул я бегунок двумя отвертками. заменил сегодня "красные" детали - бегунок Bremi, крышка итальяно (правда мне не понравилось что контакты в ней алюминиевые вместо медных бошевских)
И еще: заметил пару капель масла в распределителе. Видимо сальник отжил своё.
Сообщение отредактировал saldek: 28 Март 2014 - 01:54

#386
Отправлено 31 Март 2014 - 19:16

#389
Отправлено 31 Март 2014 - 19:30
#390
Отправлено 31 Март 2014 - 19:39
#391
Отправлено 31 Март 2014 - 22:03
Сообщение отредактировал VK63: 31 Март 2014 - 22:03
#393
Отправлено 31 Март 2014 - 23:15
Обладатель Опелька Астры караван с двиглом X16XEL
Вот это в профиль лучше закиньте, а то память не у всех феноменальная, а народу у нас много.
По этому движку ч16чуд мнения сильно разные. Похоже много зависит от мастеров. Почитайте лучше в соседней ветке, там богатая тема посвящена ему (на G шках он чаще встречается).
http://forum.opel-cl...opic=79776&st=0
Особенно в конце посты Крашера интерены. Ему этот движок таки неплохо довели до ума...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#394
Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:54
Странная ситуация... Переобулся я значит на летнюю резину ( Кумхо КН 15 ), еду по ровной дороге - всё гуд, попадаю в колею - капец, руль тянет то вправо, то влево... Давление сделал по 2 очка, может мало??? Мягкая резина? На зиме такого не было...
размерность какая?
у мну на 195х60 Р14 было тоже самое. резя была мишелин грин чотатам. лёгкая-мягкая-тихая. любая колея - жескач.
ща стоит зимняя кама 185х65 R14 ваще норм.
на лето думаю взять какуюнить китайщину с жесткими бочинами. не должна так себя вести. ну и диски 15-ые вкатить)
#397
Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:42
От вакуумника - от цилиндра - идёт по центру трубка... Где-то на ней - скорее всего обломан "сосок" для этого шланга. Мне так кажется...
А, в принципе - для подобных вопросов уже давно есть соответствующая тема -
> Посмотрите фото! Куда подключать шланги и провода?, все подобные вопросы пишем сюда ...
В крайнем случае - вот СЮДА вопрос втыкаем...

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Апрель 2014 - 21:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#398
Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:13
у него ваг, но это в принципе наверно не важно, в одно прекрасное утро заводится а она тык-мык и всё - перестала схватывать.
ну он поскал вокруг нее - плюнул. вечером начал разбираться - проверять свечки. все свечки издохли)
прикупил в тазо-магазе свечки с внутренним сопротивлением (родные - без). проехал пару-тройку дней и очередная картина на утро. заводиться тык-мык - опять все свечки погорели)
понятно что проблема с ВВ частью-зажиганием и прочими катушками. но вот куда именно копать?
#399
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:56
- проверять свечки. все свечки издохли
Ну как может издохнуть практически неубиваемая вещь (ну типа дворник выдаст - "пошел утром лед скалывать, а лом издох...

Тут только фотки "издохших" свечей могут что-то сказать. Пробой, нагар и т.п...
(Не, ну было таки у меня на старом Москвиче - юбки свечей полопались, так там детонация от поганых бензинов страшная была, все кольца побиты оказались, в поршне дыра...

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#400
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)